Обзор игры Iron Front: Liberation 1944

Урожайное выдалось время для поклонников армейских симуляторов от Bohemia Interactive. Маленькие ролики-«завлекалочки» ArmA 3 выходят все чаще, E3, на которой обещают поведать об игре подробнее, уже близко, а в том месте и альфа-версия прейдет скоро. Неожиданный успех модификации DayZ, бьющей все рекорды популярности и в далеком прошлом вышедшей за рамки развлечения «для собственных», — уже на данный момент видно, что у данной концепции громадное будущее. Но, о чернорусских зомби мы уже говорили; сейчас же возвратимся к жёстким армейским будням.

Обращение отправится об Iron Front — еще одной глобальной переделке уникального симулятора войны.

Мысль — перенос места действия игры во времена Второй мировой войны — совсем не нова для серий OFP и ArmA. Один из самых популярных модов для Operation Flashpoint, Liberation 41—45, посвящен этому. Для ArmA 2 также выходили подобные модификации, но особенной популярности они не снискали. А годом ранее объявили кроме того не дополнение, а отдельную игру.

Проект заинтересовал многих: «тридцатьчетверки», «Юнкерсы», «Катюши» — уже на первых продемонстрированных скриншотах все смотрелось весьма и весьма привлекательно. В итоге, «Арма» в антураже Великой Отечественной — мечта чуть ли не каждого поклонника творений Bohemia Interactive; кроме того необычно, что подобный анонс показался только спустя два года по окончании выхода второй части ArmA. Но, нельзя сказать, что проект заинтересовал только важное «арма»-комьюнити, которое в любом случае не прошло бы мимо: к примеру, большая часть из тех игроков Red Orchestra, кто остался обижен второй частью, начало присматриваться к Iron Front — а что если именно там найдется все то, чего так не достаточно в Heroes of Stalingrad?

Выхода игры ожидали многие, среди них и я, — уж через чур вкусно все смотрелось на роликах и скриншотах. Дождались — один из самых многообещающих проектов на тему Второй мировой войны наконец-то вышел.Обзор игры  Iron Front: Liberation 1944Танки сейчас не всегда взрываются при уничтожении. Попадание может убить экипаж, повредить движок либо ходовую — модель повреждений техники проработана достаточно хорошо.В августе 44-го

Лето предпоследнего года Второй мировой войны. Красная Армия бьет соперника на всех направлениях, во Франции открыли второй фронт союзники, вермахт теряет город за городом — финиш войны уже прейдет скоро. Германская армия продолжают отчаянно сопротивляться, сохраняя надежду кто на «сверхоружие», которое вот-вот должны создать ученые Рейха и которое сможет развернуть движение войны вспять, кто на крепость духа гитлеровских армий — собственную почву им отдавать весьма не хочется.

Сражения столь же ожесточенные, как и раньше, — если судить по воспоминаниям ветеранов, охотников сдаться в плен неумолимо наступающим русским было не так уж большое количество, напротив — все больше немцев дралось с решимостью фанатиков. Войска СССР готовят форсирование Вислы — начинается Львовско-Сандомирская операция, один из «десяти сталинских ударов».

Этот раздельно забранный эпизод Великой Отечественной стал временем действия событий, происходящих в Iron Front. Две сюжетные кампании — одна за Красную Армию, вторая за вермахт. Главные храбрецы в германской форме до сих пор уникальность — в случае если в стратегиях либо симуляторах принимать под собственный руководство гитлеровские армии приходится достаточно довольно часто, то в шутерах это скорее исключение из правил.

Да, я в курсе, что ArmA и Iron Front — не боевик, а скорее стратегии и смесь симулятора. Но конкретно управляем мы одним персонажем, отождествление себя с главным храбрецом все же имеет место. Кому-то, возможно, подобное и не понравится — вправду, мало эйфории кроме того играться за воина в форме, пожалуй, самого главного неприятеля за всю отечественную историю. Иначе, столь без шуток относиться к этому факту я бы не рекомендовал — лично у меня куда большее отвращение привёл к сюжету недавней Sniper Elite V2, где главный герой вовсю стреляет по советским воинам, не обращая внимания на то что играем мы за снайпера «союзников».

А тут мне игра за немцев кроме того понравилась чуть больше — персонажи смотрятся живее, прежде всего из-за страшной озвучки советской кампании.Обратите внимание на прорисовку обмундирования воинов. Ремешки, пряжки, погоны — все выглядит точно и очень симпатично. В этом замысле Iron Front в первых рядах планеты всей.Всего десять заданий на каждую сторону.

