Black Fire: Бои PvP и тактика

Black Fire: Бои PvP и тактика

Black Fire – хороший, красочный, динамичный и увлекательный онлайн-шутер от третьего лица, где финал боя решает не столько умение скоро нажимать на необходимые кнопки, сколько тактическая особенностей выучка и знание локации. Возможно продолжительно расписывать прелести этого сетевого шутера, но этот материал не о том, а об игровых качествах PvP-режимов, которых в игре пара. Итак, начнём с главного.

Перед боем необходимо сделать выбор оружия. Нехорошее, что возможно забрать в PvP – снайперская винтовка. Её сходу возможно отложить до PvE либо до режима соревнования снайперов. Особенность PvP-режима пребывает в том, что тут существует понятие останавливающего действия пули.

Наряду с этим у всех пуль оно однообразное. Следовательно, всё дело в выпущенном количестве этих самых пуль. Значит отечественный выбор – скорострельность. Совершенным вариантом будут: М249, Type 88 LMG и UZI.

В качестве пистолета отличных показателей показывает проверенный годами Desert Eagle. С дробовиками лучше по большому счету не связываться. При с режимом Охоты за сокровищами либо тем же Заражением, лучшее, что возможно забрать из дробовиков – Zombie M870MCS. Перечисленное автоматическое оружие, за исключением дробовика и пистолета, владеет хорошей настильностью, скорострельностью и точностью.

По большому счету, перед боем возможно забрать лишь три вида оружия. Пистолет идёт в качестве дополнительного. Возможно вооружиться, скажем, тяжёлым пулемётом либо огнемётом, но преимущества для того чтобы оружия выльются в его же недочёты: из-за громадного веса, персонаж будет медленней передвигаться, а скорость в данной игре крайне важна.

Вот, помой-му и всё. Сейчас переходим к экшену.

Битвы, в целом, похожи, но любой имеет собственные особенности, в зависимости от карты на которой проходит бой, и от режима. Но, имеется пара стандартных правил. По окончании загрузки сходу необходимо удирать подальше от точки респауна. На каждой карте их по две.

Необходимо убежать и спрятаться. Прятки – база баз выживания в Black Fire. Никаких огульных «с шашкой наголо». Укрытия необходимо поменять. Применяйте хорошую снайперскую школу, которая рекомендует систематически поменять огневые точки. Неприятели респаунятся и запоминают вашу дислокацию.

Действуйте сообща, закрывайте пояснице союзника и всё будет прекрасно.

Режимы PvP.

Кроме стандартного, в игре существуют следующие режимы PvP: Снайперские битвы, Царь горы, Захват флага, Охота за сокровищами, Командная игра, Заражение, Поножовщина, Подрывное дело, и Командные битвы мехов. В каждом из режимов существуют собственные маленькие тонкости, но мы на данный момент пройдёмся по самые интересным, не очевидным режимам, где имеется что поведать.

Охота за сокровищами.

В Охоте за сокровищами не требуется стрелять по сопернику, находящемуся через чур на большом растоянии. В этом случае вы рискуете безвозвратно утратить выпавшие из него драгоценности. Эти самые драгоценности, больше похожие на огромные бриллианты, необходимо нести к точке сбора.

Точки сбора – это кружки в центре карты. К ним необходимо нести награбленные сокровища, цвета, хорошего от цвета вашей команды. Более тридцати алмазов поднять не окажется. Лучше перетаскивать по малу, потому что, игрок, нагружённый кроме того 10-ю камнями уже просвечивается на радаре и делается виден через стенки.

В начале игры необходимо бежать вверх на леса. Это единственный метод спастись от толпы зомби. Лишь необходимо учитывать тот факт, что В том же направлении бросятся и многие другие участники боя. Имеется возможность, что за ними погонятся зомби, заразят их и ваш персонаж окажется на лесах, зажатый с двух сторон.

Исходя из этого, необходимо подождать, пока обстановка на лесах прояснится, сможете перебить всех заражённых на верху и самолично занять огневую высоту. В случае если всё не хорошо, то необходимо забрать в руки самое лёгкое оружие и бежать. оптимальнее подойдут нож либо граната. Прекрасно, в случае если предварительно, перед боем, вами будет приобретён ускоритель, ну либо, по крайней мере, таковой выпадет из убитого зомби.

В ходе боя необходимо чаще прыгать. За счёт прыжков, как бы ни сюрреалистично они не смотрелись, увеличивается скорость передвижения, а сопернику сложнее в вас попасть. С самими зомби лучше иметь дало на расстоянии. Запрещено сближаться с большими особями, таких лучше расстреливать издали, совершенно верно кроме этого, как и громадные скопления ходячих мертвецов.

Как вариант – граната.

Поножовщина.

По поводу режима Поножовшина, возможно сообщить следующее: лучше ножа нет холодного оружия в Black Fire. В ходе боя любой действует так, как ему захочется, но, пара правил однако существует. Во-первых, в случае если на вас бежит пара соперников, первое средство – граната. При драке тет-а-тет, не требуется самому бежать на неприятеля.

Лучше соблюдать дистанцию, ждя выпада соперника. В то время, когда он ударит и промахнётся, тут же необходимо наносить ответный удар. Как раз исходя из этого в этом режиме особенно хороши ножи, за счёт собственной скорости. В случае если неприятель однако попал по вам, то тут же необходимо откатиться назад, дабы не взять добавки. Раздельно необходимо сообщить о гранатах в режиме поножовщины.

Большая часть предпочитают простые гранаты осколочного типа. Они их под ноги неприятелю, что сто раз успевает отпрыгнуть в сторону. Лучше делать в противном случае. Допустим, что на вас напали 3-4 соперника, даже если вы умелый боец на ножах, то лучше не ввязываться в драку. Отступайте на собственную базу, а позже начинайте быстро удирать. Для этого лучше выбрать открытый отрезок и прямой карты.

В ходе бега смотрите прямо под ноги перед собой, киньте под ноги гранату, надавив G, в этот самый момент же прыгайте в перекат, не меняя перемещение. Данный умный приём разрешит вам незаметно для преследующих кинуть гранату, на которую они в обязательном порядке наскочат, поскольку не заметят оную. Тех, кого взрыв не добил, возможно тут же нормально подойти и негромко дорезать.

Но тут имеется ещё одна тонкость: если вы добьёте «последнего из Могикан», другими словами риск, что компашка, восстановившись, снова объединится и всё повторится по новой, исходя из этого, дабы не дать им опять слиться в едином экстазе, необходимо как возможно продолжительнее не добивать последнего из компании. Да, и не увлекайтесь через чур комбо-добиваниями. Их лучше применять, в то время, когда рядом нет соперников, потому что имеете возможность сами стать жертвой.

Заражение.

Режим заражения потребует от вас снова занимать стратегическую высоту. Сходу необходимо подметить, что лесов на карте всего двое: одни в центре, а вторые с края. Попытка занять центральные леса приравнивается к 100% суициду, исходя из этого, деятельно штурмуем те леса, что сбоку. Оружие лучше выбирать самое скорострельное. По окончании того, как пройдут 12 секунд, отсчитывающие на кого же на данный момент падёт «честь» стать зомбаком, лучше отбежать подальше от всех и вооружиться чем ни будь замечательнее, потому что, имеется большая вероятность того, что зомби-выбор падёт на кого-то по соседству.

Когда вы заразили около 50% всего населения локации, то необходимо призывать всех, штурмовать баррикады, отдавая сообщения и голосовые команды через боевой чат.

Битвы Мехов.

Тут всё завязано на изюминках типажей. Необходимо осознавать, где какой мех, не забывать о недостатках и собственном потенциале и функционировать соответствующе. В этом режиме представлены тяжёлые мехи, средние, легкие и, в итоге, т.н. «пешеходы».

Тяжёлые мехи – особенно распространены среди донатчиков. Убиваются очень непросто. Иногда, необходимо около трёх автоматных магазинов либо трёх выстрелов из лазерной винтовки, дабы вывести этого тяжеловеса из строя. В сражении против тяжа необходимо мочь маневрировать, закручивать его, бегая около и перекатываясь. Против тяжёлого меха необходимо особенно пристально смотреть за запасом энергии.

В случае если энергия закончится, а вы опоздали улететь за ближайший угол, то с громадной долей возможности, вы погибнете. Средний мех – самый редкий тип. Хороший середняк. Видится весьма редко, исходя из этого и сообщить о нём большое количество не окажется. Убивается с двух автоматных обойм.

Лёгких мех – чаще всего видящийся типаж. Убивается с одной автоматной обоймы. Играться лёгким мехом оптимальнее игрокам, с активной жизненной позицией, начинающим скучать, в случае если в игре в течение 10-и секунд ничего не происходит.

Пешеход – потенциальная жертва, которой нечего ловить в сражении. В случае если случайно зашли в бой в качестве пешехода, то лучше сходу кинуть под себя гранату, чем ожидать собственной участи.

Пара последних слов.

Black Fire не терпит открытого боя и пустопорожнего геройства. Геройствовать возможно только, в то время, когда, в то время, когда в организованной боевой группе ставится задача отвлечь неприятеля, выманить его, ну, либо на худой конец, спасти товарища. В остальных случаях PvP-битв, все действия необходимо вести из засады, иногда меняя позиции. Перезаряжаться необходимо лишь в тех случаях, в то время, когда рядом нет соперника. Неизменно старайтесь захватить верхнюю точку.

К примеру, на карте Кровавая крыша, это будут два строения, находящихся неподалеку от противоположных точек респауна, на карте Уличного боя, на северо-западной стороне имеется очень важный балкон, а на противоположной юго-восточной, не меньше ответственная позиции, в простонародье именуемая «дыра» и т.д.

Ну, а в обрисовывать остальные изюминки Black Fire нет особенного смысла, потому, что игра начинается так быстро, что сегодняшний гайд по игре, на следующий день может вечно устареть, ввиду очередного обновления, которое повлекло смену правил либо смену баланса.

Black Fire Тащу))) Кровавые крыши PVP


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Cross Fire. Командная битва. Тактика на различных картах

    В качестве маленького вступления, нельзя не подчернуть, что Cross Fire стала не только самой популярной сетевой игрой мира, но и самой прибыльной. Около миллиарда $ принесла эта игра своим…

  • Black Fire обзор игры

    Игры, созданные в стиле шутеров от третьего лица, далеко не редкость в наши дни. Совсем напротив, это, пожалуй, один из самых распространённых жанров в игровой индустрии. хорошим примером может…

  • Black Fire — MMO Онлайн Шутер!

    Black Fire представляет собой онлайн шутер, над разработкой которого трудились сотрудники компании Yingpei Games. Сюжет столь увлекательной игры перенесет игрока в недалекое будущее, в котором…

  • Black Fire

    Black Fire – футуристический шутер, в котором игрокам предстоит вступить в борьбу с глобальной корпорацией NanoSystems. Игра создана на движке Unreal Engine 3.5, исходя из этого щеголяет современной…

  • Black Fire

    Новый шутер Black Fire создан в футуристическом стиле. По сюжету игроку предстоит сразиться с большой корпорацией NanoSystems, которая олицетворяет мировое зло. Эта игра была создана на…