Space Force: Captains: Обзор игры

Space Force: Captains: Обзор игры

В качестве предисловия – задачка на сообразительность. Что будет происходить во вселенной Heroes of Might And Magic 5 через несколько игровых тысячелетий? на данный момент я не беру в расчёт то, что в нашем мире уже существовали высокие разработки, если судить по серии Might and Magic.

Итак, ставим ускорение времени на максимум и ожидаем. Наблюдаем, что оказалось. Космические суда-храбрецы, орбитальные станции-замки.

Здравствуй, Space Force.

Нет, само собой разумеется, игра никак не связана со известной фэнтезийной серией. Что вы, как возможно? Тут всё собственное, собственное и заново изобретённое. Пускай так, многие открытия вправду совершались несколько раз. Тем более что разработчики не имеют никакого отношения к отечественной Nival. Ну а в проекте отсутствуют такие характерные отличительные показатели, как титаны и чёрные драконы.

Значит никаких упрёков в плагиате, буду делать выводы так, как будто бы HoMM ни при каких обстоятельствах и не было. Что вижу, о том, фактически, и пою.

А вижу я то, что принято именовать бескрайним космосом. Принято, по причине того, что тут он совсем не бескрайний. Третьего измерения в этом космосе нет, вместо него положена стеклянная доска. По доске ездят – ну либо иным образом перемещаются — космические суда.

В случае если приглядеться поближе (в тактических сражениях), то доска оказывается к тому же размалёванной на квадраты. Кто так поиздевался над несчастной вселенной, ума не приложу. Так вот, на доске у нас, кроме судов, разложено большое количество всякой всячины. Космические станции, к примеру. Астероиды, задача которых – лишать нас части свободного пространства. Ещё станции, помельче.

Звёзды и планеты нам по рангу не положены, они где-то в том месте, под доской. Неприятели. О, совершенно верно, неприятели.

Без неприятелей космос – не космос, как мы знаем любому любителю игр и фантастики с давних времен. Мы пришли не в мирный SimCity, правильно? Так вот: они имеется.

Их большое количество. У них также имеются станции и суда. Они желают вас убить.

Мне необходимо растолковывать, что тут делать?

Тактические сражения проводятся на отдельной карте. Творить геноцид оказывается достаточно легко. Баланс между расами присутствует, но, как бы это помягче сообщить, не соответствует ожиданиям.

Другими словами – плоский он. Как та самая стеклянная доска. Вспомните Starcraft. Отыскали в памяти?

Забудьте, ничего общего. В то время, когда юниты различаются циферками и названиями, это как-то неправильно, да? Но предугадывать результаты сражения в SF:C – одно наслаждение.

Не смотря на то, что, что это я? Не считая простых юнитов тут имеется храбрецы… простите, капитаны. Они владеют различными навыками. К примеру, по взлому вражеских компьютеров. Нет, перевести деньги на счёт в Швейцарии не окажется, а вот соперника ослабить легко – почему бы и нет?

Либо ещё как-нибудь напакостить.

Кстати, по поводу денег. Ресурсы тут организованы фактически по канону. Большое количество разновидностей, добывающихся в собственных строениях.

Любой класс судов требует определённого комплекта строительных материалов для. Захват шахт также присутствует. Дабы всё это подобающим образом трудилось и строилось – нужна инфраструктура. Она присутствует в виде замков, смахивающих на станции.

Либо станций, функционирующих как замки. Похоже, разработчики не определились с выбором. Вот таковой вот замково-станционный дуализм.

По крайней мере, их необходимо развивать, чтобы в будущем создавать новые юниты и апгрейды. Мыслительный процесс от игрока требуется, но не сообщить дабы большой.

А вот в то время, когда вы всё развили, собрали и выстроили – возможно отправляться в путь. Лишь появляется вопрос, куда? В большинстве случаев, отправляют нас в полной мере чётко и недвусмысленно, но по прибытии на место выясняется, что ничего очень занимательного в том месте нет. Не считая новых неприятелей, которых обязательно нужно победить. Чтобы отправили дальше по перечню, конечно же. Не очень приятно.

От таких масштабов ожидаешь соответствующего сюжета, а его практически что и нет. Это как, скажем, «Звёздные войны» без семейства Скайуокеров. Что-то происходит, но на эпопею не вытягивает. Масштабы не те. И ещё пафоса не достаточно.

Да-да, в большинстве случаев нам его через чур много, а тут вот — ощутимая дефицит. Да и по большому счету, в данной игре всё как-то «недо». «Недоделанный» сюжет, «недонагнетённая» воздух, «недопеределанная» графика.

***

В итоге, остаётся лишь посочувствовать ещё одной задумке, убитой кроме того не скверной реализацией, как это в большинстве случаев не редкость, а просто нежеланием сделать прекрасно. По причине того, что в отсутствие умения я почему-то не верю. Не смотря на то, что тот факт, что в игре с достаточно большим временем разработки нет мультиплеера, настораживает.

Подождём продолжения, внезапно в следующий раз у них всё окажется?

Плюсы: Пошаговая стратегия в космосе – это всё равняется весьма интересно. До сих пор у нас были лишь «Космические рейнджеры».
Минусы: вторичность и Общая невнятность. Как нехороший пересказ хорошей истории.

Обзор Space Force: Rogue Universe


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Space Force: Captains

    В качестве предисловия – задачка на сообразительность. Что будет происходить во вселенной Heroes of Might And Magic 5 через несколько игровых тысячелетий? на данный момент я не беру в расчёт то, что в этом…

  • Space Force: Rogue Universe: Обзор игры

    Все-таки в открытом космосе имеется что-то притягательное. Отечественный светло синий шарик делается через чур тесным для человека, и ему хочется вырваться за пределы воздуха в полный ноль. Но до тех пор пока все…

  • Warhammer 40.000: Space Marine: Обзор игры

    У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 — одна из популярнейших на сегодня. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах…

  • Space Pirates and Zombies: Обзор игры

    Если доверять разработчикам Space Pirates and Zombies, в далеком будущем случилось то, чего так опасаются «зеленые», — в бездумной гонке за технологическим прогрессом человечество перевоплотило собственную…

  • Обзор игры Dead Space (2008)

    Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are. Up above the world so high, Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are! (с) Джейн и Энн…