Rule 17. Don’t be a hero.
к/ф «Вам очень рады в Zомбилэнд» (2009)Сейчас среди зомби стало модно заниматься спортом. Покойнички большое количество и скоро бегают, кушают диетические каждое утро и низкокалорийные мозги делают зарядку. Подтянутые и энергичные, сейчас они смогут легко угнаться за любым обладателем серого вещества и перелезть через самую высокую стенке.
Такими мы видим оживших мертвецов в обеих частях Left 4 Dead, в Killing Floor, в кинокартине Zombieland – да большое количество еще где, всего не перечислишь.
Но и в мире зомби имеется собственные лентяи. Они едят лишь жирные холестериновые мозги, теряют на ходу конечности, а уж о том, дабы скоро бегать, смогут лишь грезить. Таких «черепашьих» мертвяков возможно встретить в Fort Zombie – боевике с элементами RPG от студии Paradox Interactive.
Окажется ли данный проект занимателен? Либо протух за время разработки?
взглянуть на это лицо. Какая одухотворенность!
Восход солнца кого-то в том месте
Приключение начинается с весьма «стильного» меню – с заляпанной кровью доски, на которой выведено белым наименование игры, и чёрный фон с изображением разъяренных мертвяков. Как уникально, как свежо! Невооруженным глазом видна работа авторской мысли!
Ну да хорошо, мы ко мне пришли «зомбаков мочить», а не на меню глазеть.
Нажимаем на надпись «Новая игра». Нам предлагают выбрать класс – у каждого персонажа имеется собственные особенные навыки а также показатели всевозможных черт. Все как в лучших RPG!
Вот лишь «шкурку» отечественного истребителя зомби поменять запрещено – разумеется, генератор наружности в мире, пережившем апокалипсис, – непозволительная роскошь. Что ж, выбираем приглянувшийся класс и отправляемся на поле боя.
Да, как раз так, на поле боя, без этих ваших «сюжетных роликов» и другой чепухи. Возможно, авторы желали дать нам простор для фантазии? Так как придумать историю финиша света самому куда занимательнее!
Прекрасно, давайте будем вычислять, что воздействие Fort Zombie разворачивается где-то в Соединенных Штатах. Те, кто систематично питался в «Макдональдсах», превратились в жестоких зомби и захватили мир. Отечественный подопечный – единственный сохранившийся человек, приверженец здорового образа судьбы. Каково, а?
Денег на озвучку не хватило – серьёзные восклицания «мозги!» и «ммм» появляются в виде красных надписей над головами «больных».
Закат кого-то в том месте Итак, пора в путь-дорогу. Правильнее, нет, сперва необходимо осмотреться. Но не увлекайтесь созерцанием видов уничтоженного города, в противном случае ваши глаза на вас обидятся. Выглядит Fort Zombie так отвратительно и безвкусно, как это по большому счету вероятно.
Мир раскрашен в броские, практически кислотные цвета, на каковые устаешь наблюдать уже через полчаса блужданий. Конечно, никакой атмосферы финиша света нет и в помине. Тут бы самое место задору и радости, которым должно поспособствовать броское солнце над уничтоженным городом, но и тех нет.
Но не напрасно говорят, что основное – не графика, а игровой процесс. Уж с ним тут, возможно, все в порядке! Делаем первые шаги. Через несколько секунд Fort Zombie «вспоминает», fps мгновенно падает. При открыто страшной картине «это» на компьютере средней мощности «летает» приблизительно так же, как Crysis на больших настройках. Однако, мы не сдадимся.
Мы сделаем все, дабы насладиться Fort Zombie: вырубим технологические примочки, поставим низкое разрешение… чего уж в том месте! – запустим в окне, в случае если пригодится.
Ну уж теперь-то, в то время, когда все визуальные эйфории отключены, мы совершенно верно сможем поиграть, не правда ли? Да, показатель fps мало вырос, так что – отправились.
Цель первого уровня – заграбастать как возможно больше припасов и добраться до убежища, попутно расправляясь с надоедливыми зомби. Стрелять и целиться, действительно, совсем некомфортно. Во-первых, «радует» камера, вращать которую возможно лишь зажимая правую кнопку «грызуна». Она тут совершенно верно такая же, как и в большинстве RPG: крутим колесо мыши вперед – приближаем вид, крутим назад – отдаляем. Чтобы выяснить, как это некомфортно в боевике, представьте Gears of War с управлением и интерфейсом от Dragon Age.
Успешной охоты, как говорится.
Перекрестье прицела на лице главного храбреца как бы предлагает…
Во-вторых, даже в том случае, если совладать c причудами камеры, убить зомби весьма тяжело. Думаете, чтобы совсем успокоить мертвяков, достаточно только совершенно верно прицелиться и пальнуть? Не обольщайтесь. Попадете ли вы в цель либо выпустите пару-тройку обойм в «молоко» – определить точно нереально. Может, мы отдали предпочтение классу с не хорошо развитым навыком стрельбы?
Выясняется, не в этом дело. Какой класс ни выбери, возможность попадания будет высчитываться по все тому же сумасшедшему методу. И еще раз – успешной охоты.
Ну и в-третьих, имеется одна маленькая проблемка. Бегать по некрасивым улицам и шмалять в некрасивых монстров легко поразительно скучно. Мелочь, о которой, возможно, и упоминать не стоило…
***
Отечественная карьера истребителя нежити закончилась так же быстро, как и началась. Ни разу не попав в зомби (не забывайте про метод?), отечественный храбрец начал ме-е-едленно перезаряжаться на бегу, пробуя унести ноги от толпы «больных». Увы, шкала выносливости (и такая имеется!) скоро покраснела, бедняга устал, так что скоро его догнали и прикончили. Каемся, постараться спастись от мертвяков еще раз мы не рискнули.
Возможно, попытаетесь вы?
Плюсы: к сожалению, мы побоялись их искать.
Минусы: отсутствует оптимизация; страшная картина собственной ужасностью выжигает сетчатку; элементы RPG лишены смысла; стрелять в зомби некомфортно, да и скучно.
Обзор игры Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse
По окончании анонса Stubbs the Zombie у меня начались бессонные ночи. Я воображал, как, бегая по городу в лице зеленого от бескровия и времени зомби, буду кусать, отрывать, чавкать и с удовольствие…
Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse: Обзор игры
По окончании анонса Stubbs the Zombie у меня начались бессонные ночи. Я воображал, как, бегая по городу в лице зеленого от бескровия и времени зомби, буду кусать, отрывать, чавкать и с удовольствие…
Актуально для платформы: PC 4X-стратегии — жанр достаточно консервативный, ориентированный на относительно узкий круг игроков, которых спустя столько лет уже сложно чем-то поразить. Правила…
Эра RTS прошла, балом правит тактика в настоящем времени. Ежемесячно выходят новые проекты, и многие из них – революционные! EndWar и его неповторимая камера, Dawn of War 2 с новаторским…
Ввиду личной просьбы собственного создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным клиентам? Такое дело — недочёты…