Space Hulk: Sin of Damnation: Обзор игры

Компания Games Workshop, обладающая правами на все, что связано с культовой вселенной Warhammer, сейчас пара поменяла собственную политику: сейчас она деятельно раздает лицензии мелким, но гордым студиям, дабы те делали не громыхающие и лоснящиеся миллионами долларов ААА-проекты, а более скромные, лаконичные, но не меньше увлекательные, аутентичные и бьющие совершенно верно по целевой аудитории игры в сеттинге «вахи». Так, сравнительно не так давно поступила информация, что калининградская студия HeroCraft в следующем году выпустит коллекционную тактическую стратегию Warhammer 40.000: Space Wolf. И нам весьма хочется верить, что россияне не повторят неточностей датчан из Full Control, которых те наделали в небольшой, на 15 миссий, но многого дававшей слово тактике с похожим заглавием — Warhammer 40.000: Space Hulk.Space Hulk: Sin of Damnation: Обзор игрыЗамыслы Терминаторов, расстреливающих Генокрадов, само собой разумеется, поднимают градус пафоса, но в то время, когда они повторяются каждые 5 секунд, то начинают утомлять.Сколопендры против черепах

Space Hulk — это популярная настольная игра во вселенной «вахи» с весьма четкими, лаконичными задачами: один игрок, руководя отрядом «спейсмаринов»-Терминаторов Blood Angels, обязан зачистить остов огромного закинутого космического корабля (а правильнее, это целое громадное кладбище звездного флота, скитающееся вне пределов материального мира и время от времени всплывающее где-то) от мерзопакостных тварей Генокрадов, а его оппонент, соответственно, старается всячески помешать ему, играясь за местных «чужих».

Другими словами каких-то особенных сюжетных изысков тут нет. Вся игра — это такая очень своеобразная коридорная тактика в закрытых помещениях, напоминающая охоту сколопендр на черепах, закрытых в лабиринте. Медленные, неповоротливые Терминаторы должны закрывать пояснице друг друга и зорко смотреть за дверными проемами, уповая на собственный супероружие, но в первую очередь на функцию Overwatch — она разрешает в следующий движение машинально расстреливать всех неприятелей, показавшихся в поле зрения.

А Генокрады, напротив, делают ставку на скорость, неожиданность и многочисленность, пробуя как возможно скорее добраться до соперника и парой ударов сразить его в ближнем бою.

Но в Space Hulk имеется собственная особенная воздух и романтика, складывающаяся из страха, напряжения, клаустрофобии и брутального пафоса. В том, как медлительно, солидно движутся по мрачным коридорам жёсткие Терминаторы, грамотно закрывают друг друга и штабелями укладывают «чужих», пока не заклинит оружие и кто-то все-таки не упадёт под ударами неприятелей; в том, как все кладут на алтарь победы; как без жалости сжигают тела павших товарищей, дабы их суперкостюмы не достались Генокрадам; как, сжав зубы, жгут тварей огнем кроме того через поясницы союзников, — во всем этом, согласитесь, что-то имеется!

Все это дотошно воспроизведено и в Space Hulk от Full Control. 12 привычных по настолке миссий (плюс три обучающих) предлагают тот же комплект жёстких развлечений, но только для Терминаторов: все сводится к тому, дабы выжить, сохранив энное число «кровавых ангелов» либо хотя бы одного огнеметчика, зачистить карту, стереть с лица земли какой-то объект либо из точки А в точку B (как вариант, довести в том направлении ответственного персонажа).

Воздух и своеобразная романтика наряду с этим воспроизведена достойно: тут имеется и пламя через поясницы товарищей, и пафос, и кровища на стенах (ее возможно оценить благодаря камере, которая установлена на шлеме каждого бойца и выводит отдельную картину в верхней части экрана), и роскошная, воистину брутальная озвучка.Страдающим клаустрофобией такая игра строго противопоказана.На месте и знакомая тактическая совокупность. Все проходит в походовом режиме, где на любой чих игра бросает виртуальный кубик. Каждому Терминатору дается четыре action points, плюс в начале хода случайно выбрасывается определенное число «командных очков», каковые возможно израсходовать на совершение любых действий, в случае если на них уже не осталось простых AP. Фактически, выбор действий мал: ударить неприятеля силовым клинком либо пальнуть по нему из болтера (либо из другого оружия), подняться в «защиту», что разрешит машинально перебросить кубик для получения лучшего результата, в случае если вас постарается ударить Генокрад, пройти до указанной точки в режиме «кого замечу по пути — в того пальну!».

Ну и, само собой разумеется, на месте тот самый спасительный Overwatch, на котором фактически вся тактика и строится.

Чит по имени Overwatch

Но что прекрасно трудится в настолке, как выяснилось, не через чур подходит для «сингла» компьютерной игры. В сражениях между живыми игроками изюминку всему вышеописанному придает фактор неожиданности, на что и уповает игрок-Генокрад: он сам решает, в то время, когда раскрыться и продемонстрировать подлинное число собственных «юнитов», прущих на терминаторов, с какого именно направления нападать и без того потом. А в «сингле» Space Hulk от Full Control ИИ ведет себя куда примитивнее, его маневры фактически неизменно видны без всяких радаров. И нам остается лишь своевременно расставлять «кровавых ангелов» в нужных проходах, включать Overwatch и наблюдать, как они пафосно штабелями укладывают нечисть. Доходит до забавного: в одной из миссий нас просят перекрыть все точки «спавна» Генокрадов либо же убить энное их число.

