Храбрецов в игре Castlot одиннадцать – основной и десять дополнительных рыцарей, каковые раскрываются неспешно по мере получения титулов. База либо ГГ. – это главный герой, что играется важную роль в игре, остальные – необходимы для арены, походов, ристалища, вавилонской башни, защиты города и т.д.
Как и в каждый игре – любой храбрец/персонаж имеет уровни, повышать каковые возможно получая очки опыта. Где храбрец может приобрести опыт: главное место – это обучение на Авалоне, не требует особенных вложений и усилий золотом; потом опыт храбрецам возможно взять везде, где армия сталкивается с другими армиями (конечно храбрецы должны стоять во главе этих отрядов) – это поход, захват/грабеж грабёж и городов земель.
Как качать храбрецов – это, пожалуй, самый животрепещущий вопрос. Для начала храбрецы распределяются – трое на посты начальников городов, которым качается параметр – интеллект, воздействующий на добычу ресурсов (в процентном повышении), так же одного из таких интовиков возможно применять на арене, в качестве хила – по причине того, что интеллект дополнительно оказывает влияние на работу таких аренных карт, как одиночное и групповое излечение, колдовство, обморок. Что же касается армии, то параметр интеллект в этом нюансе совсем ненужен. Возможно применять на начальных уровнях одного из таких интовиков в сражениях, но лишь благодаря низкому количеству награждений сокровищами. Остальные храбрецы качаются для армии – четыре главных на вынос – города соперника, походов, Битвы Фракций; еще четыре – для обороны главного города – дабы при нападения город постоянно оставался под защитой.
Для этого нужно иметь соответствующие комплекты карт (в обязательном порядке – Зов Дракона и Божественное Исцеление, чем выше уровень и цвет карт, тем лучше).
Как раз награждение рыцаря сокровищами и делается яблоком раздора на пути к применению любого из них полностью. Что же дает награждение, и для чего оно необходимо? В игре предусмотрена совокупность посвящения – увеличения, размещения, исчисляется в цифрах, изначально для каждого из рыцарей она образовывает 20, для увеличения данной цифры необходимы драгоценности – каждому из дополнительных храбрецов разное количество (для тех, кто раскрывается раньше это количество меньше и потом по возрастанию).
Исходя из того, что даёт какие характеристики и награждение получает рыцарь, благодаря первому и второму посвящениям (необходимым для которых есть так же и достижение храбрецом определенного уровня – для 1 посвящения 50 уровень, для второго 80 уровень) – и проводится распределение черт. Примечание – главный герой не испытывает недостаток в награждении сокровищами, ему достаточно достигнуть нужного уровня.
Итого, каждое отдельное награждение даёт рыцарю увеличение черт – выносливости, силы, ловкости, интеллекта – для каждого храбреца это прописано в "Зале храбрецов", так же в том месте прописаны характеристики, каковые даёт первое, а после этого второе посвящение. В том месте же расписаны и бонусы посвящений – в процентном отношении: для арены это Уклонение и Атака, для армий – Атаки и показатели Обороны (причем храбрец может давать армиям лишь один из этих параметров – минусом либо плюсом).
При распределении очков черт, направляться учитывать, что бонусы и параметры героя армиям выглядят следующим образом:
В случае если разглядывать на примере – касательно храбрецов фракции Света. Главный герой ставится на волшебников, качается ему сила; Галахад – лучники, качается сила; Ланселот – пикейщики, качается выносливость; Артур – кони, качается выносливость. Но это, исходя из тех бонусов, каковые дает тот либо другой храбрец армиям, и изначально им нужно сделать первое посвящение, что достаточно сложно, по причине того, что эти храбрецы находятся выше всех по сетке, а соответственно требуют большего количества сокровищ для поднятия размещения на один пункт.
Дополнительно – не следует забывать об экипировке храбреца – одевать его в разное снаряжение, дающее как раз ту чёрта, которая нужна храбрецу – нужно максимально. Вещи добываются из похода/вавилонской башни/мастерской/кузницы/конюшни/на разных эвентах. В случае если полученная вещь не владеет нужными чертями, то в кузнице имеется функция "Перековка", где за золото либо алмазы возможно поменять характеристики.
Магия и Меч: Храбрецы Онлайн: Превью по бета-версии игры
Переход эпических однопользовательских серий в онлайн-режим нереально назвать тенденцией последнего времени: достаточно отыскать в памяти World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic — примерные…
Храбрецы Мальгримии 2: Нашествие некромантов: Обзор игры
Как жаль, что кое-какие российские, да и не только русские разработчики не желают осознать несложной теоремы – интуитивное управление, эргономичный интерфейс, внешняя презентабельность: это весьма кроме того…
Храбрецы стёртых с лица земли империй: Прохождение игры
Наступили ужасные времена. на данный момент, во время смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «духовный» наследник и Казаков Diablo могут быть одним и тем же проектом. В…
Магия и Меч — Храбрецы Онлайн!
Точно у вас остались приятные воспоминания об игре отечественного детства «магия и Меч – храбрецы». Эта серия игр была вправду хороша, но на данный момент редко где удастся найти качественную сборку…
Храбрецы Мальгримии 2: Победить дракона: Обзор игры
Определение клон для игры считается оскорбительным далеко не всегда. В итоге, все они случились от нескольких прародителей жанра , так что клон клону рознь. И вот вам пример — Храбрецы…