Shadow Harvest: Phantom Ops: Обзор игры

С первых же видео Shadow Harvest: Phantom Ops смотрелась не хорошо. Легко не хорошо. Серость без сколь-нибудь уникальных задумок.

Каково же было мое удивление, в то время, когда стало ясно, что в действительности игра была… не таковой.

Shadow Harvest: Сомалийский капкан

Итак, место действия — Сомали, недалекое будущее. Противный диктатор Карим Кимосейн бессердечно тиранит несчастное население, а пиратство под его присмотром цветет и благоухает. Само собой разумеется, в дело не имел возможности не вмешаться бравый американский отрядом специального назначения…

Арон Мира и Альварес Ли — безотносительные противоположности, вынужденные трудиться сообща. Арон решает неприятности при помощи взрывчатки и свинца. Госпожа Ли — обычный храбрец стелс-боевиков: она не сильный здоровьем, с опаской перемещается между укрытиями, негромко сворачивает вражьи шеи и взламывает компьютеры.Shadow Harvest: Phantom Ops: Обзор игрыНеожиданный поворот сюжета!Сперва нам разрешают поуправлять Ароном.

Это, условно говоря, первая половинка механики Shadow Harvest — стандартные пострелушки с укрытиями. Совещания за коробками, тупые соперники, которых как будто бы магнитом тянет к очаровательным красным бочкам, — от для того чтобы коктейля возможно кроме того взять наслаждение, в случае если действо щедро разбавлено динамикой и сочными спецэффектами…

…Но тут оно разбавлено разве что баночкой отборного повидла. Картина страшна — на городских локациях сетчатку выжигает мерзкое свечение, отключение которого делает графику еще ужаснее; а в бедно декорированных помещениях временами воцаряется густая полутьма, от которой не выручает кроме того фонарик.

Но, ужаснее второе — тут нет регенерации здоровья. По большому счету, мы бы не жаловались на подобное, не будь на уровнях так мало аптечек. В итоге финал столкновений определяет случайность: только что террорюги стреляли в «молоко», но вот какой-то умный негр делает меткий «хедшот» и оставляет Арону дюжина процентов здоровья.

Дальше крутитесь как желаете.

В этот самый момент на сцену выбегает орава радостно улюлюкающих и показывающих языки контрольных точек. Скупо разбросанные «чекпоинты», и недостаток целебных коробочек систематично выводят из себя. Возможно успеть взглянуть ролик, перебить толпу злодеев, посидеть за пулеметом, отправиться в унылую поездку на джипе, погибнуть — и начать все заново.

Да я, линия забери, прошел Need for Speed: Underground, Super Meat Boy и F.E.A.R. на «Элите»! Но это — выше моих сил…

Splinter Cell для начинающих и домашних животных

Местный стелс в исполнении Миры — вторая крайность: в отличие от миссий в шкуре Арона, он через чур легок и примитивен. Прямые коридоры ни при каких обстоятельствах не разветвляются, предлагая раз за разом очень тихо пробегать мимо подслеповатых патрулей. До тех пор пока круг, обозначающий уровень тревоги, не заполнен, простофили совсем нормально реагируют на мелькающие тени, так что нужно только своевременно скрываться.

Хоть как-то развлечься разрешают костюм с режимом невидимости (его, действительно, необходимо систематично заряжать, собирая батареи, каковые поди еще найди) и арбалет. Последний снабжен несколькими видами болтов — стандартные убивают, лишь в случае если стрелять в голову; наноснаряды смертельны при попадании в одну из частей тела к тому же делают труп невидимым; аттракторы шумят, завлекая внимание. Арсенал небогатый, да и применять его доведется не через чур довольно часто.

Одним словом, если вы осилили Splinter Cell: Chaos Theory на большом уровне сложности, местная пародия на стелс покажется сущей насмешкой.

Ну а выбор стиля прохождения — иллюзия в чистом виде. Геймдизайнеры сделали все, дабы роль ненужного овоща всегда перескакивала от одного персонажа к второму, — наставили электронных замков, каковые не под силу взломать твердолобому Альваресу, насверлили тесных (именно для Миры!) вентиляций… Но и в том месте, где некая вариативность помой-му присутствует, все портит дизайн, не допускающий импровизации. Не станете же вы, например, отправлять Ли штурмовать солнечную улочку, защищаемую ротой автоматчиков?Лучшая сцена в игре.

Но и она не ахти…***С первых же видео Shadow Harvest: Phantom Ops смотрелась не хорошо. Легко не хорошо. Серость без сколь-нибудь уникальных задумок. Каково же было мое удивление, в то время, когда стало ясно, что в действительности Phantom Ops была… не просто серостью, а кошмарным, генерирующим тонны неприязни отстоем, тщетным и безжалостным. «Игра не оправдала ожиданий», вот уж вправду…

Плюсы: скоро и комфортно удаляется с твёрдого диска.
Минусы: неинтересные перестрелки; детсадовский стелс; нулевая нелинейность; сложнющая сложность.

Shadow Harvest Phantom Ops Обзор by sed9


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Shadow Harvest: Phantom Ops: Превью игры

    Мысли о создании командного экшена будоражат головы сотрудников игровых студий с момента появления самых первых моделей ЭВМ. И неудивительно: в одиночку бороться против всех террористов планеты Земля…

  • Castlevania: Lords of Shadow: Обзор игры

    Сериал Castlevania можно считать настоящим долгожителем — первая часть одного из самых значимых проектов Konami заметила свет еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Неспешно игра обретала популярность, наращивала…

  • Обзор игры Castlevania: Lords of Shadow

    Сериал Castlevania можно считать настоящим долгожителем — первая часть одного из самых значимых проектов Konami заметила свет еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Неспешно игра обретала популярность, наращивала…

  • Shadow Warrior 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Devolver Digital известна прежде всего изданием многих инди. Помощь свободных разработчиков данной компанией подарила нам массу превосходных игр,…

  • Broken Sword: Shadow of the Templars — Director’s Cut: Обзор игры

    Дабы производить сейчас режиссерское издание игры 1996 года, необходимы весьма веские обстоятельства. Чарльз Сесил — идейный вдохновитель серии Broken Sword — считает, что ему имеется еще что добавить к…