Forza Motorsport 4: Обзор игры

Противостояние гоночных симуляторов Forza Motorsport и Gran Turismo до недавнего времени казалось очень надуманным. Соперник от Микрософт с тяжеловесным, бесконечным и многофункциональным продуктом стараний команды Polyphony Digital соперничать не имел возможности. По окончании выхода упрощенной до безобразия третьей части казалось, что разработчики и дальше отправятся по непопулярной тропе тотальных упразднений.

В этом свете заявленная помощь автосимулятором котроллера Kinect была воспринята в полной мере сдержанно — «Форцу» обладатели Xbox 360 начали уже тихонечко ненавидеть. критики и Тонны, каковые ушат за ушатом заливали тематические форумы, не прошли мимо создателей Forza. Сериалу помогли выбраться из непредвиденного нокаута чтобы уже четвертая часть смогла составить хорошую борьбу Gran Turismo 5 а также обыграть ее по многим позициям.

Совсем как в крутых фильмах про боксеров из 80-х: сперва их долго-долго бьют, они падают, вспоминая все памятные моменты общения с мамой, девушкой и тренером, а позже на последнем издыхании поднимаются и дают в «щи» недоумевающему сопернику.Forza Motorsport 4: Обзор игрыНа поворотах ценится каждое мгновение. Часть секунды — и вы в фаворитах.В то время, когда все получается

Forza Motorsport 4 подкупает какой-то избыточной собранностью, причесанностью и негласными вездесущими пометками для страждущих: «Смотрите, я вся такая верная, не громоздкая, как GT5, у меня все продумано, я лучше, да-да!» Вот, например, забрать машины. Как мы все не забываем, Polyphony Digital пробовала поразить отечественное воображение цифрой в тысячу дешёвых авто. Мы сходу ринулись хвалить команду Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) — мол, столько времени на проработку израсходовали. Как выяснилось, лишь четыре из этих десяти сотен автомобилей представляли собой высокодетализированные модели. У которых и салоны были дотошно скроены, и снаружи всяких побрякушек-шильдиков хватало.

Другая же масса — это свора из четвертой Gran Turismo, представители которой были мало подретушированы и прибавили в разрешении.

У Forza Motorsport 4 все по-честному. Пускай автомобилей вдвое меньше, чем у Gran Turismo 5, но все они с должным числом полигонов, ну и превосходно выглядят как снаружи, так и в. Гул двигателя, видно, записывали для каждой в отдельности, а вдруг будет желание изучить лучшие модели — милости просим в режим «АвтоВиста». Для самых привередливых эстетов, помешанных на соответствующей тематике, это настоящая Мекка.

У высокополигональных моделей элитных «скакунов» имеется возможность открыть капот либо багажник, двери, залезть вовнутрь, подержаться за руль и, самое основное, выслушать циничные комментарии от настоящего пророка автоиндустрии Джереми Кларксона (Jeremy Clarkson). Как раз того, кто своим шоколадным голосом с сильно выраженным британским выговором обсуждает с двумя бессменными сотрудниками и Стигом автоновинки в Top Gear.

Раз уж разговор зашел об известной телепередаче. Тут Turn 10 решили выступить не хуже Polyphony Digital — известный испытательный трек добавили; все самые идиотские виды соревнований (боулинг на минимашинах, знаменитости на убогих авто) также лицензированы. По всей видимости, добавление в замечательный эксклюзивный автосимулятор всех почестей, связанных со известной британской телепередачей, есть уже необходимым пунктом программы.

В движении… Основное — не оплошать.Фактически, «Топ Гир» и Кларксон на подпевках — это так, самая малость, «завлекалочка». Если бы у Forza Motorsport 4 не было самой гонки, к тому же и весьма хорошей, то не помог бы и Шумахер (Michael Schumacher) на правах комментатора. Все мы не забываем Forza Motorsport 3 с упрощенной физикой, массой «ассистентов», тошнотворной несерьёзной сложностью и цветовой гаммой.

Все перечисленные выше недочёты по отношению к четвертой части неактуальны.

Физическая модель поведения гоночных агрегатов вызывает взаправдашнее уважение. Авто с должным трудом входят в поворот, не терпят пережатой педали газа, по-различному реагируют на торможение и подруливание. Такая честная физика настраивает на весьма сосредоточенное вождение, где любая оплошность, неверное перемещение, кроме того случайное зажатие курка контроллера может привести к утрата драгоценных секунд. К счастью для начинающих, функцию отмотки времени по окончании неудачно совершенного маневра никто не отменял.

Не терпите поблажек по отношению к себе? Тогда отказывайтесь от «машины времени» и приобретайте прибавку к опыту.Feel itНа заре становления разработки Kinect заявленная помощь контроллера для Forza Motorsport 4 смотрелась мало, скажем так, притянутой за уши.

Руль в данной обстановке — совсем другое дело. Но держать в воздухе мнимый контроллер и пробовать руководить авто — это ли не бессмысленность? На деле оказалось, что все не так уж и не хорошо.

