Kingdoms of Amalur: Reckoning: Обзор игры

Громкие имена разработчиков, три короба обещаний, «отец» Morrowind на правах духовного предводителя, интригующая сюжетная завязка… Мы на полном серьезе думали, что имеем дело с хорошей ролевой игрой от людей, опытных толк. И это неизменно так не очень приятно — осознавать, что тебя в очередной раз надули. При с Kingdoms of Amalur: Reckoning втройне жалко. В перечне разработчиков фигурировало такое количество крутых живописцев, геймдизайнеров и бейсболистов, что мы рисовали себе немыслимую картину суперправильной ролевой игры с увлекательным сюжетом, подробно обставленным игровым миром, по которому бегает выращенный нами главный герой, раздавая направо и налево громадные порции тумаков.

О том, что мы взяли в итоге, этот печальный рассказ.Kingdoms of Amalur: Reckoning: Обзор игрыВот он — хороший гном-спаситель.Воскресни либо погибни, пробуя!

Когда-то из Kingdoms of Amalur: Reckoning желали сделать MMORPG. Вы сразу же это осознаете, когда поздороваетесь с парой безобидных мобов, расставленных у выхода из первого поселения. Передвижение храбреца, бережно расчерченные локации, каковые своим видом напоминают о всех корейских «гриндилках» совместно забранных.

И вдобавок эти страшные и архаичные огромные вопросительные и восклицательные символы над головами NPC, каковые будут в течении всей игры снабжать вас необычными квестами про «убей» и, представьте себе, «принеси».

Если вы уже терпеть не имеете возможность все, что так или иначе имеет отношение к MMO, в случае если реклама на отечественной титульной странице заставляет судорожно вбивать в строчок поисковика слово «баннерорезка» либо что-нибудь похожее, то подначальная Кену Ролстону (Ken Rolston) ролевка про великое назначение, чудодейственное воскрешение и невесть что еще покажется вам безотносительной ерундой, к тому же и неясно как высоко оцененной западной прессой.Команда «B»Задолго до выхода игры маркетологи, как и положено представителям данной противоречивой и мало гнусной профессии, грамотно прорабатывали целевую аудиторию. Больше всего внимания уделялось известным людям, творцам, о великих делах которых знал любой игрок, гик-комиксолюб, да и просто смышленый человек.
Самый главный виновник — многократно упомянутый в статье Кен Ролстон. Да, это тот самый седовласый старикан, что принял яркое участие в разработке The Elder Scrolls 3: Morrowind и Oblivion. Кроме этого он известен как сценарист целой кучи настольных игр.
Тодд Макфарлейн (Todd McFarlane) — почетный рисователь комиксов. На его счету множество работ. Среди них — создание, проработка персонажа Спауна с последующим выпуском серии одноименных комиксов.

Тодд кроме этого приложил руку к созданию отдельных эпизодов «Бэтмена» и «Человека-Паука». Комиксовых, очевидно.
Роберт Сальваторе (Robert Salvatore) — писатель-фантаст, известный прежде всего собственными романами по вселенным «Звездных войн» и Forgotten Realms. Кстати, не забывайте обидные сообщения от ботов Anarki и Xaero из Quake 3 Arena? Так вот, реплики для всех соперников писал как раз Сальваторе.
Объединил звездную команду Курт Шиллинг (Curt Schilling) — некогда очень успешный бейсболист, обладатель компании 38 Studios, которая купила Big Huge Games. По окончании выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning Курт не планирует останавливаться на достигнутом. У него в замыслах еще завершение разработки Amalur — MMO-игры по новопридуманной вселенной.Традиционно в играх, где довольно много чего от MMO и крайне мало от громадных игр, сильной стороной есть сюжетная завязка.

Неизменно необходимо себе в таких случаях напоминать, что красиво история воспримется лишь на бумаге. В то время, когда дело доходит до режиссуры и постановки, вы станете лишь ехидно радоваться.

Ушастые гномы, правильные люди и низкорослые эльфы — привычные фэнтезийные расы на месте. В мире Kingdoms of Amalur они — масса уязвимых середнячков, для которых будущее прописана еще на стадии проявления жизнедеятельности в материнской утробе. Как раз так, всем приказано верить в фатум.

Потому что он имеется. Таковой тип населения прозвали Детьми Праха. Они находятся под ярким контролем у крутых суперсуществ — Фэй.

Фэнтезийный мир не существует без громадного конфликта — в противном случае для чего по большому счету о нем говорить? Так и в этом случае. Среди Фэй завелся один самый умный «фееныш», которому уязвимые дохляки-смертники показались ну чересчур уязвимыми. Выход он отыскал. Решил безотлагательно всех перебить, детей — поджарить на лопатах, а дам — изнасиловать.

Большое количество хороших некогда Фэй примкнули к лагерю балагура и неуёмного подлеца, так что беды не миновать.Время от времени мир Kingdoms of Amalur думается уж весьма прекрасным.Ну а отечественный храбрец — труп. Другими словами в течении игры в обязательном порядке им будет раз сто пятьдесят. Но по большей части был неживым он только начинаеться.

Хороший гном-волшебник (ученый волшебник, конечно) постарался оживить отечественного протеже посредством собственных якобы действенных зелий, но итог в первые часы был ожидаемо плачевным. Труп так и остался трупом. Храбреца скинули в отстойник — сгнивать в куче себе аналогичных. Но — о чудо! — случилось немыслимое воскрешение, которое помогло будущему борцу за справедливость (вы же, сохраняем надежду, уже осознали, что нужно будет спасать всю землю от нашествия неправильных, злых Фэй?) возвратиться к судьбе.

Великое событие имело только небольшой недочёт. Смертным, как вы не забывайте, выдают судьбы при рождении. Утратить ее не видится вероятным. Отечественный храбрец погиб. Соответственно, обошел эту условность элегантным методом. По окончании перерождения он больше не заложник фатума, а предоставлен только самому себе.

Начало истории выглядит в полной мере многообещающе и красиво.

Но по окончании начинается рутина из многочасовых забегов по прекрасным, но вечно камерным локациям. Ко всему прочему эти усыпляющие диалоги! Честное слово, в то время, когда общаешься с какой-нибудь разумной живностью, то складывается чувство, словно бы играешься в германскую ролевую игру среднего достатка и для того чтобы же уровня амбиций. Две головы обмениваются репликами; мы, борясь с сонливостью, безразлично выбираем варианты ответов, слушаем болтовню двух актеров, каковые пробуют выдавить из себя эмоции. И все это — без смены замыслов камеры, в полной тишине и с легким, но таким ужасным эхо в динамиках на заднем фоне.

Диалоги — полный незачет.Такая картина в местных битвах — в полной мере обыденное явление.Ролевой слэшер?

Имеется ли яркие стороны у игры, которой мы, скрипя зубами, выставили такую сносную оценку? Плюс один весомый имеется. Безоговорочный.

Стопроцентный, что на себе вытягивает фактически все. Боевая совокупность. В далеком прошлом игрались в компетентный слэшер уровня Devil May Cry? Так вот, в Kingdoms of Amalur все так же сильно. С оговорками, само собой разумеется. Куча прекрасных боевых перемещений храбреца, немыслимые замахи клинком, топором либо молотом.

Эффектные добивания, прекрасные перекаты, смачные звуки и уместный рапид разрывающейся селезенки вон у того бедолаги. Как это замечательно, не правда ли? Особенное, как мы привыкли сказать в таких обстановках, эстетическое наслаждение приносит активация режима Reckoning — черно-белый экран, усиленные свойства, неуязвимость, замедление времени.

Прекрасные разборки, занавес.

Складывается устойчивое чувство, что вся игра затевалась для того, дабы продемонстрировать нам, как крутой возможно боевая совокупность у предсказуемой ролевки. Тут вам и полное разнообразие оружия, и возможность в один момент обрабатывать магией и высокосортной дубиной зарядить. Дерево навыков имеется, и оно также сначала не удивляет.

Ели все пошло совсем не так, как воображал себе игрок, то «скинуть» навыки разрешается у особых персонажей. Три ветки развития — преступник, солдат и маг. Со временем принадлежность к какому-нибудь определенному классу делается все более отчетливой, но терзать себя выбором не придется — возможно «прокачивать» сходу пара «судеб».Лавки купцов обставлены красиво.

Но общаться с торгашами — неинтересное занятие. Кстати, привет всем, кто не обожает английский язык , — русской локализации не ожидайте.***Kingdoms of Amalur: Reckoning — игра совсем не того уровня, что ожидаешь от «папы» Morrowind. Сетевое прошлое сильно сказалось на финальном результате.

Попросту скучные диалоги, предсказуемые квесты, локации-трубы (пускай и красиво обставленные), иллюзия открытого мира. На помощь приходит только боевая совокупность, которая превращает плохую ролевую игру в первостатейный слэшер со спецспособностями и кипой разнокалиберных комбо. Лишь так.

В противном случае — двойка, повторное изучение и пересдача вверенного материала. Кен Ролстон, мы ожидали от тебя большего.

Плюсы: высококлассная боевая совокупность; прекрасные локации; хорошая сюжетная завязка.
Минусы: MMO-ушки, торчащие отовсюду; пресные, неинтересные диалоги; предсказуемые ролевые штампы.

Обзор игры Kingdoms of Amalur: Reckoning


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на Kingdoms of Amalur: Reckoning.

    Нет так в далеком прошлом вышедший на приставках и на PC Fable под номером три позвал во мне неоднозначные эмоции, зажег интерес к собственной концепции, поразил занимательными квестами и развеселил хорошим…

  • Pokemon X and Y: Обзор игры

    Серия игр Pokemon — одна из самых специфичных в индустрии. Ее поклонники свято верят, что это лучшее, что было с человечеством по окончании изобретения колеса. Но не меньшее число людей, не…

  • Обзор игры Castlevania: Lords of Shadow 2

    У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…

  • Dragon’s Dogma: Обзор игры

    Как-то мы уже совсем заскучали без новых огнедышащих драконов, каковые так и грезят порвать на ремни главного храбреца. Провинция Скайрим изучена на протяжении и поперек, подразнить вампиров в будущем…

  • Castlevania: Lords of Shadow 2: Обзор игры

    У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…