Превью Project CARS. Настоящие симуляторы не вымерли

Сражаемся с замечательнейшими машинами на именитых автострадах мира и честно радуемся, что верные гоночные симуляторы все еще существуют

В угоду массовой аудитории игры становятся более несложными и комфортными. Они не заставляют вас проходить один эпизод по двадцать раз (не смогли с третьей попытки — игра услужливо предложит понизить сложность), не вынуждают сидеть на форумах и задавать вопросы совета у счастливчиков, которым удалось отыскать верную тактику против какого-нибудь босса. Последняя студия, которая производит по-настоящему хардкорные и наряду с этим популярные игры — From Software, которая собственными Demon’s Souls и Dark Souls напомнила, какими должны быть подлинные экшен-RPG. С другими жанрами, например, автосимуляторами, также заметно упрощение геймплея. Реалистичные гонки требуют огромной усидчивости и жажды обучаться на неточностях, а не зажать кнопку газа и тормозить об ограждения.

Для консолей имеется в меру реалистичные Gran Turismo и Forza Motorsport, каковые в плане физики автомобилей достигли высоких результатов. На компьютерах в свое время выходили хорошие рейсинги: серия GTR, GT Legends и другие игры английской SimBin, которая преобразовалась в Slighty Mad Studios. на данный момент же компания при помощи сообщества делает верный автосимулятор, наплевав на тренды по упрощению геймплея и физики.

Превью Project CARS. Настоящие симуляторы не вымерли В игре имеется вид от центра кокпита. Пользоваться им не очень комфортно, но интерьер возможно прекрасно разглядеть.

Project CARS — самая сложная и увлекательная гонка на отечественной памяти. Да, мы все еще любим Forza Motorsport и Gran Turismo, но поверьте, Project CARS воспринимается полностью в противном случае. Это симулятор полностью, что наряду с этим может подарить ни с чем не сравнимое наслаждение от первой независимой поездки за рулем (в большинстве случаев на дедовом «Москвиче» около дачного поселка). Поведение у каждой автомобили особое, и при с Project CARS дело совсем не в секундах и максимальной скорости до «много». Отъездив несколько гонок на достаточно шустром Ford Focus RS, не торопитесь садиться в McLaren F1 либо гоночный Aston Martin Rapide: необходимо неспешно улучшать собственные навыки, осваиваться, изучать особенности автострад, обучаться более скоро проходить повороты.

В другом случае, не вписавшись в первоначальный же поворот и с грустью замечая за совершенным прохождением виража соперниками, закинете проект окончательно.

Стоит лишь выехать колесом за асфальт, как тут же нас накажут: время круга не будет учтено.

Игра без джойстика лишена смысла: ездить на болиде Formula-1 с клавиатуры — это позор. на данный момент CARS полностью раскрывается лишь с реалистичными настройками физики, соответственно, забудьте о совокупности стабилизации, ABS и других электронных ассистентах. На Mercedes SLS и тронуться толком не выйдет.

Чуть переборщите с педалью газа, задняя ось уйдет в занос. Очень сильно зажмете тормоз, и колеса поднимутся колом. О каком уж тут наслаждении от игры возможно сказать. Но с геймпадом обстановка изменяется к лучшему: аналоговыми курками либо стиками получается идеально ощущать машину, бережно вводить ее в очередной поворот. В данной гонке не требуется бездумно крутить руль от упора до упора и зажимать в пол то газ, то тормоз. Напротив, победителем заезда окажется игрок, что максимально медлено обращался с органами управления и всецело держал под контролем собственный автомобиль.

Вот что означает настоящий симулятор, а не всякие Need for Speed: Shift, где возможно победить, проехав половину автострады боком. Кстати, в Project CARS от NFS: Shift переехал превосходный вид из шлема пилота. С ним ездить еще сложнее и увлекательнее.

Камера дрожит, видна маленькая полоса автострады, голова гонщика легко поворачивается в сторону закругления дороги, изображение размывается на огромной скорости — эффектно, ничего не сообщишь.

В хороших машинах отменная обзорность, которая разрешает всласть наслаждаться закатом.

В игре масса настраиваемых параметров, корректировке поддается кроме того износ покрышек, давление в шинах, расход горючего. оптимальнее эти трансформации отражаются в долгой гонке, кругов эдак на двадцать-тридцать. Разработчики показывают громадное внимание к подробностям, по отдельности разрешая регулировать фактически все опции. Так вы имеете возможность покинуть реалистичное поведение физики, но всецело убрать повреждения.

Либо отыскать компромиссный вариант, что подходит как раз вам. Подобная гибкость настроек чуть ли где-то еще была.

Замечательные болиды, выехав на траву, срываются в пробуксовку при мельчайшем касании газа.

Перечень автомобилей включает в себя и дорожные суперкары, и машины из разных гоночных серий. Все они — с проработанными до мелочей интерьерами. Автомобили не выглядят игрушечными, никакого результата пластиковых кузовов: все в полной мере реалистично. Но значительно ответственнее то, как визуально передается поведение болидов.

Легко разверните мало камеру для ракурса «3/4 позади» и оцените работу подвески: небольшие колебания кузова, чуть уловимые «прыжки» колес при заезде на поребрик. Хочется такую физическую модель в игру типа Test Drive Unlimited, дабы не ставить рекорд круга и обгонять всех, а просто вольно кататься по курортному острову.

На узких городских автострадах очень многое решает квалификация: опередить соперников тяжело, исходя из этого лучше изначально занять удачную позицию.

Project CARS приятно удивляет. Разработчики с момента анонса позиционируют игру как настоящий симулятор, и их слова полностью подтвердились. Но это не означает, что в обязательном порядке необходимо проходить направления экстремального вождения для заездов: три главных уровня сложности плюс раздельно настраиваемые параметры разрешают добиться оптимальной сложности.

Ожидаем релиза, дабы совсем убедиться: Project CARS — основной автосимулятор последних лет как минимум на РС.

8.8 Реалистичная, сложная, увлекательная гонка, которая учит прилежности и терпению

Project CARS — новый симулятор бревна, тьфу, машинок (обзор, геймплей, прохождение)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Project CARS. Хардкорные рейсинги скорее живы

    Колесим по лучшим трекам мира на экзотических автомобилях и убеждаемся, что автомобильные симуляторы на PC не вымерли, как казалось ранее Парадокс: на консолях выходят самые хардкорные и…

  • Обзор Project CARS. Важные гонки для важных гонщиков

    В случае если вас кто-то спросит: что же из последних гонок лучше: Gran Turismo 6 либо Forza Motorsport 5? А возможно The Crew? Смело отвечайте, что лучше всех – Project CARS. Имеется вывод, что в то время, когда…

  • Need for Speed: Shift: Превью игры

    Всемогущий дух, благодарю тебя, что даешь нам яркий впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, титановые пружины и турбодвигатели клапана. Благодарю. Аминь. Из…

  • Превью игры World Спорт Cars

    Спору нет, автосимуляторный жанр на данный момент находится на перепутье. Мы в основном играем в аркадные гонки, самозабвенно отмечая зачатки реализма, а после этого от чистой души, но по неведению,…

  • F.E.A.R. 2: Project Origin: Превью игры

    Основное, что смогла высечь Monolith Productions, при разделе имущества, из каменных сердец управления Vivendi Games — это, непременно, карт-бланш на продолжение истории во вселенной F.E.A.R….