Perfect World: Обзор игры

Perfect World – китайская MMORPG в стилизованном под национальную мифологию мире. Стараниями Nival Online игра обучилась русскому языку. Но перенос для того чтобы своеобразного проекта не прошел без сложностей.

Громадный мир… огромное поле иероглифов. Локализаторы очень продолжительно бились над переводом, PW кроме того поставила рекорд на самый долгий бета-тест, но релиз все-таки произошел. Мне довелось взглянуть на проект еще в первичной стадии, в то время, когда сервер «Орион» лишь начинал пугать очередью на вход в игру, а «Вега» была безлюдна и мертва.

Прошло почти девять месяцев – срок весьма приличный. Стал ли мир совершенным?Perfect World: Обзор игры

Вот из-за таких многоцветных красавиц и начинаются войны.

С возвращением, вам очень рады

Первое, что кидается в глаза (а правильнее в уши) – музыка. Раньше она ну никак не соответствовала игре. Классические мелодии – это прекрасно, но не в ущерб же погружению. Допустим, дерешься с сильным монстром, хиты на грани, сложно, страшно, а из колонок слышатся умиротворяющие звуки какого-либо струнного инструмента.

Сейчас приключенца встречает весьма динамичная, бойкая основная тема, которая, но, не выбивается из колорита – база мотива сыграна на флейтах.

Входим в игру, экран меркнет на мгновенье, а позже взрывается цветом. Мы на красивой зеленой поляне, на которую кто-то, словно бы из громадной корзины, рассыпал броские цветы. Прямо за спиной стоит дом. Видно, что тут живут утонченные сиды – они очевидно дальние родственники эльфов, весьма уж их продукты зодчества похожи на те, что мы видели в Средиземье (да и в Азероте) – такие же стройные и грациозные, как хозяева. Графический движок очевидно похорошел.

Текстуры домов прекратили быть размытым кошмаром, шейдеры весьма мягко наполняют мир светом, а вода – ну легко загляденье.

Мы огляделись по сторонам, сделали несколько робких шагов. А это что за кнопка? Ах, да! Это же крылья, я и забыл, что хрупкие сиды с рождения пернаты не только на ушах, и вдобавок и за спиной.

Что-что, а полет – превосходная вещь. Burning Crusade и его строгие цены на «маунтов» вспоминаются, как ужасный сон. Игроку не нужно продолжительно ожидать, дабы пронестись над цветущими лугами, бескрайними морями и густыми лесами. Стоит лишь надавить кнопку, и персонаж взмоет в небо.

Все мирское остается внизу, а в первых рядах лишь чистое небо. Но что это? Какие-то летающие каракатицы, а уровень у них неприлично выше моего.

Пожалуй, обойду, возвращусь позже – на высших ступенях. Я удачно приземляюсь – по-второму тут не бывает. В «Совершенном Мире» не знают несчастных случаев, так что с любой высоты возможно падать хоть вниз головой.

Так выглядит глобальная карта завоеваний. Мир огромен – имеется, где повоевать.

Выбирайте, у нас полно работы!

Новичка сходу берут в оборот – местные NPC беззащитны, как дети, а потому под различными предлогами просят забрать у них деньги и опыт. Заданий довольно много, практически у каждого NPC имеется какая-то срочная потребность. По большей части, само собой разумеется, это простенькие почтово-убивательные квесты.

Иди, поболтай, убей десять неприятелей, принеси 15 волчьих голов и без того потом.

Увлекательные ступенчатые приключения также имеется, но до аналогов, к примеру, World of Warcraft они не дотягивают. Причем дело тут кроме того не в игровом ходе, а в погружении – речи и тексты заданий NPC не впечатляют, исходя из этого кроме того самые увлекательные из них мимо. В остальном Perfect World похожа на многие другие сетевые развлечения – практически в каждой MMORPG приходится убивать, собирать и ходить от одного персонажа к второму. Лишь тут размах мало второй.

Восток – дело узкое, дабы выполнить сложное задание, придется наубивать столько монстров, что зубами, другими трофеями и когтями возможно будет увешаться в три слоя.

