Актуально для платформы: iOS
Не обращая внимания на то что мобильные игры заметно выросли за последние пара лет, ситуации, в то время, когда они смогут на равных тягаться с компьютерно-консольными собратьями, до сих пор единичны. И Space Marshals — тот редкий случай, в то время, когда проект заслуживает места в Steam, PS Store либо Xbox Marketplace — и имеет шансы стать в том месте хитом.Между заданиями возможно подобрать снаряжение и потренироваться в маршальском убежище.Хороший, плохой, кибернетический
Воздействие происходит в необыкновенной вселенной — тут соседствуют ковбойские шляпы и космические корабли, типичные городки и бластеры в стиле Дикого Запада, кибернетический разум и жёсткие усатые маршалы — защитники правопорядка. Главный герой, Берт, — один из них. Посланный за какие-то прегрешения в отставку и отмотавший срок в криотюрьме, он приобретает шанс возвратиться к прошлой судьбе.
Для этого нужно поймать шайку беглых преступников, лучше мертвыми. Обычный сюжет вестернов о перерождении нехорошего парня, в общем.
У Берта имеется команда, но функционировать в течении практически дюжины миссий придется в одиночку — товарищи будут оказаться эпизодически и влияния на происходящее не окажут. Большинство заданий подразумевает отстрел определенного числа подлецов. Сделать это нахрапом не окажется — Space Marshals все-таки тактический шутер. Тут крайне важно мочь входить в тыл, бережно скрываться за бессчётными укрытиями, ожидать и не высовываться.
От выстрелов в лицо Берта защищает энергетический щит, что неспешно восстанавливается, но кроме того он прекращает трудиться по окончании пары пропущенных очередей.
Сначала мало будет мешать совокупность прицеливания. За нее отвечает виртуальный стик в правой части экрана, что необходимо потянуть по направлению к цели для выстрела. Первые полчаса стрелять на ходу легко нереально, но когда привыкнете, все неприятности исчезают, и начинается радости.
Миссии шикарно спланированы и насыщены укрытиями, дополнительными дорогами, возможностями для крутой перестрелки. Частенько возможно выйти на соперника с неожиданной стороны и угостить его свинцом в пояснице, сняв намного больше здоровья. Неприятели, действительно, не через чур умны — утратив Берта, прекращают агрессивное патрулирование, смогут не подметить погибшего рядом товарища. Но по меркам тактического шутера они натренированы превосходно. Преступники будут заходить к вам со поясницы, скрываясь, начнут кружить кроме того около небольшого кактуса и окажутся готовы держать расстояние в зависимости от типа оружия.
До тех пор пока неприятели разбираются между собой, возможно прошмыгнуть мимо… либо застать их неожиданно!За пригоршню бластеров Про «пушки» и экипировку стоит поведать детально — им уделено особенное внимание. В один момент возможно таскать не более двух видов оружия. Первое — легкое: пистолеты, пистолеты-пулеметы, одноручные бластеры. Второе, соответственно, тяжелое: автоматические ружья, снайперские винтовки, дробовики. Плюс у Берта имеется метательные боеприпасы — от индейских томагавков и динамитных шашек до плазменных гранат и мин.
Все это разнообразие добывается в ходе прохождения, и чем лучше рейтинг в миссии, тем более крутой презент предлагается выбрать в конце. Костюмчик также играет свою роль — один бронежилет в полтора раза усилит энергетический щит, но снизит скорость, второй и вовсе не оснащен защитой, но с ним возрастает базисный уровень здоровья.
Под каждую миссию возможно подобрать самая подходящую экипировку. Где-то стоит функционировать скоро и в открытую, исходя из этого лучшим выбором станут шумный, но замечательный и скорострельный автомат вкупе с тяжелым бластером и броня с продвинутым щитом, а для заданий, где необходимо передвигаться бережно, лучше забрать пистолет и снайперскую винтовку-пулемет с глушителем. Чаще, само собой разумеется, будет видеться второй вариант, при котором стоит экономить патроны и контролировать по радару, не подбирается ли кто-то позади.
Одни из лучших эпизодов Space Marshals — массовые сражения. Иногда на вашей стороне выступают высвобожденные заложники. Они, само собой разумеется, действуют как неуправляемое пушечное мясо, но хорошо отвлекают внимание на себя. Еще бывают обстановке, в то время, когда Берт оказывается меж двух огней, становясь свидетелем разборок между группировками.
В таких ситуации особенно приятно стрелять неприятелям в пояснице. Не смотря на то, что возможно и подождать, пока одни перебьют вторых.
Выглядит действо отлично. Игра демонстрирует детализированные модели персонажей, сочные эффекты выстрелов, а также при солидном числе бойцов на экране ничего не «тормозит». Еще приятно, что в ходе происходит ночи и смена дня, так что одну и ту же миссию возможно проходить как в сумерках, так и под броским солнцем космического Дикого Запада.
Стимул для перепрохождения имеется — из всех оружия и призовых видов брони в конце задания позволяется выбрать всего один. Но в целом Space Marshals — достаточно маленькое приключение, и финал его предлагает ожидать второй эпизод. Как информируют сами разработчики, ориентировочно он выйдет весной.Метательное оружие понадобится, в случае если нужно расправиться с группой преступников.***Ожидать — и играться в первоначальный эпизод, — конечно же, стоит. Это редкий по качеству проект для хардкорной аудитории, которая в большинстве случаев предпочитает специальные платформы.
Исходя из этого, если вы желаете проверить iOS как игровое устройство в хорошем понимании, Space Marshals — одно из лучших приобретений.
Плюсы: увлекательная вселенная; всевозможный игровой процесс; проработанный брони и баланс оружия; сочетание тактики, стелса и шутера.
Минусы: совокупность прицеливания требует привыкания.
Warhammer 40.000: Space Marine: Обзор игры
У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 — одна из популярнейших на сегодня. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах…
В то время, когда вместо пассивного просмотра фильма мы берем в руки джойстик и сами избавляем от неприятностей хороших и злых храбрецов, неизменно получается любая ерунда. Видеовставки раскрывают сюжет и отвлекают…
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…
В реальности мало кто с симпатией относится к грабителям, налетчикам, преступникам и другому асоциальному элементу, получающему на судьбу методом отъема материальных сокровищ у населения либо…
Space Hulk: Sin of Damnation: Обзор игры
Компания Games Workshop, обладающая правами на все, что связано с культовой вселенной Warhammer, сейчас пара поменяла собственную политику: сейчас она деятельно раздает лицензии мелким,…