Castlot . Часть первая и важная – Карты.

Castlot . Часть первая и важная – Карты.

Карты в Castlot – это один из главных камней преткновения для игроков, причем не только для начинающих. Подразделяются они на три типа – карты навыков, талантов и боевые элементы. Карты берутся за бриллианты и золото (первое игровая валюта, которую возможно взять в игре, второе – покупается за деньги).

Цвета карт по эффекту и значимости – серые, зеленые, светло синий, фиолетовые, оранжевые и красные. Берутся они из колод – D, C, B, A, S – цена соответственно – 8 000, 10 000, 20 000, 40 000 и 60 000. Цвета колод не означают, что выпадет карта того же цвета, всё выпадает рандомно, возможно и из последней колоды дотянуться светло синий карту, из средней серую и т.д. Карты в игре + имеют уровни, очки опыта в каковые даются методом слития двух карт в одну (очки карт зависят от цвета карты, 25 очков зеленые и больше по возрастанию в зависимости от цвета), большой уровень карты – 10 (тут всё так же зависит от цвета карты, по возрастанию – чем выше, тем больше требуется очков для нового уровня).

Дополнительно карта владеет условием, которое должно быть соблюдено для применения – показателем чёрта для храбреца, для которого употребляется карта – это выносливость, сила и ловкость.

Как слить карты – накладываем ту, в которую необходимы очки поверх второй. При автоматическом слиянии карта, верховная по шкале цвета поглотит остальные, при однообразном цвете – заберет очки та, у которой их изначально больше было.

У храбреца предусмотрено пять слотов под карты – первые три необходимы для боя самого храбреца (арена, ристалище, вавилонская башня, реликты), остальные для армии (поход, захват, грабеж, БФ). Что серьёзнее – данный выбор игрок делает сам, но нужно качать их равномерно.

Карты навыков.

Первоначально разглядим карты навыков. "Надеть" на храбреца возможно три карты, их воздействие возможно заметить на протяжении второго хода/атаки персонажа по сопернику, в том порядке, в котором они расположены. Исходя из этого и действия карт, как таковых – они и ставятся.

Все аренные карты, так или иначе, завязаны на уроне, броне, скорости, восстановлении очков пропуска и здоровья хода. Это возможно увеличение этих черт для самого храбреца либо его команды, либо их понижение – для соперника либо его команды. На арене главной храбрец сражается с командой – выбираются два дополнительных и совершенно верно так же экипируются картами.

Команда – главная сила главный герой, второй участник – танк, что должен иметь хорошую броню, и третий – помощь, прокачанный на интеллект, для него ставятся такие карты, как групповое и одиночное восстановлении судьбы, конечно оглушающие – колдовство либо обморок.

Стандартные комплекты карт для: главного храбреца – "Сокрушение брони", "Самоубийственная атака" и "Жажда крови; комплект для танка – "Разъедающий свет", "Боевой клич", "Удар дракона" – другими словами те карты, каковые направлены на помощь всей команде либо ослабление команды соперника; комплект для третьего – помощи – "Благословение друида", "Святое Благословение", "Колдовство" либо "Обморок".

Победа в поединке зависит от расстановки храбрецов, их уровня и соответственно прокачанных черт. Перед тем как затевать бой, возможно ознакомиться с чертями соперника – уровнем всех участников команды, их расстановкой, уровнем и цветом установленных карт, и чертями зверя-покровителя. И с учетом всего этого – поменять расстановку собственных участников собственной команды, поменять карты.

Боевых Элементов и Карты Талантов.

Эти карты необходимы для армии, устанавливаются в соответственные слоты храбрецу, что стоит во главе отряда. Армия складывается из – коней, лучников, пик и волшебников, всего на этот лишь четыре отряда, планируется ввести еще два (волшебников и наёмников).

Карта талантов трудится пассивно, трудится на усиление собственного отряда либо ослабление армий соперника. Преимущественные карты, каковые должны быть в комплекте игрока – "Набег", "Фальшивое поражение" (две штуки), "Обман", "Чары" и "Стойкость", "Укрытие", "Тяжелые удары". Имеется и другие карты талантов, но перечисленные выше – те, каковые нужны прежде всего. Карта "Набег" устанавливается храбрецу, что стоит во главе отряда коней, карты "Фальшивое поражение" на любых двух остальных. Трудятся эти карты взаимосвязано, Фальшивое поражение тормозит коней соперника, имеющих хорошую броню, а карта Набег активизирует собственных коней. Кони воображают щит армии – исходя из этого затормаживая вражеских, и производя собственных вперед – приобретаем преимущество, стёрши с лица земли остальные отряды соперника.

лучники и Маги – отряды, каковые наносят урон, чтобы убить их первыми во вражеской армии, употребляются карты, каковые их ускоряют – это Обман для волшебников и Чары для лучников. Стойкость – повышает здоровье воинов, Укрытие – броню, Тяжелые удары – соответственно, урон. Цвет данных карт – чем выше, тем лучше, прокачивать их уровень стоит прежде всего.

Карты Боевого Элемента.

Боевой элемент – это навык, что дает массовый эффект – урон по всем отрядам соперника либо излечение собственных солдат в отрядах. Для каждого элемента предусмотрено пара карт, от двух до четырех, для работы элемента на поле боя, карты из которого состоит элемент необходимо установить на храбрецов, каковые конкретно стоят во главе сражающихся отрядов.
Боевые Элементы, имеющиеся в игре:

  • Удар гнева – складывается из двух карт: Рывок и Воодушевление.
  • Удушающий туман: Осада, Туман, Заключение.
  • Зов Дракона: гнев, Отвага, Призыв, Исключение.
  • Божественное Излечение: Оживление, Молитва, Воля.

Первые два элемента – действенны сначала, в то время, когда лишь идет развитие игрока, но собирать же стоит Исцеление и Зов Дракона. Зов Дракона – нужен для уничтожения армий соперника, но за счет утраты части собственных. Излечение – способно привести утраты армии к нулевой отметке, весьма действен в походе для фарма.

В комплекте игрока в обязательном порядке должны быть эти два элемента.

Castlot.RU — Применение свитков — градостроительных карт / Playvision


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: