Никита Михалков снял индийскую мелодраму с Арнольдом Шварценеггером (Arnold Schwarzenegger) в ключевой роли. Предчувствую, как ваше лицо начинает вытягиваться в овал по окончании прочтения данной фразы. Но сейчас вы осознаёте, что почувствовал я, в то время, когда сел за MMORPG Forsaken World — скорее западную ролевку от китайских разработчиков с вампирами в качестве игрового класса.
Кроме того необычно, что замахнулась на это Beijing Perfect World — оплот и бастион азиатского гейминга.
Франгоры feat. Вампиры
Сутки начинается с рассвет , театр — с вешалки, а MMORPG — с класса персонажа и выбора расы. В этом замысле Forsaken World предлагает джентльменский комплект хорошего фэнтези плюс кое-что необыкновенное. Само собой разумеется, в игре имеется люди, бородатые гномы и эльфы.
Но они скорее призваны оттенять две совсем новые расы. Высеченные всевышним Титанумом из камня франгоры являются гигантами только мужского пола. Огромная физическая сила, желание и выносливость разработчиков выяснили их в главные «танки» игры.
Приглашенными же звездами стали мистические весперианы, случившиеся от альянса богини Шалии и простого смертного.
Выбрав их, игрок возьмёт не только стильного персонажа, но и особенную возможность поиграть за класс вампиров. Они носят готичные костюмчики и громадный надгробный крест за плечами, вовсю пользуются волшебством крови, и преобразовываются в летучую мышь. В горячке сражения кровосос впадает в особенное состояние вампиризма, которое увеличивает перемещения и скорость атаки, и разрешает применять дополнительные умения. Имеется у вампира и еще одна особенность.
Используя способности, он может истощать жизненную силу неприятелей, регенерируя таким методом собственное здоровье.
По собственной механике вампир есть чем-то средним между волшебником-дебаффером и лекарем, но конечную специализацию определяет одна из трех веток талантов. Положите очки в «Кровь», и на выходе получите хорошей класс помощи. «Тьма» прекрасно подойдет для принятие участия в битвах с другими игроками, а «Пропасть» — для сражений с монстрами.На фоне вампира выделиться может лишь бард, что посредством арфы комбинирует последовательности нот и формирует тем самым нужные эффекты. Мелодии барда смогут не только усиливать союзников, но и существенно вредить неприятелям в сражении.У остальных классов кроме этого имеется собственные особенности. Солдаты комбинируют особые стойки, дабы расширить урон, а также в сложном подземелье смогут ненадолго подменить «танка»-франгора.
Жрецы — единственные в игре персонажи, каковые крадут у соперников ману и, конечно же, лечат. Стрелки умело владеют огнестрельным оружием. В сражении они накапливают патроны в собственном патронташе, разряжая что смогут проводить замечательные дистанционные атаки.
камуфляжа — мастера и Убийцы скрытности. Сражаясь, они накапливают два вида сфер, каковые пассивно увеличивают силу критических повреждений и урона. Ассасины также будут мгновенно разрядить все накопленные сферы, преобразовав их в бонусы.
В целом, не смотря на то, что бард в паре с вампиром смотрятся достаточно уникально, остальные классы приводят к стойкому ощущению дежавю. Все это мы уже видели в той либо другой форме в каждой второй европейской MMORPG. Исходя из этого умелого геймера на этапе создания персонажа поразить будет фактически нечем.
Сила не в «гринде», брат
Как мы уже узнали, у Beijing Perfect World оказалась совсем нетипичная для азиатского разработчика игра, которая больше тяготеет к обкатанным еще Blizzard в World of Warcraft и Сони Online Entertainment в EverQuest 2 геймплейным ответам. «Прокачка» персонажа напрямую завязана на исполнении квестов, а не на «закликивании» орд монстров. По окончании первого входа в игру делается мало боязно, потому, что все стоящие в округе NPC внезапно ощетиниваются восклицательными символами. Пунктуационный частокол не только не значительно уменьшается со временем, но и всегда растёт, преобразовываясь на поздних уровнях в миниатюрную копию Великой китайской стенки.
К сожалению, разработчикам при всем старании не удалось на большом растоянии уйти от обычных квестов в стиле «убей десять крыс», но легко астрономическое большое количество и количество заданий опыта за их исполнение становятся полноценной заменой «фарму» полянок с кабанчиками.
