Универсальный солдат – гайд по ронину в Black Desert

Здравствуйте, подписчики и дорогие читатели отечественного блога. Мы рады предложить вашему вниманию очередную статью, посвященную Black Desert. Ронин, он же блейдер, ценится игроками за его универсальность.

 Он представляет собой некоторый аналог самурая, что умело орудует двуручной катаной, а в дальнем бою применяет лук. Таковой богатый комплект талантов делает блейдера одним из самые гармоничных классов в Блэк Десерт.

Главные изюминки

В случае если наружность солдата, лучницы либо, например, колдуньи больше тяготеет к обычной для online-RPG европеоидной расе, то при одном взоре на ронина сходу делается ясно, откуда родом он сам и вся игра в частности.

Не имеет значения, используете вы готовые пресеты либо надеетесь на собственную фантазию при создании персонажа – в его виде все равно, так или иначе, будут находиться азиатские черты. В этом замысле блейдера возможно сравнить с мистиком. Но если вы почитаете отечественную прошлую статью, посвященную данной девушке, разгуливающей по игровому миру в компании огромного льва, то сходу осознаете, что некое внешнее сходство – это единственное, что объединяет эти два класса.

Ронин в Black Desert фактически не имеет не сильный сторон. Он располагает хорошей большим количеством и атакой смертоносных комбо. Персонаж не через чур силен в уклонении, но данный минус во многом уравновешивается хорошей защитой.

Универсальный солдат – гайд по ронину в Black Desert

Блейдера нельзя назвать излишне сложным в управлении, в случае если сравнить его с той же колдуньей. Но вместе с тем необходимо подчеркнуть, что у начинающих игроков вряд ли окажется добиться успеха, играясь за него. Но в руках умелых геймеров, не понаслышке привычных с совокупностью non-target, ронин делается страшнейшим соперником для любого класса.

Среди бессчётных плюсов блейдера определяющее значение имеют следующие:

  • относительно маленькое потребление гнева при возможности ее стремительного восстановления;
  • громадный потенциал для применения разных комбо;
  • возможность фарма без применения бутылок хп;
  • много долгих контролей;
  • большой шанс критического удара.

простота и Универсальность прокачки блейдера во многом обеспечивается обильным выбором типов и оружия атаки. В ближнем бою его основной ассистент – двуручная катана, которая разрешает не только наносить громадный урон, но и частично блокировать вражеские удары.

Желаете напасть на страшного соперника с дальней дистанции, застав его неожиданно? Для этого в арсенале ронина имеется лук, с которым он обращается так же умело, как и с клинком.

Разработчики не обделили самурая и волшебными свойствами. Само собой разумеется, применять замечательные заклинания, на каковые способна колдунья, он не может. Но призвать в нелегком бою на помощь волшебный клинок может с легкостью.

Боевые характеристики

Для реализации большинства собственных умений ронин применяет очки гнева (fp). Эта гнев накапливается в ходе осуществления базисных атак и применении некоторых дополнительных навыков. Энергия этого безжалостного бойца в сражении сосредоточена на нанесении огромного урона.

А благодаря поразительной манёвренности и своей ловкости он способен победить кроме того в, казалось бы, неисправимых обстановках.

Блейдер очень очень сильно бьет не только по отдельным неприятелям, но и по области, что снабжает ему определенный успех в массовом PvP. Наряду с этим он может быстро уменьшать и разрывать расстояние, комбинируя дальний бой и ближний, а это очень полезно в одиночных сражениях. AoE-скиллы ронина оказывают помощь ему и в PvE.

Ему достаточно монстров в кучку и применять одну из самые сильных атак по области.

Дабы добиться успеха в пвп, играясь за блейдера, придется сперва набить много шишек. Лишь изучив особенности собственного персонажа, вы сможете составить для себя успешную последовательность комбо-атак для сражения с тем либо иным классом.

Но в случае если свести сущность PvP для ронина к одной фразе, она будет звучать так: нанес урон и отошёл до восстановления свойств – и без того до победного финала.