В итоге миссия продолжается несколько мин.. Никто, само собой разумеется, никуда не идет чего-то в том месте перекрывать (наблюдать, как Терминаторы черепашьими темпами движутся по коридорам, через чур мучительно и больно!): мы наоборот этих точек собственных бойцов, включаем Overwatch и, практически ничего не делая, быстренько доводим счетчик убитых «чужих» до нужной отметки.Огнеметчик в узких коридорах особенно ценен, исходя из этого его приходится беречь.Само собой разумеется, время от времени случается непредвиденное: то Генокрад все-таки сумеет страшно сблизиться с Терминатором, то у последнего заклинит болтер либо взорвется в руках перегретая докрасна «assault cannon». Но и это редко приносит громадные проблемы: возможно перебросить кубик либо перезагрузить сохранение, дабы ваш воин отбил атаку и сам дал сдачи; возможно израсходовать командные очки на то, дабы привести болтер в порядок и косить недругов. А также в случае если кто-то из «кровавых ангелов» погибнет, остальные, в большинстве случаев, легко справляются с поставленной задачей.

А в следующей миссии «погибший» прекрасным образом опять выясняется в строю — согласитесь, необычное послабление для тактической игры.

В таковой ситуации хоть какой-то адреналин возможно взять лишь на наибольшем уровне сложности, где нет «сейвов», но имеется ограничения на количество командных очков и на неспециализированное время для отдачи всех распоряжений. Особенно на более поздних картах, где определенное разнообразие в привычную схему вносят Терминаторы-Библиотекари (Space Marine Librarian) со собственными пси-свойствами. Но и в том месте однообразие непременно берет собственный…

Обещанного 40000 лет ожидают?

Все сложности, появляющиеся на протяжении прохождения, в большинстве случаев, связаны не с тактикой, а с сыростью самой игры. Тут неудобное управление, заставляющее продолжительно крутить мышку, дабы выбрать необходимое направление перемещения бойца (причем не редкость, что последний все равно поднимается в проходе так, как ему хочется). Случаются вылеты. Кое-какие миссии через чур путано растолковывают, что следует сделать, либо внезапно заставляют вас играться за Генокрадов, но не позволяют продвинуться дальше по сюжету, а по окончании перезагрузки опять вверяют отряд Терминаторов.

Одно из заданий из-за бага и вовсе непроходимо.

Спасением, казалось, должен был стать мультиплеер, но и в том месте все далеко не идеально. Сетевой код не хорошо оптимизирован, так что приходится часами ожидать оппонента, а в то время, когда игра его все-таки находит, узнается, что тот уже оффлайн. Нет и заявленного кооператива.

Да и по большому счету в Warhammer 40.000: Space Hulk нет многого из того, что давали слово авторы. Нет редактора, разрешающего создавать личные уровни либо изменять ветхие; нет режима свободных миссий, где возможно было бы по собственному усмотрению компоновать отряды Терминаторов; нет возможности лично экипировать бойцов; нет и полноценной «кастомизации» персонажей либо самого игрока (возможно только как-то модифицировать собственный баннер, но в сетевых схватках он все равно не виден).Графика в игре в основном чёрная и грязноватая, но это скорее трудится на неспециализированную мрачную воздух.***Мы, само собой разумеется, сохраняем надежду, что все это временно. Что авторы совершат работу над неточностями, пропатчат игру, а через какое-то время выпустят и обещанную версию для iOS, по окончании чего тут покажется все недостающее, включая и помощь кроссплатформенного мультиплеера. Пока же Warhammer 40.000: Space Hulk напоминает бета-версию, опробованную на привыкших ко всему обладателях персональных компьютеров. Фанаты настолки, вероятнее, отыщут тут собственную прелесть и по преимуществу оценят хорошо воспроизведенную воздух.

Но для всех остальных это до тех пор пока, к сожалению, проходная игра: в ней через чур однообразный «сингл», не хорошо трудящийся мультиплеер, многого не достаточно, но багов — выше крыши.

Плюсы: хорошо воспроизведенная воздух оригинала; дотошно и достаточно совершенно верно перенесена механика настольной игры.
Минусы: в «сингле» тактика через чур однообразна; неспециализированная сырость игры; не сильный на сегодня мультиплеер; отсутствие многих ответственных и изначально обещанных возможностей, включая редактор, «кастомизацию» и кооператив. видеообзор игры

? Space Hulk: Sin of Damnation — Обзор игры


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Space Hulk: Deathwing

    Издание игр по вселенной Warhammer (как фэнтезийной версии, так и «сорокатысячника») усиливается пугающими темпами. Среди самые заметных релизов уходящего года возможно отыскать в памяти Eternal…

  • Space Hulk: Deathwing: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Издание игр по вселенной Warhammer (как фэнтезийной версии, так и «сорокатысячника») усиливается пугающими темпами. Среди самые заметных релизов уходящего…

  • Warhammer 40.000: Space Marine: Обзор игры

    У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 — одна из популярнейших на сегодня. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах…

  • Обзор Space Hulk: Deathwing, либо пособие начинающего дезинсектора

    Всем хорошего времени дней. Перед тем как затевать собственную рецензию на эту игру, пожалуй, мало поведаю непросвещённым о храбрецах. Deathwing, либо «Крыло Смерти» – первая рота Чёрных Ангелов, сто…

  • Space Marshals: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Не обращая внимания на то что мобильные игры заметно выросли за последние пара лет, ситуации, в то время, когда они смогут на равных тягаться с компьютерно-консольными собратьями, до…