Превью Magicka Wizard Wars: Победителей не судят

Грозные волшебники, облаченные в забавные халаты, опять обратятся с просьбой о помощи к самым разным стихиям, дабы обратить неприятелей в пепел. Изменилась ли игра, примерив PvP обличье? Подробнее об этом в отечественном материале Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Превью Magicka Wizard Wars: Победителей не судят Превью Magicka Wizard Wars: Победителей не делают выводы

Вышедшая в 2011 году Magicka принесла разработчикам славу сразу же по окончании релиза: забавный пародийный сюжет, своеобразный юмор и очень уникальный геймплей сделали собственный дело. Спустя некое время игра обросла множеством DLC, но вернуть прежний интерес к игре они не смогли — изменялись лишь декорации и сюжет, а порядком поднадоевший геймплей оставался нетронутым. И вот на подходе Magicka: Wizrd Wars — сейчас с PvP-тематикой.

Затишье перед бурей

Десятки часов, совершённые за сюжетными кампаниями уникальной Magicka, станут для игроков хорошей тренировкой к будущим баталиям волшебников: изливать бешенство самых разнообразных стихий сейчас предстоит не на глуповатый ИИ, а на таких же волшебников-самоучек. В этом и прелесть местной PvP-совокупности: вы не встретите привычных классов, специализаций, левеллинга и других ставших обыденностью в MMO вещей. Финал матча примет решение только искусность каждого из участников команды и неспециализированная сыгранность группы — все как раз так, как и должно быть в поединке грозных волшебников. Все же некая совокупность заточки персонажа под эргономичный игроку стиль игры присутствует, но она минимальна.

Собственному протеже игрок может поменять робу либо экипированное оружие — это воздействие предоставит некоторый бонус, но у всего имеется и обратная сторона. К примеру, в случае если решите расширить урон какой-либо стихии, то вместо тут же утратите соответствующий процент урона от второй стихии. К аналогичной кастомизации храбреца стоит доходить с умом: прежде всего необходимо думать о роли, которая отводится игроку в команде.

Во всем остальном местные волшебники равны по силам и отличаются только персональным мастерством.

Бесценен момент, в то время, когда успеваешь облить себя водой практически за миллисекунду перед тем, как сгореть. Что характерно, волшебник застыл в позе актера Роберта Дауни-младшего с той самой эпичной картины

И снова длится бой…

Полем боя помогает до тех пор пока что только одна карта. Цель игроков — захватить все точки восстановления, а после этого стереть с лица земли неприятелей. Но в игре это выполнить значительно сложнее, чем думается на первый взгляд: в пылу битвы кто-то всегда успевает захватить последнюю точку воскрешения. Все успехи команды в сражении тут же идут впустую — битва длится. Очередной раз воскрешаясь на захваченной базе, игрок возьмёт в личное распоряжение мелкого чертенка-миньона. Пользы от этих парней нет совсем никакой, но вот забавности им не занимать: ненужные болванчики смешно путаются у всех под ногами, а спустя пара секунд по окончании рождения нелепо попадают под тёплую руку чьего-нибудь заклинания.

Совершенно верно такие же чертята появляются на точках респауна по окончании успешного захвата и несут в том месте караул. Честно сообщить, охранники из них также из рук вон нехорошие.

Призвать саму Смерть на поле боя — дело затратное, но спасаться от данной подруги возможно лишь бегом. Расстреливать беспомощных беглецов разрешается!

Сама механика игры кроме этого осталась фактически неизменной. Баланса для кое-какие её нюансы были переработаны: к примеру, комбинировать возможно не больше трех стихий за раз, а замечательные магики ограничены в применении. Дабы применить очень сильное заклинание, игроку придется сперва как направляться попотеть в бою с соперником, дабы заполнить шкалу энергии. Разработчики убрали возможность ударить самого себя собственным же заклинанием: вместо этого заклинание будет применено по области. В остальном же битвы аналогичны оригиналу.

На поле боя царит все такая же неразбериха, а от ваших заклинаний страдают как неприятели, так и приятели. По большому счету, заклинаниям плевать, кого уничтожать — неприятелей, друзей, либо же всех сходу. В уникальной игре это не причиняло особенных неудобств, поскольку под рукой всегда было воскрешение — комбинацию стихий для возвращения приятеля из мира мертвых многие точно еще не забыли.

Возможно представить, как принципиально важно не убивать собственных на поле боя в новой игре: отныне воскрешаться возможно лишь на базе.

Подготавливайтесь замечать данный экран опять и опять. И опять.

И опять…

Но как бы вы не старались избегать дружественного огня, в гуще сражения без этого никак не обойтись. Ответ покинуть урон по своим привнесло в игру массу хаоса и неразберихи, но это и имеется источник огромной порции радости, приобретаемой от каждого «замеса». Захотели наколдовать пачку лечащих мин, дабы подлечить союзников? Этим достатком с наслаждением воспользуются и неприятели! Создали каменную стенке, дабы предохранить команду от заградительного огня?

По ту сторону баррикад в обязательном порядке окажется незадачливый соратник, которого тут же размажут по земле! В битве за точку воскрешения нечаянно скрестили лечащий луч судьбы с чьим-нибудь лучом энергии смерти? Ну и пускай, что погибли все, но базу отстояли!

По большому счету большая часть абсурдных либо же вправду очень способных обстановок в игре происходят спонтанно, но обладатели спинного мозга вместо головного раскроют тут себя полностью. Скоро додуматься поджарить неприятеля молнией, в случае если в пылу сражения тот промок, либо своевременно накинуть на себя иммунитет к волшебству определенной стихии сможет далеко не все.

Простой и глупенький чертик послушно бежит за нами в гущу боя. Бедняга еще не знает, какая печальная будущее ожидает его

Не без ложки дегтя

Не смотря на то, что больших недочётов у Magicka: Wizard Wars нет, она все равно далеко не совершенна. Игра частенько вылетает на рабочий стол, не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что критических неточностей в ней появляется заметно меньше, чем в оригинале. Не смотря на то, что чего, казалось бы, забрать с альфа-версии? Так же мало расстраивает и совокупность подбора игр.

Никакой балансировки команд тут нет и в помине — нередки ситуации, в то время, когда одна команда легко без шансов дезинтегрирует другую практически за несколько мин., и на том, фактически, игра заканчивается. А иногда бывает и вправду жалко, в то время, когда в вашу наподобие и хорошую команду попадает «паршивая овца», которая намерено уничтожает собственных союзников — никакой совокупности репортов либо наказаний в игре до тех пор пока что нет. Сложно осознать, чем руководствуются такие люди в собственных поступках, но, должно быть, в какой-то из параллельных вселенных это вправду забавно и смешно.

Еще неясно, для чего игрок приобретает игровую валюту, но имеется честные опасения, что в игру введут донат — это может без шуток нарушить филигранный игровой баланс.

P.S. Переведя Magicka на рельсы PvP-механики, разработчики достигли основной цели: вернули прежней интерес к игре. Местной магии вправду хочется обучаться — неумелый игрок на поле битвы продолжительно не живет. Но, как бы весьма интересно не было учавствовать в местных баталиях, со временем и это поднадоест, в случае если разработчики не сумеют как направляться разнообразить игру

[Попытался #1] InSomnia и Magicka Wizard Wars


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью Magicka: Wizard Wars Beta

    О том, как очень сильно смогут оказать влияние на геймплей игровые «шапки» Пара месяцев назад мы опубликовали превью альфа-версии Magicka:Wizard Wars от Paradox Interactive. Совсем сравнительно не так давно игра перешла…

  • Magicka: Wizard Wars

    Magicka: не Wars представляет собой достаточно интересноесочетание жанров Action MMO и MOBA. Игры была создана на базе популярной игровой вселенной Magicka, о которой мы неоднократно упоминали на…

  • Wizard Wars — MOBA! Долгожданный Запуск!

    Уникальная, юмористическая, поразительно радостная онлайн-игра Magicka: Wizard Wars способна очаровать кроме того самых заядлых скептиков. Мало кто сможет остаться равнодушным к радостным и динамичным…

  • ОБТ Magicka: Wizard Wars. Что готовит и в то время, когда начнется?

    Издатель Paradox Interactive сказал о том, что не так долго осталось ждать PvP версия юморной кооперативной игры Magicka перейдет на стадию открытого тестирования бета версии. В случае если быть более правильным, то ОБТ начнется 27…

  • Релиз Magicka: Wizard Wars уже не так долго осталось ждать — подготавливаемся к сумасшествию

    Wizard Wars — это новшество для серии Magicka и больший риск для создателей. Одновременно с этим — предлог занять игрока, пока не выйдет Magicka 2. Что это за игра, возможно взглянуть и по сей день — в Steam…