PayDay 2: Обзор игры

PayDay 2: Обзор игрыВ реальности мало кто с симпатией относится к грабителям, налетчикам, преступникам и другому асоциальному элементу, получающему на судьбу методом отъема материальных сокровищ у населения либо страны. Но книги, фильмы, а сейчас и игры, говорящие о приключениях «романтиков с громадной дороги», пользуются стабильной популярностью со времен устных пересказов историй о «шервудском стрелке» (что, вероятнее, был самым простым разбойником). Благо готовые рискнуть собственной шкурой для стремительного дохода будут неизменно — кроме того на данный момент, не обращая внимания на очень сложные совокупности защиты, быструю реакцию органов правопорядка и фактически неосуществимую возможность «залечь на дно», в современном, прозрачном для правительства мире желающих сорвать куш хватает.

Современные «робингуды», согласно точки зрения Overkill Software, совсем не похожи на радостного юношу в обтягивающих лосинах. Они прячут лица за многоцветными клоунскими масками, луку предпочитают автомат, мастерски управляются со сложными гаджетами и инструментами, а известного правила «грабим богатых — отдаем бедным» придерживаются ровно наполовину.В действительности главный герой Payday 2 — это дрель. Пройдите хотя бы несколько миссий, и вы осознаете из-за чего.Мой дом — моя крепость

Четверка «медвежатников», привычных нам с первой части, отправляется в долгую командировку в Вашингтон — богатый город, где постоянно найдётся работа для отечественных храбрецов. Сходу на дело нас не разрешат войти: перед новым этапа в богатой на события криминальной карьере игроку предлагают ознакомиться с убежищем, где потрошители банков проводят время в перерывах между заданиями. Убежище — это собственного рода дом отечественного персонажа и заодно площадка для обучающей миссии.

Тут имеется тир, где возможно попрактиковаться в стрельбе по мишеням, тренировочные помещения для отработки дверей вскрытия и навыков сейфов, оружейная, где собраны все «стволы», приобретённые персонажем (а оружия тут, скажем сходу, много). Но, без сомнений, сердце отечественной «блатхаты» — это неприметная на первый взгляд помещение, где ничего, не считая монитора и большого стола на стене, нет. Но по мере прохождения миссий стол начнет заполняться пачками хрустящих новеньких купюр, а на дисплее возможно будет определить баланс оффшорного счета в банке.

Фактически, понадобится убежище только для обучения азам игры, разрешая еще глубже погрузиться в воздух преступного мира перед началом важной работы — какой же медвежатник обходится без собственной «пещеры»? Позже в том направлении стоит возвращаться только чтобы щелкать скриншоты ломящегося от денег стола в хранилище и хвастаться состоянием банковского счета перед не столь удачливыми приятелями — вот, пожалуй, и все. Но, разработчиков уже вовсю бомбардируют письмами прося добавить в игру «кастомизацию» тайной квартиры для пущей атмосферности, и эта возможность точно покажется в будущих патчах.

Ну, либо DLC.

Сохраняйте хладнокровие — это ограбление!

На новом месте отечественные храбрецы всецело зависят от своих работодателей, каковые посредством особой компьютерной сети Crime.net (эдакая смесь Facebook и Гугл Maps для преступных потребностей) ищут храбрых парней для ответа щекотливых вопросов. Работы хватает — но самому выбрать понравившуюся миссию не окажется: нужно ожидать, в то время, когда клиент заявит о наличии нового задания. На карте Crime.net появляются и исчезают значки миссий, и отображаются уже активные ограбления, где имеется свободные места. Выбираем приглянувшееся задание, подтверждаем выбор — и вперед, к денежкам, каковые уже залежались в банковских ячейках. Миссии различные — чем сложнее, тем больше навар, а самые прибыльные представляют собой цепочки заданий, главная приз за исполнение которых дается в последний сутки (фактически, тот самый payday, давший наименование игре).Вам очень рады в Crime.net!Перед тем как отправиться на дело, стоит определиться, с кем вы станете разбойничать.

