Front Mission Evolved: Обзор игры

Front Mission, в случае если кто внезапно не в курсе, — это достаточно популярная серия пошаговых тактик, главные храбрецы которых — огромные их пилоты и роботы. К огромным роботам не равнодушен, думается, никто, а вот тактика — жанр далеко не для всех. Издателей из Square Enix последний факт очевидно не устроил, так что новый проект во вселенной решено было сделать более массовым развлечением — Front Mission Evolved появился на свет боевиком.

И мы бы кроме того не возмущались по этому поводу, но разработку поручили не самой гениальной студии Double Helix, выпустившей провальную Silent на данный момент: Homecoming. Совладали ли «спиральцы» в этом случае?Front Mission Evolved: Обзор игры

Вот так выглядит картина при активации местного замедления времени.

Не Майкл Бэй

Не обращая внимания на пессимистичные ожидания, первые впечатления от FME — в меру приятные. Тем, кто не слышал о прошлых частях, скоро и внятно поведают, что же творится в мире Front Mission. Как узнается, в 2171-ом году Почву поделила между собой троица враждующих фракций.

Неожиданно некая террористическая группировка развязывает кровопролитную войну, ну а нам в роли несложного инженера Дилана Рэмси предстоит сесть за штурвал ванзера — громадного шагающего меха — и героически победить агрессоров.

В общем, уникального и непредсказуемого сюжета ожидать не приходится. Но по окончании эффектного ролика, открывающего кампанию, остается надежда на то, что сценарий спасет зрелищная подача. Торопимся разочаровать: кинематографичная завязка — не более чем завлекалочка, за которой последует череда лишенных смысловой нагрузки диалогов вкупе с неубедительной драмой.

В действительности, неужто сцены смерти отважного негра либо отца Дилана способны выдавить из кого-нибудь слезу? Особенно в случае если эти товарищи полностью не показали себя как персонажи и показались в кадре два с половиной раза.

Обычный тир — стреляем из стационарного чуда. Избито и неинтересно.

Lego Front Mission

По завершении первого боевого задания нас отправляют в ангар, где мы потом будем совершенствовать собственного робота. Деньги, щедро отсыпаемые руководством за ратные подвиги, предлагается тратить на металлические ручки с ножками и оружие. Всевозможных подробностей большое количество, но изобилие — мнимое.

Равноценных элементов катастрофически не достаточно — имеется или мусор, или классные вещички. Никаких тонкостей.

По всей видимости осознавая это, иногда авторы заставляют нас применять ту либо иную подробность. Скажут вам: «В данной миссии нужно [название устройства]» — и не отвертитесь. в один раз нас и вовсе без всякой на то обстоятельства попросят добровольно-принудительно купить четыре ноги, напоминающие паучьи лапы.

А ведь для громоздких конечностей нужно будет отказаться от внушительного арсенала, чтобы не перегрузить двигатель… Но «разнообразие»!

Внимание стоит выделить только выбору специализации ванзера — выбор данный может значительно повлиять на стиль прохождения. К примеру, тяжелая модель превосходно управляется с парой и базукой ракетниц, но из-за собственной неповоротливости уязвима для артиллерии; легкая машина куда проворнее, но удержит в металлических ладошках разве что несколько автоматов.

Изображать взрывы движку Evolved удается плохо.

Not Evolved

Но, какого именно робота вы ни сконструируете, игровой процесс не изменится к лучшему. Уровни складываются из коридоров, под завязку набитых неприятельскими мехами. Неприятели напористы, но их глупость не оставляет простора для тактики. От нас требуется лишь терпеливо уничтожать болванчиков, не забывая собирать целебные коробки-аптечки. Вдобавок с технической стороной действа беда — разрушаемость ограничивается редкими деревьями да различным хламом, а графические эффекты непозволительно устарели.

И это очень критично для одноклеточной пострелушки, рассчитанной на самую широкую аудиторию.

Время от времени Рэмси вылезает из кабины ванзера, хватает автомат — и тогда Front Mission на данный момент преобразовывается в совсем уж бюджетный боевик (кроме того совокупности укрытий места не нашлось). Пехотинцы соперника ведут себя совершенно верно равно как и пилоты роботов, — рвутся вперед, ни секунды не пробуя функционировать слаженно, и бесславно дохнут. Действительно, дохнут быстро, так что пешие прогулки скоро заканчиваются и больше не вспоминаются.

А вот ужасные битвы с «боссами» вы еще долго не забудете. Главгады могут похвалиться не только замечательным оружием, но и завидной стойкостью — свинец поглощают чуть ли не ложками. И да, учтите — сражаться в одиночку плохиши не обожают и потому частенько поддерживать друг друга. Другими словами, битвы с двумя, в противном случае и четырьмя злодеями неоднократно приснятся вам в ночных кошмарах…

Лучшее, что имеется в игре. Без шуток.

***

Еще одна забава в Front Mission Evolved — мультиплеер. Мы бы на данный момент большое количество поведали вам о возможности вручную собирать собственные классы, как в Modern Warfare 2, о «прокачке», о четырех режимах… Но кому все это необходимо, в то время, когда нам не в силах дать кроме того обычную совокупность поиска оппонентов? Перечня серверов нет в принципе, так что приходится ползти в лобби и ожидать полчаса, пока кто-нибудь посмотрит на огонек. А за десять секунд до начала матча один из напарников точно не выдержит и уйдет, допустим, в Bad Company 2. И верно сделает.

Последуйте его примеру.

Из сюжетной кампании также удирайте — либо разобьете клавиатуру, бесполезно пробуя одолеть третьего «босса» кряду.

Плюсы: см. скриншот по соседству.
Минусы: очевидный сценарий; позавчерашние графика и физика; тоскливые и иногда неимоверно раздражающие перестрелки; конструктор меха не таковой подробный, как думается на первый взгляд; безлюдный многопользовательский режим.

Front Mission Evolved . Ep. 1 — Начало .Front Mission action)?


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Combat Mission: Shock Force — Marines

    До чего необычно видеть проекты, основной целью которых не есть заколачивание денег в промышленных масштабах. У нас — среди российских разработчиков — это более нередкое явление, достаточно…

  • Combat Mission: Shock Force — Marines: Обзор игры

    До чего необычно видеть проекты, основной целью которых не есть заколачивание денег в промышленных масштабах. У нас — среди российских разработчиков — это более нередкое явление, достаточно…

  • Обзор игры Iron Front: Liberation 1944

    Урожайное выдалось время для поклонников армейских симуляторов от Bohemia Interactive. Маленькие ролики-«завлекалочки» ArmA 3 выходят все чаще, E3, на которой обещают поведать об игре…

  • Iron Front: Liberation 1944: Обзор игры

    Урожайное выдалось время для поклонников армейских симуляторов от Bohemia Interactive. Маленькие ролики-«завлекалочки» ArmA 3 выходят все чаще, E3, на которой обещают поведать об игре…

  • Обзор игры Enemy Front

    По окончании относительного успеха дилогии Sniper: Ghost Warrior польское издательство City Interactive уже не является предметом оскорблений и насмешек. Вместо откровенного треша оно сейчас производит…