SpellForce 2: Shadow Wars: Обзор игры

SpellForce 2: Shadow Wars: Обзор игры

2005-ый выдался для игровой индустрии на уникальность неинтересным и унылым. Возможно, компенсируя разочарования года ушедшего, в текущем году друг за другом появляются игры, хорошие места на отечественных винчестерах. Завершаются грандиозные долгострои, о которых и думать забыли, культовые серии радуются рождению преемников, выходят долгожданные продолжения.
SpellForce 2: Shadow Wars ожидали все, кому довелось совершить время в компании с уникальной SpellForce. Увлекательное повествование, прекрасная картина, привлекательная смесь и сочные спецэффекты стратегии в настоящем времени с ролевой игрой — да, Phenomic Game удалось отыскать путь к сердцам геймеров. Делать выводы, оказалось ли продолжение и достойно ли оно "папы", предстоит как раз им.

Мы с вами до тех пор пока сыграем роль беспристрастных наблюдателей, согласны?

Неприятели сожгли родную хату.

"Прогнило что-то в королевстве Эо…" — сообщил бы путешественник, произойди ему появляться в почвах, о которых повествует игра. Мы, согласиться, привыкли к очень мрачной завязке фэнтезийных игр: злые колдуны, прочие негодяи и инфернальные сущности размножаются со ужасной скоростью и вынашивают дьявольские замыслы по уничтожению всего сущего, а храбрецам остается лишь противостоять плану злых гениев. Не отстает и Shadow Wars, прямо-таки с порога демонстрируя, как печальны отечественные стартовые условия, и из какой глубокой ямины предстоит выбраться.
Волшебство покидает мир. Объяснений этому нет, а вот последствия налицо. Заклинания требуют все большей энергии, храмы — хранители рун — неспешно преобразовываются в руины, могущественные волшебные артефакты, наподобие порталов, грозятся выйти из строя.
Что делать с погибающим миром, знают, по традиции, отрицательные персонажи — завоевать, конечно же. На умный вопрос "А на кой он им, в случае если умирает?" игра культурно отводит глазки. Но, армия Теней, под стать собственной обворожительной повелительнице, не думает попусту, а завоевывает территории.
Но не тут-то было! На пути легионов тьмы обнаружилось мелкое племя отверженных потомков злого
волшебника. Ненавидимые остальными народностями, они им платят той же монетой, всецело избегая каких-либо контактов. Перед лицом смерти изгои решают отринуть многовековую гордость и попросить помощи.

Отечественный храбрец, как вы имеете возможность додуматься, избран дипломатом племени, и ему предстоит посетить близлежащие племена и заручиться их помощью.

Жанровый коктейль.

Phenomic Game грамотно совместила два достаточно самобытных жанра — итог был неподражаемым. Исходя из этого, перед нами опять симбиоз RTS и RPG. Но на этот раз целые огорчения.
Трансформации, внесенные в игровую совокупность, при ближайшем рассмотрении выясняются преизрядно бестолковыми. К примеру, нас лишили обычных черт (таких, как сила) — вместо них сейчас так именуемые "навыки" (skills). Сейчас отечественные храбрецы растут, как трава, по причине того, что отследить возможности предстоящего развития в цифрах запрещено. Я, кстати, слышу, что мне говорят о Diablo 2 и тамошнем древе развития.

Вправду, на протяжении игры "свеженькая" совокупность прокачки персонажей неоднократно вынудит вас отыскать в памяти хорошим (быть может, и не весьма) словом короля Battle.net, в величии которого, наверное, черпали воодушевление немцы.
А возможно, дело вовсе не в преклонении перед грандом, а в рвении упростить все и вся. Как в противном случае растолковать отсутствие классов? В принципе, классы персонажей как бы имеется, мы так как постоянно сможем отличить солдата от волшебника. Фактически же, возможно творить что угодно, комбинируя воинские умения с мастерством травника, монашескую рясу с кинжалом вора, стрелы и лук с вотакенной дубиной.

Игра не будет сопротивляться: сложность прохождения практически нисколько не возрастет. С одной стороны это прекрасно, а с другой — в TES 3: Morrowind, к примеру, не запрещалось холить и лелеять какого именно угодно храбреца, но чудные опыты прямо оказывали влияние на его жизнеспособность. Побеспокоились о широкой публике?
Пнув ролевую систему в последний раз, перейдем к стратегическим элементам.
Вместе с игрой в отечественном распоряжении выясняются три больших фракции. Яркие — это легко ходячий комплект добродетелей. Остроухие эльфы, люди и трудолюбивые гномы хороши так, что кроме того дело с ними иметь неинтересно.

Недостает катарсиса, душевных метаний, отрицательных качеств, в итоге!
Серые лично мне напомнили "хаотически-нейтральных" представителей вселенной D&D. Другими словами, сами по себе не злые, но по лицу за хамство отвесят плюху лишь так, да и торговца с товаром не преминут ограбить. Тут у нас сидят около племенного костра орки, бородатые варвары и тролли.
И, наконец, адепты Тьмы. Представлены мертвецами, уже вышеупомянутыми тёмными эльфами и Тенями. От этих товарищей не приходится ожидать ничего хорошего — так и норовят мир захватить.
Хозяйственная часть организована привычным образом: работники вкалывают на месторождениях ресурсов и строят дома, в строениях обучаются боевые соединения. Не запутаться кроме того ребенку.
Нежданно сложнее начало управлять юнитами — последние иногда игнорируют команды. То работник, вместо того, дабы трудиться во благо социалистического отечества, топчется на месте, то храбрые солдаты, завидев неприятелей, не атакуют их, а бодренько маршируют около, бряцая оружием. Мозг отказывается обнаружить логическое объяснение замеченному, и игрок, случается, материт задумчивых подчиненных на чем свет стоит.
Войска, по большому счету, в основном нанимаются для массовости и чтобы оказать помощь храбрецам избежать шапкозакидательства со стороны соперников. В остальных случаях главные персонажи в состоянии расправиться с проблемами сами.
Придется хорошенько потрудиться, дабы проиграть. Сделав вывод, что погибать как-то несподручно, храбрецы не умирают "насовсем". Павшего возможно воскресить очевидным кликом мышки.

Таковой подход, несомненно, радует, потому, что экономит много нервных клеток, каковые, как мы знаем, не восстанавливаются, но, играясь, не ощущаешь всей остроты ощущений, зная, что жизни осталось с гулькин шнобель, и прямо вон та горгулья на данный момент прикончит твоего альтер-эго.

Неестественный Идиот.

Как раз так. Интеллект, простите, и рядом не пробегал. В случае если союзники, впечатленные мощью разума главного храбреца, еще как-то трепыхаются и изображают подобие интеллектуальной деятельности, оппоненты не выдерживают критики. Любимая тактика местных полководцев — навалиться громадной кучей.

Время от времени неприятели совершают воистину очень способные вещи, скажем, нападают с двух сторон в один момент, но это большая редкость — запоминайте таких ситуации, их будет мало.
катапульты и Лучники умудряются осыпать боеприпасами тылы собственных же. Безотлагательно записаться в тир! Слава Всевышнему, что разработчики не заинтересовались понятием "дружественный пламя".

Я уверен, что при таких условиях утраты от пальбы союзников были бы большими.

В тридевятом царстве…

…в тридесятом стране Эо история похождений изгоя разворачивается быстро, и сюжетдержит у экрана монитора по прошествии многих часов. Мир огромен, задания разнообразные, что еще необходимо для счастья?
Нам предстоит выполнять рейды по вражьим сёлам, уничтожать чудовищ, ликвидировать нежелательных персон, искать сокровища, мирить поругавшихся друзей. Подготовив целую колоду увлекательных заданий, характерных для RPG, авторы не забыли и о стратегии, а также краешком зацепили адвенчуры. В общем, у вас не останется времени на скуку.
А тем временем отысканные недочёты неспешно будут уступать место значительно более бессчётным преимуществам. Занимательной сюжетной линии, хорошим квестам, зрелищным, не обращая внимания на отсутствие всякой тактики, сражениям и графике. Она в Shadow Wars воистину прекрасна. Думается, кроме того, что солидную часть бюджета разработчики израсходовали на совершенствование графического движка. Что ж, не напрасно, если судить по всему.

Красивые ландшафты, прекрасные модели, аккуратные текстуры, приятная анимация солдат, умопомрачительные эффекты — выглядит игра на жёсткую пятерку. Возможно, с плюсом.

Вердикт.

Язык не поворачивается назвать SpellForce 2: Shadow Wars продолжением великой "ролевой стратегии". На хороший ад-дон, пожалуй, еще тянет, но продолжение… выгоните с работы! Усовершенствованный набор и графический движок качественных квестов еще не разрешают именовать игру так.
Однако, я настоятельно советую этот продукт к ознакомлению. Вне всяких сомнений, SpellForce 2 окажется по вкусу как поклонникам (их заинтересуют новые события в привычном мире), так и новичкам.

Обзор игры: SpellForce 2 "Shadow Wars".


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • SpellForce 2: Demons of the Past: Обзор игры

    Серия SpellForce была во всех смыслах неповторимой. Она первой продемонстрировала, как возможно грамотно и как следует смешать стратегию в настоящем времени и RPG. А сейчас ставит другие, не столь…

  • Castlevania: Lords of Shadow 2: Обзор игры

    У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…

  • Обзор игры Castlevania: Lords of Shadow 2

    У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…

  • Star Wars: Assault Team: Обзор игры

    Для пошаговых развлечений мобильные устройства были чуть ли не совершенной платформой. В Disney Mobile именно решили прогуляться методом карточных ролевых игр. Увы, Star Wars: Assault Team не…

  • Freedom Wars: Обзор игры

    Чем определяется состоятельность и историческая значимость той либо другой консоли? Числом громадных, «выстреливших» эксклюзивов, выпущенных для нее. У PS Vita с этим неприятности — большая часть…

Опубликовано в сети:
  • Полная информация о пептидах. Как он были созданы, их свойства и применение
    russianpeptide.com