В Forsaken World кроме этого имеется комплект особых событий, призванных разнообразить процесс исполнения квестов. Артобстрел летающих судов, убийство колдуний, ловля рыбы на время… События достаточно уникальны и разнообразны, дабы пользоваться популярностью среди «казуалов». Манчкинов же в том направлении заманивают приличными призами за успешное прохождение.
Но и тут Beijing Perfect World возможно пожурить за через чур обычный подход к реализации контента. Все это уже давным-давно ловилось, убивалось и планировало где-то на просторах Азерота. В Forsaken World отчаянно не достаточно креатива в произвольных его проявлениях, поскольку мир Эйры беден на уникальные квесты либо события, аналогов которым не было бы в других ММО.Что «инст» будущий нам готовит
В PvE на ключевую роль были приглашены подземелья для группового прохождения, доступ к каким игроки приобретают уже по окончании 15-го уровня. Каждое подземелье выдержано в своем духе и приложив все возможные усилия старается поразить чем-то особым. С эстетической точки зрения получается весьма кроме того, а вот мелких убийства «монстров» и механика боссов полностью стандартна для MMORPG.
Не смотря на то, что смастерить парочку неординарных походов у Beijing Perfect World все же оказалось. На безумной «Ярмарке кошмаров» под троллей и едкие реплики гоблинов нужно разгадывать аркадные паззлы, а не сражаться с монстрами. Дабы ее удачно завершить, группе игроков нужно будет преодолеть помещение с ядом, уравновесить волшебные весы, отпинать манекены в нужной последовательности и собрать похищенный антиквариат.
По окончании 40-го уровня игрокам раскрывается «Карнавал кошмаров» — поход, завязанный на ответе нетривиальных головоломок. Сначала необходимо будет поиграть в шахматы, позже пострелять из пушек по свечам, дальше партию храбрецов ожидает точечное устранение монстров, а на сладкое припасена эквилибристика на коробках. В конце лишь бала-маскарада в шляпах из тыквы не достаточно.
Недавнее обновление «Дыхание войны» добавило в игру еще два новых похода для высокоуровневых храбрецов. Первый из них — Башня Вечности — рекомендован для получения сетовой экипировки 75-го уровня. В роли «боссов» в нем выступают самые настоящие всевышние мира Эйры.
Большой статус созданий не разрешает им падать от одного лишь чиха группы персонажей. Исходя из этого приходится хорошенько попотеть, дабы повергнуть, к примеру, Всевышнего войны Аразона либо Богиню мора Пакарру.
Второй поход именуется «Десница Штормов». Он намерено создан для тех высокоуровневых персонажей, каковые не желают либо не смогут испытывать капризницу-успех в ходе получения экипировки. Следующая обстановка до боли знакома каждому: подземелье зачищено уже сто с лишним раз, а заветные наплечники «+5 к успеху» все так и не падают.
В «Деснице Штормов» приз за убийство «боссов» достается каждому участнику группы, а позже ее возможно обменять на самолично выбранные предметы экипировки у особых NPC.Походы в игре делятся на пара уровней сложности, и по типу выдаваемых призов. Одни приносят опыт, другие предназначены чтобы получить экипировку, за прохождение третьих дают деньги. Для удобства все они сведены в таблицу с описаниями, под которую отведено особое окно интерфейса.
В том же направлении, кстати, встроена и функция автоматического подбора группы. Единственный неприятный момент всей технической стороны вопроса в том, что походы открыты строго в определенное время, что бывает не всегда комфортно.
С вертушки в щи
Боевая совокупность в Forsaken World стандартна для MMORPG. Новомодная совокупность «non-target» ей незнакома, но широкий выбор и размеренная динамика свойств у каждого класса придают личный шарм. Имеется в сражении и простор для комбинирования свойств. К примеру, вампир посредством удара демона может ворваться в гущу монстров, применить заклинание контроля и по-стремительному смыться на надёжное расстояние в виде летучей мыши.
В целом драки в Forsaken World проходят с ленцой и не преобразовываются в клавиатурный симулятор пианино. И все же это палка о двух финишах, поскольку такая вялая боевая совокупность может и не удовлетворить запросов «хардкорной» аудитории, которая предпочитает движение и динамику неспешной ротации умений.
Всласть поубивав монстров и «прокачавшись» до 30-го уровня, возможно затевать пробовать собственные силы в свободном PvP. В Forsaken World оно представлено без тех фракционных ограничений, которыми игроки уже давно наелись. Фэнтезийный Дикий Запад начинается сходу за пределами городов, где всех обитателей Эйры уравнивает ветхий хороший Кольт, клинок либо волшебство. Присутствует в игре и популяризованный стараниями Lineage 2 режим PK. Убивая вторых игроков, персонаж накапливает очки кармы, с ростом которой его имя неспешно меняет цвет на красный.
