Магия спасет мир – гайд по волшебнику в Black Desert

Привет всем постоянным читателям отечественного блога и тем, кто посмотрел к нам в первый раз. Никто не начнёт спорить с тем, что наровне с стрелками и воинами в online-RPG легко обязаны находиться персонажи, главным оружием которых есть волшебство. Не стала в этом замысле исключением и одна из популярнейших онлайн-игр современности Black Desert.

Отечественный сегодняшний гайд посвящен классу, что показался в виртуальной вселенной БД одним из последних. И носит он достаточно понятное название и простой – колдун. Действительно, игроки уже успели окрестить его визардом а также Гендальфом (что неудивительно, сходство налицо).

Дабы верно квалифицировать данный класс, нужно разобраться в его изюминках. С одной стороны, это мастер дальнего боя, наносящий нереальный урон как отдельным целям, так и многочисленным группам неприятелей. Иначе, колдун в Black Desert кроме этого может делать функцию саппорта, поскольку в его арсенале найдется пара нужных заклинаний, воздействие которых распространяется на союзников в весов-пвп. Посмотрите видео:

Любой игрок волен сам выбирать, какая из этих функций для него в приоритете. От тактики игры, в первую очередь, будет зависеть порядок прокачки умений. Но об этом чуть позднее.

А до тех пор пока давайте разберемся, кто же таковой колдун, и в чем содержится его уникальность.

М либо Ж

В компании с колдуном в Блэк Десерт был введен и женский вариант этого класса, в частности – волшебница. Мы бы посвятили ей отдельный гайд, как это было с парами: валькирия и воин, маэва и блейдер. Но в данной обстановке это просто не имеет смысла.

Единственное различие между волшебницей и волшебником – их пол. И, быть может, возрастная категория. В случае если волшебница представляет собой миловидную хрупкую девушку, то колдун – это бородатый седовласый старец в широкополой шляпе.

«Наверное,» разработчики решили не заморачиваться над созданием различных билдов и выделением отличительных линия. Все рекомендации, каковые мы дадим в данной статье для колдуна, применимы и к волшебнице. Без каких-либо исключений.

Магия спасет мир – гайд по волшебнику в Black Desert

Боевые характеристики

Не обращая внимания на много рабочих скиллов и разнообразие тактик ведения боя, колдуна нельзя назвать сложным в управлении персонажем. На начальных уровнях управление им не причинит никаких неприятностей. Сложности появятся чуть позднее, но с ними хватит легко совладать, мало потренировавшись.

Дабы руководить колдуном, нужно осознать сущность этого класса. Изучайте его умения, пробуйте их в сражениях с мобами и другими игроками и выбирайте ту тактику, которая будет удобна для вас и разрешит выжать максимум из вашего персонажа.

О визарде принципиально важно знать три вещи:

Во-первых, сражение за колдуна – это продолжительный, не прекращающийся каст. До тех пор пока вы накладываете заклинание, вас смогут десять раз убить более стремительные обитатели игрового мира. Исходя из этого учитесь скрываться и пробуйте урвать бонус к скорости применения навыков везде, где это возможно.

Во-вторых, из всех классов колдун более всего похож на лучницу. У него высокие слабая защита и показатели урона.

Удачное отличие от лучницы содержится в том, что визард может удачно атаковать большие группы неприятелей со 100%-м шансом крита. У него значительно больше сильных АоЕ-навыков, что делает его бесценным участником команды в весов-пвп. А основной минус в сравнении с красивой эльфийкой, вооруженной луком – низкие показатели мобильности.

В билде колдуна присутствует блинки и телепорт, но скоро перемещаться с их помощью по карте все равно не выйдет.

И в-третьих, вопреки рекомендациям из бессчётных гайдов, колдун – это не саппорт. Он может делать эту функцию в некоторых обстановках, но его главное назначение – внесение дамага и массовые атаки. В ожесточенном бою тратить потенциал и время визарда на хил и воскрешения, в то время, когда возможно одним взмахом посоха ликвидировать саму угрозу, легко довольно глупо.

