King Arthur: Fallen Champions: Обзор игры

межвидовое скрещивание и Гибридизация — то ли тренд, то ли бич современного игростроя. Обстоятельства понятны: значительно несложнее поразить искушенного потребителя необыкновенным сочетанием различных жанров, чем создать что-то эпическое строго в «хороших» рамках жанра существующего. Потому, что метис типа «RPG-стратегия» — уже давным-давно неспециализированное место, разработчики из Neocore Games продолжают испытания со стратегиями-адвенчурами.

Либо наподобие того. Также, в общем, далеко не новость, но так как и перечень совместимых игровых разновидностей легко ограничен.

Не смотря ни на что, King Arthur: The Role-playing Wargame была в полной мере успешной, взяла высокие оценки критиков а также умудрилась кое-как отбрыкаться от клейма «клон Total War». В канун выпуска полноценного на данный момент нас решили подкормить маленьким дополнением, которое именуется Fallen Champions и повествует… отнюдь не о короле Артуре.King Arthur: Fallen Champions: Обзор игрыЦелые деревья внизу, дерево на пергаменте — словом, ощущается некая деревянность. Не смотря на то, что и не только из-за деревьев.Фэнтези в аутентичную линеечку

Правильнее, эра помой-му та же, Круглый стол с его рыцарями кроме того легко причастен, но ни по вступительным текстам, ни по битвам кампании выяснить, в чем содержится «артуристость» игры, не удается. Вместо повести об идеализированном христианском монархе нам говорят три «левые» истории.

Одна — душещипательная амурная баллада о влюбленном храбрец. Противный злодей похитил у сэра Лайонела его невесту. Господин в ответ собрал нехилую армию и отправился вызволять возлюбленную — как положено у четких мальчиков артуровского района.

Вторая сага повествует о волшебнице из загадочной и могущественной расы сидов. Леди Корриган ищет путь к себе, в место называющиеся Тир-На-Ног, попутно истребляя всех, кто пробует ей помешать.

Еще имеется смелый эпос с националистическим уклоном: шаман из племени пиктов пробует вернуть духовную и былую мощь красоту собственного народа. По дороге его озаряют всяческие видения. Еще враждебные отряды нападают, понятное дело.

Не обращая внимания на видимость разветвленности, сюжет полностью линеен и состоит сплошь из штампов. В случае если в уникальной игре знакомая нам с отрочества история о короле Артуре органично и причудливо переплеталась со сказочным антуражем, то Fallen Champions — всего лишь еще один образчик фэнтези, причем в самой потрепанной его разновидности. Чахлая сообщение с английским фольклором, в котором вправду существуют пикты и сиды, разбавлена очень несчастными, похожими на все и сходу рассказами о текущих событиях. В перерывах между сражениями нам показывают то ли скрижали, то ли пергамент с описанием приключений и невнятной рисованной картиной.

В этих текстовых дебрях персонажи поминутно видятся с разнообразными злыми волшебниками, находят могущественные артефакты, натыкаются на загадочные руины и делают выбор века между «убить всех обитателей деревни» и «напасть на деревню». Ну, это разработчики так пробовали разрешить нам понять, что мы сами определяем собственный путь.

Побродив мало по болотам и лесам, обрисованным шаблонно, длинно и скучно, уже на втором квестовом переходе обычный игрок начнет прощелкивать варианты действий наугад. И ничего не утратит.Привидения древних пиктов похожи на помесь инопланетянина с каракатицей. Обмельчал пиктский народ-то со временем, обмельчал…Свобода — это рабство

Нет, теоретически отечественный выбор в некоторых обстановках может воздействовать кое на что. К примеру, на характеристики и тип юнитов, подконтрольных полководцу в битве. В случае если богомерзкий чародей и благородный сэр-язычник категорически не желают идти в одном отряде, приходится решать, кого брать, а кого покинуть дома. Позвали с собой волшебника — взяли дополнительного волшебника на поле. Предпочли забрать в команду рыцаря с подчинёнными — получили количественный перевес. Но в действительности таковой расклад — уникальность.

