«Чем больше ты имеешь, тем с большей жадностью стремишься к тому, чего у тебя нет. Война у тебя рождается из побед».
Скифы — Александру МакедонскомуПока что человечество не освоило разработке, разрешающие путешествовать за пределы Нашей системы. До тех пор пока еще просторы далекого-далекого космоса не бороздят огромные суда, ищущие жизнь и изучающие неизвестные планеты. Но тут, на Земле, человечество вовсю фантазирует об этом. И а также предполагает, чем будет заниматься, в случае если грезы станут действительностью.
порабощением и Завоеваниями — это точно.
Колонизация ни при каких обстоятельствах не была хорошим и ярким явлением. Вот, например, Христофор Колумб: не смотря на то, что он и не был первооткрывателем Америки (в том направлении еще до него наведывались исландские викинги), но роль все-таки в судьбе будущего страны сыграл большую. Именно он со собственными друзьями-испанцами приплыл к берегам тогда еще неизведанных земель и учинил непотребства — грабил и насиловал местное население.
В следствии показались США и Мексика, а коренные обитатели угнетены и живут в резервациях.
Но человечество редко обучается на собственных неточностях. Завязка первой Killzone светло дает это осознать — в рамках проводящейся колонизации люди прибыли на планету Хелган (Helghan) и столкнулись с неожиданным облучением. В следствии часть из них погибла, а остальные мутировали, распалив в себя праведный бешенство по отношению к землянам и желание отомстить тем, кто отправил их на верную смерть.
Вот так и разразилась война, которую Guerrilla Games нам показывает уже в третий раз.По-моему, хелгасты такие милашки.Ни шагу назад
И не смотря на то, что во второй части она помой-му закончилась, в Killzone 3 бойня продолжится опять. Фаворит убит, но хелгасты не робеют и выбирают нового. А остатки армии людей, застрявших на планете, пробуют свалить с нее хотя бы живыми, не то что здоровыми.
Среди них и отечественный давешний приятель Томас Севченко, в роли которого мы окажемся. Товарищи по-хорошему кличут его «Сев», потому как настоящая фамилия им, наверное, язык вяжет. Однако у них достаточно слаженно получается прорываться через последовательности далеко не самых тупых соперников — и все это под пафосные речи и разбросанные тут и в том месте скрипты.
Кинематографичность — основной козырь Killzone 3. Как раз благодаря ей закрываешь глаза на шаблонный сюжет и штампованный треп персонажей. Основное, что нас словно бы всегда тащат вперед, иногда давая то пострелять, то побегать, то порулить и поуправлять чем-нибудь. Разработчики хорошо замаскировали присутствующую тут линейность — мы наподобие как обязаны делать инструкции, истреблять нужных неприятелей в нужных местах нужным оружием, но делать это так радостно и Примечательно, что тут же забываешь о том, как тебя практически за руку подвели к аттракциону. Не устраивает мощность пушки в руках? Не вопрос — к вашим услугам турель либо экзоскелет. Надоело сражаться на земле?
Надевайте реактивный ранец и устраивайте воздушные баталии. Кроме того гонки на снегоходах включены в развлекательную программу (здравствуй, Modern Warfare 2!).А вот «Сев» со мной не согласен — он обожает выдавливать им глаза.Все познается в сравнении
Кстати, руки так и тянутся поставить рядом эти два боевика. А позже присовокупить к ним еще и Halo. И у всех троих представителей жанра FPS найдется одна неспециализированная и очень важная черта — что бы вы ни думали про одиночную кампанию и как бы к ней ни относились, мультиплеер не покинет равнодушным никого.
Killzone 3 в противовес достаточно маленькому «синглу» предлагает ассортимент сетевых сражений, каковые, нужно сообщить, сделаны отменно. Во-первых, вас ожидает целых 8 карт. Пускай первое чувство не смущает вас — цифра скромная, но тут основное не количество, а уровень качества. Локации весьма широкие, запутанные, проработанные и, что крайне важно, превосходно сбалансированы. Не смотря на то, что нельзя исключать, что очень яростные фанаты по окончании множества часов, совершённых в многопользовательском режиме, отыщут какие-нибудь нестыковки и погрешности.
Но вряд ли это без шуток отразится на неспециализированной картине.
Помимо этого, увлекательность и разнообразие режимов кроме этого выражаются отнюдь не в их числе. Пускай тут и присутствует стандартное «убей их всех», в большинстве собственном задачи все-таки куда более увлекательны. Один из режимов предполагает и вовсе неизменно сменяющие друг друга миссии: допустим, сотворить что-нибудь с передатчиком (перенести его в заданное место либо же стереть с лица земли) либо защищать определенного игрока собственной команды (в этом случае неспециализированной целью неприятелей делается убийство бедолаги).
Еще имеется (ну куда же ей деться) привычная мотивация к постоянной игре — прокачка. Для нее имеется пара классов — выбирайте самый приглянувшийся, исходя из собственных предпочтений. Понятное дело, тут и способности, и личные «фишки» будут особые. Желаете — ставьте турели.
А желаете — поднимайте раненых товарищей. Развивайтесь и приобретайте новое оружие. Ну и, само собой разумеется, присутствуют награды за серию. По окончании определенного количества убийств вам раскрывается доступ к приятным и очень нужным в сражении мелочам — к примеру, к ускоренному прицеливанию.
Невидимки в мультиплеере — в большинстве случаев дело.***Тем, кто в первый раз в жизни видит Killzone 3, вероятнее, лучше ознакомиться с прошлыми частями либо хотя бы со второй. Так как лишь в этом случае окажется объективно оценить степень прогресса.
Новая глава в борьбе между хелганами и людьми похорошела. Разработчики добавили еще мало ингредиентов в сносящий крышу коктейль, и подправили и подлатали то, что вышло не хорошо в прошедшей игре. Недаром Guerrilla Games всегда повторяла, что прислушивается к точке зрения фанатов.
Создание третьей части началось фактически сразу после выхода второй, исходя из этого речи о каких-то кардинальных переменах просто не могло быть. Ну и сомнений в том, что новый проект окажется не хуже прошлого, также не было, поскольку это все-таки эксклюзив и основной боевик от первого лица для PlayStation 3.
Одиночная кампания эффектна, несложна сюжетом и безумно привлекательна — радость для ушей, пальцев и глаз быстро проносится мимо. Но позже ей на смену приходит мультиплеерный режим — динамичный, радостный и затягивающий.
Плюсы: динамичность; кинематографичность; хорошая графика; хороший и увлекательный не сильный.
Минусы: через чур шаблонный сюжет; достаточно маленькая одиночная кампания.
«Чем больше ты имеешь, тем с большей жадностью стремишься к тому, чего у тебя нет. Война у тебя рождается из побед». Скифы — Александру МакедонскомуПока что человечество не освоило разработке,…
Мы живем в страшное время, господа. Отныне разрушаемые строения прекратили быть привилегией дорогих проектов наподобие Battlefield: Bad Company 2 либо Red Faction: Guerrilla. В 2011-м году кроме того такая…
Игра The Maw – совершенный вариант для тех, кто желает за относительно маленькие деньги радостно совершить время. Проект, созданный студией Twisted Pixel Games – это обычная инди-разработка с…
Мы живем в страшное время, господа. Отныне разрушаемые строения прекратили быть привилегией дорогих проектов наподобие Battlefield: Bad Company 2 либо Red Faction: Guerrilla. В 2011-м году кроме того такая…
Так уж сложилась будущее PC-шников, что нечасто нам приходиться поиграть в аркадные гонки, полные драйва и безбашенности — к примеру, Burn out (PS2), Carmageddon (PS1,PC) и прочую классику…