Payday: The Heist: Обзор игры

Страно, что до недавнего времени Left 4 Dead была чуть ли не уникальной игрой (если не считать сиквел, очевидно). Не обращая внимания на грандиозный успех творения Valve, никто продолжительно не пробовал развить его идеи. Первой ласточкой стал новый проект юный студии Overkill Software называющиеся Payday: The Heist.

Что же оказалось — успешное переосмысление концепции либо плохой клон?

Dead Men

Главные храбрецы Payday с легкостью имели возможность бы стать самыми страшными неприятелями в какой-нибудь SWAT 4. Четверо преступников в клоунских масках толпами выкашивают спецназовцев, полицейских, сотрудников FBI а также не думают сдаваться. В их шкуре мы и окажемся, чтобы поучаствовать в шести наглых ограблениях. Цель несложна — с боем прорваться через отряды защитников правопорядка, захватив с собой несколько миллионов американских долларов, дюжина золотых слитков либо иную сокровище.

Прохождение каждой кампании сводится к исполнению определенных задач. К примеру, пока один игрок приклеивает к стенке взрывчатку, дабы обеспечить команде путь к отступлению, остальные должны закрывать его. В второй ситуации нужно установить дрель на замок банковского хранилища либо же добраться до спасительного вертолета. Отсидеться в комфортной каморке непросто — дрели необходимо перезапускать, соперники деятельно пользуются дымовыми гранатами, а иногда нам в нагрузку дают бестолковых NPC, которых нужно сопровождать, понукая нажатием клавиши.Payday: The Heist: Обзор игры«Вот печенье, как мы и договаривались. Где деньги?»Чтобы начинающие преступники не заскучали, сценарии приключений разнообразит сотрудник «режиссера» из L4D.

Знакомая разработка жонглирует нужными для исполнения задания персонажами и предметами, расставляя их в различных точках, и может запечатывать либо, напротив, открывать дополнительные маршруты.

Влиянию «рандома» подвержены и облавы. Особенно это заметно при с «боссами», место появления которых возможно только предугадать. Да, как и в Left 4 Dead, тут имеется немногочисленные, но очень страшные соперники. Толстокожий «бульдозер» идет напролом, не обращая внимания на пули, царапающие броню. Боец, вооруженный тазером, способен обездвижить преступника за считанные секунды.

Спецназовец с прибором ночного видения кладет игрока на лопатки первым же ударом. Ну а дабы совладать с оппонентом, защищающимся щитом, необходимы слаженные действия — до тех пор пока один отвлекает внимание на себя, кто-то обязан зайти позади и выпустить очередь в пояснице.

В отличие от более-менее смышленых «боссов», рядовые соперники соображают немногим лучше зомби, бесплатно что знают, где у автомата спусковой крючок. Болванчики не есть обузой собственные серые клеточки умными тактиками и очевидно берут числом. Иногда ИИ открыто сбоит — неоднократно мне приходилось замечать, как отважный коп игрался с моим храбрецом в гляделки либо вовсе умышленно отворачивался.

Недостаток извилин у служителей закона авторы компенсировали замечательной меткостью, так что нам остается только бережно ставить «хедшоты» и отдыхать за укрытиями.Если судить по расслабленной позе этого товарища, быть преступником — прекрасно. Снова тлетворное влияние интерактивных развлечений!Left 4 Challenge

В чем детище Overkill совершенно верно нельзя упрекнуть, так это в однотипности локаций. Скотобойня, банк, логово наркоторговцев, небоскреб, мост, обильно поливаемый дождем, и улицы города — все кампании достаточно необыкновенны и выглядят так красиво, как это разрешает скромный бюджет. Да и проходятся они по-различному: на одних картах необходимо упорно продвигаться вперед, тогда как на вторых — огрызаться ответным огнем и не высовываться.

Возвращаться в Payday опять и опять заставляет наличие нескольких уровней сложности. Спокойная прогулка на «Easy» тут кардинально отличается от зубодробительного прохождения на «Overkill». В случае если в первом случае уже через пять мин. изнурительных баталий глаза слипаются, то во втором нельзя отвлекаться ни на секунду, а каждая неточность чревата поражением. Тут как запрещено кстати оказывается возможность подобрать перед схваткой снаряжение и арсенал, к примеру сумку с патронами либо аптечку. Участники ограбления начинают обдумывать тактики, дробить роли — до тех пор пока двое удерживают главный вход, вооружившись дробовиками, третий закрывает их со второго этажа, а четвертый смотрит за процессом взлома и, в случае если пригодится, предоставляет снаряды.

И успокоиться окажется лишь тогда, в то время, когда любой сценарий будет пройден на большой сложности хотя бы единожды.

Помимо этого, задержаться в The Heist продолжительнее хочется благодаря «прокачке». Большой уровень — внимание! — сто сорок пятый. Причем опыт набирается скоро, а что-нибудь новенькое делается доступно по окончании каждого увеличения. Награды за старания на удивление разнообразны — и повышение всевозможных черт типа прочности бронежилета, и «пушки», и пассивные навыки.

Все это достаток поделено на три категории, однако тут никаких хитростей нет — никто не запрещает неспешно вкладываться во все сходу.Умереть в The Heist запрещено — в случае если выведенного из строя персонажа не поднять в течение тридцати секунд, он только попадет под арест. Оставшиеся рецидивисты смогут или подождать пара мин. до «амнистии», или вытащить подельника, высвободив заложника.***Но все же, по-любому, Payday: The Heist выдыхается до обидного скоро. Непременно вы осилите самые напряженные эпизоды на «Overkill» — и игра приестся.

Неприятность в том, что тут нет соревновательного режима, что существенно увеличивал жизнь много раз упомянутой Left 4 Dead. Но за десять не самых неинтересных часов Payday сполна отрабатывает израсходованные деньги. В крайнем случае неизменно возможно дождаться скидок — Steam не скупится на распродажи.

Плюсы: задорный кооператив; «прокачка».
Минусы: примитивный ИИ; плохая графика; радости хватит от силы на месяц.

Обзор игры Payday: The Heist


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Payday: The Heist

    Страно, что до недавнего времени Left 4 Dead была чуть ли не уникальной игрой (если не считать сиквел, очевидно). Не обращая внимания на грандиозный успех творения Valve, никто продолжительно…

  • Обстоятельство трагедии Left 4 Dead в новом дополнении для PAYDAY: The Heist — Госпиталь Милосердия

    Последнее дополнение для PAYDAY: The Heist, именуемое “Mercy Hospital” (Госпиталь Милосердия), стало самым увлекательным и необыкновенным скрещиванием игр в последнии месяцы, для того чтобы не было достаточно…

  • Left 4 Dead: Обзор игры

    Было это в далеком прошлом — практически десять лет назад. Два разработчика-энтузиаста — Мин Ли (Minh Le) и Джесс Клайф (Jess Cliffe) — производят модификацию к одной легендарной игре, именуя её…

  • Обзор игры L.A. Noire

    Разработчики трудились над L.A. Noire весьма долго и весьма настойчиво. Team Bondi объявила проект еще в 2004-м году, только спустя семь лет игра заметила свет. Само собой, все это время…

  • L.A. Noire: Обзор игры

    Разработчики трудились над L.A. Noire весьма долго и весьма настойчиво. Team Bondi объявила проект еще в 2004-м году, только спустя семь лет игра заметила свет. Само собой, все это время…