Обзор GRID Autosport. Третий лишний.

Покоряем чемпионаты в новом рейсинге Codemasters и с грустью понимаем, что настоящих симуляторов уже не осталось. Захар останется обижен.

Необычные люди эти пользователи. Сперва кричат о реализме, а в то время, когда им предлагают по-настоящему точную игру, начинают кричать о дикой сложности. Отыскать в памяти хотя бы симуляторы последних лет… которых практически не было. Когда-то прекрасно стартовавшая серия GTR обескураживала массой физических параметров и необходимостью наматывать десятки тренировочных кругов, чтобы получить хоть какой-то шанс финишировать в самой гонке. Исключение, пожалуй, образовывает лишь японская студия Polyphony Digital, которая заставляет консольщиков учить совершенную траекторию поворотов и мочь ощутить повадки каждой автомобили в Gran Turismo.

Codemasters продолжительное время превосходно балансировала на стыке симулятора и аркады с маленьким перевесом в сторону первой. Но на данный момент английская компания светло разрешила понять, что отправилась по пути тотального упрощения игрового процесса.

Обзор GRID Autosport. Третий лишний. Штраф временно ограничивает скорость. К счастью, всего на несколько секунд

Прошлые GRID, нужно сообщить, также не были симуляторами — так, зрелищные и увлекательные аркады с намеком на реализм, в случае если отключить всех ассистентов. Но GRID Autosport отталкивает дубовой физической моделью: на автомобилях легко скучно ездить. Для рейсинга таковой диагноз фатален: это как в рецензии на шутер заявить, что в том месте неинтересно стрелять. Машин хоть и большое количество, но в рамках одного класса отличаются они достаточно слабо.

Какие-то стремительнее разгоняются, какие-то лучше тормозят, а третьи самые замечательные, но и совладать с ними непросто. Но на протяжении гонки нет ощущения, что едешь на спортивном болиде. Мы отмечали в превью, что мощность машин просто не чувствуется.

К сожалению, эта неприятность полностью перешла в финальную версию игры. Управление через чур простое, сотни и сотни лошадиных сил не ощущаются под капотом, не смотря на то, что они в том месте, по идее, имеется. Все весьма медлительно и степенно, чувство скорости отсутствует совсем.

Автомобили монотонно плачут двигателями, соперники вяло бодаются, но очень скоро ездят. Пускай вас не сбивает жанр аркады: побеждать тут непросто. Первые пара чемпионатов окажутся нежданно тяжёлыми, о призовых местах сходу забудьте.

Выручает квалификация, в особенности актуальна она для уличных заездов — автострады в том месте узкие и с множеством поворотов, обогнать соперников тяжело.

На протяжении фатального столкновения краски выцветают, последние мгновения гонки нам показывают в замедлении

ИИ напарников, что мы ругали в превью, нежданно поумнел. То ли раньше нам просто не везло с сотрудником, то ли Codemasters в действительности научила компаньона ездить, но прогресс налицо. Напарник по команде превосходно справляется и без отечественных подсказок, сам превосходно знает, что и как ему делать. Его успехи ответственны не меньше собственных, потому как условия спонсоров частично распространяются на коллективный, а не личный итог. Ничего нового карьера предложить не имеет возможности, не смотря на то, что видимость разнообразия создана. Кольцевые гонки, «дрифт», уличные соревнования, этапы на выносливость, класс авто с открытыми колесами, куда входит «Формула», и особые заезды GRID, до которых еще нужно дорасти.

Не обращая внимания на, казалось бы, много типов гонок, принципиальных отличий между ними нет. Везде приблизительно однообразные задания спонсоров, поведение авто кардинально различается лишь у совсем уж различных классов. Занимательнее всего ведут себя замечательные масл-кары наподобие Шевроле Camaro.

Вот с ними лучше не шутить и где-то перестраховаться, в противном случае не миновать штрафа либо разворота на ровном месте.

Сперва непривычно наблюдать на дорогу через такую узкую полосу стекла

Кстати, о штрафах. Совокупность иногда дает сбой, наказывая вас за случайные неточности и закрывая глаза на явные нарушения. Заехал колесом на тут и газон же возвратился на автостраду — приобретай наказание.

Вытолкнул соперника в отбойник — да без неприятностей, езжай дальше будто бы ничего не случилось. По окончании пары таких наблюдений осознаёшь, что лучше ездить правильно и не рыпаться, в противном случае штраф может здорово подпортить итог гонки.

Верный дрифт все же весьма красив. А не таковой, как на этом изображении

Разработчики поощряют вас за увеличение систем сложности и отключение безопасности. Переведя все галочки в режим «нет» наоборот «ABS», «отображение совершенной траектории», «автоматическое торможение», «антипробуксовочная совокупность» и без того потом, возможно взять нехилый процент к набираемому опыту. Учитывая аркадную физическую модель, это еще и единственный метод взять хоть какое-то наслаждение от вождения.

Уже и в закрытый поворот придется не на 150 км/ч влетать, и бережно трудиться с тормозом, и забыть о приеме «выкрутить газ и руль в пол» — машину тут же закрутит, выйти из заноса будет не по силам.

Муниципальные автострады — самые компактные, с кучей узких путей и поворотов

GRID Autosport — необязательный коммерческий продукт. Цель его — собрать кассу с консолей ветхого поколения, пока еще они не погибли совсем. Настоящий «некстген» будет, по всей видимости, в следующем году, а теперешняя часть GRID, пожалуй, самая тщетная и бестолковая. Наподобие и содержимого хватает, но играться скучно.

Мультиплеер фактически не меняет обстановку. Codemasters перевоплотила хорошую серию в дойную корову, увы.

7.2 Неинтересная, но качественная гонка. Реализма нет, физическая модель весьма не сильный, но большое количество режимов и соревнований. Как прощание с консолями прежнего поколения — сойдет.

GRID Autosport — Обзор [Владимир Иванов]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью GRID: Autosport

    Ищем гены симулятора в новом рейсинге Codemasters и сохраняем надежду, что разработчики вернут обычную физику Серия GRID пришла на смену TOCA Race Driver. Последняя предлагала нам фантастическое…

  • Defense Grid: The Awakening: Обзор игры

    Игры жанра Tower Defense практически заполонили Интернет и владеют свирепой популярностью. Зайдите на любой тематический сайт, и вы заметите десятки аналогичных флэш-приложений, действительно, к сожалению,…

  • Обзор игры Race Driver: GRID

    В отсутствии долгожданных громких анонсов и релизов в жанре аркадных автосимуляторов нельзя не подметить единственный в последнии месяцы хит от мастеров собственного дела – англичан из Codemasters….

  • Обзор игры Defense Grid: The Awakening

    Игры жанра Tower Defense практически заполонили Интернет и владеют свирепой популярностью. Зайдите на любой тематический сайт, и вы заметите десятки аналогичных флэш-приложений, действительно, к сожалению,…

  • Race Driver: GRID: Обзор игры

    В отсутствии долгожданных громких анонсов и релизов в жанре аркадных автосимуляторов нельзя не подметить единственный в последнии месяцы хит от мастеров собственного дела – англичан из Codemasters….