Самое простое и приятное для колдуна – это PvE. Собираете мобов в кучу и бьете по ним массовыми заклинаниями. Нужно кроме этого обзавестись конем, что может двигаться не только вперед и назад, но и вбок.

В сражениях с боссами нужно уклоняться от ударов и нападать дистанционно. Для этого превосходно подходит умение «Чудесная стрела». Кроме этого нелишними будут «Землетрясение» и «Метель».

В массовом PvP занимайте удачную позицию, держите неприятелей на расстоянии и используете контроли, которых у визарда предостаточно. Когда соперники соберутся в кучу, обрушивайте на них серию замечательных заклинаний. Свободное время тратьте на помощь союзникам.

В соло-пвп колдуну сражаться очень сложно. По части выживаемости он есть одним из самых не сильный классов. Каждая неточность возможно фатальной.

В случае если от солдата либо валькирии возможно хоть как-то убежать и отстреляться атакующими заклинаниями с надёжного расстояниями, то встреча с какой-нибудь соркой наверняка закончится безрадосно.

Но, имеется еще вариант негромко подкрасться со поясницы. Но это уже для любителей экстремальных развлечений.

экипировка и Оружие

Колдуна возможно отнести к классам, каковые раскрывают собственный потенциал лишь при наличии хорошего шмота. Исходя из этого получение верной экипировки для него – одна из первостепенных задач.

На первых этапах за неимением лучшего варианта возможно одеться в сет Аджери, что скоро и дешево повысит скорость каста. Как вариант – сочетание трех вещей с ботинками из другого сета. Тут уже на ваш выбор: Джерес даст бонус к выносливости (понадобится для блинков), Таритас – уворот.

Точить эту экипировку до предела не следует, по причине того, что при первой возможности вы поменяете ее на другую.

Более комфортный вариант для визарда – сет Грунил. Стоит дороже, но затраты будут оправданы. Во-первых, он даст хорошую прибавку к атаке (и к хп, что также лишним не будет), а во-вторых – вы получите по два слота под камни в каждой вещи.

Заполняя их, необходимо помнить о том, что визарду, первым делом, нужна прокачка трех статов: скорость применения навыков, максимальное значение и крит маны.

Последнее принципиально важно, поскольку урон от заклинаний зависит от этого показателя. Итак, два камня крита вставляете в перчатки, в шлем – два камня на скорость навыков, в доспех – 100 хп + бонус к переносимому весу (кроме этого – 2 шт.), в оффхенд лучше сходу поставить камень здоровья на +100 хп и +5 атаки, в главное оружие +5 к атаке либо улучшенный камень, дополнительно дающий урон по людям.

Выбор оружия зависит от доспеха. Ясно, что сначала вам не светит ничего не считая посоха Юрия либо Асвол. Первое, о чем необходимо задуматься – получение оружия Либерто, после этого – Кзарки. Но, тут все как в большинстве случаев. В наборе со всеми перечисленными выше вариантами применяйте оффхенд на меткость.

В случае если удастся разогнать данный показатель посредством бижутерии, берите кинжал на атаку.

То, к чему вправду стоит стремиться – это босс-сет. Прежде всего, занимательны наручи Бхега, повышающие меткость. Они со стопроцентной возможностью разрешат отказаться от оффхенда на меткость и повысить атаку.

Кроме этого визарду будет очень полезен доспех Красного носа (а в совершенстве – доспех Огромного стара), дающий +100 к большому значению маны.

Прокачка навыков

А сейчас мы переходим к самому увлекательному. Верный билд для колдуна, как и для любого другого класса – уже добрая половина успеха. Так как в отечественном понимании визард – это все-таки дд-шник, мы предлагаем билд, что раскрывает, первым делом, его боевой потенциал, а уже позже – функции помощи.

1. Атака посохом – простая автоатака. Тщетная и ненужная. Качайте в самую последнюю очередь, в то время, когда будет совсем нечего делать.

