Castlot. Часть третья – эвенты.

Castlot. Часть третья – эвенты.

В Кастлоте частенько проводятся эвенты – массовые события в игре, касающиеся всех игроков. Время от времени, кроме того через чур довольно часто, не успевает закончиться один, как тут же запускается второй…но об этом в следующий раз. В данной статье разберем, какую пользу может извлечь игрок, принимая участие в эвенте.

Эвенты Кастлота: Битва Фракций, Джек Воробей, Страшила, Отпечатки Кастлота, Грааль, Устланная Розами Дорога к Славе (Великий Поход). Начнем по порядку. Битва Фракций – такой специфический эвент, в то время, когда между собой сражаются Тьмы и фракция Света, и участие в нем может принять далеко не все игрок, исходя из этого посвятим БФ другую статью, по причине того, что довольно много изюминок имеет данное событие.

Джек Воробей.

По-второму, эвент с пергаментами, весьма похож на эвент Отпечатки Кастлота, в то время, когда вместо пергаментов дают буковки. Но возвратимся к началу, не вдаваясь в подробности описания и истории данного эвента разработчиками. Итак, перед запуском эвента, любой игрок приобретает письмо от совокупности, приблизительно за дня два, в котором пишется, в то время, когда стартует и заканчивается событие в игре – соответственно имеется время готовиться. Джек Воробей – событие, в котором игрокам предстоит собирать пергаменты, а после этого обменивать их на разные "плюшки". Пергаменты даются практически за всё – поход, данжи, арена, грабеж диких земель, вавилонка, ристалище. Всего пергаментов шесть – четыре первых легко возможно взять с диких земель, ещё два – случайным образом со всего остального (они считаются редкими).

По окончании официального окончания эвента, пергаменты сохраняются на складе ещё трое дней, для тех, кто опоздал их на призы. По окончании трех дней оставшиеся пергаменты будут совокупностью преобразованы в золото.

Что возможно взять с "Джека Воробья".

Комплект карт боевых элементов: красное "Божественное излечение" и оранжевый "Зов Дракона", хилка предпочтительнее, поскольку красные карты и без того весьма тяжело дотянуться. Жетоны на Экскалибур. Данный вариант для тех, кто желает взять градостроительные свитки, он не стопроцентный, но в полной мере настоящий. Вот лишь жетонов пригодится довольно много…

Как взять пергаменты:

Вавилонка.

Ежедневно проходим вавилонскую башню, падают пергаменты не с каждого боя, но падают.

Ристалище.

Сражаемся с НПС, приобретаем пергамент, книгу (это в том случае, если возможно победить соперника).

Арена.

Пергамент даётся лишь, в случае если соперник побежден, чтобы стопроцентно победить, используем маленькую хитрость – находим рядом в перечне привычного игрока либо любого игрока, связываемся с ним и делаем так: он снимает допгероев с арены, оставляя главного – вы нападаете полным составом; позже вы снимаете допгероев – он нападает полным составом; и без того покуда не закончатся вызовы на арене (маленькая хитрость – перед боем линканите город в чат, после этого на протяжении боя включите его бой и просмотр возможно так пропустить). Не смотря на то, что…В случае если ваша команда на арене и без того побеждает при фактически любом раскладе, то возможно и не заморачиваться.

Поход.

Пергаменты падают с любого моба, в случае если по окончании победы применять ключ (серебряный либо золотой).

Данжи.

Стоунхендж, Чаща, Лес, Авалон, Эфир. По окончании командного захода, любой участник приобретает пергамент + то, что в большинстве случаев дают данжи (шмот либо камни для заточки).

Грабеж диких земель.

Грабежами нужно будет заниматься в любом случае, независимо от того, что выбрано в качестве приза. На грабеж отправляются лошадки (по причине того, что они стремительнее всех), количество в одном отряде – 5к, но сначала нужно сделать пробные заходы на почвы разного уровня сложности, после этого просмотреть логи и выяснить самоё подходящее число лошадок в одном отряде. Делать необходимо так – отзываем всех лошадей из палаток и отправляем отряды по ближайшим почвам, около города.

Нужно всё делать скоро, не отвлекаясь, по причине того, что отряды возвращаются скоро, а вместимость казарм значительно меньше, чем палаток, и отличие (конечно ресурсы будут возвращены, но количество свободного для найма населения не очень, и придется или ожидать, пока наберется необходимое количество, или применять резервные казармы).

Страшила.

В этом эвенте предстоит собирать осколки сердца, после этого обменивать на жетоны, "Вечное пламя" – шапку и "Феникса" – скакуна. Пламя и Феникс – читерские вещички, надеть их возможно персонажу с 1 уровнем. Дополнительно, фениксу и шапке возможно прокачать уровень (тем самым, повысив им характеристики), вливая в них ненужный шмот либо священные камни.

Осколки сердца падают случайным образом с: арены, похода, вавилонки.

Отпечатки Кастлота.

