Fairy Jewels: Обзор игры

Сейчас среди разработчиков казуальных продуктов показалась необычная мода: наполнять мини-игры смыслом и тужиться в попытках присобачить ко всем этим "собери три" и "расстреляй из пушки" вменяемый сюжет. Откопать затерянный подземный город, отыскать запрятанные сокровища, спасти человечество от полчищ яростных киллботов, поработить мир, в итоге, — почему-то с целью достижения таких добропорядочных, и не весьма, целей нужно вращать комбинации кристаллов (фруктов, драгоценных камней, мыльных пузырей — необходимое выделить) и прицельно пулять из бутафорского орудия. Поверить в то, что эти совсем нелепые действия окажут помощь выполнить задуманное, смогут только весьма мелкие дети.

Остальных наивные попытки создать сторилайн в лучшем случае умиляют, в нехорошем — злят, побуждая закинуть прохождение и не возвращаться к нему ни при каких обстоятельствах.Fairy Jewels: Обзор игры

Подобную картину мы будем замечать солидную часть игрового времени.

Fairy Jewels прилагает все усилия чтобы сюжетная база как раз что умиляла. Прелестные мелкие создания — феи — порхали и радовались, пока злому колдуну зачем-то не пригодилось заполучить их в собственное распоряжение. Окончательно.

Само собой разумеется, мы с вами для того чтобы бесправия допустить не можем, а потому пройдём 150 с лишним уровней и спасём крылатых пленниц.

Фей держат в необычных хрустальных темницах. Дабы высвободить "бабочек", необходимо правильным выстрелом из особой пушки уничтожить стенки их колонии. Неприятность в том, что между целями препятствия и жерлом — орудия всех мастей: многоцветные кристаллы (ими же, к слову, заряжен и отечественный "пистолет"), стеклянные шарики, кольца и непробиваемые простым выстрелом заграждения. Любой пункт этого перечня мешает по-своему. Блок из кристаллов устраняется попаданием "пули" подобного цвета.

Промазали? Замечайте, как на игровом поле появляется дополнительная помеха. Стеклянные пузырьки помогают скорее украшением: они устраняются одной-единственной "пулей". Маленькие колечки преобразовываются в элементы того же тона, что и угодивший в них заряд.

Кирпичные "стенки" на простые боеприпасы не реагируют — их необходимо взрывать "бомбочками", разбросанными то в том месте, то сям. Как вариант — бонусные, усиленные, выстрелы: редкая, но весьма полезная вещь.

Одной пленницей в замке стало меньше.

Чем дальше мы будем продвигаться вглубь замка злого волшебника, тем сложнее делается отечественная задача. Иногда думается, что она просто невыполнима — но выход в действительности имеется из любого положения, стоит лишь пораскинуть мозгами. Любая подробность — размещение бомб, эффект рикошета от стенку — может стать отправной точкой для уникального ответа.

К слову, соображать нужно скоро — время, отведённое на прохождение одного уровня, строго ограничено.

***

В целом Fairy Jewels оставляет приятное чувство. Головоломки усложняются с каждым новым этапом, а потому не приедаются. Звуковые эффекты и графика особенного восхищения не вызывают, но от игрового процесса не отвлекают — и на том благодарю.

Думается, кроме того самые ленивые пройдут "Королевство фей" (так перевели наименование проекта на русский) до конца — весьма интересно так как!

Плюсы: неспешно возрастающая сложность; много уровней; красивая картина.
Минусы: минимум музыки, кое-как "пришитый" сюжет.

Fairy Jewels 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Королевство фей

    Сейчас среди разработчиков казуальных продуктов показалась необычная мода: наполнять мини-игры смыслом и тужиться в попытках присобачить ко всем этим собери три и расстреляй из пушки…

  • Королевство фей: Обзор игры

    Сейчас среди разработчиков казуальных продуктов показалась необычная мода: наполнять мини-игры смыслом и тужиться в попытках присобачить ко всем этим собери три и расстреляй из пушки…

  • Три богатыря: Обзор игры

    Родная индустрия единожды уже радовала общественность игрой про трёх всенародно обожаемых вояк — Муромца Илью, Поповича Алёшу и Никитича Добрыню. Проект пятилетней давности именовался Три…

  • Fairy Tales: Three Heroes: Обзор игры

    Родная индустрия единожды уже радовала общественность игрой про трёх всенародно обожаемых вояк — Муромца Илью, Поповича Алёшу и Никитича Добрыню. Проект пятилетней давности именовался Три…

  • Lara Croft and the Temple of Osiris: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Tomb Raider уже не та, что раньше. Стареет, возможно. В ней меньше радостного задора, появляются думы о вечном: о режиссуре, о драматичной истории и, самое…