оружие и Экипировка

Ронин есть одним из классов, самые зависимых от его шмота. То, как одет ваш персонаж, во многом определяет его поведение в сражении. Так как бонус за сет возможно взять не только за четыре, но и за три вещи, перед нами раскрывается масса возможностей для выбора экипировки:

  • Полный сет Грунил – дает прибавку к максимальному уровню и атаке хп. Применяя эту броню, мы возьмём по 2 слота для камешков, что разрешит дополнительно усилить нужные параметры.
  • Сет Таритас + шлем Джерес – тёмный сет по праву считается одним из самых успешных для ронина. Он снабжает прирост хп и меткости, и дополнительную гнев, которая нам нужна. А шлем из светло синий сета даст приятный бонус в виде сопротивления нокдауну.
  • Сет Таритас + перчатки Аджери – практически тот же эффект, что и в прошлой сборке. Отличие только в том, что вместо сопротивления нокдауну, дающегося шлемом Джерес, ронин приобретает прибавку к скорости атаки.
  • Грунил + Таритас – экипировка, полученная методом совмещения этих двух сетов, разрешит обзавестись дополнительным хп, очками гнева и – по выбору – прибавкой к атаке, меткости либо шансу увернуться от удара. Выбор шмота из того либо иного сета диктуется тем, какие конкретно параметры для вас являются приоритетными.

В отличие от шмота, ассортимент оружия для ронина не отличается особенным разнообразием. Хорошим вариантом для новичка, как и для других классов, есть Юриа. Это оружие даст дополнительный урон по людям, а в ходе проточки будет расти меткость и атака.

В качестве оффхенда на этом этапе рекомендуется обзавестись Тёмным боевым роговым луком, что повысит меткость, потому что с Юрией в руках блейдер рискует не попадать кроме того по монстрам.

Следующей целью для вас будет оружие Либерто, на текущий момент кроме этого актуальное для всех классов. Лук наряду с этим остается прошлый, поскольку меткости все равно будет мало. То, к чему вправду стоит стремиться – это Кзарки.

Но когда вам удастся заполучить это оружие, нужно поменять оффхенд. И тут существует два хороших варианта. Вам нужно будет выбирать между Белым роговым луком на атаку и Белым боевым роговым луком на уклонение.

Сейчас вы уже сможете выбрать приоритетный стат.

Посредством камней инкрустации нужно прежде всего повысить скорость атаки. Для этого используем слоты в перчатках. Ко мне кроме этого возможно засунуть крит, но для блейдера он не так нужен, поскольку он и без этого бьет очень сильно.

В броню возможно засунуть камни на хп, в поножи – сопротивление, а в шлем – камень на шанс уклонения от ударов.

В случае если скорость атаки удалось разогнать до 5, то в оружии будут хорошо смотреться самоцветы на критический удар либо дополнительную атаку. В оффхенд вставляем на выбор хп, доп. атаку, урон по лежачим целям либо урон по целям, находящимся в воздухе. Хорошо будет кроме этого обзавестись ожерельем с резистом от того, что доставляет вам больше всего неудобств. По квесту кроме этого возможно будет взять серьги на атаку, дающие дополнительно мало защиты.

Пояс лучше выбрать на атаку, а кольца – на броню и атаку.

Умения и навыки

От верного билда умений сильно зависит успешность развития персонажа, и ронин в этом случае не есть исключением. В ветвистом дереве навыков, которое предлагает нам Тёмная Пустыня, возможно легко запутаться.

Отечественная основная задача – верно расставить приоритеты. Все скиллы возможно условно подразделить на жизненно нужные, нужные, вызывающие большие сомнения и полностью не необходимые. И тут, возможно, без лишних объяснений ясно, какие конкретно из них мы будем качать прежде всего, а какие конкретно покинем на позже.

