Франшиза Assassin’s Creed – такая же затянувшаяся история, как Call od Duty либо Resident Evil. Всё затянувшееся непременно надоедает. Но возможно новый Ассассин оказался на уникальность увлекательным?
Возможно, мы взяли возврат к ветхим традициям? Так для чего заканчивать что-то, что возможно лучше?
Через чур много вопросов, не так ли? В случае если вам лень просматривать, и обилие букв пугает, то скажем сходу: Assassin’s Creed Syndicate – прекрасная, красочная, шелестящая, многообещающая обёртка, под которой прячется не меньше прекрасная, мастерски выполненная, вкусно пахнущая конфета… совсем пресная конфета, по вкусу похожая на что-то среднее между таблеткой аспирина и ватой. Ну, а вдруг обилие букв вас не пугает, то милости просим.
Графику мне запили!
Assassin’s Creed Syndicate весьма красив. Этим он и подкупает. Создатель не ракетчик, не филолог, а также не экономист, но имеется вывод, что в случае если подсчитать все деньги, каковые были израсходованы на создание прекрасных рекламных трейлеров к данной игре, возможно было бы заметно расширить бюджет Синдиката, и сделать её чуть получше, добавив вкуса.
В Ubisoft желали сделать сладкую, до приторности конфету, а сделали что-то безвкусное. Исходя из этого возможно было бы пойти вторым путём, и вместо сладкой конфетки сделать остро-солёно-перчёную отбивную. Но, данную фишку юбики, наверное, припасли для игр типа For Honor, а Ассассинский сериал будет у нас проходить в подгруппе «Сладкое».
Так отчего же мы так уцепились с данной сладостью-то? Да вследствие того что Assassin’s Creed Syndicate весьма красив. Нет сомнений – это самая прекрасная часть из всей франшизы.
Исходя из этого эстетам, каковые хотят наблюдать на технологические успехи, и видеть, как отрабатываются их деньги, положенную в видеоплату, эта игра строго рекомендуется.
Syndicate – самая прекрасная часть из всей франшизы Assassin’s Creed.
Раздельно небходимо отметить, что в Ubisoft сделали верные выводы из прошлых неточностей. В случае если не забывайте, то годом ранее, Assassin’s Creed Unity попала под могучую волну критики, которая переросла в откровенные издевательства и насмешки. С одной стороны, помой-му, игру за пара досадных багов, а иначе баги в самом деле были досадные. В текущем году, честь и халва Ubisoft, в компании сделали верные выводы, и диких графических глюков мы уже не заметили. Т.е. посмеяться не с чего: все красиво, отточено и где-то кроме того академично.
Ну, а в том месте, где начинается академичность, без промедлений приходит скука.
Сюжет, что необходимо толкать
Имеется игры, каковые так затягивают своим сюжетом что ты, по слабости душевной, уже слышишь за окном пение птиц и лучи утреннего восхода солнца, и осознаёшь, что будущий сутки будет весьма непростым, но сделать ничего не можешь. Имеется не меньше увлекательные игры без сюжета. А имеется такие как Assassin’s Creed Syndicate.
Синдикат, непременно, это игра, которая базируются на увлекательной истории. Это вам не Quake либо Doom. Тут имеется предисловия, финал и завязка. Но не знаю как у вас, а создатель данных строчков чувствует сюжетную фальшь всем своим нутром. Вот тебе храбрецы, вот тебе злодей.
Всё ясно. Ввели играбельную дамочку, которой не только удовлетворили феминистов и требования феминисток, но и добавили в игру стелса. И в случае если Джейкоб больше специалист по ножевым дракам и каретным гонкам, то Иви превосходно скрывается, ворует имущество из карманов и по большому счету радует глаз. Джейкоб желает избавить Лондон от тамплиеров, а Иви элементарно желает денег и артефакт.
Обеих можно понять, не смотря на то, что идеалист Джейкоб нам нравится больше. Вот вам злодей в виде Кроуфорда Старрика, вот вам относительные добряки, вот вам местные аристократы и уличные банды. Но всё это наталкивается на фирменный юбисофтовский пафос, и неумение либо нежелание, либо отсутствие возможности разнообразить геймплей.
То, что нам продемонстрировали: гонки на упряжках и беготню по крышам вагонов поезда, это, само собой разумеется, прекрасно, но на этом, к сожалению, всё и заканчивается. Неспециализированная часть вышеперечисленного времяпровождения вряд ли достигнет хотя бы 20-ти процентов. В остальном же это всё тот же как следует’s Creed Unity. Иными словами, геймерам не смогли предложить новый игровой опыт. Но, да всевышний с ним – с опытом. Хорошую вещь не требуется поменять, но разве мы можем заявить, что геймплей Ассассина за лет пять нас не утомил?
Как сказал классик: «На сегодня не все смогут заявить, что Ассассин им не надоел. Вернее, не только только все. Мало кто может это сделать».
Битвы, по унылости, смогут смело соперничать с боями в Batman: Arkham Knight.
Ароматизированный геймплей.
А вот, что по-настоящему выяснилось нехорошим, так это драки. Подобные битвы в Batman: Arkham Night – настоящий реалистичный файтинг если сравнивать с тем, что предоставили нам создатели Синдиката. Создатель может ошибаться, но таких тупых ботов он не видел в далеком прошлом.
Джейкоб владеет огромным преимуществом перед каждым соперником. Вся архитектура боя, в случае если возможно так выразиться, вся его постановка напоминает коммунистический боевик 70-80-х годов. Кроме того, что неприятели нападают поодиночке, кроме того, что они улетают с одного удара, так они ещё и элементарно не бьют. Обычная обстановка среднестатистического боя выглядит так: Джейкоб бежит по улочке, тут внезапно на него вываливаются из-за поворота два преступника. Они с готовностью выхватывают ножи, берут низкий старт, и подбегают к нашему храбрецу.
Затем они останавливаются и ожидают, в то время, когда тот начнёт их бить. И до тех пор пока Джейкоб разламывает шею первому, второй и наблюдает. Так унылые битвы необходимо было бы ещё попытаться сделать. Имеется вывод, что всему виной желание понравиться кроме того самым мелким геймерам, каковые кнопки нажимать не могут, но играться желают.
Вот и получается, как получается.
Что до Иви, то её умению красться позавидовал бы сам Снейк из MGS 5. Ещё рано утверждать, но что-то похожее мы уже видели в Rise of The Tomb Raider, где Лара Крофт устраивает стелс-забеги прямо под носом у неприятелей, а те в упор не видят её козней. Смотрится всё это весьма необычно.
В английской The Telegraph данную игру весьма метко назвали «ароматизированной». Так и имеется: всё пахнет и благоухает, но игра в действительности вряд ли способна будет увлечь вас больше, чем пара вечеров. По крайней мере, пока у вас имеется The Witcher 3, товар Ubisoft отдаёт изрядной третьесортностью.
Не смотря на то, что, справедливости для напомним, что Ведьмака делали 3 года, и израсходовали 80 миллионов $, а Синдикат склепали чуть больше чем за год, и бюджет у него очевидно меньше. Другими словами, налицо конвейерный продукт для любителей прекрасной пустого содержания и обложки.
Сколоти собственную страшную банду.
По окончании игры остаётся необычное послевкусие. Создаётся чувство, что Синдикат делали роботы. С позиций технической – не подкопаешься.
Но роботы знают, как сделать красиво и технологично, но сами они не играются в игры, и не знают, где весьма интересно, а где нет. Но, по всей видимости, в Ubisoft это никого не тревожит, и в том месте уверены, что получат собственное, хорошенько предварительно прорекламировав игру в мире.
С одной стороны хороший Лондон, громадное внимание к подробностям, похожие на правду пейзажи и прохожие, и свобода действий. С другой: унылые битвы, открыто убогий сюжет для детей, ощущающих себя «не такими» и грезящих о бунте, скрипты, псевдоисторичность и последовательность логических нестыковок. К примеру, в одной из миссий нам необходимо защищать цель на карете. Цель в одной карете, мы в второй, неприятель-преследователь – в третьей.
Создатель, вместо того, дабы покорно направляться сюжетному скрипту, оставляет цель, и переключает всё внимание на преследующего неприятеля. В итоге мы убиваем неприятеля, а цель, уехавшая на пара сотен метров, портит нам всю миссию, которая считается сломанной, потому как мы не сопроводили цель до условного финиша. И таких нестыковок, каковые очень сильно злят, в игре достаточно.
А как избавиться от страшной банды тамплиеров Старика? Элементарно: создать собственную страшную банду.
История повторяется: нам кинули чёрствую, начинающую зацветать, булку, в которую натыкали свежего и сладкого изюма. Наряду с этим рекламные трейлеры показывают один «изюм». И за всё это просят большие 2000 рублей, а за Золотое Издание все 3300. Простите, что мы о деньгах, но так как игра – это тот же товар, что кроме этого имеет соотношение цена/уровень качества. И в случае если ровнять игровые продукты этого года, то соперников у Синдиката в этом замысле имеется уйма. Тот же Ведьмак, например, стоил на старте в 2,5 раза дешевле (имеется в виду ПК-версия), а сама игра есть фактически шедевром.
Тут же нас просят платить за статус, возможность и красивую картинку приобщиться к тому, что мы видели в рекламных трейлерах. Это как заплатить, дабы посидеть за одним столом со знаменитостью.
Резюме.
Плюсы: хорошая графика, минимум досадных багов, каковые были в Unity, открытый Лондон, пара занимательных новшеств.
Минусы: неспециализированная скучность геймплея, глупые поступки Джейкоба, возмутительные логические нестыковки и насмешка над логикой, унылые битвы, подмена моральных сокровищ, большая цена.
Отечественная оценка: 6 из 10. Брать, лишь если вы фанат Assassin’s Creed, и остались всецело довольны Unity.
Обзор Assassin’семь дней Creed: Syndicate – Лондон кличет
Всем привет. Команда Gamebizclub счастлива видеть тебя, глубокоуважаемый читатель, на отечественном блоге об онлайн-играх. Сейчас мы представим вашему вниманию обзор Assassin’s Creed Syndicate. В данной части вы…
Первое дополнение для Assassin’s Creed: Syndicate
Компания Ubisoft официально объявила, что первое важное дополнение называющиеся «Джек-потрошитель» для Assassin’s Creed: Синдикат покажется в продаже уже совсем не так долго осталось ждать, в частности, для консолей…
Первые впечатления от Assassin’s Creed Syndicate. Угнать бричку за 60 секунд
Погоня по викторианскому Лондону на конных экипажах, новый виток разборок ассасинов с тамплиерами и первый в серии хашишин-уголовник. Визитёрам E3 позволили посмотреть на демо-версию…
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…
Assassin’s Creed 2: Обзор игры
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…