Не забывайте такие, не побоимся этого слова, шедевры юмористического квестостроения, как Runaway либо The Next BIG Thing от Pendulo Studios? Так вот, все они — прошлое, с которым, разумеется, разработчики решили завязать. Сейчас «пендульщиков» завлекают мистические сюжеты с налетом хоррора. Сатанизм, человеческие жертвы, сумасшедшие культисты — в общем, джентельменский комплект начинающего лавкрафта.
В случае если, само собой разумеется, верить анонсам, характеризующим адвенчуру называющиеся Yesterday как триллер.
Обман, кругом обман
Забегая вперед, скажем сходу: не верьте. Pendulo всех одурачила. Это еще один юмористический квест, что лавкрафтовские мотивы в современном развлекательно-ужасательном бизнесе.
Другими словами, быть может, разработчики и пробовали сначала «сделать страшно», но позже скоро осознали, как гиблое это дело, — уже тогда, в то время, когда на сцену вышел демонически злобный инструктор скаутов, живущий в подсознании одного из второстепенных храбрецов.
А началось все с реально существующей благотворительной организации. Добропорядочная миссия «Детей Дон Кихота» — в том, дабы искать на улице бедняков и помогать им с пропитанием, социализацией и тёплой одеждой. Являясь именно таким добровольцем, будущий наследник огромной корпорации Генри Уайт отправляется на станцию Кедвей, где, предположительно, устроили себе ночлег парни из неблагополучных семей. Либо по большому счету без семей. Место оказывается, мягко говоря, неприятным.
Вместо милых, улыбчивых бродяг, каковые благодарили бы Генри за чай, ласку и бывшие в потреблении утепленные вещи, паренек находит на месте несколько сумасшедших бомжей, которым нравится убивать. Не без помощи верзилы приятеля Уайт выбирается из данной передряги, а сумасшедших агрессоров забирает с собой.Вправду, острого жажды пообниматься с этим манекеном не появляется. Почему-то.В этот самый момент узнается, что вся эта глава, вообще-то, пролог. На самом же деле нам предстоит вернуть память детектива-сатанолога по имени Джон, попутно узнав, кто стоит за зверскими убийствами лиц без определенного места жительства. Один раз храбрец уже постарался раскрыть эту тайну.
И в следствии был отыскан в собственном гостиничном номере без памяти, но с определенным числом ртути в организме.
Попутно мы обнаруживаем, что Генри Уайт вырос, из наследника превратился во обладателя огромного состояния, стал покровителем и втором Джона. Более того, как раз Генри дал детективу страшное, практически смертоносное задание.
Кровь, амнезия и грудь
Сюжет разворачивается с необыкновенной кроме того для Pendulo динамичностью. Неожиданные предательства, неожиданно выныривающие из ниоткуда убийцы и шпионы, трупы — да-да, в полной мере настоящие трупы с кровью, забрызгивающей экран, — и, наконец, обнаженная героиня, которая дерзко демонстрирует собственный… «топлесс», — все эти сюрпризы будут подстерегать нас на каждом шагу. Не то дабы они оказались тогда, в то время, когда мы их совсем не ожидаем. Пожалуй, кроме того напротив.
Но на то она и пародия, дабы с легкой, ненавязчивой, чуть уловимой ноткой иронии показать нам все шаблоны и штампы жанра. В этом случае — мистического детектива.
Тут внимательный читатель может картинно возразить и заявить, что в обрисованном выше сценарии нет места ни иронии, ни радостной шутке. Конечно же, внимательный читатель прав.Не верьте злобной буржуйской пропаганде: в действительности выжить в столкновении с сумасшедшим культистом окажут помощь не шахматы, а бейсбол.
Правильнее, бита. Биты достаточно.И вместе с тем ошибается. Сама сюжетная коллизия вправду выдержана в соответствии со всеми канонами «высокой» разновидности жанра. Кроме того амнезия главного храбреца — популярнейший в наше время прием — на своем законном месте. Но всякие мелочи: сообщения, что выводятся на экран при попытке применить тот либо другой предмет, либо диалоги с персонажами второго замысла — выдают подлинные намерения разработчиков.
К примеру, в то время, когда Генри пробует прикоснуться к «плачущему» манекену в вагоне закинутого метро, мы приобретаем уведомление о том, что он не желает на данный момент утешать эту человекоподобную фигуру. А приятель Уайта всегда ведёт внутренние размышления со своим бывшим инструктором в скаутском лагере. Причем говорит по большей части инструктор.
В основном оскорблениями.
Способ научного перебора вариантов
Но, думается, пришло время разъяснить, как мы по большому счету можем обращаться с предметами. Тут все легко: перед нами — хороший point-and-click во всей его красе. На рисованном экране — пара активных точек. Каждую возможно осмотреть и потрогать.
Причем «потрогать» не всегда равняется «забрать».
В то время, когда мы при помощи классической «лупы» обращаем внимание на какой-либо объект, прямо на фоне «базисной» локационной картины раскрывается маленькое окно, посвященное уже конкретно тому предмету, что мы желаем изучить. Таковой подход в полной мере вписывается в неспециализированную графическую стилистику квеста. Не будем говорить о том, что адвенчуры-комиксы успели порядком надоесть — это и без того уже всем ясно. Pendulo, понимаете ли, производила классные игры в таком стиле тогда, в то время, когда все другие подражатели еще пешком под компьютерный стол ходили! В праве.Не только нарисованным дамам имеется что продемонстрировать.