Стоит подметить, что ограбление в составе хорошей компании при наличии голосовой связи значительно отличается от прохождения миссий со случайными союзниками. Фактически это две различные игры: в первом случае возможно разыгрывать хитроумные комбинации и выпутываться из самых неисправимых обстановок, а во втором, в большинстве случаев, каждая миссия преобразовывается в тупой отстрел вражеских ботов и бесплодные потуги хоть как-то функционировать сообща. Особенно «приятно», в то время, когда на протяжении попытки пройти задание «стелсом» один из участников команды с дробовиком наперевес врывается в толпу гражданских и начинает палить направо и налево. Само собой, наслаждения от игры такие случайные союзники не додают ни на грамм. Возможно забрать в напарники и ботов, но лишь для ознакомления с миссиями — все-таки проект жестко ориентирован на кооперативное прохождение.

Занимайтесь грабежом с проверенными товарищами — тогда море радости обеспечено.

Все миссии пускай и помогают одной цели — обогащению исполнителей и заказчика, — значительно различаются. Кое-какие проходятся за полчаса напряженной перестрелки, другие — за минуту-вторую и без лишней пальбы. Где-то нужно «вынести» банковское хранилище, где-то — разгромить торговый комплекс (одна из самых забавных миссий).

Не считая исполнения главного задания никто не мешает прибрать к рукам все, что не хорошо лежит, — к примеру, под шумок вскрыть банкомат либо кассовый аппарат в соседнем строении. Чтобы не превращать игру в однообразные пробежки по уже привычным маршрутам, разработчики попытались разнообразить геймплей посредством случайной генерации объектов: сейф с валютой может оказаться в другом месте, изменяется маршрут перемещения охранников и гражданских, размещение территории эвакуации и тому подобные мелочи. Все это разрешает не заскучать при многократном прохождении одних и тех же миссий.

«Сжечь деньги». Не удивляйтесь — тут имеется и не такие задания. Пробовали варить наркоту под градом пуль? А придется.Кое-какие задания возможно завершить с минимумом жертв — пускай мы и не Сэмы Фишеры, но кое-что в «стелсе» также сечем. Вычислить местонахождение цели, не попадаясь на глаза охране и бдительным прохожим, негромко убрать ненужных свидетелей, выбить взрывом дверь сейфа, забрать добычу и сделать ноги по-стремительному — хорошая альтернатива постоянной перестрелке, что начинается, чуть кто-то из команды оплошает и гражданские приведут к полиции.

Появляется она весьма скоро, не считается с утратами, а с каждой волной атаки стражи правопорядка становятся лишь злее и круче: убить патрульного копа без брони и завалить «бульдозера» (громадный спецназовец в противоосколочном костюме) — две громадные отличия, как говорится. А вдруг таких неприятелей несколько и не два, а напарники скованы боем и того смотри умрут, то начинается настоящий хардкор. Кое-какие миссии команда «извлекает» из последних сил, на пределе возможностей — кроме того не сообщишь, что вести войну с ботами.

Пускай они и не блещут особенным интеллектом, предпочитают брать числом, а не умением и гибнут пачками, неточности компьютерный оппонент все равно прощает очень нехотя. Карты, деньги, два ствола

По окончании завершения миссии возможно ознакомиться со статистикой и, самое основное, определить, какой доход достался каждому из преступников. Часть награбленного уходит на оффшорный счет (можно считать, что это местный счетчик очков), а часть выдается наличными. Эти деньги возможно и необходимо тратить на усовершенствования имеющихся «стволов» и снаряжения и приобретение нового, плюс определенный бонус (деньги, раскраску для маски либо свежую модель определенного «апгрейда») возможно взять совсем безвозмездно, сыграв в мини-лотерею (выбор одной из трех игральных карт) по окончании окончания задания.

Оружия в Payday 2 хватит, дабы удовлетворить вкус самого взыскательного любителя смертоносных железок: штурмовые ружья, дробовики, пистолеты-пулеметы, целая куча разных улучшений, начиная от глушителя и оптического прицела, заканчивая накладкой и тактическим фонариком на приклад. Не считая огнестрела любой член команды может воспользоваться определенным снаряжением наподобие аптечек, мин, сумок с патронами и других нужных для нелегкой работы отечественных храбрецов вещей. Дабы применять эти устройства максимально действенно, нужно не только израсходовать заработанные нечестным трудом денежки на их приобретение, но и вложиться в одну из четырех веток развития.

