Обзор Project CARS. Серьёзные гонки для серьёзных гонщиков

Обзор Project CARS. Серьёзные гонки для серьёзных гонщиков

В случае если вас кто-то спросит: что же из последних гонок лучше: Gran Turismo 6 либо Forza Motorsport 5? А возможно The Crew? Смело отвечайте, что лучше всех – Project CARS. Имеется вывод, что в то время, когда игра растечётся по миру, её рейтинг на Metacritic лишь это подтвердит.

Доверила японская компания разработку английской Slightly Mad Studios, которая-то именно и запомнилась разработкой Need For Speed: Shift и, не столь популярного гоночного симулятора BMW M3 Challenge. Ещё на ранних стадиях разработки было видно, что игроделы принялись делать не очередные увеселительные гонки, на утеху младшему школьному возрасту, а что-то особое, для чего геймеры массово будут скупать рули-контроллеры, дабы точно прочувствовать все гоночные красоты.

Кстати, в случае если кто-то не знает, из-за чего слово CARS в заглавии игры пишется громадными буквами, то делается это так, вследствие того что в действительности это сокращение: C.A.R.S. расшифровывается, как «сommunity assisted racing simulator», что в переводе с буржуйского, в случае если перевести в лоб, свидетельствует «независимая помощь гоночному симулятору». Звучит коряво, ну так и подобрали же намерено под наименование.

Но давайте уже перейдём к самой игре.

Сходу необходимо подчеркнуть, что Project CARS не осознаёт кое-какие геймпады и рули. Исходя из этого более комфортно вы сможете поиграть лишь на фирменных устройствах типа Logitech. С геймпадами обстановка подобная. Раздельно стоит добавить впечатляющий комплект настроек, при помощи которых вы сможете подстроить под потребности управление, в случае если вздумаете порулить.

Настройки, ясно, не смогут ничего сделать, в случае если на вашем руле, например, тыльные лепестки задвоены с педалями, но в остальном настроек масса: начиная от чувствительностей педалей, заканчивая настройкой «мертвой территории». Что до задержки между движением и фактическим поворотом руля авто, то задержка присутствует, но сводится она к минимуму, и фактически не заметна.

Следующее, что поразило – мягкий, кроме того трепетный подход к начинающим игрокам. Кроме того на среднем уровне сложности на экране иногда всплывали подсказки, а соперники очень не настаивали на собственной исключительности, и, не гордо, давали себя обогнать.

В релизной версии имеется больше тридцати отдельных гоночных треков, каковые потом трансформируются в сотню с лишним автострад, каковые, хоть и будут иметь узнаваемые пейзажи, привыкнуть вашей мышечной памяти не дадут. Вас будут гонять слева – направо, с переда – назад. Словом, солидное разнообразие. И, почему-то, в общей картине видится, что игру делали не американцы. Ещё больше в присутствии европейского духа, а, например, английского, убеждаешься тогда, в то время, когда в широком автопарке встречаешь пара чисто британских автомобильных марок типа Ginetta либо Ariel.

Но, не обращая внимания на некую английскую зацикленность, Project CARS направляться похвалить за внушительное разнообразие автострад, машин и разных гоночных дисциплин.

Но это всё мелочи. Непременно, приятные, но, всё равняется мелочи, потому что основное, за что разработчикам стоит сообщить благодарю – за то, что они отошли от привычного клише последних лет, принятых в данном жанре, и стали рассматривать игроков, не как недалёких школьников, а как взрослых, важных людей, каковые уже терпеть не смогут всего этого дрифта, полуголых девушек, рэперов, противозаконных улепётываний от полиции, и безграничной аркадности. Тут всё по важному, как это вероятно воплотить в рамках игры.

Дабы не опозориться, лучше первые пара дней посвятить прохождению карьеры. Начать будет необходимо с несложных картов, а по окончании уже пересесть на что-то более замечательное. По в полной мере понятным обстоятельствам автору не удалось испытать все прелести сетевых заездов, но, как обещают разработчики, отличия в управлении между простой одиночной кампанией и мультиплеером будут в обязательном порядке, и к ним кроме этого нужно будет привыкать.

Имеется вывод, что руководить автомобилем за счёт руля в сетевых поединках будет не совсем легко.

Одновременно с этим, на протяжении тестовых опробований сетевых заездов, разработчики взяли неоценимый опыт, из которого они вынесли одну серьёзную идея: игроки, отправляющиеся на сетевую гонку, не столько желают победить сами, сколько помешать сделать это сопернику. Вряд ли обстановка очень сильно изменится к моменту официального релиза игры. Исходя из этого игроделы сходу рекомендуют заходить на гонку с коллективом единомышленников, каковые будут оттирать соперников, и не мешать играться самим.

В Project CARS вас будут ожидать достаточно долгие поездки, на протяжении которых вы станете свидетелями того, как трудится совокупность динамичной смены времени дней. Раннее, пасмурное утро будет сменяться жарким, солнечным днём, по окончании чего небо смогут затянуть облака, и вам в монитор хлынет ливень. Капли будут достаточно аутентично бить с той стороны экрана, и стекать вниз.

В целом, хорошо, не смотря на то, что автору больше понравилось, как ливень реализован в Dirt Rally, но это, возможно, дело вкуса.

Ну, а вдруг кто-то считает, что сменяющиеся погодные условия призваны только разнообразить картину, то данный кто-то ошибается, потому что игроков ожидает сильный туман, гололедица, заснеженные дороги, а также лужи. Туман будет снижать дальность видимости, лёд и снег уменьшать сцепление с автострадой, а въезд в лужу и вовсе может стоить вам вылета в кювет. В этом замысле всё проработано фактически на крепкую пятёрку.

А вот совокупность столкновений не всегда оставляет чувство действительности происходящего. Особенно это чувствуется на старте гонки, в то время, когда участники соревнования, в толчее и не на высокой скорости, пихают друг друга, стараясь вырваться вперёд. Наряду с этим появляется чувство некоей «резиновости» машинок.

Кто ездил на электромобильчиках в советских аттракционах, тот представляет, что это такое. Весьма похоже на те столкновения, обшитых резиновым поясом машинок.

Кроме этого совсем не пришолся по нраву внешний вид меню. Такое чувство, что делал его дальтоник, или участник всевозможных гей-парадов. Дабы создать такое количество безвкусно составленных интерактивных кнопок и разноцветных вкладок необходимо было попытаться.

Быть может, к финальному релизу меню придадут более строгий вид, но пока, то, что имеется, совсем не вяжется со всей той серьёзностью, которая окружила игру.

А ещё тут имеется сложные автострады, на которых сильно-то и не разгонишься, и достаточно неплохой, но через чур враждебный ИИ. Что касается автострад, то большинство их совсем не разрешит вам гнать по прямой, выжимая из замечательного двигателя всё, что имеется. Удержать машину ровно будет непросто, а при мельчайшем разгоне излишки тормозного пути будут таковы, что вы станете вылетать с автострады. А сходу войти назад, и выровнять машину будет не так-то легко.

Что до агрессивности ИИ, то некоторых это событие порадовало, а некоторых огорчило. Неестественная имитация интеллекта разрешает сопернику предугадывать кое-какие ваши манёвры, и мешать вам их осуществить. В частности, это относится обстановок, в то время, когда вы в дуэли пробуете прорваться вперёд, обогнав соперника. Он будет предугадывать ваше направление, и перекрывать вам дорогу. А вдруг лишь вы сможете прорваться, то машина не отъедет назад, уступив вам место, а, вместо этого, начнёт выдавливать вас с автострады. И, нет никаких обеспечений, что вы сможете удержаться.

Это довольно часто злит, в особенности, в то время, когда вы на всех парах мчитесь к финишной линии, и уже совершенно верно обгоните, кроме этого желающего победить оппонента под управлением ИИ. Но вместо желаемой победы вы врезаетесь сопернику в подставленную корму, и теряете инициативу.

Но резюмируя, возможно совершенно верно заявить, что Project CARS – потрясающая игра, которая по праву обязана именоваться гоночным симулятором. Чтобы прогрессировать, тут необходимо приезжать стремительнее вторых, а не красиво с пробуксовкой разворачиваться, либо разбить как возможно больше полицейских автомобилей. В Project CARS имеются маленькие баги, игра время от времени подлагивает, а FPS проседает. Помимо этого, не ясно как в том месте дело будет обстоять с мультиплеером, но графика, звук, атмосферность, большое количество и обширный автопарк автострад, возможно, должны сделать её лучшим гоночным видео-симулятором года.

Отечественная оценка: 8,5.

Лучшие гонки 2015 года: ТОП-5 Игоря Асанова


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Project CARS. Хардкорные рейсинги скорее живы

    Колесим по лучшим трекам мира на экзотических автомобилях и убеждаемся, что автомобильные симуляторы на PC не вымерли, как казалось ранее Парадокс: на консолях выходят самые хардкорные и…

  • Превью Project CARS. Настоящие симуляторы не вымерли

    Сражаемся с замечательнейшими машинами на именитых автострадах мира и честно радуемся, что верные гоночные симуляторы все еще существуют В угоду массовой аудитории игры становятся более несложными…

  • Лучшие гонки на ПК

    «Гонки» – это скорее не про жанр, а про ощущения. Между ультра-реализмом iRacing и мультяшным хаосом Burnout: Paradise нет ничего общего, не считая единственной вещи: в то время, когда вы мчитесь по…

  • Маленькая сводка: гонщики в Project CARS, бета-тест The Division и видео Dead Island 2

    Выход желанной игры прейдет скоро, а вы толком ничего и не понимаете? Лень серфить Интернет в отыскивании новостей? Размешайтесь: в данной сводке все то, что было потеряно нами и вами. В канун…

  • The Scourge Project: направляться 1 and 2: Обзор игры

    В большинстве случаев я не пишу статьи про заведомо паршивые игры — это не мой профиль. За выкинутым из окна прямо на прилавки магазинов мусором — к Ярославу. Я не осознаю, на что по большому счету смогут рассчитывать…