Supreme Commander 2: Обзор игры

Не находите, что-то уж больно большое количество продолжений выходит в наше время? Их и раньше хватало, но на данный момент, в то время, когда мы разбираем хорошие игры на рецензирование, то все чаще около самых ожидаемых проектов стоит циферка 2. Иногда еще 3, 4, 5 и без того потом. Вот сами посмотрите: какое количество Effect 2, BioShock 2, Bad Company 2, StarCraft 2, Command & Conquer 4, Assassin’s Creed 2… Такое чувство, что издатели прекратили давать деньги на не-сиквелы. А разработчики и рады — ничего нового выдумывать не нужно.

Делай то же самое (иногда лучше прошлого, иногда хуже) – все равно реализуешь собственный детище. реклама и Первая часть принесут прибыль. Потому, в то время, когда я сел за Supreme Commander 2, что-то во мне предчувствовало разочарование. Дескать, ничего хорошего не ожидай, Кирилл.

Но я постарался прогнать все голоса, что сидели в моей голове, и с трезвым рассудком оценить, необходимо ли было уникальной стратегии продолжение либо лучше бы она навеки осталась одной.

Но первое чувство… но, и второе, а также по окончании прохождения двух кампаний данный голос так же, как и прежде кричал в моей голове: «Это не та игра, для чего они сломали Supreme Commander?»Supreme Commander 2: Обзор игры

Вот так в наше время выглядят постройки. У них сейчас имеется индивидуальные усовершенствования.

Раньше вы реально были главнокомом. Наблюдали на карту и пугались. Ого, да тут же возможно маленькую страну основать! Для чего сражаться?

Позволяйте пахать почву и выращивать роботов-коров, а позже выпивать их маслянистое молоко. на данный момент же территории маленькие. Не больше, чем в какой-нибудь Red Alert 3 либо Order of War.

Какая же глобальность, в то время, когда возможно десятью танками всех победить?

В случае если же у неприятеля армий большое количество, и «танк-раш» не работает, то это также не неприятность. в наше время изучения ведутся пара в противном случае. Имеется древо умений, имеется особые очки, каковые мы и тратим на приобретение научных разработок.

И потому, в случае если понастроить особые строения, через 15 мин. возможно создать пара поразительно сильных роботов либо самолетов и победить бой.

Да и экономика также несложнее стала. Больше вам никаких складов, ресурсы сохраняются, по всей видимости, у вас за пазухой и ни при каких обстоятельствах оттуда не высыпаются. Да и по большому счету Supreme Commander 2 реализовала душу не сильный.

Глобальностью тут и не пахнет. И нынешние тактики очень сильно напоминают те, что возможно заметить в StarCraft какой-нибудь.

Но (да-да, я ворчу , что уж…), кроме того графика намекает, что это уже не та «Суприма». Раньше мы руководили настоящими замечательными роботами на огромных картах, а на данный момент рулим пластиковыми солдатиками в детской песочнице. взглянуть на текстуры.

Выглядят же смешно, неестественно. Кроме того цвета какие-то дурные. Насыщенно светло синий, красные, зеленые.

Больше нет ничего, что напомнит вам, что это вправду война. Эх-эх-эх, что же наделала Gas Powered Games…

Древо изучений. В конце пути нас ожидает какая-нибудь экспериментальная техника, которая и разрешит легко победить.

Слезы главнокому

Может, это идейное продолжение? Где ответственны история, храбрецы, их переживания?

И понимаете, сюжет второй части вправду будет вам достаточно знаком. И не вследствие того что он похож на историю оригинала. Легко местный рассказ, возможно, устарел еще лет десять либо двадцать назад. В то время, когда кинематограф стал более массовым и сделал вывод, что зритель обожает наблюдать фильмы об одном и том же в различной обложке.

В этот самый момент у нас хороший пример «того же», но про человекоподобных роботов (не смотря на то, что свет уже видел «Трансформеров»…).

Он сражался за идею. Она обожала его. Они предали его и убили ее. Он решил отомстить. И победил.

А она была жива.

Вот это целый сюжет первой кампании. Скука, которая трясет игрока двумя руками и кричит очень громко: «Сострадай, переживай, нервничай!» Но эти крики лишь напрягают, никак не заставляют нас испытывать хоть какие-то эмоции. Кроме того отвращения нет — через чур безлико все и истерто до дыр в дырах.

И пускай данный робот выглядит внушительно, но в целом стилистика тут какая-то игрушечная. Посмотрите хотя бы на эти крестообразные танки.

Голос более чем

Так, мы ненадолго отвлечемся от механики да «не тортов» и попытаемся взглянуть на Supreme Commander 2 внимательнее. Возможно, в нее как раз играться радостно. Не редкость же так, что помой-му и выглядит проект довольно глупо, и воины однотипные, и управление кривое, а все равно радостно ее проходить.

Как в Supreme Commander 2 происходит бой? В первых миссиях нам говорят, что неприятель замыслил недоброе, и нужно бы голову ему открутить, чтобы прекратил этим неугодным делом заниматься. Прекрасно, собираем быстренько армию, идем, бьем, побеждаем. Нужно ли верно строить войска?

Да нет, нам и без того сообщено прямым текстом — сделайте танки и задавите. Либо выстройте суда и потопите. Нужно на кнопочки.

С остальным, по всей видимости, разобралось еще более «супримное» руководство…

В миссиях поближе к финалу нам приказывают неприятеля, а как — разрешают решить самостоятельно. Но наряду с этим намекают, что у нас имеется экспериментальное оружие, которое доставляет. И это… попытайтесь его… хоть разок…

Так что вы строите какой-нибудь эпичный танк, собираете для него толпу небольших бойцов и отправляетесь нагибать…

Одна из хороших миссий. Обведите всю технику рамочкой и накажите злопыхателей.

Второй тропой, но верной Совсем в противном случае дело обстоит в мультиплеере. Затянутые и дисбалансные битвы тут уже не видятся. Если вы станете штамповать собственные десятки бомбардировщиков, неужто соперник не увидит этого и не начнет клепать ПВО и истребители?

Со всеми глубочайшими дырами и другими брешами кампании тут и не встретишься.

Но, в отличие от первой части, во второй сражения один на один прекратили быть столь впечатляющими и эпичными. Карты, словно бы под действием гипнотизирующего взора Дэвида Блэйна, скукожились, стали маленькими и пригодными для баталий в StarCraft либо WarCraft. А это сродни игре в «Цивилизацию» на какой-нибудь Delta Assault из Counter-Strike.

Да и затяжных битв больше не получается, пользователи привыкли нападать как возможно стремительнее.

Но один на один на данный момент чаще сражаются киберспортсмены. Остальным же значительно увлекательнее будет принимать участие в битвах командных. Где с каждой стороны по три либо четыре участника.

Начало в массовых поединках хорошее: ваша команда с одной стороны, вражеская — с другой. Но между вами не какие-то десятки метров, каковые легко возможно преодолеть бегом за пара секунд. Нет, на большинстве местных карт до неприятеля двигаться так продолжительно, что иногда несложнее перенести базу чуть поближе, дабы возможно было стремительнее создавать войска и надирать интимные места недругам.

И благодаря столь немаленьким территориям появляется и особенная тактика.

Одна из карт сетевого режима. Мило выглядит.

Зарисовка боя

Для сетевых сражений дешёвы три фракции. И у каждой, как водится, собственные сильные и не сильный стороны. Одни смогут делать весьма замечательных наземных роботов, каковые раз в пять выше самих «главнокомандующих».

Другие отличаются мобильностью — у них нет флота, но практически вся техника может плавать по воде. У третьих мало напротив. Их суда способны выходить на берег.

Стороны вправду различаются сильно. И наряду с этим у каждой имеется множество тактик. Перечисленное выше — весьма условные «преимущества».

Их в действительности значительно больше. А потому и стратегий — десятки. А при командном сотрудничестве и вовсе много.

И чтобы это проиллюстрировать, поведаю об одном запомнившемся поединке. Итак, была выбрана карта, на которой нет пути по земле либо воде от базы одной команды к второй. Единственный вариант — двигаться по воздуху. Причем кроме пропасти, которая отделяет соперников, имеется тут еще и большое количество небольших «островков», на которых полно ресурсных точек.

Так что игрокам приходится всегда гонять друг друга в центре, чтобы никто не имел возможности в том месте обосноваться и выйти в фавориты.

Столкновение на перешейке. Сходу пара игроков с обеих сторон стараются вытеснить неприятеля.

Бой начался, союзники медлено отстраиваются, я также. Один из товарищей сразу же закладывает три аэропорта. Самолетов у него будет с избытком. Второй также, по всей видимости, планирует сделать что-то подобное. Я же решил не доводить дело до вздора и не уходить деятельно в авиацию. Неприятель так как точно на данной карте наклепает кучу истребителей и ПВО, каковые совсем ненужны против наземной техники.

В случае если сделать танковую армию, то победить возможно будет весьма легко.

Вот лишь вопрос — как переправить технику через ущелье? Сама доехать она не сможет, транспортники точно погибнут от истребителей, каковые накинутся на медленные суда, как будто бы свора хищников на запыхавшуюся жертву.

Исходя из этого прибегаю к умной тактике моей фракции. Она может создавать огромную пушку, которая стреляет… армиями. Как в Red Alert 3 было, не забывайте?

Лишь тут эта машина еще и создаёт технику. Практически пятнадцать секунд подождать — и десант готов.

Одна из нескольких битв, каковые происходят в один момент. Тут у нас и авиация, и флот, и наземная техника.

Но имеется одна неприятность. Развиваться до данной пушечки продолжительно. И потому я перехожу в глубокую оборону.

Строю по десять ПВО-турелей, везде ставлю генераторы щитов и ускоряю развитие науки. И в то время, когда у союзника уже сотня самолетов, у меня и захудалого робота не отыщешь. Но кое-как я неприятелю все-таки жизнь порчу. Поставил ракетные шахты, каковые безостановочно палят по его базе.

Ущерб мелкий, но постоянный.

Ну и до тех пор пока я в обороне, меня закрывают союзники. Они же и борются за «ресурсы» и островки. А в то время, когда достроилась пушка, и неприятель именно прилетел на отечественную базу и приволок ко мне все силы, я послал к нему сходу этак пятьдесят танков. Тут же с фланга начал прорываться товарищ, в центре завязалась воздушная баталия. Ну и напоследок я заказал ядерные ракеты.

В общем, правильным сочетанием и хитростью классов мы победили бой.

Та самая карта, где и случилось памятное сражение.

И это так как лишь один пример. Сражения в Supreme Commander 2 на удивление разнообразные. Причем отличаются они иногда друг от друга легко до неузнаваемости. В StarCraft 2, допустим, также довольно много тактик.

Но в том месте в большинстве случаев все знакомо и частично одинаково. И хороший игрок , что нужно делать при A, что при B, С либо D. А вот в стратегии от Gas Powered Games так не бывает. Тут любой бой особый.

Хоть иногда и продолжаются схватки продолжительнее часа.

Так что если вы желаете сражаться по сети и берёте Supreme Commander 2 для командных битв, то мы вам хотим удачи. Выбор сделали верный. Но в случае если интересует кампания, продолжение истории, поединки и сам сюжет с компьютером — то лучше обратите собственный взгляд на что-то второе.

Как одиночная игра она никуда не годится.

Плюсы: хороший сетевой режим, у которого в наше время нет соперников.
Минусы: глупенький сюжет; нетехнологичная и страшненькая графика; неинтересная кампания.

Supreme Commander 2 — ОБЗОР ( часть 1)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Supreme Commander: Обзор игры

    Слава Total Annihilation продолжительно не давала спокойствия разработчикам. В Gas Powered Games весьма желали сотворить что-то грандиозное и столь же похожее на TA. Мало поразмыслив, поработать в студию…

  • Обзор игры Divinity: Dragon Commander

    Всем любителям RPG известна серия Divinity, уже много лет цветущая под надзором умельцев из Larian Studios. Сравнительно не так давно по неизвестной обстоятельству они решили поменять вектор развития — по окончании поэтично…

  • Divinity: Dragon Commander: Обзор игры

    Всем любителям RPG известна серия Divinity, уже много лет цветущая под надзором умельцев из Larian Studios. Сравнительно не так давно по неизвестной обстоятельству они решили поменять вектор развития — по окончании поэтично…

  • Обзор игры Dungeon Siege 2: Broken World

    Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со яркими президентскими ликами. Это вовсе не означает, что означенная компания…

  • Dungeon Siege 2: Broken World: Обзор игры

    Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со яркими президентскими ликами. Это вовсе не означает, что означенная компания…