В случае если плохиша лишить жизни, то прочность его доспехов существенно уменьшится, а по окончании смерти с него может выпасть непривязанный предмет из инвентаря.
Для любителей командной игры с 45-го уровня становятся дешёвы арены в формате 3×3 и 6×6. Они проходят в три раунда, а победившая сторона определяется по громаднейшему количеству заработанных «фрагов». Победы на аренах приносят не только виртуальную славу, но и разрешают участникам взять приличную экипировку.
К тому же командные схватки занимательны благодаря тому, что дают простор для тактической смекалки и требуют четко выверенной командной работы.Совместно мы — сила
На земле гильдейского контента Forsaken World чувствует себя в полной мере с уверенностью. Что неудивительно, потому, что восточным проектам в этом замысле имеется что предложить требовательным к социальной стороне геймплея игрокам. Гильдия в Forsaken World — это не только подпись и общий чат под именем персонажа: она есть полноценной организацией с четкой внутренней иерархией, а ее штаб-квартира находится на парящей в воздухе базе.
Кстати, о недвижимом имуществе. Лишь самые сильные и богатые гильдии смогут обзавестись летающими крепостями. Остальные отсеются на протяжении аукционных торгов, каковые проходят раз в неделю.
База — это не просто кусок подвешенного в воздухе камня. На ней возможно возводить постройки и улучшать их. Отстраивая собственную крепость, члены гильдии приобретают ощутимые плюшки в виде бонусов опыта, неповторимых рецептов для «крафта», ездовых животных и редких питомцев.Последнее обновление «Дыхание войны» добавило в игру гильдейское событие «Экзорцизм», которое проходит на воздушной базе гильдии.
Учавствовать в состязании смогут до 80-ти человек. По окончании его начала игрокам предстоит собирать ресурсы и чинить ловушки, попутно отбиваясь от неизменно появляющихся монстров. В конце «Экзорцизма» участников ожидает встреча с огромным «боссом»-демоном. На все про все отводится два часа настоящего времени, исходя из этого трудиться придется слаженно и скоро, но и приз за это дается хорошая.Количество дешёвых гильдиям активностей все время возрастает.
В последнем обновлении, к примеру, показались клановые поля боя и возможность создания альянсов.
Выбирать союзников по коалиции необходимо с умом, по причине того, что дружественные гильдии не только смогут посещать крепости друг друга без уплаты налога, но и объявлять совместные войны.Лишь война дает отпор войне
В то время, когда две гильдии что-то не смогут поделить, то одна объявляет второй войну. В случае если кинутый вызов принимается, то в течение получаса обе стороны без всяких последствий мутузят друг друга на выбранной территории. Победителем объявляется та гильдия, которая по окончании отведенного времени сделает громаднейшее количество убийств.
Учавствовать в таких схватках достаточно забавно, но ощутимой пользы, не считая эмоции гордости за собственную колокольню, они не несут.
Как раз исходя из этого в недавнем обновлении «Дыхание войны» показались гильдейские поля боя, дешёвые в трех форматах: 30х30, 60х60 и 100х100. Согласитесь, количество участников с каждой стороны выглядит внушительно.
Дабы поучаствовать в них, гильдии необходимо выложить кругленькую сумму игровых денег на аукционе. По его завершении к битвам допускаются гильдии, ставки которых были большими. Деньги наряду с этим не исчезают бесследно, а идут на формирование призового фонда для победителя.
Поля боя напоминают режим Conquest из Battlefield 3 и проходят на особой карте. В самой схватке участвуют две гильдии, а побеждает та, что первой посредством огромных пушек сотрёт с лица земли базу соперника. Артиллерия крепости стреляет особой энергией, которую генерируют распределенные по карте узлы ресурсов.
Несложно додуматься, что для победы их придется всегда захватывать и оборонять.
Поля боя не только удачны в денежном замысле, но и говорят решительное «нет» стычкам стена на стенку. Размещение узлов просто не оставляет шанса на массовую свалку игроков, кроме того в то время, когда с каждой стороны участвует много бойцов. Фаворитам гильдий приходится постоянно смотреть за стратегической обстановкой на карте, грамотно распределять отряды для защиты собственных узлов, и отправлять группы для захвата ресурсов соперника.