Мало, но разнообразия хватает. Имеется и пехотные битвы, и танковые сражения, но самое, пожалуй, занимательное — разведка в тылу неприятеля. Возможно было бы сделать кампании и побольше, не смотря на то, что да и то, что имеется, проходится совсем не скоро, в особенности в случае если играть на «Специалисте». Для чего сделали две фактически однообразные обучающие миссии (первые в сюжетной линии за каждую сторону) — неясно. Да, игра сложная, разобраться во всех нюансах будет непросто, в особенности тем, кто совсем незнаком с серией OFP, но для чего повторять одно да и то же по два раза?

Пропустить «учебный лагерь» нельзя — проходить придется всем, кроме того «старичкам» ArmA, опытным все тонкости. Уж лучше сделали бы отдельную миссию: желаешь — проходи курс молодого бойца, желаешь — отправляйся с ходу в бой.

Нет-нет, про новичков я не забыл, но что до них, то опасаться им направляться совсем другого.

В лучших традициях

Так уж повелось, что игры от Bohemia Interactive, в большинстве случаев, ни при каких обстоятельствах не скупились на всевозможные «баги» и неточности. Обстановка иногда складывалась такая, что игроку по окончании релиза выдавали, казалось, не полноценный продукт, а бета-версию, за которую еще и приходилось платить. Но, такое предположение неподалеку от истины — VBS, которую «богемцы» реализовывают за куда солидные деньги армейским, выглядит значительно стабильнее, чем ArmA, за счет которой и вычищаются главные недоработки в движке. Но «баги» непременно исправляются, и те из игроков, кто сумел перетерпеть продолжительный процесс лечения патчами, приобретают в собственный распоряжение ни с чем не сравнимый симулятор воина.

На мой взор, то достаток возможностей, которое предоставляет движок Real Virtuality, все же перевешивает все недочёты. Но нет предела совершенству — кроме того на данный момент в ArmA 2 довольно много недоработок и ошибок.

Не обошло стороной это проклятие и Iron Front. Прекрасно, все причуды движка возможно опустить: все же они достались в наследство от ArmA, потребовать их исправления довольно глупо — разработчики-то совсем другие. Но что помешало перед релизом отладить и досконально оттестить игру, в особенности ту ее часть, что касается кампании и одиночных миссий?Горе-танкист — я утратил всю собственную технику и сейчас должен сражаться трофейным «панцершреком» против четырех вражеских танков.Уже с первого задания начинается «радости».

Пушка, которую нельзя прицепить к грузовику, стопор миссии по окончании исполнения одной из прочие радости и задач. Как хорошее завершение всего этого багодрома — нас отправляют в наступление без единого патрона. «Одна винтовка на троих» — в лучших клюквенных традициях Голливуда. Ну, лично для меня это не стало громадной проблемой — оружия на карте хватает, стоит лишь поискать. Но откуда об этом определить новичку, для которого Iron Front — первая подобная игра? И какие конкретно впечатления у него останутся по окончании нескольких бесплодных попыток вынудить игру трудиться нормально?

Ясно, что недоработки будут неизменно, но так как возможно вычистить хотя бы самые очевидные, к тому же на таком ответственном этапе, как обучение.

Аналогичных неточностей с несрабатывающими как нужно скриптами хватает в обеих кампаниях. Подготавливайтесь или превозмогать не только неприятелей, но и «баги», или ожидайте патчей. Либо — третий путь — играйтесь по сети.

Плечом к плечу

В действительности, лучшее, что имеется в Iron Front, — это как раз мультиплеер. Я по большому счету стараюсь разглядывать эту игру (да и все остальные игры на движке ArmA) как площадку для пользователями собственного контента. Будь то миссии, карты либо модификации, додающие новую технику и увлекательные «фишки», повышающие реалистичность (наподобие той же A.C.E., кое-какие идеи которой нашли использование и в Iron Front). И использовать данный контент оптимальнее при игре по сети.

Да, устраивать эпичные сражения с ботами радостно, но куда круче выглядят битвы вместе с живыми людьми.

И тут, действительно, не обошлось без проблем. Выделенных серверов пока не отмечается, все «хосты» создают сами игроки. Думаю, не следует растолковывать, к каким последствиям это приводит. Полностью насладиться сетевой игрой пока не получается. Хочется верить, что это все временные неприятности и непременно покажутся и выделенные сервера под много игроков, и сообщества и отдельные ресурсы, посвященные Iron Front. По крайней мере, все предпосылки для этого имеются — и еще какие конкретно!