1. Клинок лидерства – автоатака. Это одно из немногих умений блейдера, открывающее возможность для нанесения урона по лежачей цели. Кроме этого автоатака разрешает вернуть маленькое количество fp.

В случае если это и не первостепенный навык, прокачать его все же стоит, в то время, когда покажутся свободные очки.

2. Клинок лидерства: Волна – дорогое и ненужное ответвление от автоатаки, навешивающее дебафф с кровотечением, обновляющийся при каждом ударе. Толку от него фактически никакого нет.

3. Энергия меча – врожденная пассивка, снабжающая пятипроцентную прибавку к шансу критического удара.

4. Кувырок – еще одно врожденное пассивное умение, благодаря которому ронин может делать кувырки.

5. Парирование – обычный навык, дешёвый сначала игры. Это блок, подобный тому, что имеется у солдата. Причем блокируется лишь фронтальная атака.

На первый взгляд, ненужная вещь. Но навык может понадобиться в битвах против лучниц и колдуний – он будет поглощать не только урон, но и эффект от атаки.

6. Ответный выпад – парирующий скилл, что употребляется в ближнем бою, в случае если в блок прилетел удар соперника. Базисный уровень навыка равен 1, но польза от него фактически нулевая. Так что возможно смело покинуть его без внимания и двигаться дальше.

7. Отскок с разрезом – атака c прыжком назад. Используется достаточно скоро и вешает на неприятеля дебафф на скорость бега. На единичку качаем сходу, а дальше – по обстановке.

8. Расчленение – причиняет хороший урон, сопровождающийся отталкиванием. Нужное умение, но через чур медленное. Изучить на 1 необходимо обязательно для активации некоторых комбо.

Позднее возможно усилить до 2 либо 3 уровня.

9. Слепой прокол – одно из первостепенных умений ронина, владеющее целым комплектом нужных особенностей. Оно восстанавливает fp, увеличивает на 30% шанс критического удара и понижает сопернику 30% меткости. Необходимо изучить, когда покажется возможность, но по окончании умения «Взлет дракона», о котором мы поболтаем чуть позднее.

10. Слепой разрез – ответвление прошлого скилла, дающее дополнительный стремительный удар по окончании главной атаки. Изучаем на максимум.

11. Комбо: Слепой разрез – запускает вместе с главным ударом маленькой вихрь, атакующий 12 целей и наносящий маленький урон. Главная польза содержится в возможности подбросить неприятелей с последующим восстановлением fp и хп персонажа. Стоит прокачать при первой возможности хотя бы для экономии банок.

12. Слепой взмах – еще одно ответвление от навыка «Слепой разрез», заменяющее его на протяжении комбо-атаки. Причиняет средний урон и подбрасывает соперников. Качаем в обязательном порядке, но по окончании 50 уровня, поскольку без активации прошлого комбо у скилла будет весьма долгая анимация.

13. Сознание солдата – тут все предельно легко. Навык мгновенно восстанавливает 150 fp. Так что изучаем сходу.

14. Мобильное уклонение – нужное умение для блейдера. Разрешает умело уклоняться от атак соперника, получая на непродолжительное время неуязвимость и улучшенную защиту, и избегать навыков и заклинаний контроля – оглушения, замедления и без того потом. На единицу навык изучен сходу, на двойку стоит поднять, когда вы начнете деятельно принимать участие в битвах против вторых игроков.

15. Комбо: Мобильное уклонение – нужная вещь для пвп. Разрешает прервать любой скилл, применив прошлее умение. Именно поэтому, при неудачном применении того либо иного навыка вы имеете возможность легко скоро отойти в сторону, не тратя времени на долгую анимацию.

16. Рассекающий вихрь – скилл со средним небольшой регенерацией и уроном fp. Подобные умения имеется и у солдата, и у варвара. Качаем на 2 только для доступа к вторым навыкам.

17. Комбо: Рассекающий вихрь – имеет суть изучать лишь при большой прокачке прошлого навыка. Так как мы этого делать ни будем легко проходим мимо.