Особенного внимания инновационный контроллер заслуживает в те моменты, в то время, когда речь заходит о режиме «АвтоВиста». Вы воображаете, какое значение получает Kinect, в то время, когда речь заходит о дотошном щупании и поглаживании плавных линий суперкаров? И из-за чего, кстати, в какой-нибудь Need for Speed очередную дежурную модель еще не позволяют ущипнуть за попку?ИИ находится на хорошем уровне. Виртуальные соперники очень аккуратны, не лезут на рожон, ожидают успешного момента для обгона и, как все настоящие гонщики, совершают неточности. Бороться с этими оппонентами — одно наслаждение.

И нет былой сильно выраженной игры в поддавки, в то время, когда лидировавшие впредь до последнего поворота гонщики внезапно совершали детские неточности, утыкались на огромной скорости в цементные ограждения, оставляя нам стопроцентный шанс вырваться вперед.В симуляторе уровня Forza без маститой классики не обойтись.На фоне похорошевшей графики, поумневших виртуальных гонщиков и преображенной до неузнаваемости физической модели совокупность повреждений в Forza Motorsport 4 выглядит достаточно блекло и неубедительно. Дабы растолочь в труху новенькую «Феррари», необходимо продолжительно и настойчиво таранить стенке.

Ожидать, пока от «тачки» отвалится двери и капот, но затем у вас все равно будет шанс прийти к финишу если не первым, то хотя бы в тройке фаворитов.

Красиво ездить не запретишь

Сюжетной составляющей в игре уделяется традиционно большое количество внимания. Начнем с прошлых заслуг. Если вы в Forza Motorsport 3 накатали должное количество кругов и открыли приличное количество «ачивментов», то четвертая часть щедро наградит вас так называемым стартовым капиталом.

Главную массу карьерных опробований составляют простые кольцевые гонки. Не старайтесь на данный момент строить кислые мины. Во-первых, по мере роста продвижения и вашего мастерства по сюжетной кампании ИИ кроме этого совершенствуется в собственных навыках. Другими словами скучно уже в любом случае не будет по ходу всей игры.

А во-вторых, систематично перебираться из тачки в тачку в рамках одного класса авто совсем не обязательно. Встретили машину грезы — трудитесь над ее «прокачкой» и нарезайте круги. В карьерном режиме имеется возможность как проверить собственные силы в разных опробованиях, так и побить рекорды друзей. Возможно на долгое время зависнуть, не добравшись кроме того до мультиплеера.

Но при игре по сети скучать, ясно, также не придется. Сравнений с Gran Turismo 5 не хочется допускать, не смотря на то, что сообщить о том, что в Forza Motorsport 4 все существенно проще и дешевее, мы обязаны. Нет-нет, вы не поразмыслите, что мы вычисляем видение вещей глазами сотрудников Polyphony Digital неправильным либо устаревшим. «Мультфильмы» у этих двух проектов-соперников различные, вот и все.Эта восьмицилиндровая малышка, как видите, на очень многое способна.У «Форцы» при игре по сети найдется масса режимов на любой вкус.

Тут и необычные интерпретации шутерных «нашествий», и комплекты важных состязаний — соревнуйтесь, получайте, лидируйте.***Говорить о Forza Motorsport 4 возможно так же вечно, как и «зависать» в ней. Думаете, мы на данный момент начнем неустанно хвалить труды Turn 10 и именовать сотрудников команды лучшими разработчиками автосимуляторов, принижая тем самым сотрудников Кадзунори Ямаути? Нет, мы только холодно увидим, что у Xbox 360 наконец-то показалась основная гонка за целый цикл судьбы консоли. Очевидно, эксклюзивная.

А вот лучше ли она Gran Turismo 5 — вопрос вечно риторический.

Плюсы: похорошевшая графика; простота в освоении; масса режимов; дешёвый и роскошный мультиплеер; голос Джереми Кларксона.
Минусы: малое количество новых автострад.

Обзор игры Forza Motorsport 4


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Forza Motorsport 4

    Противостояние гоночных симуляторов Forza Motorsport и Gran Turismo до недавнего времени казалось очень надуманным. Соперник от Микрософт с тяжеловесным, бесконечным и многофункциональным…

  • очень Turismo 5: Обзор игры

    Gran Turismo 5 — это мой единорог. Пропасть времени я пробовал взяться за статью. В первоначальный раз меня отвлек… фактически, предмет статьи. Как засосало часов на 40-50. Сперва рулил сам, позже стал…

  • Forza Motorsport 3: Обзор

    Любая консоль текущего поколения владеет хитовой эксклюзивной игрой практически в любом жанре. Гонки – один из самых востребованных среди них. В случае если Сони хвастается фотореалистичностью собственной Gran…

  • Gran Turismo 5: Превью игры

    Самый реалистичный автосимулятор. Самый дорогой проект для Polyphony Digital. Самая ожидаемая игра для обладателей PlayStation 3 в текущем году. Самое много лицензированных…

  • Обзор Forza Motorsport 6. Король возвратился

    Сейчас возможно смело убирать плохую Forza 5 в самый дальний угол, поскольку с выходом Forza 6 серия вошла в привычную колею Снискавшие популярность игры постоянно порождают продолжения. Увы,…