Не смотря на то, что самолеты тут нарисованы не хуже танков, летать не так радостно, как сражаться на земле, — масштабы не те.Самое, пожалуй, основное — это хорошие карты. Громадные, до мелочей иногда повторяющие настоящую местность, с громадным числом «входибельных» строений, что для ArmA уникальность. При должном умении на этих просторах возможно воссоздать очень много разнообразных игровых обстановок. Форсирование реки, высадка в тыл неприятеля, встречный танковый бой, штурм города — это лишь то, что с ходу приходит в голову. До тех пор пока, само собой разумеется, мультиплееру не достаточно организованности, люди играются «как придется», но кроме того подобные сражение увлекают не на шутку.

Первый же сетевой бой был так захватывающим, что вынудил просидеть за игрой до утра.

Цепляю к «Студебекеру» еду и пушку к условной линии фронта, чтобы замаскировать орудие в кустарнике и подкараулить парочку фашистских танков, что в прах и пух разносят отечественную оборону. По пути наталкиваюсь на вражеский БТР, еле убегаю от него, кинув машину на дороге. С подоспевшим на помощь товарищем закидываем гранатами броневик, едем дальше. Устанавливаю пушку, посредством бинокля навожу напарника на цель — неприятель горит!

Ухают минометы, совсем рядом свистят пули, виртуальное солнце, думается, печет по-настоящему… Эпичность происходящего зашкаливает, кроме того нелюбимый мной «респаун» и постоянные подкрепления не делают из игры пародию на настоящий бой, как, на мой взор, происходит в стандартных сетевых режимах ArmA 2. Ощущения схожи с теми, что были при игре в Red Orchestra 2, — словно бы наблюдаешь хороший армейский фильм с собой в ключевой роли. Лишь в Iron Front совсем иные масштабы происходящего.

Жаль лишь, что желающих повоевать пока не довольно много, не смотря на то, что игру, как я знаю, ожидали многие — возможно, все остальные сражаются с «багами» в кампании.Успешная засада. Вражеский танк горит, экипаж стёрт с лица земли.

Скриншот, конечно же, не передает напряжения, которое испытываешь в аналогичных обстановках. Для таких моментов в мультиплеере игре возможно забыть обиду все что угодно.***Игра оставляет неоднозначные впечатления. Множество неточностей, мешающих обычной игре, повышают и без того немаленький порог вхождения.

Тяжело, да, но где еще отыщешь подобное достаток — оружия модели и отличные техники, огромные, проработанные до мелочей карты, увлекательный сетевой режим?

В случае если разглядывать Iron Front как конечный продукт, то она не вынесет никакой критики — хочется куда большего. Больше карт, больше самолётов и бронетехники, партизан и гражданских в качестве игровых фракций, больше миссий… Лишь обычных, каковые не нужно будет перезапускать пара раз из-за неточностей авторов. Иначе, в случае если разработчики не забудут про собственный творение и смогут оперативно исправлять неточности, то со временем все будет — благодаря патчам либо, что кроме того более возможно, модификациям от самих игроков.

Ответ тяжёлое, но я рискну высказать предположение, что больной скорее жив — как полигон по созданию собственного контента для важных игр на тему Второй мировой войны Iron Front до тех пор пока вне конкуренции, не обращая внимания на имеющуюся (к счастью, в полной мере исправимую) кривизну.

Плюсы: не имеющий аналогов конструктор сражений в антураже WWII; разнообразные и занимательные сетевые режимы; проработка и отрисовка техники.
Минусы: огромное количество «багов» — как доставшихся в наследство от ArmA 2, так и собственных собственных; нестабильная работа игры; безвкусная озвучка русских персонажей.

Iron Front: Liberation 1944 — Красная Армия #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Iron Front: Liberation 1944: Обзор игры

    Урожайное выдалось время для поклонников армейских симуляторов от Bohemia Interactive. Маленькие ролики-«завлекалочки» ArmA 3 выходят все чаще, E3, на которой обещают поведать об игре…

  • Обзор игры Hearts of Iron IV

    История движется лишь вперёд и по одному руслу, изгибы которого — это принятые кем-то решения или события, поменявшие мир. Фаталисты назвали бы такую смену курса судьбой, а прагматики —…

  • Hearts of Iron IV: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC История движется лишь вперёд и по одному руслу, изгибы которого — это принятые кем-то решения или события, поменявшие мир. Фаталисты назвали бы такую смену курса…

  • Обзор игры Blitzkrieg 2: Liberation

    «Яблочко от яблони неподалеку падает» — гласит народная мудрость, которая очень четко обрисовывает текущее положение дел в линейке «Блицкрига». К первой части серии вышло огромное количество…

  • Blitzkrieg 2: Liberation: Обзор игры

    «Яблочко от яблони неподалеку падает» — гласит народная мудрость, которая очень четко обрисовывает текущее положение дел в линейке «Блицкрига». К первой части серии вышло огромное количество…