Главный герой без майки также весьма ничего.Однако попытаемся возвратиться к вопросам геймплея. В случае если нам приходится нескольких персонажей проводить по одной и той же локации, мы обнаруживаем, что вещи, воображающие определенный интерес для одного храбреца, смогут совсем никакого душевного отклика не вызвать у второго. Что подчас выясняется весьма кстати, поскольку, например, обломок баскетбольного кольца в руках у Генри был бы ненужен для нас, тогда как для его гориллоподобного друга Купера это нужнейший инструмент, что нужен для успешной переправы через пропасть.
Нетрудно додуматься, что прохождение совсем линейно. Кроме того в то время, когда Генри решает шахматную задачу и обязан озвучить верное ответ, выбрав из нескольких вариантов в окне диалога, самоё простым и безотказным делается способ несложного перебора. За неверный ответ санкции не предусмотрены.
Чтобы не измучилось дитя
То же касается и других бесед с NPC. Нас вынудят ответить верно — раньше либо позднее. Pendulo, подобно другим своим сотрудникам, что сейчас трудятся на ниве адвенчур, не через чур настроена перенапрягать мозги игрока. Сами по себе задачи по большей части очень несложны. А вдруг игрок все равно не осилит, в его распоряжении неизменно имеется встроенная совокупность подсказок, — фактически управление по прохождению.
О подсветке уже и сказать не следует: какие конкретно уважающие себя разработчики сейчас решатся выпустить квест без возможности обозначить все активные точки на экране одним кликом?Мы знаем, вы просматриваете обзор благодаря вот этому скриншоту. Мы все про вас знаем!Вот и получается, что вместо тренировки разума мы приобретаем тренировку силы воли.
Так тяжело время от времени вынудить себя воздержаться от нажатия на заветную кнопку с «лампочкой»! А ведь лишь благодаря такому воздержанию от «умственных палок» возможно оценить по преимуществу красивейшую комбинацию с каменным конем, ножом для конвертов, полотенцем и вентилятором. Все эти предметы, примененные верно, разрешают прочесть надпись, которую Джон из прошлого покинул самому себе — беспамятному.
Таких уникальных ответов в игре не через чур много, но они имеется.
Видятся иногда и головоломки. Более того, они кроме того похожи на ветхие, «олдскульные» задания, вынуждавшие нас многократно осматривать локации в отыскивании завуалированных подсказок. Так, дабы дотянуться ежедневник ученого, с которым Джон был дружен во времена доамнезийные, приходится в верном порядке расставить печати с знаками алхимических элементов на древнем кельтском кресте.
А дабы определить данный верный порядок, необходимо пристально разглядеть один плакат, висящий пускай и не на втором финише города, как велят всевышние подлинных головоломок, но хотя бы не в том же помещении, где находится само поле отечественной мозговой активности.
Женщина как украшение локации
Поклонник прекрасной графики все равно, просмотрев по диагонали все написанное выше, сообщит: «Да ну, это же рисованный квест в стиле комикса — о чем еще возможно сказать?» Однако кроме того с графической точки зрения у Pendulo нашелся в рукаве козырь. Все диалоги являются… трехмерный комикс. Другими словами классические «окна» на фоне базисного экрана содержат трехмерные фигурки храбрецов, каковые очень убедительно шевелят губами, моргают и высказывают собственные эмоции при помощи реалистично воссозданных лицевых мышц. Да и по поводу арта, составляющего главную, геймплейную часть игровой визуализации, возможно большое количество хорошего сообщить. Композиционно выверенные локации, прекрасная женщина — та, которая топлесс… В общем, имеется на что взглянуть.
К тому же, не обращая внимания на ироническую сущность проекта, иногда бывает не то дабы страшно, но как минимум легко неуютно от неожиданно появляющихся среди экрана манекенов, мелькающих на долю секунды жестоких картин и других «бу»-эффектов. Нам кроме того думается, что, реши господа из Pendulo и в самом деле сделать хоррор, у них оказалось бы весьма кроме того хорошо.Из кучи круглых печатей в коробочке нам необходимо выбрать всего четыре.
Возмутительный расход экранной территории!***Как бы то ни было, пародийная мистика удалась на славу — ничем не хуже, чем пародийный «мафиозный» боевик либо хороший детектив. Квестофилам — рекомендуем.
Плюсы: динамичный сюжет; красивый юмор; уникальные задачи; необычное графическое ответ.
Минусы: излишняя «казуальность».
Не забывайте такие, не побоимся этого слова, шедевры юмористического квестостроения, как Runaway либо The Next BIG Thing от Pendulo Studios? Так вот, все они — прошлое, с которым, разумеется,…
Не забывайте такие, не побоимся этого слова, шедевры юмористического квестостроения, как Runaway либо The Next BIG Thing от Pendulo Studios? Так вот, все они — прошлое, с которым, разумеется,…
InFamous: Second Son: Обзор игры
Если доверять календарю, человечество уже пара месяцев должно наслаждаться новым поколением консолей. Но на деле радоваться до тех пор пока нечему: в PSN до забавного мало игр, поразительной графикой…
Обзор игры inFamous: Second Son
Если доверять календарю, человечество уже пара месяцев должно наслаждаться новым поколением консолей. Но на деле радоваться до тех пор пока нечему: в PSN до забавного мало игр, поразительной графикой…
Dark Sector — тот ещё долгострой с забавной историей. Его разработка началась в конце прошлого века, начальная концепция — сетевой шутер с ролевыми элементами. Но проект погиб и появился…