Обзор Halo 5: Guardians. Нестандартный подход

Xbox One наконец забрала Halo, которою так продолжительно ожидали фанаты легендарной серии. Не без недочётов, само собой очевидно, но все же.

На Xbox One до недавнего времени не было собственной Halo. Да, была компиляция Master Chief Collection, но это совсем не то. С Halo 5 ситуация в корне поменялась, потому, что в 343 очень сильно переработали игровую механику и внесли столько изменений в сам игровой процесс, что помимо этого самые прожженные фанаты будут какое-то время привыкать к новой Halo.

Но давайте обо всем по порядку.

Обзор Halo 5: Guardians. Нестандартный подход Как жалко, Джон, что тебя так мало в Halo 5

Новая модель перемещения, новые игровые режимы, новые храбрецы, переработанный подход к дизайну уровней, дающий больше простора для нетривиального мышления несложного вояки. Но самое храброе ответ, принятое в 343, это неординарная структура сюжетной кампании, разделяющая восемь персонажей на две команды, устроившие игру в догонялки по всей галактике.

Жаль только, что намутив со сценарием, в 343 не смогли дать вразумительного и развернутого объяснения всему тому, что будет твориться на экране хорошие 8-10 часов сюжетной кампании. Ролики с задушевными диалогами и драматичными монологами в 9 случаях из 10 прерываются на самом занимательном месте, а позднее так и не находят собственного логического завершения. «Осирис», новоиспеченная команда спартанцев, есть сборной солянку из стереотипных личностей, к каким очень не легко привыкнуть. Джеймсон Локк — умелый суперсолдат с тяжелым прошлым, агент Работы разведки. Как и Джон-117, Локк наделен всеми качествами, характерными настоящему герою и сильному лидеру: храбрость, мужество, целеустремленность и второе. Иными словами, Halo нужен был новый храбрец, исходя из этого сценаристы сделали ещё одного Джона-117. Различия, конечно же, имеется, но они так незначительны, что большинство игроков их мимо.

Бак обожает сыпать шуточками и едко комментировать те или иные ситуации, Танака постоянно рассказывает о себе, иногда помимо этого тогда, в то время, в то время, когда её никто и не задаёт вопросы.

Битвы довольно часто будут проходить и в замкнутых пространствах

Радует, что храбрецы делятся собственными жизненными историями в 60 секунд затишья, в то время, в то время, когда очередной отряд боевой отряд Предтечей или солдат Ковенанта не пробует искупать в плазме спартанцев. В другом случае было бы жалко прослушать дико увлекательную историю о том, где Вэйл выучила язык сангхейли, из-за шума автоматных очередей и шипения перегретых импульсных ружей.

Игроки иногда смогут найти аудио-ежедневники или реплики инопланетных солдат, скрашивающих личный безделье пустынным трепом. Это неуместное ответ сценаристов, потому, что кое-какие реплики додают ещё больше вопросов, ответы на каковые мы в итоге так и не получаем, а в сценарии появляются все новые дыры.

А вот и Кракен

То же самое вероятно сказать и о «Синей» команде Джона-117, члены которой — это такие же блеклые вояки, каковые ну грубо говоря не запоминаются. Обидней всего за Мастера Чифа, которому выделили так мало «эфирного времени» в этом повествовании, и это помимо этого не обращая внимания на то, какую масштабную роль он играется в сюжетной линии Halo 5.

Сценаристы создали такую превосходную завязку, перевоплотив Джона-117 в предполагаемого военного преступника, ушедшего в самоволку по невыясненым событиям, прихватив с собой троицу верных боевых друзей. По следам голубой квартета отправляется Локк с командой, что обязан докопаться до истины и вернуть сбежавшего спартанца. Увы, но сюжет спотыкается и падает в нечистую лужу чуть ли не сперва, утягивая с собой и надежды игроков подметить сокрушительное падение совершенств, загадочную природу ИИ, и захватывающую дух историю о героизме и самопожертвовании.

Ворчуны продолжают играть роль пушечного мяса в рядах армий Ковенанта

Вместо всего этого, 343 подсовывают игрокам очередную банку клюквенного варенья с непроработанными характерами храбрецов и какой-то плавающей мотивацией, роялями в кустах, нехорошей игрой актёров и слабоватой концовкой, которая непрозрачно намекает на продолжение, обрывая повествование на самом занимательном месте.

Как по-отечественному мнению (мнению автора так совсем правильно), прерванное повествование замечательно цепляет только в том случае, если вы смотрите какой-то сериал.

Жалко, потому, что у истории большой потенциал. В конце и не вспомнишь , к чему были все эти забеги по извилистым каменным тоннелям, за что полег целый отряд предтечей на той прекрасной полянке и куда подевался тот громадный Кракен.

Охотники так и остались одними из самых грозных соперников, гениальных легко и продолжительно держаться помимо этого под концентрированным огнем всей команды спартанцев

Но, Halo 5 превосходно передает масштабный конфликт и роль игрока в нем. Это неповторимая возможность побывать в ботинках суперсолдата, играючи разбрасывающего в стороны десятки неприятелей на поле брани, над которым кружат боевые звездолеты, а где-то рядом возвышаются огромные сооружения, каковые такие же ветхие, как сама вселенная.

Сам игровой процесс радует ровно так, как разочаровывает сюжетная кампания. Это умелый боевик с суперсолдатами в главных ролях, волей 343 взявших новые для серии свойства, оставляющие неприятелям меньше шансов. Нет, игра не стала от этого несложнее, легко на данный момент у спартанцев куда больше шансов, каковые превращают каждое столкновение с неприятелем в настоящий аттракцион для любителей драйва.

Этому большое количество содействует и дизайн уровней, каковые стали больше и сложней, превратившись из линейных коридоров в настоящие арены. Чуть ли не на каждой локации у вас имеется масса дорог для обхода неприятелей с фланга или смелой лобовой атаки.

Команда Осирис всем составом

В локациях большое количество припрятанных стоек с оружием и припаркованной бронетехники. Это достаточно хорошее ответ со стороны дизайнеров, делающее повторное прохождение игры не меньше увлекательным.

Появилась возможность пикировать на неприятелей с высоты, припечатывая их морды к земля превосходным спартанским кулаком. Без оглядки на то, что свойство и требует маленькой подзарядки совершает вас уязвимым на пара секунд, но, тем эффектней её успешное выполнение. Или же завершать забег мощным ударом плеча, выжигающего энергетические щиты Элитам и отправляющие их в свободный полет. В то время, в то время, когда совокупность Smart Link разрешает целиться с любым оружием в руках.

Ещё никогда «магнум» не был так страшен.

В Halo 5 лучше играться вчетвером, потому, что в большинстве миссий у каждого участника отряда будет отведенная для него роль, будь то пилотирование летающих посудин для прикрытия пеших товарищей, или штурм вражеских позиций с плазменной винтовкой наперевес.

С энергетическим мечом нужно только подойти в упор

Если же у вас разумеется нет друзей, то вам всегда придёт на помощь ИИ. Вправду, то, что напрограммировали в 343 товарищам по команде, достаточно сложно назвать интеллектом. Боты застревают в проходах, смогут начать ковыряться в носу или плевать в потолок в течении весьма жарких стычек, или же призывы о помощи от раненного товарища.

Иногда доходит до абсурдного, в то время, в то время, когда на помощь павшему товарищу, громыхая броней спешит вся команда, вот только попеременно, и не снабжая закрывающего огня друг для друга. Не страно, что при таких условиях неприятели отправляют пинками к ближайшему сохранению всех четверых.

Ясное дело, что и играясь по сети, вы имеете возможность столкнуться с такой же (если не большей) тупостью товарищей, но в сети вы хотя бы имеете возможность покрыть матом криворукого товарища по команде, или устно предаться страсти с его мамой.

Хотя бы у неприятелей в голове не опилки. Кремний прекрасно руководит вверенной ему толпой, грамотно рассредоточивая солдатиков по локации, не забывая об укрытиях, эффективности и гранатах оружия ближнего боя.

Достаточно стандартная ситуация: тупой бот стоит спиной к неприятелю, что находится совсем рядом

Но по-настоящему Halo 5 сияет в многопользовательском режиме. Никуда не делись любимые всеми режимы, добавились новые. В 343 Industries решили отказаться от совокупности прогрессии, представленной в Halo 4, исходя из этого вместо муторной необходимости разблокировать недорогое оружие, игроки выбирают с каким снаряжением вступать в игру изначально, а уже позднее носятся сломя голову по карте, собирая превосходные пушки.

Графически Halo 5 выглядит легко великолепно, ещё и держит стабильные 60 кадров в секунду, и это помимо этого в самых напряженных сценах.

Режим Warzone ставит перед игроками сходу пара заданий наподобие захвата нейтральной территории, убийства вторых игроков или подконтрольных неестественному интеллекту дураков. Выполнение задач приносит команде очки. в течении матча на карте может показаться мини-босс, пилотирующий Банши или управляющий танком, уничтожение которого принесет ещё больше очков.

Элиты кроме этого иногда довольно глупо расстаются с судьбой, заставляя усомниться в их элитарности

направляться подчернуть, что в Warzone представлены самые большие карты в серии, а сами задачи кому-то смогут напомнить Unreal Tournament с его Warfare. Тут кроме этого нужно захватить три базы, а затем стереть в пух и прах вражеское ядро, либо взять 1000 очков, не прибегая к порче чужого имущества.

Пожалуй, самым увлекательным режимом имеется Breakout. Игроки обеих команд появляются на карте с пистолетом, одной осколочной гранатой, автоматом и без щитов. Все бы ничего, но вот жизнь на раунд всего одна, исходя из этого при смерти приходится ожидать следующего раунда. Побеждает команда, порешившая всех соперников или дотащившая до собственной базы вражеский флаг.

Уязвимость каждого игрока заставляет команду функционировать более сплоченно, закрывая друг друга и стараясь функционировать аккуратно. Тут не места сорвиголовам и единоличникам. Тут главное — тактика.

Такую Halo мы видим в первоначальный раз.

От спартанца помимо этого в танке не спрячешься

Не нужно отчаиваться, если вам не повезло оказаться в немногословной команде, потому, что персонажи игроков довольно часто комментируют те или иные ситуации, в то время, в то время, когда радар выдает размещение неприятеля.

9.5 Halo 5 — это большой движение вперед для всей серии, без оглядки на то, что и пара спорный. В конечном счете же, Halo 5 вероятно поругать только за нехороший сценарий, в то время, в то время, когда в плане игрового процесса, графики, многопользовательского режима и масштабности у игры все в полном порядке.

Обзор игры Halo 5: Guardians


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор Halo 5: Guardians — бой не окончен

    Если сказать о Halo 5 коротко не сведущему человеку, то сценарий игры вероятно передать примерно так: сюжет повествует о конфликте «Осириса» с «Синей командой» Мастера Чифа. Сперва…

  • Обзор игры Halo: Reach

    О том, что компьютерные игры — самый скоропортящийся медиапродукт, надеюсь, никому из отечественных читателей напоминать не требуется. На то, что приводило к нечеловеческому восхищению, скажем, три года назад,…

  • Обзор игры Halo 5: Guardians

    Передача судьбы Мастера Чифа из рук Bungie в ведение 343 Industries многими фанатами серии была воспринята весьма не хорошо. Игра поменяла визуальный стиль, нам был представлен новый набор монстров и…

  • Halo 5: Guardians: Обзор игры

    Актуально для платформы: XONE Передача судьбы Мастера Чифа из рук Bungie в ведение 343 Industries многими фанатами серии была воспринята весьма не хорошо. Игра поменяла визуальный стиль, нам был…

  • Обзор игры Halo Wars 2

    Прошедший год сумел доказать, что американцам из Microsoft имеется дело до собственной линейки игр для Xbox One и PC. В продаже показались отличная Gears of War 4, шедевральная Forza Horizon 3…