Ghost в начале пути к славе.Система навыков тут эластичная — никто не мешает выучить несколько умений одной профессии, а позже переключиться на «прокачку» следующей. Класс Ghost всецело оправдывает собственный наименование и окажется по душе тем, кто не обожает лишней стрельбы, а предпочитает решать неприятности негромко; Enforcer, наоборот, рвется в гущу схватки, сея смерть направо и налево, аки берсеркер, не подмечая ран (одноименное умение разрешает наносить больше урона, в то время, когда жизненные силы персонажа на исходе); Mastermind всецело оправдывает собственный наименование — помимо этого, что это хороший «саппорт», без умений которого фактически нереально пройти кое-какие миссии, данный обаятельный мужчина в самом расцвете сил может очаровать гражданских так, дабы те помогали грабителям, более того — в случае если дорасти до четвертого уровня и открыть свойство Joker, появляется возможность переманивать вооруженных соперников на собственную сторону. Наконец, последний класс — Technician — мастер на все руки: минирует, ставит турели и может вынудить замечательную дрель неизвестным образом трудиться совсем очень тихо.

По большому счету, условностей хватает — не нужно ожидать от игры какого-либо хардкорного реализма, геймплей тут первичен. Сравнение с Left 4 Dead до сих пор справедливо: местные милицейский ведут себя как зомби, лезут напролом к нарушителям правопорядка и закономерно дохнут в каких-то совсем неприличных количествах, а отечественные храбрецы, наоборот, умирать не спешат кроме того по окончании пары очередей в упор.

Но, придираться при жажде возможно еще долго — и локации тут маловаты, и графика далеко не на высоте, а уж про уровень выполнения анимации персонажей лучше по большому счету молчать. Но, как ни необычно, ставка на геймплей сыграла — все эти недочёты, если не приглядываться намерено, возможно и вовсе не подметить. Оказывается, быть грабителем (не сочтите за пропаганду преступного образа судьбы) — увлекательно и весьма интересно. По крайней мере, в данной виртуальной реальности.

Перед тем как идти на дело, нужно подобрать снаряжение, самоё полезное в конкретной миссии. Выбирайте с умом.***Разработчики попытались на славу: игра совершенно верно окажется по душе поклонникам фильмов о грабежах и разбое — с воздухом тут полный порядок; не забыли и тех, кто ценит в боевиках напряженные перестрелки до последнего патрона. И вдобавок тут имеется шапк… другими словами маски различных расцветок и форм.

Сейчас основное для авторов — не останавливаться на достигнутом: недалек тот сутки, в то время, когда все миссии будут пройдены любыми вероятными методами, открыты все «пушки» и навыки персонажей. Остается захотеть Payday 2 больше дополнений, хороших и различных (а значительно лучше редактор уровней в открытом доступе). В остальном все, что нужно чтобы стать одним из лучших кооперативных боевиков года, у игры уже в наличии.

Плюсы: хороший саундтрек; воздух голливудского блокбастера; снаряжения и разнообразие оружия; напряженные и по-настоящему сложные битвы.
Минусы: не достаточно более глубокой случайной генерации уровней; глюки анимации; не всегда стабильная работа Crime.net. видеообзор игры

Обзор Payday 2 [Review]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Machinarium

    Бьется ли у робота сердце? Может ли он увлечённо резаться в карты, способен ли играть на музыкальных инструментах и сам придумывать композиции? Может ли это не нравиться его соседу, что желает…

  • Обзор игры F.E.A.R. Online

    Все мы знаем, что F.E.A.R. — это сюжетный, атмосферный практически что хоррор с паранормальными свойствами, замедлением времени и очень умным ИИ. Как все это совместить с традициями…

  • Machinarium: Обзор игры

    Бьется ли у робота сердце? Может ли он увлечённо резаться в карты, способен ли играть на музыкальных инструментах и сам придумывать композиции? Может ли это не нравиться его соседу, что желает…

  • Darksiders II: Обзор игры

    Юная, но амбициозная несколько разработчиков Vigil Games выпустила продолжение собственной игры-первенца Darksiders. Тепло встреченная критиками и полюбившаяся игрокам история о злоключениях Войны,…

  • Grand Theft Auto V: Обзор игры

    Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…