Превью Might & Magic Showdown. Акварель и кровь

Редакция приобщилась к новой игре от Ubisoft и преизрядно удивилась. Для того чтобы мы уж точно не ожидали заметить.

Первые 40 лет в жизни мальчика самые тяжелые. Воистину так, поскольку мир полон соблазнов: игры, коллекционирование реплик масок драконьих жрецов либо, к примеру, миниатюры. Оные, по заблуждению человека от этого далекого, являются детское развлечение. Дай такому вручную покрасить армию за пара тысяч хрустящих президентов и вывод дерзец скоро переменит.

Но, стоит показать милосердие и дать ему Might & Magic Showdown — свежий проект от Ubisoft, лишь вышедший в ранний доступ.

Превью Might & Magic Showdown. Акварель и кровь У миниатюр отменная детализация, а при должной покраске они по большому счету красивы.

Первый взор на игру покинул противоречивые эмоции. Тактическая стратегия с ордой разноклассовых «минек», каковые возможно зверски изукрасить, — такая концепция звучит увлекательно. Но миниатюры в приличном обществе в далеком прошлом ассоциируются с Warhammer 40k, а не Might & Magic.

Так что пока не шибко светло, в какую аудиторию целится Ubisoft, поскольку фанаты вселенной ожидали продолжения M&M X: Legacy либо Dark Messiah (совершенный вариант) — уж точно не Showdown, которая, точно, понравится только склонным к узкому кругу и коллекционированию геймеров-тактиков.

Приунывшие манекены, око Саурона и крутыш в доспехах — пафосность обучающей миссии способна пронзить космос.

Однако, выглядит «настольная» Might & Magic очень любопытно. Базисом её геймплея являются разборки оживших миниатюр на скромных размеров арене. Заливать её кровью (потекшей краской?) будут два отряда, складывающихся из разных существ Might & Magic: от рыцаря смерти до фигуристой мариды.

У геймера возможно только один главный персонаж с множеством активируемых навыков и усиливающих чертей рун — выбор храбрецов кроме того в ранней версии оказался хорошим. Тут и четырехрукий наг, и гном, а также ангелок — очевидно, любой с неповторимым комплектом умений. Большая часть из них появляются в продаже по мере разблокирования достижений, коих в Showdown большое количество.

За миссии в одиночной кампании дают куцые призы, но капитала по её итогам хватит для добротного отряда. Для того чтобы хватит, дабы отменно покутить в раннем доступе.

На поле брани смелая «минька» выходит в компании существ наподобие минотавров и циклопов, из коих и планируют компактные рати для разбиения пластиковых морд. У AI-созданий также имеются навыки, но руководить ими напрямую на протяжении боя игрок не имеет возможности — лишь предварительная настройка. Так, волшебнику дешева цепочка заклинаний, которую возможно сделать на собственный вкус, хоть оглушения с боевыми заклятиями меняйте.

Разумная, к слову, идея, поскольку тогда вражеские волшебники помощи не продохнут, а храбрец возьмёт полезное время на шинковку упертого танка.

Храбрец погиб, да здравствует Труп!

Им-то и станет несчастный волшебник в ближайшую 60 секунд. Не смотря на то, что возможность играться кроме того с мертвым храбрецом дает мизерный шанс на победу.

Время играется большую роль, поскольку схватки проводятся в ограниченный промежуток, соответственно реально проиграть, не успев чиркнуть клинком последнего умирающего соперника. Такие неурядицы изрядно бесят, но с толковой стратегией и верно собранной бандой неприятель шустро порубится в капусту. Но, блицкриг трудится не всегда, и тогда ключевая роль отдается паузе — она превращает Showdown чуть ли не в шахматы, лишь с значительно меньшим числом фигур на доске.

Она же не резиновая (ага, пластиковая), исходя из этого взять на стрелку всю коллекцию миниатюр не дадут, что иногда критично.

Не обольщайтесь, миссии различаются только неприятелями и служат в качестве обучения. Главный акцент в Showdown очевидно делается на сетевые битвы.

Причем тем посильнее, чем в более сложные битвы лезет игрок. Самоуверенный создатель полез на элементалей с парой волшебников, а не орком-щитоносцем — гордость пострадала стремительнее, чем раздалось «мяу». До тех пор пока неясно, как будет трудиться пауза в PvP-баталиях, а в одиночной кампании Showdown напоминает динамичные «шахматы по мотивам» и не более.

Им, увы, не достаточно масштабности. Не имеет значение, три на три либо отряд на отряд — Might & Magic похожа на кабацкую потасовку, несравнимую с настольными побоищами Warhammer 40k, ассоциация с которыми была бы для Showdown оптимальнее .

Не WoW, само собой разумеется, но любителям ачивок тут понравится.

Главная неприятность и, как ни парадоксально, в один момент преимущество игры в её концепции, не допускающей шага в сторону. Вот доска, тут кучка миниатюр, вон время — и оно уже пошло — а ну, марш полировать неприятельский пластик! Развивать игру вширь при таком геймплее тяжеловато, а вот вглубь — в полной мере. Тем более в Showdown множество фигурок с различными возможностями, что подразумевает славную гибкость боевой совокупности.

Одна карта, куча храбрецов, однотипный геймплей — Might & Magic напоминает необычную интерпретацию MOBA-жанра. Лишь последний значительно подвижнее, непредсказуемее и красочнее, а Showdown чересчур размеренная. Чёрный рыцарь так продолжительно замахивается клинком, что его помощь в полной мере и умереть способна.

Might & Magic скорость бы геймплея повыше, масштабности побольше да схожести с эксцентричным опытом мельче — тогда, смотришь, проект и заинтересует всех подряд фанатов M&M.

P.S. Кроме того представив, что фанаты Might & Magic ожидали годами как раз формат Showdown, игра сейчас выглядит через чур нишево и специфично. У её геймплея хороший тактический потенциал, исходя из этого выдумка может выстрелить.

Но динамика чересчур низка, а концепция — необычная и непонятная рядовому геймеру и уж тем более почитателю вселенной M&M.

Might & Magic Showdown. ОБЗОР ГЕЙМПЛЕЯ И PVP


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Might & Magic Showdown: Превью по пресс-версии игры

    По-любому, а вселенная Might Magic ассоциируется у многих или с ролевыми играми, или со стратегическим сериалом Heroes. Вот из-за чего жанровые опыты с таким тугоплавким материалом…

  • Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не сломать

    Новые подробности об игре прибыли прямиком из Парижа. И вдобавок у нас было целых два часа, дабы поиграть в новых «Храбрецов» самостоятельно. Недавно компания Ubisoft пригласила нас в Париж,…

  • Might & Magic: Showdown

    Might Magic: Showdown – тактическая стратегия в рамках легендарной вселенной с раскраской храбрецов, боями действий и программированием союзников в реальном времени.По окончании выхода 6 и 7…

  • Превью игры Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

    Храбрецы 3! Сюжет Heroes III начинается около Королевы Кэтрин, жены Короля Роланда из Enroth. Игроки Heroes II не забывают Роланда, как брата злого Арчибальда. Кампании с одиночным игроком во второй…

  • Magic World 2: Превью игры

    ММО сейчас — самый востребованный жанр. Человек — существо социальное, а также убивать время за компьютерными играми хочется в окружении (пускай и виртуальном) вторых людей. Меряться длиной…