Назад в прошлое – компьютерные игры 90-х

Назад в прошлое – компьютерные игры 90-х

Всем привет. На связи команда и Владимир Gamebizclub. Сейчас я решил на время покинуть последние игровые новости и мало поддаться ностальгии.

Уверен, что любой из вас с трепетом вспоминает собственный детство. У кого как, а у меня оно тесно связано с играми. Я до сих пор храню собственную ветхую приставку, а сравнительно не так давно мне попалась стопка ветхих игровых изданий, и я сделал вывод, что пора отыскать в памяти эти времена: эру «Сеги», Соника, посиделок с приятелями по окончании ночей и школы, совершённых за приставкой перед экраном телевизора.

Сейчас мы с вами перенесемся назад в прошлое и отыщем в памяти компьютерные игры 90-х, и что же представляла собой игровая индустрия в то время.

Предположительно у каждого остались собственные воспоминания о 90-х. Для многих это была пора радостного детства: ну кто же не помнит собственные любимые мультфильмы на VHS-кассетах, zuko, тамагочи, фишки ну и, конечно же, вкладыши, так обожаемых всеми детьми девяностых. А для нас, геймеров, это была эра приставок и рассвета видеоигр.

Эра, в то время, когда интернет был далеко не у всех и трудился он через телефонный кабель, не забывайте данный характерный звук?

Сейчас мы находимся онлайн 24/7, и принимаем это как должное. Игры, видео и новые материалы возможно легко отыскать в сети. Но что же было тогда?

В то классное время, в то время, когда интернет был у весьма немногих, а дабы поиграть в приставку, необходимо было идти в гости к приятелю либо одалживать кассету и играться у себя в любимую игру.

Как смотрелась игровая индустрия во времена собственного зарождения. Какие конкретно методы придумывали издатели, дабы донести собственный продукт до нас, игроков (интернета-то не было). Как же мы выясняли о новинках игрового мира в 90-е?

В то время драгоценные картриджи и журналы путешествовали из рук в руки, а с ними новости и мифы, придуманные самими игроками.

А какое количество же слухов было около тайных уровней и кодов. Это на данный момент вы имеете возможность легко проверить, сообщил ли ваш приятель правду по поводу тайного места, либо нет. А тогда мы днями прочесывали уровни на протяжении и поперек в отыскивании таких приёмов и мест.

А запрятаны они были время от времени вправду хитро. Не говоря уже о том, что очень многое из этого было легко выдумками самих игроков.

Например, Лару Крофт. Я уверен, любой, кто игрался в эту игру, хотя бы раз, но думал о том, как было бы классно заметить основную героиню без одежды. :) То и дело какой-нибудь приятель хвастался, что посредством определенного кода ему удалось «раздеть» Лару. И мы верили это. К сожалению, таковой возможности в игре не было.

Реализована она была лишь упрочнениями модмейкеров намного позднее.

В случае если у вас была Денди, то точно вы не забывайте игру «Охота на уток». В том месте была собака, которая подбирала вашу добычу и начинала смеяться, в то время, когда вы не попадали в утку. Временами это жутко злило, и весьма хотелось попасть в собаку.

Само собой разумеется, сделать это было нереально, но многие то и дело лгали, что это им удалось. В любом случае, миф стойко засел в умах игроков.

Большое количество баек было связано с Мортал Комбат. К примеру, что время от времени Китана имела возможность перекрашиваться в красный и принимала имя Скарлет, а Ермак оказался в следствии лага при игре за Скорпиона.

Еще одним популярным мифом был тайный «коровий уровень» в Диабло. Поговаривали, что попасть в том направлении возможно, в случае если кликать по коровам в определенной последовательности. Само собой разумеется, это ни к чему не приводило.

Но эта байка так прочно засела в умах игроков, что во второй части разработчики все-таки ввели его.

Тогда игровые секреты печатали и в разных игровых изданиях, просматривать о которых было не меньше весьма интересно, чем новости и обзоры. Давайте же отыщем в памяти, чем же нас так завлекали эти издания и что возможно было в том месте отыскать.

Издания

В то время были весьма популярны печатные игровые издания. Мы перечитывали их по паре раз, изменялись ими, вырезали картины и плакаты, дабы приклеить на стену либо в особую тетрадку. А позже бегали по всему городу в отыскивании новой игры, магазинов-то было не так много.

Само собой разумеется, по сегодняшним меркам, оформление в том месте было средненькое. Но тогда эти издания казались настоящим окном в чудесный мир игр. В то время самым популярным из них были Страна Игр, Game.exe и Pro игры.

на данный момент такие заглавия смогут что-то сообщить разве что игрокам со стажем, а тогда это были самые популярные издания, где не считая новостей и обзоров возможно было отыскать секреты прохождения игр и разнообразные «пасхалки», что делало эти издания еще полезнее.

Ну а в конце 90-х уже начали выходить издания, узнаваемые и в наши дни: Игромания, Навигатор Игрового Мира и т.д. на данный момент печатные издания фактически утратили собственную популярность, но в 90-е это были настоящие хиты. Очередные номера ожидали, а тиражи разлетались весьма скоро.

Демоверсии

Еще одним популярным методом приобщить публику к новым играм был выпуск демоверсий игр. Диски с этими играми довольно часто шли в дополнение к игровым изданиям, а позже вечно передавались из рук в руки. Были кроме того диски с целыми коллекциями демоверсий, поскольку занимали они значительно меньше места, чем целые игры.

Не смотря на то, что демоверсии были весьма маленькими, как же классно было прикоснуться к таким шедеврам, как Final Fantasy 8, Тони Хоук Про Скейтер либо Metal Gear Solid. Не обращая внимания на то что на данный момент добывать игры стало значительно несложнее и пробными предположениями уже никого этим не поразишь, в 90-е мы обожали играться в них.

Рекламные VHS-кассеты

Не обращая внимания на то что они были не весьма развиты в Российской Федерации, на мой взор, это явление заслуживает внимания. на данный момент видеообзорами уже никого не поразишь, но на заре игровой индустрии такие компании, как Сони либо Нинтендо иногда делали демонстрации их последних успехи на особых кассетах. на данный момент бы они позвали только ухмылку: примитивные эффекты, ведущие, играющие перед экраном и бурно высказывающих чувства по предлогам игры.

Не обращая внимания на достаточно необычную и комичную подачу материала, эти кассеты демонстрировали разработки и новейшие игры во всей своей наготе. По окончании для того чтобы у игроков не имел возможности не показаться интерес, поскольку мы еще не были избалованы красотой игровых интерфейсов и персонажей, и любая новинка от разработчиков была прорывом – игры были в начале собственного развития, и простор для поиска и творчества новых идей был громадным.

Это было классное время

Время, в то время, когда игры казались чем-то сказочным, а прикосновение к их миру – таинством. Время ошибок и проб, в то время, когда целью разработчиков было не сдирание денег с поклонников, а создание настоящих шедевров. Да и сами игры были ярче и живее, что ли.

Не было стандартных шаблонов, создатели не опасались опытов, и пускай кое-какие игры от этого становились практически неиграбельными, это не останавливало нас. Нами двигало любопытство, желание и азарт открывать все новые и новые просторы игровых миров.

Ну где вы на данный момент встретите такое, дабы издатели выкладывали дополнительные уровни либо персонажей в вольный доступ. Для этого выходят патчи и платные обновления. А тогда все это делалось бесплатно – достаточно было отыскать тайный уровень либо подобрать код, открывающий разные секреты игры.

И это было замечательно.

На сегодня все, приятели. Надеюсь, вам понравилась статья. В комментариях я предлагаю вам ответить, какие конкретно из игр детства вам запомнились и из-за чего?

Имеется ли среди них такие, в каковые вы с наслаждением сыграли бы и по сей день?

С вами был команда и Владимир Gamebizclub, всем до тех пор пока и до скорых встреч.

Игры 90-х поменявшие мир. Часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Armello – настольная, тактическая и RPG

    Всем привет. Команда Gamebizclub опять в эфире. Сейчас мы поведаем вам про игру, которая по собственному типу относится к ветхой хорошей… какой как раз? Настольной, тактической либо ролевой? А для чего…

  • Обзор игры R.O.D.E.: Rise of Dragonian Era

    Драконы — это не только дальние родственники ящериц и змей, но и по большому счету классные парни. Крокодил, скрещенный с тяжелым истребителем, — что возможно нужнее и питательнее для ММО-геймплея?…

  • R.O.D.E.: Rise of Dragonian Era: Обзор игры

    Драконы — это не только дальние родственники ящериц и змей, но и по большому счету классные парни. Крокодил, скрещенный с тяжелым истребителем, — что возможно нужнее и питательнее для ММО-геймплея?…

  • World of Dragons: Обзор игры

    Драконы — это не только дальние родственники ящериц и змей, но и по большому счету классные парни. Крокодил, скрещенный с тяжелым истребителем, — что возможно нужнее и питательнее для ММО-геймплея?…

  • Fairy Jewels: Обзор игры

    Сейчас среди разработчиков казуальных продуктов показалась необычная мода: наполнять мини-игры смыслом и тужиться в попытках присобачить ко всем этим собери три и расстреляй из пушки…