Splatoon: Обзор игры

Актуально для платформы: Wii U

Боевик и Nintendo — вещи, далекие друг от друга, как, к примеру, Африка и снег. Но раз на вершине африканской горы Килиманджаро лежат ледники, в один раз и из недр какой-нибудь «нинтендовской» студии может выйти шутер. Со своим, особенным колоритом.Splatoon: Обзор игрыПлощадь — распределительный центр, где гуляют храбрецы — «инклинги».Краска — это праздник, все летит в трубу

Сходу подведем линии: в Splatoon соединились Team Fortress 2 и de Blob. Другими словами радостный, стремительный онлайн-боевик с запоминающимися акцентом и классами на смене одежды сочетается с разбрызгиванием краски для победы, превосходной музыкой и мультипликационным стилем. Главный режим, конечно же, многопользовательский. Две команды (по четыре человека в каждой) сражаются в двух вариациях: в первой побеждает тот, кто закрасит громадную площадь арены (Regular Battles), во второй побеждает осуществляющий контроль больше точек (Ranked Battles). Последняя очень занимательна. Во-первых, она раскрывается, только в то время, когда вы достигаете 10 уровня.

Во-вторых, она сводит вас с оппонентами приблизительно для того чтобы же мастерства. И в-третьих, как обещают издатели, будет доступна только через некое время по окончании старта.

Перед боями необходимо создать персонажа — выбрать мальчика либо девочку, поменять волос и цвет кожи и подобрать экипировку. Оружие, как и надеется боевику от Nintendo, оказалось не совсем стандартным. В первую очередь, не забываем, что местные «пушки» стреляют краской.

Две главные их вариации привычны поклонникам жанра: первая стреляет очередями на довольно малые расстояния, вторая, напротив, бьет на большом растоянии, но одиночной струей. А вот третий тип снаряжения — красящий валик («роллер») — рекомендован для массового перекрашивания громадных площадей; боец с ним практически не имеет шансов в дуэли против обычного оружия.

Каждая «пушка» имеет дополнительную атаку, тратящую больший запас краски, чем простой выстрел. Это возможно бомба, базука либо граната. А перекрашивая арену и убивая неприятелей, вы накапливаете шкалу особого приема. С его помощью наносится еще больший ущерб — скидывается бомба вблизи вражеской точки воскрешения либо ваш храбрец делается несокрушимым монстром Кракеном, приканчивающим соперников одним ударом.

Умение верно пользоваться дополнительными и суператаками во многом определяет, удастся ли вам победить.Битвы продолжаются всего 180 секунд, исходя из этого функционировать нужно скоро.Кальмаргеддон: Reincarnation

Еще одной неотъемлемой частью тактики делается превращение в кальмара. Обратившись моллюском и нырнув в краску собственного цвета, возможно пополнить запас собственной краски, спрятаться от недруга, передвигаться значительно стремительнее и залезать в том направлении, куда простым прыжком не забраться. Умелое переключение между формами разрешает проводить прекрасные дуэли с разбрызгиванием и нырянием краски, в то время, когда игроки кружат приятель около приятеля, пробуя поймать стремительного соперника.

Тут стоит не забывать, что вражеская краска не только убивает, но еще и прилично замедляет храбреца.

Наконец, экипировка. Голова, ноги и тело отечественных персонажей смогут быть одеты в разные актуальные вещи. С получением новых уровней в магазине появляются более продвинутые коллекции от актуальных дизайнеров.

И в случае если куртки и ранние кепки разрешат взять один мелкий «перк», то более поздние — три усиления и больше. Варьируя собственный гардероб, возможно сделаться поскорее, повыносливее либо обучиться мгновенно восстанавливаться по окончании смерти, дабы сходу кидаться в бой. В случае если каких-то вещиц не будет в магазине, неизменно возможно взглянуть, что носят другие игроки, зайдя на главную площадь, и заказать у сидящего в подворотне «мутного» товарища совершенно верно такой же набор одежды.

Соединяя простые, мало необыкновенные и весьма броские идеи, Nintendo добилась превосходного баланса. Классы оружия, пускай их и мало, весьма логично дополняют друг друга, плавать кальмаром и устраивать засады безумно радостно, а верно подобранный актуальный «лук» разрешает тонко настраивать персонажа. Дисбалансируется это только одной мелочью: команды планируют случайным образом, и время от времени возможно взять трех «роллеров», каковые на одной арене будут залогом легкой победы, а на другой — стопроцентного поражения.блики и Эффекты света на заливающей все краске — волшебство!Ink Tank Сделать хорошую базу для онлайн-проекта — это полдела.

Еще необходимо, дабы люди не заскучали через десяток-второй часов и не устали от каких-либо технических неприятностей. Тут авторы допустили кое-какие неточности. К примеру, схема управления по умолчанию — гироскопическая. Другими словами планшетом-контроллером мы показываем, куда целиться (правым стиком, действительно, возможно поворачивать вправо-влево).

Это не весьма привычно и далеко не всегда комфортно. И не все игроки в тестовый период сходу сообразили залезть в опции и выставить простое для жанра прицеливание.

Либо вот количество арен. Всего мест для битв на старте пять, и еще четыре обещаны в скором времени. Причем для каждого режима доступны только две площадки, каковые иногда изменяются. Сами по себе они заметно различаются, выстроены хорошо и не страдают от каких-то дизайнерских неточностей.

Отечественные фавориты — нефтяная башня с огромной квадратной территорией под покраску, от контроля над которой зависит победа, и компактный склад, намерено созданный для дуэлей. Но в случае если вам не нравится этап, то нужно будет смириться, что половину либо четверть времени вы совершите на нем.

Кроме этого, в полной мере быть может, несколько час придется ожидать момента, в то время, когда кто-то все же подключится. Самое обидное — пять мин. ожидать восьмого участника, а позже затевать сбор заново. Никакого чата наряду с этим нет, про возможность пообщаться голосом с напарниками вы также имеете возможность забыть. Но японские разработчики не забывают про великое наследие собственной компании и решили скрасить унылое ожидание мини-игрой в восьмибитном стиле.

Она чем-то похожа на Ice Climber — в роли мелкого кальмара нужно прыгать все выше и выше по платформам.Джадд — советчик и местный талисман. Время от времени отстегивает маленькую сумму на приобретения.Кальмары не «интернетят»

В случае если ожидание и однообразие были посильнее вашего терпения, то возможно отключить Интернет — и отыскать сходу два варианта для развлечения. Коли рядом имеется приятель, стоит устроить дуэль и полопать воздушные шарики на уменьшенных предположениях арен. Но так выходит, что данный режим так же неинтереснее онлайн-схваток, как меньше в нем бойцов.

К тому же вам пригодится еще один геймпад — Pro Controller либо Nunchuk с Remote от ветхой Wii.

А в то время, когда рядом лишь кот, возможно продемонстрировать ему сюжетную кампанию. Она сделана не «для галочки», не смотря на то, что и продолжается всего часов пять. в течении практически трех десятков миссий предстоит биться с осьминогами, похитившими энергетических рыб.

Из снаряжения тут лишь автомат с несколькими вариантами дополнительных взрывоопасных примочек, одежду поменять запрещено, но возможно улучшать параметры. Этапы оказались достаточно стремительными, и, что приятно, на каждом из них вводится какая-нибудь занимательная подробность. К примеру, роботы-пылесосы, пожирающие разбрызганную вами краску, либо губки, возрастающие в размерах по окончании выстрела.

Имеется и «боссы», требующие особенного подхода и тактики. И вдобавок на каждом уровне возможно отыскать свиток, открывающий картину в галерее.

Делается жалко, что идеям, реализованным тут, не нашлось места по большей части режиме, по причине того, что платформы, движущиеся от выстрелов, либо бронежилеты внесли бы разнообразие, которого все-таки не достаточно. И как раз в кампании, в то время, когда имеется время наблюдать по сторонам, осознаёшь, как ярко и здорово смотрится Splatoon. Это выверенный стиль, очевидно навеянный японской андеграундной культурой.

К примеру, музыка тут имеет элементы жанра J-Rock, а главная площадь напоминает известный токийский квартал «отаку» называющиеся Акихабара.Вот таких рыбок нужно отлавливать на протяжении одиночного прохождения.***Мрачных боевиков, выполненных в серо-коричневых тонах, наплодилось неприлично большое количество. Битвы подростков-кальмаров весьма здорово разламывают данный тренд, поднимаясь в один последовательность с радостными и безбашенными Sunset Overdrive и Plants vs. Zombies: Garden Warfare. На старте игре не достаточно разнообразия, но уже в августе обещается большое количество новшеств. Пока же получается не поток свежести, о котором заявляли разработчики, а, скорее, легкий контрастный душ.

Но, весьма приятный.

Плюсы: необыкновенная концепция; хороший баланс классов, экипировки и оружия; запоминающийся стиль; изобретательная кампания.
Минусы: мало контента; нет голосового чата.

Splatoon — Красочное раздолье (Обзор)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Vertigo: Обзор игры

    По большому счету, играм «про шарики» в далеком прошлом пора выделить личный жанр. В них же не нужно двигать фишки, придумывать безумно изощренные комбинации. Напряжение не редкость похлеще, чем в какой-нибудь…

  • Dragonica: Обзор игры

    Бесплатных MMO в наше время развелось аки псов нерезаных. Они мелькают на рекламных баннерах, зазывно предлагают стать лучшим в чем-то в том месте, победить кого-то (либо всех), открывать новые миры,…

  • Драконика: Обзор игры

    Бесплатных MMO в наше время развелось аки псов нерезаных. Они мелькают на рекламных баннерах, зазывно предлагают стать лучшим в чем-то в том месте, победить кого-то (либо всех), открывать новые миры,…

  • The Sims Medieval: Обзор игры

    Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, имели возможность поразмыслить, в то время, когда заметили в первый раз новость о будущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе классический для…

  • Supreme Commander 2: Обзор игры

    Не находите, что-то уж больно большое количество продолжений выходит в наше время? Их и раньше хватало, но на данный момент, в то время, когда мы разбираем хорошие игры на рецензирование, то все чаще около самых ожидаемых проектов…