Уже давно как мы знаем, что не всегда игра, занимающая солидную часть свободного дискового пространства, станет хитом. Стоит отыскать в памяти провальную Juiced и прекрасную аркаду Gish, которая весит всего 115 мегабайт! И в отечественном примере "Special Forces: Nemesis Strike" имеется 50% хит. То ли небольшой бюджет помешал игре дотянуться "до небес", то ли размещение звезд на небесах так повлияло, мы не знаем.
Но разобраться в проекте, пускай кроме того неудачном, стоит.
В игре вам отводятся две роли: Хищник (Raptor) и Сова (Owl), два специальных обученных солдата. Первый из них — Хищник — фанатичный тип! Он более мужествен, чем Сова, и вооружен подобающе каждому супергерою. К примеру, как вам четырехзарядная ракетница?
А? Либо электрический щит-защитник? Вот так выдумки! С первого взора Хищник напоминает что-то среднее между Рембо и зайцем из рекламы батареек Energizer.
Второй тип, Сова, пропагандирует скрытую совокупность боя. Эдакий Сэм Фишер! У него имеется множество очков "всякого видения", и шапка-невидимка, прям как у Хищника (нет, речь заходит не про первого бойца, а про Aliens vs Predator).
В общем, не соскучишься!
Стоит подметить, что в игре не употребляется ни одного настоящего оружия, исходя из этого вести войну нам придется ружьями от no-name производителя. Из всех просмотренных пушек нашлась только одна, которая вправду смогла удовлетворить отечественные потребности — снайперка. В то время, когда неприятели толпами бегут на тебя, лучший выход — отстреливать их как раз из этого оружия.
Один выстрел — один труп. Действеннее ничего не нашлось.
По крайней мере, вы станете бегать не по монотонным коридорам баз, а по разношерстным уровням. Тут мы на корабле, вот тут около морпорта, а вот тут мы бегаем по улицам города. Причем имеется пара вариантов прохождения миссии, ночи и смена дня, другие прелести и транспортные средства судьбы.
Исходя из всего этого, делаем вывод, что заскучать на протяжении прохождения "SF: NS" не придется. Но не все так безоблачно, как показалось на первый взгляд. Без недочетов не обошлась и эта игра.
Основное, о чем стоит упомянуть — ИИ. По 10-бальной шкале он приобретает лишь 7, но жёсткую. Неприятели тут не простые болванчики, прущие на вас толпами и желающие лишь одного — поскорее бы их убили. Нет, тут самую малость по-второму. AI из SF: NS напоминает мне AI из Half-Life 2. Боты умело отступают, скрываются за всевозможные предметы, кидают гранаты из-за укрытий. "Ну, легко чудо!", — подумалось мне, а позже вывод поменялось.
Все-таки, как в том месте ни крути, а интеллект то все равно неестественный.
Отличия между ботами нет никакой! Да, все как один одеты в коричневые тужурки, красные чёрные курточки и пальтишки. Все, больше изысков не ожидайте.
И исчезают они с поля боя как-то скоро, держатся меньше 60 секунд! Никакого удовольствия!
Самое ужасное — встретить прекрасно укрывшихся снайперов и ракетометчиков, бредя спокойненько по городу. Вычисляйте, что вам крышка. Не окажет помощь кроме того щит Хищника, неприятелям все по плечу! Снайпера заметят вас еще за сто дворов, а юноши с "громадными пушками", кроме того не попадая, все равно заберут у вас драгоценные проценты здоровья.
Как это происходит? Да легко! Через чур громадная взрывная волна, исходя из этого держитесь неизменно настороже, не расслабляйтесь!
Стоит сразу же упомянуть о совокупности "загрузка/сохранение", так как нам придется частенько погибать в неравной битве. Как и во всех консольных играх, особой кнопочки "сохранить" не имеется. Имеется лишь множество чекпойнтов, расставленных тут и в том месте.
Прошли через них, игра машинально сохраняется, и, при катастрофы, игрок продолжает путешествие с последней точки. В чем-то такая совокупность эргономична, скажем, прошел такую точку, и ощущаешь себя храбрецом, но время от времени это злит. Особенно, в то время, когда такие точки расставлены через чур на большом растоянии друг от друга, а между ними лежит несколько сложный участок.
Вот тогда и начинается прохождение по 128 разу, в противном случае и больше.
Над картами дизайнеры потрудились не хорошо. Так как они попадаются такие запутанные, что кроме того сами разработчики, играясь в собственный детище, не смогут отыскать выход из бессчётных тупиков. Ну хорошо, в случае если так: заблудился, вышел, отправился потом, снова заблудился, вышел… Но так как на прохождении миссии дается строго определенное время!
Тогда делается не до безлюдной беготни.
Вы, возможно, были рады, в то время, когда прочли в начале рецензии о наличии транспортных средств. Молодцы, а сейчас желаю вас огорчить: таковой физики я еще не видел! Вот, как вы думаете, что сделает моторная лодка, в случае если надавить клавишу "S" (назад).
ДА, точно она и поплывет легко задом. Ха, вы совершили ошибку! Она обрисует "круг" на месте!
Физика машин далека кроме того от аркадных гонок, исходя из этого приводить всякие примеры не желаю, в противном случае разработчики покраснеют.
Итоговые комментарии.
Ничего особого в этом проекте найти не удалось. Все какое-то приевшееся и уже нами виденное. В случае если вам совсем не во что поиграть, тогда разбивайте копилку — и в магазин.
Настоящим терпеливым геймерам стоит подождать до сентября. Быть может, тогда и покажутся более внушительные проекты.
Итоги:
— Игра, складывающаяся из двух компонентов — Сэма Фишера и детского мультика.
— Обычные эффекты, но текстуры и модели подвели.
— Пара занимательных идей всецело поглощены глупым AI, неуклюжими картами и неказистыми бойцами.
Special Forces: Nemesis Strike: Прохождение игры
…война имеется продолжение политики вторыми средствами. КлаузевицПройдя две первых миссии CT Special Forces: Nemesis Strike, я почувствовал удивление пополам с легкой досадой — еще один…
Прохождение игры Special Forces: Nemesis Strike
…война имеется продолжение политики вторыми средствами. КлаузевицПройдя две первых миссии CT Special Forces: Nemesis Strike, я почувствовал удивление пополам с легкой досадой — еще один…
Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck’s Revenge: Обзор игры
Переиздавать хорошие игры не только выгодно, но и в некоем смысле благородно. Многие ли на данный момент захотят познакомиться с шедевром времен девяностых? Ну что вы! Все эти страшные выпирающие…
Обзор игры Jade Empire: Special Edition
в течении двух продолжительных лет обладатели персональных компьютеров терпеливо ожидали до тех пор пока канадские кудесники из BioWare сподобятся портировать Xbox-блокбастер, азиатски ориентированную RPG — Jade…
Jade Empire: Special Edition: Обзор игры
в течении двух продолжительных лет обладатели персональных компьютеров терпеливо ожидали до тех пор пока канадские кудесники из BioWare сподобятся портировать Xbox-блокбастер, азиатски ориентированную RPG — Jade…