18. Рассекающий вихрь: Близость – дает десятисекундный дебафф, понижающий физическую защиту соперника. Необходим к изучению, будет нужен как в пвп, так и в пве.

19. Рассекающий вихрь: Ураган – не сильный и вместе с тем достаточно дорогое умение, которое не следует качать в принципе.

20. Скульптор – подбрасывает неприятеля, нанося ему удары в воздухе, и наряду с этим хорошо восстанавливает fp. Стоит израсходовать три очка умений, по причине того, что и урон у скилла достаточно хороший, и для активации вторых умений он нужен.

21. Скульптор: Тайфун – эту позицию в дереве навыков лучше покинуть без внимания, поскольку по окончании изучения этого умения у навыка скульптора значительно снижается скорость применения.

22. Удар снизу вверх – Предел: Удар снизу вверх – первый навык дается нам сходу, второй изучается по желанию. Он расширяет радиус применения главного умения. Но в случае если очков навыков в обрез, возможно нормально покинуть его без внимания.

23. Правильный удар – Предел: Правильный удар – удар ногой, что может наложить эффект ошеломления. Возможно смело израсходовать единицу навыков и применять скилл по окончании применения «Мобильного уклонения». В случае если имеется свободные очки, то повысьте уровень до 2. Это даст прибавку к скорости применения.

24. Подсечка – Предел: Подсечка – опрокидывание неприятеля, которое будет очень полезно в пвп. Это умение стоит усилить по максимуму для активных боев с другими игроками.

25. Обратный удар – Предел: Обратный удар – хорошей скилл, что направляться кроме этого максимально изучить, но лишь по окончании изучения всех главных навыков.

26. Бурный ветер – дает сочетание опрокидывания, атаки и хорошего урона в воздухе. Качаем в обязательном порядке.

27. Комбо: Бурный ветер – додаёт еще один удар к прошлому навыку. Не следует того, дабы тратить очки.

28. Уловка (Обман) – отечественная ульта, которую необходимо качать одной из первых. Причиняет громадный урон, разрешая скоро приблизиться к цели.

29. Подлинный удар – Истина для всех – усиление для «Уловки», снабжающее стопроцентный шанс критического удара и дополнительный удар в зависимости от большого значения fp. Берем сразу же, вместе с прошлым умением.

30. Дар – еще одно достаточно дешевое усиление для «Уловки», дающее дополнительные удары с стопроцентным шансом и большим уроном критического удара. Изучаем в обязательном порядке.

31. Взлет дракона – главной скилл для боев с монстрами. Он формирует вихрь около персонажа, что опрокидывает неприятелей и причиняет урон в воздухе. Качаем до конца и в самую первую очередь.

32. Неистовый ураган – ответвление прошлого умения. Причиняет урон и сбивает соперников с ног. Основной плюс навыка в том, что он разрешает продолжить и без того долгие навыки контроля.

Суммарный эффект стоит того, дабы израсходовать очки обучения.

33. Комбо: Взлет дракона – разрешает применять основной скилл по окончании любого действия. Качаем по желанию, в случае если имеется свободные очки.

34. Взлет дракона: Бешенство – красивое дополнение к первому навыку. Запускает еще один ураган, равный по силе и урону первому. Изучаем обязательно.

оптимальнее сделать так, дабы к моменту успехи 55 уровня, в то время, когда будет доступно это улучшения, у вас уже было в запасе 45 очков для его изучения.

35. Прозрение – хорошее умение, которое не только причиняет громадный урон, но и оглушает соперника. Главный минус содержится в затяжной анимации, но ее возможно прервать вторыми умениями. Развиваем по максимуму, поскольку на втором уровне вместо одного будет наноситься пара ударов.

36. Прозрение: Фантом – пассивка для главного навыка, повышающая урон. Берем обязательно, поскольку лишним таковой бонус точно не будет.

37. Фантомный клинок – занимательное и вместе с тем спорное умение. Ронин призывает вторую фантомную катану и начинает уничтожать неприятелей с удвоенной силой. Недочёт этого навыка в том, что ваш храбрец лишится возможности использовать навыки контроля – вы не сможете оглушать, опрокидывать и без того потом по перечню. Вместо этого у ронина вырастает скорость бега, скорость и защита атаки.

К тому же до тех пор пока вы наносите удары, навыки контроля на вас не подействуют. Это умение возможно очень полезно в массовом пвп, исходя из этого прокачать его все же стоит.

38. Стремительный выстрел – навык, открывающий ветку умений дальнего боя. Изучаем на двоечку, дабы открыть доступ к вторым скиллам.

39. Стремительный выстрел: Просвещение – Стремительный выстрел: Мастерство – при изучении возможно взять хорошую атаку с дальней дистанции. Не смотря на то, что, блейдер – это все-таки класс ближнего боя. В случае если возможность выполнять дистанционные атаки есть для вас необходимостью, стоит изучить всю ветку.

Но тут все зависит только от вашего выбора.

40. на данный момент – выстрел из лука с последующим приближением к неприятелю. Сокращение расстояния происходит очень медлительно – за это время вы успеете взять много ударов. Значительно несложнее применять прыжки.

41. Верный удар – пассивка, которую необходимо развивать обязательно. Уменьшает на 15% сопротивление соперника к опрокидыванию. А ведь как раз опрокидывающие навыки являются главным оружием блейдера.

42. Меткий выстрел – единственный дистанционный навык контроля у ронина. Изучаем обязательно.

43. Стремительный выстрел: Смещение – необычный клон одного из навыков лучницы. Разрешает выполнять прыжки в различные стороны, стреляя из лука. Но необходимо принимать в расчет, что у лучницы выстрелы наводятся на соперника, а у блейдера с этим все не хорошо – вам нужно будет целиться вручную.

На отечественный взор, не лучший выбор.

44. Тренировка фехтования – пассивное умение, додающее урон для всех ближних атак. Качаем, в то время, когда все остальные нужные умения будут изучены.

45. Тренировка скорости – дает бонус к уклонению в ближнем бою. Возможно изучить, в то время, когда покажутся свободные очки.

Что касается пробуждения скиллов, у ронина нет таких навыков, на каковые необходимо в обязательном порядке взять какой-то конкретный бонус. Хороший вариант – взять повышение скорости атаки на «Слепой прокол», с которого начинаются самые довольно часто применяемые комбо блейдера. По тому же принципу стоит забрать подобное пробуждение для навыков «Скульптор и» Взлёт «дракона».

Динамичный и многогранный ронин, непременно, отыщет собственных поклонников среди потенциальной аудитории Black Desert.

А в недалеком будущем примерить на себя роль бесстрашного самурая смогут и те, кому больше по душе персонажи женского пола. Разработчики собираются ввести в игру новый класс, являющийся женским аналогом блейдера. Что из этого выйдет, продемонстрирует время.

А мы продолжаем разбор классов в Black Desert. Все храбрецы различные, со минусами и своими плюсами, исходя из этого выбрать самого сильного и лучшего весьма сложно. Многие вычисляют самой сильной колдунью, но руководить ей проблематично.

Лучница также нравится игроками, но весьма уж она хрупкая и беспомощная на ближней расстоянии. Классы ближнего боя набирают популярность – все больше игроков тестирует геймплей за солдата, варвара либо ронина. Совершенного варианта нет и не будет – это противоречивая и занимательная механика Black Desert.

В недалеком будущем мы разместим статью о валькирии. Время от времени её еще нежно именуют Валька либо Валюха. Мы уверены, эта северная воительница вам понравится. Отечественные приключения длятся, принимайте в них  участие, и задавайте вопросы по теме в комментариях к данной статье.

Всем до тех пор пока.

Команда Gamebizclub

Black Desert — Гайд Ронин (Блейдер, Blader) #1. Базы и навыки


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: