Castlot. Гайд по картам навыков, талантов и боевых элементов.

Castlot. Гайд по картам навыков, талантов и боевых элементов.

Castlot – MMORTS с элементами RPG, родом из КНР. Китайцы решили подарить европейцам стратегию о средневековой Англии и соперничестве лорда и короля Артура Блэкмора. Игра эта достаточно необыкновенна.

Кроме занимательных битв, участие в которых принимают множество отрядов с обеих сторон, существуют кроме этого и PvP поединки, где в смертельной схватке сходятся храбрецы. В общем, Castlot являет собой эдакий симбиоз военно-экономической стратегии в настоящем времени и ролевой игры с прокачкой персонажей, усовершенствованием их оружия брони и другого. Одним из главных нюансов игры являются т.н. карты, каковые возможно «скармливать» храбрецам-полководцам, за счёт чего они приобретают определённые боевые бонусы.

Разобраться во всех изюминках карт, и прокачке персонажей при их помощи, непросто кроме того умелому кастлотовцу, что уж сказать о тех, кто только что пополнил последовательности поклонников данной занимательной и необыкновенной игры.

Цыганка с картами. Дорогая дальняя…

Кроме главных ресурсов в виде зерна, камней, железа и дерева, имеется ещё золото, карты и бриллианты. В случае если золото выступает в виде внутриигровой валюты, а алмазы в виде премиум-валюты, которую возможно купить только за настоящие деньги, то карты – ресурс, получаемый, как за золото, так и за алмазы, являются краеугольным, главным ресурсом игры.

По собственной эффективности, получаемые карты различаются по цветам: серые, зелёные, голубые, фиолетовые, жёлтые и красные. Оцениваются они в восемь, десять, двадцать, сорок и шестьдесят тысяч соответственно. Наряду с этим, вынимая колоды из карты, нет никакой гарантии, что цвет карты будет как раз таковой, какой и у колоды. Так, из зелёной колоды вываливаются серые, из синей – зелёные. Наряду с этим серые карты фактически ненужны.

Пользу они смогут принести только на первых порах развития. По окончании пары месяцев игры в Castlot, серые карты необходимо сразу же реализовывать.

Карты возможно объединять, создавая из двух плохих, одну более сильную карту. Накладывая одну карту на другую, мы замечаем, как самая «сильная» будет поглощать более не сильный. Если цвета однообразны, все карточные баллы достанутся той, у которой их было изначально больше.

Сейчас переходим, конкретно, к окну отечественного храбреца. Всего у него имеется пять слотов для карт. Наряду с этим две последние слота отводятся на полководческие навыки и нужды армии конкретного персонажа, а первые три идут в зачёт персонально храбрецу.

Какое из направлений ответственнее – любой решает сам, но, однако, качать обе карточных ветки направляться в один момент.

Карты боевых талантов и элементов.

Эти карты нужны для армии. Храбрец, стоящий во главе каждого из отрядов, за счёт пассивных карточных навыков, усиливает боевые характеристики отряда, повышает его грабительский навык и без того потом. самые важные карты, каковые обязаны быть в боевом комплекте, именуются так: «Тяжёлые удары», «Укрытие», «Обман», «Набег», «Чары», «Ложное» поражение «и Стойкость». Непременно, игрок может разнообразить этот комплект, но вышеперечисленный список, те не меньше, очень и настоятельно рекомендуется обязательно. Наряду с этим необходимо различать функции каждого из отрядов и раздавать карты соответственно.

Так, карту «Набег» направляться вручить храбрецу, стоящему во главе конницы, а «Фальшивое поражение», которых лучше иметь сходу два, вешаются на соседние отряды. Сейчас, когда начнётся бой, возможно будет заметить чудную картину: за счёт «Фальшивого поражения» вражеская конница затормозилась, а за счёт «Набега» личный конный отряд взял значительное ускорение. Вот вам и радикальное преимущество в сражении.

Храбрецу, командующими волшебниками лучше дать «Обман», а храбрецу, управляющему лучниками – «Чары». В остальном, всё предельно легко: «Укрытие» повышает защитные характеристики отряда, «Стойкость» – его здоровье, «Тяжёлые удары» – наносимый урон. Чем выше уровень карты, тем больший эффект они дадут.

Что касается карт т.н. «Боевого элемента», то они предназначены для таких массовых эффектов типа исцеления собственных армий либо нанесения урона всем армиям соперника. Любой боевой элемент складывается из разной комбинации карт, от двух до четырёх сходу. «Удар гнева» складывается из «Рывка» и «Воодушевления», «Зов дракона» складывается из «Призыва», «Исключения», «ярости» и «Отваги», «Удушающий туман» складывается из «Заключения», «Тумана» и «Осады», а «Божественное излечение» составляется из «Воли», «Оживления» и «Молитвы». Самый действенны из них – «Божественное исцеление» и «Зов дракона».

Как раз прокачке этих двух направлений направляться дать больше времени, денег и ресурсов.

Карты навыков.

Этот тип карт несёт ответственность за яркие боевые навыки самого храбреца. Как уже упоминалось ранее, в игре Castlot, кроме эпических сражений в стиле «стена на стенку», имеется кроме этого одиночные и коллективные дуэли в стиле PvP. Всего на храбреца возможно одеть не более трёх карт. Встретиться с ними воздействие возможно будет в ходе второго хода храбреца на протяжении биты с соперником. Действуют карты как раз в том порядке, в каком игрок их расположил.

Все карты данного типа завязаны только на увеличении либо понижении уровня брони, скорости, восстановлении баллов здоровья и пропусках хода у соперника. Возможно, как улучшать характеристики собственного храбреца, так и уменьшать характеристики храбреца соперника.

При командных битв, в то время, когда с каждой из сторон участвуют в один момент до трёх храбрецов, каждого из них необходимо снабдить собственным карточным комплектом. Раздельно необходимо подчернуть, что к выбору команды кроме этого необходимо доходить взвешенно. Идеально, в случае если в её составе будет основной храбрец-богатырь, храбрец-танк, что по большей части прокачан на оборону и храбрец помощи, с прокачанным интеллектом. «Танку» лучше устанавливать карты, повышающие параметры собственной команды, либо понижающие оные во вражеском стане, а храбреца с интеллектом, необходимо снабдить картами, имеющих восстанавливающий либо оглушающий эффект. Восстановление возможно, как коллективное, так и персональное, а оглушение делится на обморок либо колдовство.

В качестве стандартного комплекта для главного храбреца, направляться выбрать: «Жажду крови», «Сокрушение брони» и «Самоубийственную атаку». Для танкующего персонажа – «Разъедающий свет», «Удар дракона» и «Боевой клич». Храбрецу с прокачанным интеллектом направляться выделить «Колдовство/Обморок», «Святое благословление» и «Благословление друида».

Итоговый итог боя зависит от уровня храбрецов, прокачки и баланса их черт, и от расстановки на арене. Перед началом боя, следует в обязательном порядке изучить храбрецов соперника, цвет карт, которыми они снабжены, их расстановку, и параметры зверя-покровителя, что кроме этого помогает развиваться событий на арене. В ходе приобретения опыта, игрок сможет адекватно отреагировать и принять соответствующие меры.

направляться учесть, самого игрока кроме этого будут изучать и принимать меры подобного характера, исходя из этого тут необходимо проявлять коварства и известную долю хитрости.

Мало об изюминках ведения боя.

Живучесть собственной армии, первым делом, зависит от конницы. Как раз эта боевая единица имеет большие показатели брони и жизненных очков. Минусом конницы есть не сильный урон. Её неизменно необходимо размещать впереди всей армии. Конница в первых рядах – практически победа.

Конечно, что именно данную боевую единицу необходимо затевать прокачивать в первую очередь. По окончании того, как конница будет иметь большие четыре звезды и возьмёт пара хороших карт, незаметно, эти парнокопытные превратятся в самые настоящие танки, талантливые наносить солидный урон и приводить к огню на себя, предохраняя от смерти собственную пехоту.

Волшебники – хорошие волшебники, наносящие громадный урон соседним армиям соперника. Основной минус их пребывает в том, что сами он мало живучи и скоро погибают, исходя из этого волшебников неизменно необходимо закрывать конницей. То же самое возможно сообщить и о лучниках.

Их урон мельче, но скорость повыше и судеб побольше. Их также необходимо закрывать кавалерией. Лучники, каковые смогут продержаться в более либо менее не потрёпанном виде раундов пять, смогут в конечном счете, выкосить до сорока процентов всех вражеских отрядов. Пикинёры – дёшевое пушечное мясо, которое, однако, нужно для принятия удара соперника.

самая успешная карта, которую направляться использовать против вражеских пик – «Угроза». Эта карта снижает их скорость, делая их тем самым, очень беспомощными.

В целом, битвы в Castlot имеют огромную массу нюансов, каковые нереально раскрыть в одной статье. Необходимо играться, проходить тренировки, постигать азы, делая квесты и спустя некое время игрок превратится в умелого и умного полководца.

Magic Rush: Heroes — ХРАМ ДРАКОНА | ТАЛАНТЫ | КАПИТАНСКИЕ НАВЫКИ от evgenymarch


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Castlot . Часть первая и ответственная – Карты.

    Карты в Castlot – это один из главных камней преткновения для игроков, причем не только для начинающих. Подразделяются они на три типа – карты навыков, талантов и боевые элементы. Карты…

  • Nosgoth. Гайд по навыкам

    В ранней версии сетевого экшена Nosgoth в непримиримой битве сошлись вампиры и люди. У каждой из сторон по четыре класса. Вот и классах, и верной прокачке их умений мы и поболтаем в…

  • На работе чёрных сил – гайд по колдунье в Black Desert

    Здравствуйте, подписчики и дорогие читатели отечественного блога. Отечественная команда знакомит вас с чудесным миром онлайн-игры Black Desert. Колдунья – вот о ком мы поболтаем сейчас. Эта…

  • Мясник — гайд по Heroes of the Storm: Билды, скилы, таланты

    Мясник во вселенной Diablo – это неуловимый демон-маньяк, которого устрашались как демоны в преисподней, так и ангелы на небесах. Более того, в заметках хорадримов Санктуария о нём фактически…

  • Универсальный воин – гайд по ронину в Black Desert

    Здравствуйте, подписчики и дорогие читатели отечественного блога. Мы рады предложить вашему вниманию очередную статью, посвященную Black Desert. Ронин, он же блейдер, ценится игроками за его…