Tycho: Мы — из детективного агентства. Мне будет сложно растолковать, чем мы занимаемся. Лучше об этом сообщит мой напарник.
Gabe: Ну, я бью людей. Нет, не для наслаждения. Я делаю это профессионально, вы осознаёте…
Penny Arcade не отличается политкорректностью, как в формате комиксов, так и в "игроизации". Но и до матов через слово и другой ерунды не опускается. Для чего? Те, для кого делалась игра, заметят в карикатурной Новой Аркадии любой из современных мегаполисов, очень мало искаженный кривым зеркалом.
А остальные пройдут, посмеются над парой шуток и забудут.
Знакомьтесь: самая страшная секретарша в мире. Она доведёт вас до белого каления и сбежит.
Комиксы PA посвящены только играм, и первая часть — On the Rain-Slick Precipiсe of Darkness — следовала их примеру, очень мало отвлекаясь на окружающий мир. Попадались, действительно, эпизоды… Сотрудник социальной работы, которому необходимо накормить кучу бродяг, к примеру. Что в условиях недочёта финансов подойдёт для данной цели лучше, чем части тел их менее удачливых сородичей? Какая уж тут цензура и гуманность. А сиквел нежданно наполнился ощущением антиутопии практически до краёв.
Глубокое погружение в оказавшуюся вселенную гарантирует массу неприятных чувств, выраженных в вопросе: "да что тут у вас по большому счету происходит?!".
Место действия — то же, но перемены тяжело не подметить. Из привычных мест остался лишь маленький кусок Desperation Street, где раньше стоял резиденция главного и дом героя отечественной основной помощницы. Сейчас вас ожидает психиатрическая клиника, парк в респектабельной части города и Конгресс Будущего Человечества. "У человечества нет будущего, так какой суть в этом мероприятии?", — вопрошает неизвестный комментатор, преследующий храбреца в течении всей игры.
Очень неприятное место эта ваша лечебница.
Загадочный ассистент, говорящий у вас прямо в голове — далеко не самое необычное, что тут имеется. Персонажи, которых вы встретите по дороге, являются самыми простыми людьми… Являлись бы самыми простыми, если бы творцы Penny Arcade не перевоплотили каждого в гротеск. Вы ненавидите секретарш, сидящих на каком-нибудь ресепшене и упивающихся собственным всемогуществом?
Тут вам предстоит возненавидеть их вдвое посильнее. Опасаетесь злых докторов? Ожидайте встречи со своим ночным кошмаром. А вот не добрый гений, создавший все эти сумасшедшие соковыжималки, был совсем не таким уж злым. Про главных персонажей возможно сообщить большое количество слов, но не все они будут приемлемы в приличном обществе. Хотя бы вследствие того что они снова стёрли с лица земли ваше жилище.
И, конечно же, совсем случайно. Всем весьма жаль.
Перемещение вперёд по сюжету в этом случае состоит не только из нескончаемых драк. Небоевых задач-квестов пара прибавилось, а Brain Game, пройти которую нужно в середине сюжета, порадует всех забавной концепцией. Её кроме того необходимо выпустить как независимую аркаду. Со своей стороны, боёвки стали мало разнообразнее за счёт того, что любой соперник владеет чётко защитами и выраженными уязвимостями. Блокировать кое-какие новые атаки на порядок тяжелее, чем раньше, за счёт неявного момента их проведения. Что касается персональных изюминок — иногда это вправду играется важную роль.
Особенно злят субъекты, невосприимчивые к team-up атакам и наряду с этим владеющие здоровьем порядка 3000. Ответственнее стал Overkill, с громадным числом этих бонусов храбрец преобразовывается в машину смерти.
Гэбриель делает то, что может оптимальнее .
Ассистенты, заимствованные ещё в первой части из хороших JRPG, некуда не убежали и без того же исправно истребляют ваших неприятелей. По крайней мере, это относится племянницы Браге, которая сейчас обстреливает всех на поле (не считая вас) аж на 1500 урона из забавного устройства. Третий ассистент также хорош, хоть и уступает собственной соседке. А вот второй — что-то непонятное, ненужное и опциональное. Для сюжета эта тварь совсем не серьёзна, а вреда она причиняет больше вам — психотерапевтического — чем сопернику.
Раскрывать тайну не буду, вы его, вероятнее, отыщете и оцените самостоятельно.
Что касается самих неприятелей — вас ожидает много сюрпризов. Мимы либо бродяги были достаточно ожидаемым ходом, а вот то, что будет тут, заставляет задуматься. А заодно лишний раз почувствовать себя "санитаром леса", избавляющим мир от аналогичных отбросов.
Золотой фонтан. В буквальном смысле.
Основная изюминка квестовой части PAA — огромное количество мусора, скапливающееся в инвентаре к концу игры. Кое-что из него понадобится, но солидную часть возможно было бы смело выкидывать. Интереса от заданий это не убавляет, но оставляет чувство какой-то неопрятности.
Весьма соответствующее с окружающим миром. Вторая серьёзная черта — отсутствие мотивирующего сюжета. Ну что это за задание для квеста: "отыскать себе дом"?
Нет бы "спасти мир" либо что-нибудь ещё столь же возвышенное.
Сценарий тут, вправду, не имеет никакого значения. Куда ответственнее тёмный-тёмный юмор, наряду с этим не отмеченный печатью сортирной тупости. Скорее, хороший британский. Так имел возможность бы шутить потомственный дворецкий о смерти собственного хозяина. Без гонга в момент очередного "гэга" либо записанного в нужных местах хохота. С эмоцией собственного преимущества.
Но и не уклоняясь от тематики. Так что будут и Rich Motherfucker Street, и психи, носящие собственный мозг в склянке на руках. в первых рядах ещё третья часть, в которой нам предстоит открыть некоторый таинственный замок ключом, взятым за один из местных квестов. А во втором эпизоде нашлось, наконец, использование для Monkey Card.
Скучно не будет.
О внешнем виде PAA Episode 2 ничего не было сообщено намеренно. Легко трансформаций, если сравнивать с первой частью, не найдено. Новые локации, дюжина моделей, пара маленьких комиксовых вставок — это всё. Но количество так же, как и прежде образовывает жалкие 300 Mb, дешёвые фактически каждому. И это не демо, а полная версия, которую лишь нужно активировать приобретённым на сайте ключом. За это возможно забыть обиду не самый продвинутый внешний вид.
Не однако ворочать на твёрдом диске монстров по 5-10 гигабайт.
Особое мрачное подземелье с пауками.
***
Игра понемногу усиливается . Первая часть оставляла чувство пустоты — через чур мало места, через чур мало событий, ничего не ясно. Всё это понемногу исправляется, да к тому же "сообщение времён" трудится на превосходно: возможно импортировать персонажа из первой серии, историю нам пробуют излагать очень связно. Жаль, оружие приходится "прокачивать" заново.
Весьма уж хороша была максимально улучшенная винтовка Тихо Браге…
Плюсы: Хороший юмор, полное отсутствие багов, чувство цельности.
Минусы: Как в большинстве случаев, через чур кратко.
Обзор игры Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness, Episode One
Возрадуйтесь, любители адвенчур и квестов! Возрождённый Sam and Max (и пара его соседей) сейчас не одиноки — к ним присоединился подающий громадные надежды новичок. Не смотря на то, что, как назвать…
Обзор игры Incredible Adventures of Van Helsing II, The
В прошедшем сезоне венгры из Neocore Games нежданно удачно начинали в жанре «у нас все как в Diablo». Причем в The Incredible Adventures of Van Helsing, кроме геноцида монстров всех мастей,…
The Incredible Adventures of Van Helsing II: Обзор игры
В прошедшем сезоне венгры из Neocore Games нежданно удачно начинали в жанре «у нас все как в Diablo». Причем в The Incredible Adventures of Van Helsing, кроме геноцида монстров всех мастей,…
Обзор игры Octodad: Dadliest Catch
В не весьма далеком 2010-м году показалась первая Octodad — скромная студенческая разработка для одного из инди-фестивалей. С того времени девелоперы сумели собрать маленькую гвардию фанатов,…
The Wolf Among Us: Episode 2 — Smoke and Mirrors: Обзор игры
на данный момент тяжело поверить в то, что Telltale — студия, которая стоит буквально-таки на передовой производства интерактивных фильмов, — еще совсем сравнительно не так давно подхватывала эстафету «хороших»…