Обзор «Hearthstone: Черная гора». Та самая гора

Скоро набирающая популярность карточная игра от Blizzard обзавелась вторым масштабным дополнением, предназначенным для поклонников однопользовательского контента.

Так уж вышло, что как персонажи, так и целые подземелья неспешно перебираются в Hearthstone из титулованной MMORPG World of Warcraft, а самым богатым на всевозможные «данжи» местом в игре вероятно смело назвать Чёрную Гору. Тут в свое время блуждали в лабиринтах Нижней горы раскачивающиеся персонажи, ко мне же отправлялись в начальный «рейд» одолевать владыку элементалей Рагнароса, а затем и повелителя чёрных драконов Нефариана. И именно ко мне было необходимо возвратиться храбрецам в течении Катаклизма, чтобы завершить начатое. Ни одно второе место во вселенной не может похвастаться подобной плотностью событий.

Нет ничего необыкновенного в том, что именно на Чёрную гору пал выбор разработчиков Hearthstone при добавлении нового подземелья.

Обзор «Hearthstone: Черная гора». Та самая гора Без красочных артов, разумеется, не обошлось В некоторых обстановках пробовать расчистить доску легко безтолку. Приходится побеждать за пара ходов или умирать красиво

Итак, «Чёрная гора» — подземелье для одного человека, где ему предстоит сражаться со всевозможными боссами под управлением ИИ. Стоит это удовольствие большое количество: 1200 рублей за целый комплект или 329 рублей (PC, Android)/429 рублей (iOS) за каждое крыло, которых тут всего пять. Но, вероятно открывать отдельные кварталы и за внутриигровое золото.

По 700 за крыло. Игра бесплатная, исходя из этого удивляться продаже дополнительного контента не нужно.

Кварталы раскрывались неспешно — по одному в неделю. На настоящий момент уже открыты все. Первые три выключают в себя по три босса, а последние два — по четыре.

Также по окончании прохождения боссов раскрываются классовые опробования, в то время, в то время, когда определенным классом с заданной колодой нужно одолеть одного из оппонентов. За каждого поверженного босса даются дополнительные карты, равно как и за целый пройденный квартал мы получаем определенную «легендарку». За классовые опробования, соответственно, нам выдают классовые карты.

Всего в сумме по окончании прохождения «Чёрной горы» нам дастся 31 карта.

В некоторых обстановках пробовать расчистить доску легко безтолку. Приходится побеждать за пара ходов или умирать красиво Главный злодей совершенно верно пара раз застанет вас нежданно

Не считая несложного режима, что, чего уж таить греха, проходится парой более-менее играющих актуальных колод, в игре имеется и храбрый. Тут все без шуток: боссы имеют громадное преимущество, весьма превосходные особенности, а в большинстве случаев и заведомо выигрышную обстановку на доске. Чтобы получить рубаху, сохраняющую надежду за прохождение всего «героика», придется изрядно попотеть, подбирая под каждого босса умные тактики и собирая особенные колоды.

Этот режим в самом деле сверхтяжелый и будет под силу лишь самым умелым игрокам.

Первое крыло зовется «Глубинами Чёрной горы». Тут нам предстоит встретиться с дворфами «Чёрного железа». Так, император Тауриссан, к примеру, начинает игру со своей «женой», стоящей на поле.

Если игрок случайно ее убьет, то на следующем ходу сходу заберёт смертельный урон. Про еще одного босса этого квартала мы подробно писали в отечественном превью.

Местные дворфы обожают поболтать… А вот эту дворфийскую принцессу трогать не разрещаеться

Второе крыло — узнаваемые «Огненные Недра». Тут нам предстоит совладать с повелителем огня Рагнаросом и его прислужниками-элементалями. Бой с самим Владыкой Пламени обставлен интересно: сначала мы должны одолеть мажордома Рагнароса, а лишь затем, выманив его самого, как вероятно стремительнее с ним покончить.

Второй элементаль, к примеру, жестоко наказывает за неистраченную ману.

Дальше направляться «Пик Чёрной горы». Он населен орками и драконидами. Тут, возможнее, необходимо будет собирать особую колоду, по обстоятельству того, что каждое существо в этом бою стоит всего одну единицу маны, но и на ход нам кроме этого дается всего одна.

Вождь Чернорук же так частенько меняет личные свойства, что предугадать и подготавливаться к ним достаточно сложно.

В четвертой части нам предстоит сразиться с самим Нефарианом. Тут не обойтись без помощи поверженного Рагнароса. Без оглядки на то, что и его прислужники могут похвастаться увлекательной механикой.

К примеру, Хромаггус постоянно подсовывает вам в руку карты, каковые приходится спешно выбрасывать, а Бритвосмерт принуждает заниматься драконьими яйцами, каковые, вылупившись, смогут причинить серьёзные неприятности. Все, как и в WoW.

За репликами двух основных злодеев подмечать очень забавно За репликами двух основных злодеев подмечать очень забавно

Последнее крыло — самое неоднозначное. Первые три босса тут достаточно простые, но возродившийся Нефариан может причинить ответственные неприятности тем, что имеет пара фаз, досаждая храбрецу множеством разнообразных способов, в один раз помимо этого полностью уничтожив всех его существ на поле, и призвав на помощь собственную павшую сестру — Ониксию.

Все это обставлено очень театрально и с изрядной долей юмора. Храбрецы постоянно обращаются к игроку, забавно ему угрожают и предлагают сдаться по-хорошему. Время от времени боссы помимо этого спорят и общаются между собой, связываю происходящее в мелкую историю с сюжетом. Особенно нас порадовала новая доска, отличающаяся крайней интерактивностью.

Тыкать в разные ее части время от времени помимо этого забавнее, чем, практически, играться. Да и ожидать хода соперника так куда веселее.

В то время, в то время, когда каждая карта стоит всего одну единицу маны игра приобретает мало хаотический, но весёлый темперамент

Что же до самих новых карт, то среди них, традиционно, имеется как сильные, так и практически ненужные. Способности многих из них намекают на составление колоды из драконов. Драконов тут много, а кое-какие из них, к примеру, вероятно выложить на поле существенно усиленными при наличии драконов в руке или на доске. Цена многих карт существенно значительно уменьшается пропорционально тому, сколько существ погибло на этом ходу. Вещь необходимая, но ситуативная.

Имеется и увлекательные «легендарки»: император Тауриссан, скажем, в конце каждого хода уменьшает цена карт в вашей руке, а Мажордом Экзекутус заменяет вашего храбреца самим Рагнаросом.

Рассуждать о конкретных картах вероятно продолжительно, исходя из этого лучше изучить полный список самостоятельно. В PvP, но, уже вероятно встретить людей, пробующих разобраться с новыми стратегиями и тестирующих «драконьи» колоды. Тут все, как неизменно, покажет время, а что-то из «Чёрной горы» совершенно верно прочно войдет в список «нужных» для определенных обстановок карт.

Местный «хороший» дракон так и норовить закидать нас отечественными же картами Местный «хороший» дракон так и норовить закидать нас отечественными же картами Кое-какие из новых карт очень любопытны 8.0 Подводя итог, скажем, что у Blizzard опять забрать сделать занимательное, затягивающее и замечательно обставленное одиночное приключение, которое само по себе куда нужнее, чем полученные за его прохождение карты. Смущает лишь громадная цена, исходя из этого многие совершенно верно предпочтут оплатить его внутриигровым золотом.

Обзор новых карт Чёрной Горы


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Превью «Heartstone: Чёрная гора». Отправится ли умный в гору?

    ?Мы посмотреть на первого босса и кое-какие карты нового однопользовательского дополнения для игры, исходя из этого спешим поделиться впечатлениями «Проклятие Наксрамаса» вышло хорошим приключением и…

  • Обзор «Hearthstone: Проклятие Наксрамаса». Не забыли и кота.

    Рассказ о том, что есть первым громадное однопользовательское дополнение для карточной игры от Blizzard, которое выяснилось легко страно складным, качественным и каноничным…

  • Обзор «Hearthstone: гномы и Гоблины»

    Взрывы, механизмы и свирепые огры приходят в Hearthstone, переворачивая с ног на голову все устоявшиеся правила Всем любителям вселенной Warcraft прекрасно как мы знаем, что непримиримее вечного…

  • Обзор игры Чёрные бушлаты

    В то время, в то время, когда на КРИ мы брали интервью у разработчиков «Чёрных бушлатов», они как будто бы бы бы стеснялись сообщить об игре. И не потому, что сюрприз приготовить хотели, а как словно бы бы пологали, что их проект – этакий…

  • Чёрные бушлаты: Обзор игры

    В то время, в то время, когда на КРИ мы брали интервью у разработчиков «Чёрных бушлатов», они как будто бы бы бы стеснялись сообщить об игре. И не потому, что сюрприз приготовить хотели, а как словно бы бы пологали, что их проект – этакий…