Задания в основном несложны. Истребляем монстров и собираем ингредиенты (каковые обычно падают по окончании убийства тех же тварей) – одна кнопка мыши, одно умение, никаких симфоний на клавиатуре отбивать не нужно. Легкость геймплея – это таковой необычный крючок: выполнил одно задание, ко всему прочему пяток привалило, и все проходятся скоро и без неприятностей.

Обернуться не успеешь, как втягиваешься в игру полностью.

Красота! Мы на вершине мира!

Жители легенд и мифов

«Совершенный Мир» корнями уходит в китайскую мифологию. Так, к примеру, одна из рас – зооморфы, пришла напрямую из преданий. Наполовину люди, наполовину животные они весьма близки к природе и черпают из нее силы.

Мужчины могут преобразовываться в тигров, а дамы сосредоточились на колдовстве и драться предпочитают посредством ручного зверя. В китайском фольклоре лисица-оборотень – общеизвестный персонаж.

Вторая раса – люди. Как и во многих вторых играх, это крепкие середнячки. Сильны во всем, не имеют критических слабостей, но и выдающихся изюминок также никаких. Людские солдаты по праву считаются одним из самых несложных классов, поскольку могут лихо расщеплять живность на составляющие, но наряду с этим и сами не отдают финиши с пары ударов.

Волшебники, напротив, сверхсложный класс – здоровья мало, а жить приходится заклинаниями, на каковые нужна мана.

Крылатые сиды – третья и самая противоречивая раса. Сообщение с мифологией у них, прямо скажем, не сильный. Но в крылатых ушках сходу узнается прототип – эльфы.

Вот и один из классов – лучник. Ушки-крылья торчат, красивая рука натягивает прочную тетиву – ничего не напоминает? Жрецы же сидов – хорошие «хилеры»: они усиливают союзников, воскрешают мертвых и лечат еще живых.

В Perfect World стороны не враждуют между собой, а потому особой сбалансированности и нет. Дизайн игры подразумевает, что игроки будут объединяться в партии, учитывая не сильный и сильные стороны различных классов. Мысль, само собой разумеется, хорошая, лишь не просто так же официальный форум иногда взрывается «холиварами» на тему «лучники – имба» и «друиды – читерство».

За практически год тестирования обстановка изменилась мало – лучники все так же считаются самыми сильными, а друиды как жили припеваючи, так и живут.

Данный несуразный кот реализовывает всякие вещи – таким может стать любой игрок.

И нет предела совершенству… либо имеется?

Мы уже освоились в мире, а сейчас вовсю растем и развиваемся. Простой лук уступил место волшебному арбалету, а вместо тряпья на груди непробиваемая броня. Инвентарь забит разнообразными вещами, карманы рвутся от денег. Заданий много – попытайся успей сделать все.

Уровни набиваются весьма скоро – делаем пара поручений и поднимаемся на следующую ступень. Мир вправду думается совершенным, поскольку все так замечательно, живи и радуйся, но… недалеко от третьего десятка (время от времени чуть больше) к игроку нежданно подкрадывается громадной бронзовый таз называющиеся «корейская модель» (либо азиатская, что равняется). Посудина накрывает все около – капиталы, выясняется, ничтожные, арбалет годится разве что для охоты на комаров, а непробиваемая броня разлезлась, как поддельная одежда. Оказывается, нужно было не только бегать по квестам, но и просто убивать монстров, в противном случае наградного опыта не хватит.

Грубо формула выглядит так: на 10 уровне нужно выполнить X заданий и убить Y монстров, на отметке 30 это уже 2X и 5Y. Дальше коэффициенты лишь растут. В случае если пропускать «игреки», то на определенном этапе они все равно настигнут игрока.

Причем настигнут весьма жестоко – дабы обеспечить тождественный уровень снаряжения, придется часами набивать деньги на не сильный существах.

Но, сбалансировать задания и геноцид все равно не выйдет. Разнообразные (и, основное, много) задания на наибольших уровнях быстро пропадают. NPC молчат и не желают давать поручения кроме того на грани пыток.

Мир, история, диалоги и ступенчатые квесты ушли безвозвратно. Храбрец уровня этак 60 с гаком остается наедине с нескончаемыми ордами враждебных существ. С этого места гора «Большой уровень 150» думается очень высокой и неприступной.