Данный эвент уж весьма похож на Джека Воробья (возможно кроме того сообщить, он подобен), отличие в том, что тут вместо пергаментов выступают буквы и по окончании окончания события и трех дней, даваемых на обмен – буковки не превратятся в золото.

Грааль.

Это самый долгий эвент кастлота, по причине того, что проходит он 20 дней, разделен на два этапа. По сути, есть одним из ненужных эвентов, плюшки с него не так хороши, как с вторых, но для ознакомления с историей игры в полной мере подходит. Более нужен второй этап, в то время, когда за атаки наёмников даётся престиж и золото, кол-во само собой разумеется маленькое, но в целом за 10 дней набегает нормально.

Что следует сделать:

Первый этап продолжается 10 дней. Жертвовать ресурсы (включая золото) — за это дают очки престижа и участия (ресурсы жертвуются в окне события). Сражаться на арене — очки участия даются лишь за игроков Тьмы/Света, входящих в топ 200 (эта цифра может изменяться админами).

Разрушать вражеские плацдармы на карте (флажки красного/светло синий цвета на карте, при отправлении армии — обращайте внимание на уровень сложности).

Второй этап — так же десять дней. В данной части на ваш город любой час будет идти грабеж — атака наемников, исходя из этого следите, дабы в городе всё время была армия — при победе (успешном отражении атаки) вы приобретаете престиж и золото, при поражении — теряете ресурсы. Уничтожать/атаковать бочки и крепости на карте, это усилит наемников, каковые атакуют Тьму/Свет.

Примечания, в случае если ваша фракция победит в первой стадии — ежедневно на период второго этапа — в окне события возможно забирать приз ресурсами и в том месте будет перечень координат, послав грабеж на каковые возможно взять разные нужные вещи.

Устланная Розами Дорога к Славе (Великий Поход).

Данный эвент достаточно таки хороший, в случае если под началом игрока имеется замечательная армия – с комплектом прокачанных карт талантов, боевого элемента; 3-4 звездочками на отрядах; храбрецами с первым/вторым посвящением во главе каждого отряда.
За участие в эвенте дают "Медали славы" и "Значки рыцаря", их возможно обменять на разные комплекты (книги для прокачки, священный свет, гоблины, шмот) и жетоны для экскалибура. Брать лучше книги – по причине того, что любая книга додаёт +1 к чертям храбреца, а это то же самое, что новый уровень, в то время, когда дается 4 очка для распределения, книги возможно применять для любого персонажа – ГГ либо рыцарей (книги на инту – интовику, что стоит начальником и хилом на арене, другое возможно на ГГ сливать). Оставшееся возможно спустить на жетоны.

Великий поход – преимущественная и хорошая часть Дороги к Славе, в то время, когда необходимо победить в походе нпс/моба в определенной локации, не забывая наряду с этим выставить необходимый уровень сложности. В Великом походе всё делается по заданию, делаешь – приобретаешь приз, переходишь к следующему мобу. Примечательно то, что его возможно проходить пара раз, но в случае если при первом прохождении возможно взять хорошие призы (золотые ключи, духи, зелья, жетоны и т.д.), то второй круг начинается уже с мобов, за которых награды не очень сильно хороши – рыцарские кресты и другие не очень сильно полезные вещи. Особенность Великого похода – нет необходимости применять ключ в походе, пара раз моба с указанным уровнем сложности.

Единственное…приходится ожидать, пока закончится откат при атаке на одного и того же нпс (приблизительно 60 секунд три), а переходить к следующему запрещено, не завершив с прошлым.

Кроме всех эвентов, иногда запускаются разнообразные скидки в игровом магазине – на свитки, ключи, переместители и т.д.

The Nervous System, Part 3 — Synapses!: Crash Course A&P #10


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Castlot. Часть вторая — Храбрецы

    Храбрецов в игре Castlot одиннадцать – основной и десять дополнительных рыцарей, каковые раскрываются неспешно по мере получения титулов. База либо ГГ. – это главный герой, что играется…

  • Желаем это на РС. Игры, каковые мы весьма ожидаем на персональных компьютерах. Часть третья

    Мы снова просматриваем перечни платформ прекрасных игр и безрадостно вздыхаем: РС в том месте не значится Как продемонстрировали живые дискуссии в комментариях к первым двум частям этого спецматериала, для многих…

  • Castlot . Часть первая и ответственная – Карты.

    Карты в Castlot – это один из главных камней преткновения для игроков, причем не только для начинающих. Подразделяются они на три типа – карты навыков, талантов и боевые элементы. Карты…

  • Castlot. Гайд по картам навыков, боевых элементов и талантов.

    Castlot – MMORTS с элементами RPG, родом из КНР. Китайцы решили подарить европейцам стратегию о средневековой Англии и соперничестве лорда и короля Артура Блэкмора. Игра эта достаточно необыкновенна….

  • Castlot. Часть четвертая – Лига.

    Новички, делающие задания, достигнув приблизительно 25 уровня, приобретают задание – вступить в лигу либо создать собственную. Многие задают вопрос – для чего по большому счету нужна лига? На данный вопрос возможно ответить…