В общем, качества полководца тут определенно в цене.
Тамагочи Онлайн
В Forsaken World зверушки играются большую роль. на данный момент их количество варьируется в пределах двузначной цифры, а в последнем обновлении «Дыхание войны» зверинец пополнился еще одной особью — мамонтенком Пушистиком.Взять собственного питомца возможно уже на 10-м уровне. Сначала выбор мал: игрокам доступны лишь три питомца — волк, черепаха либо баран. Но по мере развития персонажа перечень дешёвых зверушек неспешно расширяется.
Питомцы кроме этого различаются по уровню обучаемости, навыкам ведения и стилям боя, каковые они применяют.
Чем нужны эти боевые «Тамагочи»? Истории известны случаи, в то время, когда при верной селекции и «прокачке» породистый питомец становился кроме того посильнее собственного хозяина.
Сравнения со известной японской игрушкой кроме этого в полной мере уместны. За питомцем приходится заботиться, кормить его а также скрещивать с другими зверушками. Вот таковой вот сетевой симулятор.
В ногах правды нет
Изучение Forsaken World пешком — занятие неблагодарное. Для этого в игре существуют ездовые животные. В конюшнях мира Эйры имеется много скакунов различной вида и породы.
Вампиры седлают адских лошадей, франгоры восседают на огромных носорогах, а гномы перемещаются на чем-то механическом, пышущем паром и лязгающем подробностями. А ведь имеется еще и водоплавающие «маунты».
На ездовых животных возможно не только перемещаться, но и вести настоящий конный бой. Высокоуровневый и прекрасно экипированный вампир и без того может нагнать страху на собственных неприятелей, а возможность утратить голову от меча кровососа, восседающего на демонического вида лошади, по большому счету пугает до чертиков. Лишь необходимо научить собственного персонажа драке на лошадях: взять особую лицензию на битвы верхом, а позже уже срубать головы недругов на скаку.Модель free-to-play тут в полной мере лояльна к кошельку пользователя. Ассортимент внутриигрового магазина Forsaken World всецело складывается из не воздействующих на баланс вещей: костюмов, питомцев, ездовых животных, расходных материалов. В последнем обновлении «Дыхание войны» совокупность стала еще более щадящей.
Сейчас расширения сундука, реагенты для «крафта» а также VIP-статус возможно взять в новом магазине «Подарки Шалии». Рассчитываются в нем не хрустящими рублями, а особыми очками, каковые игроки приобретают за всяческие активности.***Forsaken World — не мессия застоявшегося болота ролевых онлайн-игр, а просто хорошая игра со недостатками и своими преимуществами. С ходу в плюсы возможно записать уникально исполненный класс вампиров, приятные подземелья и прекрасно проработанный гильдейский контент.
К условно-хорошим моментам возможно кроме этого отнести квесты. Пускай они не блещут оригинальностью, но все же избавляют от опостылевшего «гринда».
Непременно, огрехи также имеется. Некая шаблонность PvE-контента, очевидные квесты, угловатая графика с мутными текстурами, шаловливая производительность в Вольной Гавани (столица Эйры), вялая явный крен и боевая система механики подземелий в сторону World of Warcraft.
Однако в Forsaken World имеется чем заняться, тем более что для нее систематично выпускаются большие обновления. Так что, как говорится, следите за ситуацией .
Forsaken World: Nightfall: Обзор игры
Чем еще смогут заинтересовать пользователя разработчики, в то время, когда в ролевой онлайн-игре самый злобный «шеф» убит десятки раз, лучший комплект брони собран, а монстры уже здороваются с храбрецом при…
Студия Beijing Perfect World ? команда, создавшая одноименную игру, собрала в кулак целый собственный накопленный опыт, добавила к нему актуальных вампиров и создала новый World. В этом случае Forsaken….
Forsaken World — Фентези MMORPG 4000000 игроков
Компания Beijing Perfect Worl, узнаваемая практически всем геймеров, как создатель популярнейшей MMORPG Perfect Worl, решила не останавливаться на достигнутом и замахнуться на более высокие вершины…
ММО сейчас — самый востребованный жанр. Человек — существо социальное, а также убивать время за компьютерными играми хочется в окружении (пускай и виртуальном) вторых людей. Меряться длиной…
Perfect World – китайская MMORPG в стилизованном под национальную мифологию мире. Стараниями Nival Online игра обучилась русскому языку. Но перенос для того чтобы своеобразного проекта не прошел…