Эргономичные ступени заданий нежданно кончились, в первых рядах лишь острые скалы, а местами легко ровные стенки. Вершину данной горы никто ни при каких обстоятельствах не видел – она где-то вне досягаемости, в космосе.

В действительности, считанные единицы добирались кроме того до отметки 100. Кто-то говорит, что в игре нет опыта для таких уровней. Другие уверены в том, что 150 – это легко миф. Но возможно с уверенностью заявить, что пьедестала еще не достиг никто, а ведь игра существует практически год…

Мы копаем нектар, позже им будем прокачивать ремесла.

Куда сходить, чем заняться, что одеть?

Непременно монотонный процесс набивания опыта надоедает (ну еще бы), и тогда население вспоминает про PvP и социальную совокупность. По большому счету, азиатские игры славятся этими составляющими. WAR либо WoW выглядят смешно если сравнивать с глубиной и эпичностью войн и интриг, к примеру, в Lineage 2. Perfect World идет проторенным методом, лишь замков тут больше, чем в прообразе.

Вся карта мира поделена на лоскуты-сектора. Контроль над территорией сулит важные барыши, исходя из этого претенденты на золотишко постоянно находятся. Кроме того размах битвы (80 на 80 человек) никого не останавливает – желающих набирается с избытком.

Подраться имеется где – всего в игре 44 сектора. Бурления происходят неизменно: кланы ссорятся, заключают альянсы, объявляют войны, предают, а сейчас другие также набирают силу и идут к власти. Все это весьма интересно и глобально, но в далекой возможности переизбыток денег у нескольких сильных кланов приведет к коллапсу и гиперинфляции экономики.

Действительно, это все также в космосе – где-то рядом с вершиной «горы уровней».

В другое время население развлекается в полной мере мирными делами – устраивает свадьбы, наряжается в простую одежду, берёт ездовых животных. Все практически как в жизни, кроме того лучше – так как в «Совершенном мире» все такие прекрасные, милые и по большому счету…

Уверен, что кроме того серия The Sims обзавидуется такому количеству ползунков и настроек.

Из-за чего в это играются?

Что же для того чтобы в данной MMORPG? Из-за чего в нее играются кроме того не тысячи, а уже чуть ли не миллионы? Ответ, в действительности, на поверхности. Perfect World – это игровое отображение социальных сетей.

Битвы с монстрами и задания – это вторично. Кроме того мир вторичен. Первичны его жители. Это они конструируют себе персонажей, часами подбирая оттенки глаз и форму носа. Это они получают продолжительными семь дней, дабы приобрести простую (не броню) одежду и щеголять в ней перед вторыми.

Это они пробуют выделиться, рассекая по округе на дорогущем ездовом олене. войны и Конфликты тут разгораются, как и в жизни, из-за капризов красивых дам, а альянсы распадаются все из-за того же – жадности и непонимания.

Не напрасно азиатские игры гордятся сильной социальной моделью, ой не напрасно – Perfect World тому еще одно подтверждение.

Плюсы: социальная совокупность; графика; PvP-режим.
Минусы: продолжительная прокачка.

Perfect World — обзор от MMOTOP.ru


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Forsaken World: Обзор игры

    Никита Михалков снял индийскую мелодраму с Арнольдом Шварценеггером (Arnold Schwarzenegger) в ключевой роли. Предчувствую, как ваше лицо начинает вытягиваться в овал по окончании прочтения данной фразы….

  • Karos Online: Обзор игры

    Дело World of Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то…

  • Обзор игры Карос: Начало

    Дело World of Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то…

  • Виктория 2: Обзор игры

    Рядом с нами живут волшебные слова. Стоит сообщить «сиськи», как около уже толпятся люди. А вот в случае если сказать «Paradox Interactive», то часть аудитории мгновенно сбежит. Послышатся стоны:…

  • Victoria 2: Обзор игры

    Рядом с нами живут волшебные слова. Стоит сообщить «сиськи», как около уже толпятся люди. А вот в случае если сказать «Paradox Interactive», то часть аудитории мгновенно сбежит. Послышатся стоны:…