2. Память мудреца – нужный бафф, что разрешает юзать умения без продолжительного и нудного каста. До тех пор пока умение действует, визард может засыпать соперника градом заклинаний еще перед тем, как он успеет опомниться. В обязательном порядке к изучению.

3. Чудесная стрела – стандартное умение, присутствующее в арсенале большинства волшебников в РПГ. Колдун производит из посоха заряд энергии, направляя его в сторону неприятелей. Плюс в том, что действует скилл мгновенно и причиняет массовый урон. Минус в том, что урон будет не сообщить дабы большой.

Но качать навык определенно стоит, причем до конца, поскольку при большой прокачке он есть одним из главных фармящих скиллов.

4. Правильный выстрел – сгусток чудесных стрел, бьющих по неприятелю. Урон у скилла небольшой, а прокаст такой длительный, что за это время вас смогут стереть с лица земли пара раз. Изучение этого навыка – ненужная трата очков.

5. Град стрел – финальный уровень «Чудесной стрелы». Увеличивает урон и дает 100% шанс крита. Качайте обязательно.

6. Огненный шар – еще одно стандартное волшебное умение. Фактически, у самих шаров урон маленькой. Да и анимация достаточно продолжительная.

Но качать шары нужно на максимум, дабы изучить следующее умение.

7. Направленный взрыв – продолжение навыка «Огненный шар». Больно бьет по неприятелю и дополнительно отнимает по 35 хп каждые три секунды в течение пятнадцати секунд – итого еще 175 урона. Одно из нужнейших умений волшебника.

Качайте не вспоминая.

8. Падение метеорита – это 200%-я ульта визарда с нереальным дамагом и бонусом в виде опрокидывания соперника. К тому же скилл говорит на цель дот на -50 хп каждые три секунды в течение восемнадцати секунд. В обязательном порядке к изучению на максимум, поскольку любой новый уровень не только повышает урон, но и уменьшает откат.

9. Жало – единственный более либо менее юзабельный скилл ближнего боя в билде колдуна. Разрешает ударить неприятеля кинжалом при встрече лицом к лицу. При полной прокачке растет урон, но изучать навык на максимум не имеет смысла.

Нанести важные повреждения неприятелю с его помощью все равно не выйдет. Умение полезно только по той причине, что с высокой долей возможности вешает на соперника ошеломление и разрешает скоро отойти в сторону. А для этого вовсе не обязательно изучать его до конца.

10. Волшебство уклонения – обычный уворот, имеющий бесчисленное количество уровней, каковые по мере прокачки снижают расход выносливости. На большом уровне разрешает колдуну прыгать по карте фактически безостановочно. Качайте в обязательном порядке, неспешно доходя до большой отметки, поскольку мобильность для визарда – это мастхэв.

11. Телепортация – еще один скилл, благодаря которому колдун может удрать от соперника. В отличие от прошлого навыка, он делает волшебника неуязвимым для неприятелей. Так, пока вы телепортируетесь, никто не имеет возможности нанести вам урон.

При большой прокачке откат умения образовывает всего 7 секунд. Как раз исходя из этого изучайте его до конца.

12. Щит власти – увеличение сопротивляемости ко всему на 15% вместо на 40%-е повышение расхода маны. Не самое главное умение волшебника, но в случае если применять его в необходимые моменты, возможно очень полезным. Качайте если не в первую, то во вторую очередь.

13. Восстановление – одно из умений помощи, в частности – воскрешалка. Любой новый уровень снижает откат и увеличивает запас хп, что дается возрожденному союзнику. Для начала возможно изучить на 1, а замаксить позднее, в то время, когда будут свободные какое количество-поинты.

Тем более что полная прокачка стоит всего 28 очков.

14. Поглощение мп – высасывает из неприятеля ману и вешает на него четырехсекундный дебафф на -50% к скорости бега. Качайте на единичку. Этого достаточно, дабы высосать из несчастного все что возможно.

15. Цепь молний – базисный скилл для соло-пвп. Неизменно попадает в цель, даже в том случае, если соперник искусно уворачивается. Помимо этого, вешает дебафф на скорость бега (до -60%) и имеет хорошей шанс ошеломления. Если вы планируете вопреки бессчётным «не нужно» попытаться собственные силы в дуэлях, навык необходим к прокачке.

В пве и командном бою толку от него не будет никакого.

16. Грозовая буря – продолжение комбо, идущего ответвлением от прошлого навыка. Стоит ли его изучать, зависит от вашего выбора относительно «Цепи молний». В целом, в билде имеется и более нужные аналоги.

17. Удар молнии. Замечательный заряд – качайте всецело как первый скилл, так и его ответвление. Это еще одна ульта визарда, лишь уже 100%-я.

Большой шанс крита, понижение скорости бега на 60% – что еще необходимо для счастья? Качайте на максимум, поскольку это еще и второй основной фарм-скилл колдуна.

18. Заморозка – ледяной шар, замораживающий неприятеля. Может понадобиться, качайте на единичку. Максить не имеет смысла.

19. Облако мороза – то же самое, что и прошлый навык, но с массовым эффектом. Подобно, изучайте на 1.

20. Метель – один из лучших АоЕ-скиллов для пвп. Насылает огромную снежную бурю на выбранную область. Качайте в обязательном порядке, в числе первых.

21. Стремительный приказ – еще один навык помощи. Накидывает на всю команду и волшебника 20%-й бафф на скорость скорость и бега каста длительностью 30 секунд (на последнем уровне, конечно). Наряду с этим откат образовывает всего 50 секунд. Навык, что необходимо качать в обязательном порядке.

Он в разы повышает КПД всей команды и всецело оправдывает наличие в ней колдуна.

22. Землетрясение – защитное умение, которое опрокидывает всех соперников, находящихся около колдуна и причиняет хорошей урон. Нужный скилл, стоит например, 1-2 уровень и замаксить после достижения 55 левела.

23. Правильный удар – прыжок с последующий ударом, опрокидывающий соперника. Необычный контроль для ближнего боя. Возможно прокачать, в случае если некуда девать скилл-пойнты.

24. Аура защиты – значительно повышает показатели защиты от любых контролей не считая захвата для всей команды. Достаточно дорогое умение в плане очков навыка, но изучить его все же стоит. Действительно, по окончании 55 уровня, в то время, когда все главные дд-скиллы будут уже прокачаны.

25. Энергия исцеления – ваш первый хил, мгновенно восстанавливает всем участникам команды 20% хп. Откат всего 10 секунд. Учить в обязательном порядке.

26. Свет исцеления – кастовый хил, что трудится в три «тика». Любой из них восстанавливает 30% хп колдуну и 20% хп союзникам (при прокачке на максимум). Кроме этого восстанавливает персонажу 150 маны за «тик».

Качайте до последнего уровня, поскольку настоящую пользу скилл приносит только при большой раскачке.

27. Центр силы – первая пассивка, призывающая шар, что хилит ману. Толку от этого практически нет. Качайте, в то время, когда качать вам больше нечего.

28. Проекция – еще один шар, что приманивает мобов. Вряд ли когда-то понадобится.

29. Духовная стойкость – пожалуй, единственная пассивка, которую имеет суть качать, когда она станет дешева. Повышает скорость каста, что визарду легко нужно.

Что касается пробуждения скиллов, в первую очередь, стоит ловить бонус к скорости применения навыков на главные атакующие скиллы. Повышение хп и маны – также хорошо, но уже не так нужно.

В целом, колдун оказался очень занимательным и многогранным классом. Если вы изначально собирались играть за волшебного персонажа, но немыслимый темп сорки наводит на вас кошмар, визард – как раз то, что вам необходимо.

На этом у нас на сегодня все. Оставляйте мнения и свои вопросы в комментариях и делитесь статьей с приятелями в соцсетях. До скорых встреч.

Пока-пока.

Команда Gamebizclub

Black Desert — Гайд Колдун (Визард, Гендальф) #1. Базы и навыки


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: