Творение братского населения украины — Казаки 2 — это общепризнанная лучшая стратегия лета прошлого, 2005 года. Как раз в то время, в то время, когда мозги настойчиво трудившихся на студентов науки и поприще абитуриентов, наконец, расслабились, а в головах трудового люда осталась только одна навязчивая, как будто бы ошалевший от жары комар, идея: "Отдыхать, лишь отдыхать", колдуны из GSC Game World выпустили в свободное плавание эту игру немыслимого калибра, сорвавшую стоячие аплодисменты прессы и заслужившую продолжительное и радостное будущее на всякоразных винчестерах. "Казаки 2" выстрелили, подобно громадной "Берте" германского производства. Это была на диво проработанная, детальная, умная и глубокая стратегическая игра, вместе с тем она не скатилась в ярый хардкор, оскаливающий плотоядно зубы при виде неопытного игрока, наоборот, сохранились дружелюбный, понятный интерфейс и вразумительная игровая механика первой части.
Этим летом украинцы снова не покинули нас без подарка, выпустив к собственному грандиозному творению официальный ад-дон "Битва за Европу". Спасаясь от всесжигающих солнечных лучей, спрячемся в том направлении, где попрохладнее, и пристально разглядим гостя, действительно, наверное, собирающегося занять место оригинала в отечественных сердцах.
Где был ваш путь?
Не забывайте, украинцы все ж таки взяли много нареканий за то, что, претендуя на историческую достоверность и полноту освещения событий армейских лет девятнадцатого столетия, "совсем случайно" потеряли из виду во вторых "Казаках" наиболее значимые сражения, пара государств, сыгравших большую роль и, наконец, глобальную тактико-экономическую карту. Ни на секунду не сомневаюсь, что все это разработчики имели возможность засунуть в игру без каких-либо сложностей и проблем. Просто не захотели, да и всё. Решили, думается, покинуть вкусности за бортом, с тем дабы громоподобно возвестить об их появлении в аддоне и, тем самым, привлечь играющий народ к его всенепременной покупке.
Данный совсем не рыцарский приемчик сработал абсолютно: без "Битвы за Европу" оригинал выглядит, мягко говоря, кастрированным.
Итак, к имеющимся государствам и политическим силам — в их число входят Британия, Франция, Австрия, Пруссия, Российская Федерация, Египет — добавились отныне Герцогство Варшавское, Испания и Рейнский союз, соответственно, существенно увеличилась глобальная карта: она сейчас весьма похожа на сестрицу из Rome: Total War не только по принципу организации, но и по масштабам.
Завоевать Европу с легкостью, мечом и огнём покоряя строптивые народы, подобно Олегу, наказывающему "неразумных хазар", не окажется кроме того у самого одаренного полководца. Кое-какие государства предпочтут не кочевряжиться и, вероятнее, дадут свирепому завоевателю родную почву, но кроме того не грезьте о том, дабы бодреньким кавалерийским наскоком, поигрывая шашкой, захватить французские, польские и рейнские бастионы.
Дополнение предлагает забрать бразды правления страной в одной из четырех кампаний. Наполеон Бонапарт, обуреваемый идеей мирового господства, неспешно приведет Францию к череде поражений и благополучно отправится доживать отпущенный срок на остров Святой Елены, поминая славные тёплые деньки, а игроку предстоит пройти с очень способным полководцем все битвы и удачные сражения, в которых французская сталь не совладала с мощью соперника (Ватерлоо, без сомнений, прилагается).
Рейнский альянс раздирают на части неприятели внутренние. Усобицы в баронских почвах, предатели, жадная до власти знать, ко всему прочему и ближние державы, только несколько лет назад весело приветствовавшие соседа, показывают зубки и торопятся к дележу пирога, и Рейнский альянс, на момент прихода к власти игрока, выступает в роли вышеозначенного хлебобулочного изделия. Будущее страны, фактически говоря, зависит от него.
Не все нормально и в Герцогстве Варшавском, сиречь, Польше. От прежнего величия Речи Посполитой, подмявшей под себя большую часть Восточной Европы, сейчас остался жалкий пшик, и обстановка в стране весьма будет похожим аховую: прикроватные соперники, как и в Рейнском альянсе, куда посильнее внешних, но внешние, обиженные возможностью остаться на задворках, не спят и также оказывают посильную помощь в добропорядочном деле разрушения варшавского оплота власти.
Но самая достойная вашего внимания кампания — испанская. В Испании разразилась освободительная война, и храбрые мучачос то и дело оставляют собственных пап и мам, сбегая на фронт, чтобы присоединиться к отважным герильяс и отстоять право жить на свободной испанской почва, выращивать маслины и стать настоящим эль марьячи, завоевывая чудесными струнными переборами сердца местных красоток.
По окончании яростных, но, увы, тягомотных кампаний обескровленной Франции и монотонных внутренних войн арийских и польских народов руководить испанским движением сопротивления безумно весьма интересно.
В активе одиночных миссий имеется две термоядерных бомбы, для которых любой поклонник серии расстреляет горячо любимого, но показавшего недопустимо глухое равнодушие к обстоятельствам опоздания/прогула главы либо учителя: Бородинское и Лейпцигское сражение , более знакомое вам, возможно, как "Битва народов" (лишь не перепутайте с битвой на Каталунских полях, прошедшей в старом мире!).
Будни армейского логиста.
Со времен первой части (да-да, как раз первой части, которая уже отрастила себе нехилых размеров бородищу и восседает у огня, степенно разговаривая с другими ветеранами игровой индустрии) геймплей изменялся мало; необычно было бы ожидать кардинальных изменений игрового процесса от дополнения, правильно?
Мы так же, как и прежде отряжаем крестьян на заготовку ресурсов и строительство зданий, в строениях исследуем бессчётные разработки и массово закупаем всяческие улучшения, подготавливаем отряды солдат, формируем из них жизнеспособные боевые единицы и отправляем на войну. Дальше, в зависимости от тактических навыков, с победным маршем опрокидываем порядки неприятеля, врываемся на его территорию и гордо устанавливаем собственный флаг в центре неприятельского лагеря… или безрадосно замечаем за тем, как очередная пачка бойцов гибнет в мясорубке, клепаем очередную и отправляем на убой, так ничему и не обучась.
Но, не все так легко и общедоступно. Во многих миссиях нам кроме того не дадут построить город, да что в том месте город, организовать базу, на которую возможно опираться при боевых набегах, — да и то не разрешат. Выдали вам, скажем, пара отрядов мушкетеров при помощи наездников — извольте распоряжаться грамотно и продуманно сим войском, а вдруг полягут все вверенные вам солдаты, тут и произойдёт беда великая называющиеся "проигрыш".
Привыкнуть к тому, что строить и пополнять последовательности собственных вояк время от времени запретят, не так уж и просто, но по окончании некоей практики у вас, весьма быть может, по большому счету отпадет потребность увеличивать армию, так сообщить, естественным методом, и вы обучитесь завоевывать победу теми силами, каковые даны сначала.
Сложность игры ощутимо возросла. В случае если ранее было вероятно пройти кое-какие миссии нахрапом, отправляя все собственные войска в бой в один момент, сейчас таковой фокус не пройдет. Придется сражаться по всем правилам: отряжать разведывательные отряды, прощупывать местность кавалерийскими рейдами, брать высоты с различных сторон…
Проделки неестественного гения.
Неприятели, управляемые кремниевым мыслителем, не могут показать впечатляющие боевые навыки: они с ослиным упорством лезут на позиции игрока и давят числом, а вот уловки и тактические хитрости так же, как и прежде запрятаны в потайных сундучках.
Допустим, пара сотен отечественных мушкетеров заняли бугор; у его подножья разворачиваются два крыла легкой конницы. Рассредоточившись, уйдя из-под массированного обстрела, наездники имели возможность бы в пара мин. рассеять стрелков, но нет — скачут плотной кучей, кучей же и гибнут, попадая под губительные залпы. Но горе вам, коли наездников окажется через чур много: навалив горы трупов, по телам собственных они все же доберутся до мушкетеров и перережут их.
Разработчики, само собой разумеется, знали, что борьбу армиям игрока смогут составить только толпы неприятелей, исходя из этого, играясь, мы, по большей части, и будем иметь дело с многократно превосходящим нас соперником.
Итоговые комментарии.
Сюжет. Наличествует глобальная кампания по завоеванию Европы, особенных сюжетных изысков увидено не было.
Графика. За прошедший год игра не очень сильно изменилась в лице, посему петь дифирамбы графическому выполнению либо ругать его через зубы не представляется осмысленным.
Звук. Звуковое сопровождение очень добротное. Выстрелы, крики, голоса солдат — все на высоком уровне.
Вердикт.
Перед нами самый простой аддон со стандартным наполнением: новые расы, миссии и бойцы. Ни одной мало-мальски свежей и уникальной идеи, но придраться, в неспециализированном-то, и не к чему, поскольку "Битва за Европу" не претендовала на право сообщить новое слово в жанре стратегий.
Cossacks 2: Battle for Europe: Обзор игры
Творение братского населения украины — Казаки 2 — это общепризнанная лучшая стратегия лета прошлого, 2005 года. Как раз в то время, в то время, когда мозги настойчиво трудившихся на поприще науки абитуриентов и…
Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно отыскать в памяти конфликт, произошедший по окончании второй половины XX века, которому наряду с этим не была бы…
Актуально для платформы: PC Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно отыскать в памяти конфликт, произошедший по окончании второй половины XX века,…
Создание любого сиквела — неизменно весьма тяжёлая и важная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — переизбытком нововведений и точным повторением оригинала….
Обзор игры Amazing Spider-Man 2, The
Лучшей игрой про супергероя из комиксов сейчас считается серия Batman от английской студии Rocksteady. Канадцам из Beenox осознавать это, возможно, в особенности жалко. Так как они еще с 2005-го года…