Значительно чаще приходится выбирать между «пойти на север», где все равно тупик и «пойти на юг», где и расположен следующий сюжетный блок.

Упростили не только антураж. Геймплей также растерял половину увлекательных изюминок. Так, пропало мировоззрение отрядов и персонажей — одна из значительных «вкусностей» первой игры. Что и немудрено, поскольку язычества борьбы и тема христианства не через чур актуальна в контексте махрового фэнтези.

Нет кроме того намека на дипломатию: отечественные беседы с NPC происходят строго в рамках линейного сценария.

Вместе с религиозными убеждениями храбрецы растеряли целый боевой дух. Не осталось и следа от таковой характеристики, как мораль. Да и по большому счету с чертями в наше время все легко: здоровье, мана, выносливость — все.

Что еще солдату необходимо?

В случае если со свободой сюжетных действий дело обстоит не хорошо, то со свободной прокачкой храбреца все еще хуже. Очки умений, каковые положено вкладывать в навыки и заклинания, нам выдают в строгом соответствии с числом этих самых навыков на квадратный километр миссий. Твёрдый «потолок» в четыре очка для каждой способности убивает каждые попытки выйти за пределы предусмотренного авторами стандарта.

Все равно в итоге окажутся четыре четверки, по-любому. Подобно обстоит дело и с артефактами: заблаговременно известно, сколько и каких вещей мы будем носить на себе к пятому либо девятому уровню. Выбирать не из чего.

Но будем последовательны. В итоге, Fallen Champions — в первую очередь военная стратегия. В первую очередь у нас битвы, а квесты и ролевые элементы — позже.

Лица людей бесстрастны, но взглянуть на лошадиные морды. какое количество скорби в этих глазах!Берегите гигантов

Что ж, в боевой собственной части Fallen Champions выглядит в полной мере хорошим продолжением King Arthur: The Role-playing Wargame. Как словно бы в противовес шаблонности и однообразию сюжета миссии — разнообразны и довольно часто снабжены уникальной «изюминкой». К примеру, шаман Дирест Избранный, ведущий в бой кучку призраков, должен скрывать собственную маленькую армию на защищенных от солнечного света контрольных точках в дневное время.

Все вследствие того что духи пиктовых предков весьма уязвимы к ультрафиолету и практически сгорают, попав под прямые лучи ожесточённого светила. Но их возможно невозбранно воскрешать из костей, что разбросаны тут и в том месте по карте.

В одном из следующих боев Дирест поджигает реки горючей субстанции, дабы отрезать отряды соперника друг от друга стеной огня.

Не через чур и сэру Лайонелу в его борьбе. Дабы подобраться к сопернику, рыцарь обязан всеми способами оберегать гиганта, поскольку лишь данный юнит может сокрушать стенки. Без него вперед не пройти.

Кстати, захват контрольных точек сейчас не дает армии бонусов, но довольно часто снабжает дополнительным заклинанием. Подошла вражеская орда к стратегически серьёзному мосту, а мы — раз! — и попадём молнией в самый центр отряда. Основное, дабы флаг около моста был светло синий, в смысле отечественного, цвета.

Юниты и храбрецы так же, как и прежде смогут использовать небезынтересные свойства. Классы всех троих выяснены заблаговременно. Двое — волшебница и шаман — обладают волшебством, ну а рыцарю достаются в основном воинские навыки наподобие рассекающего удара либо усиленного щита. У каждой особенной возможности имеется период «отката», иногда достаточно солидный. Прекрасно хоть с маной неприятностей нет. На карте полно многоцветных светящихся кругов.

Достаточно наступить на таковой участок, дабы частично восполнить здоровье либо волшебную энергию.

Тяжело ли однако вести войну? Честно скажем — непросто. Кроме того на начальном уровне сложности время от времени приходится хорошенько поразмыслить, как распределить войска, с какой стороны лучше подобраться к сопернику. Дать предпочтение скрытности передвижения, забравшись в лесную чащу, либо двинуться напрямик по открытой местности, дабы успеть поскорее? В каждом конкретном случае ответ будет иным. К тому же иногда под отечественным руководством находится несколько храбрец, а двое либо трое.

У каждого — собственный комплект свойств. Прибавьте к этому пять либо восемь солдатских формирований — и получите хорошей тренажер для мозгов и пальцев.Рассказываете, запрещено с одной пятой точкой успеть на две свадьбы?

А на три? Разработчики уверены, что на три моста нас хватит.Войны портят реквизит

И все бы вправду было хорошо, если бы не очень недружелюбное управление. Подводит в первую очередь камера. Иногда она начинает самостоятельно «ездить» по карте, да так, что задержать ее в нужной точке нереально.

На некоторых участках местности, в особенности поближе к границе, обычный угол обзора взять фактически невозможно.

Достаточно необычно ведут себя и подконтрольные армии. Послать их куда-либо — та еще морока. Господа воины очень неповоротливы. Дабы вынудить их остановиться, мы вынуждены прибегать к массе ухищрений.

В случае если на дороге вражеский отряд сражается с нашим, совершить мимо свободных солдат — задачка из разряда «сизифов труд». В обязательном порядке ввяжутся в драку, кроме того при условии, что функция «атака по собственной воле» отключена.

Частично сглаживает чувство в полной мере приятная картина. Уровень качества текстур пара подросло если сравнивать с уникальным проектом. Так что сейчас мы сражаемся не просто на абстрактной зеленой лужайке а-ля футбольное поле, а на шикарной территории, покрытой раскидистыми деревьями и сочной травой. Глобальная карта также прекрасна, но полностью бесполезно-декоративна. Все эти закинутые церквушки, замки, деревни, мимо которых протаптывается храбрец, — чистая бутафория. Так как в действительности вне военного режима мы персонажа между светящимися кружками-остановками, а все приключения нам говорят в текстовом формате а-ля Puzzle Quest.

Причем выбора тут также нет: никаких правых-левых ответвлений, целая магистральная линия партии.Необычная тенденция: и из-за чего под отечественным началом всегда сражаются полупрозрачные голубые сущности?***В свете проработанной и продуманной King Arthur: The Role-playing Wargame дополнение Fallen Champions выглядит как кость, наспех оторванная от плоти сиквела, и кинутая игрокам, чтобы не забывали ожидать и сохранять надежду. До тех пор пока что «в плюсе» лишь графика. Сюжет, антураж, управление, интерфейс — «в минусе».

Посмотрим, что приготовит нам полноценная вторая часть.

Плюсы: прекрасная графика; занимательные битвы.
Минусы: шаблонный сюжет; неприкрытая линейность; формальная прокачка персонажа; глюки управления; неудачно упрощенный интерфейс.

King Arthur: The Druids (рецензия, обзор)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры King Arthur: Fallen Champions

    межвидовое скрещивание и Гибридизация — то ли тренд, то ли бич современного игростроя. Обстоятельства понятны: значительно несложнее поразить искушенного потребителя необыкновенным сочетанием различных жанров, чем…

  • King Arthur 2: The Role-Playing Wargame: Обзор игры

    Ее сравнивали с Total War, не смотря на то, что по совести следовало бы с Heroes of Might and Magic — со скидкой на «реалтаймовость». Мы с нетерпением ожидали второго ее выпуска, и в ожидании собственном утешались…

  • King Arthur: The Role-playing Wargame: Обзор игры

    Имеется у меня товарищ, что вот уже лет пять всегда говорит одно: «Ну какое количество возможно делать глобальные стратегии по Второй мировой войны! Надоели и Рим, и Средневековье. Из-за чего нет магии? Неужто…

  • Обзор игры Bloodline Champions

    Еще недавно игровая индустрия днями наблюдала куда угодно, но лишь не в сторону DotA. Какой-то мод, завлекающий каких-то необычных людей, да ну его, лучше еще один боевик с…

  • Bloodline Champions: Обзор игры

    Еще недавно игровая индустрия днями наблюдала куда угодно, но лишь не в сторону DotA. Какой-то мод, завлекающий каких-то необычных людей, да ну его, лучше еще один боевик с…