Shadows: Heretic Kingdoms: Обзор игры

Shadows: Heretic Kingdoms — необычная игра. Продолжение известной в узких кругах RPG Kult: Heretic Kingdoms, которая вышла аж десять лет назад, сейчас пробует внести что-то новое, свежее в достаточно консервативный жанр «дьяблоподобных» экшен/RPG. Однако хорошие задумки не всегда удается реализовать на «превосходно»…Shadows: Heretic Kingdoms: Обзор игрыСтартовый выбор между солдатом, чародейкой и лучником на стиль прохождения мало воздействует — дальше все равно у вас в партии будут представители всех трех классов, да и не только они.оркестр

Отметим, что и Kult: Heretic Kingdoms в 2004-м привлекла к себе внимание именно собственной оригинальностью, попыткой вырваться за рамки рядового Diablo-клона. Кроме яростной шинковки монстров в том месте были вправду нелинейные квесты и интересный сюжет. Игра применяла сложную ролевую механику и навороченную волшебную совокупность, а любая локация была представлена в двух вариантах — настоящем и теневом, демоническом.

И основная героиня имела возможность вольно переключаться между этими двумя измерениями — на этом была выстроена львиная часть геймплея.

Shadows: Heretic Kingdoms во многом продолжает эти традиции. И в чем-то кроме того идет дальше. Тут также возможно произвольно переключаться между миром и миром людей Тени, но разъясняется это тем, что мы играем именно за демона по имени Devourer (другими словами Пожиратель). Его призвал один из начальников местной Инквизиции, ордена Пента Нера, дабы остановить собственных сотрудников, души которых были поглощены жителями Тени.

Отечественный Пожиратель также поглощает души смертных, но наряду с этим он чем-то отличается от сородичей и в итоге способен кроме того «очеловечиться», дабы спасти мир. Либо погубить его — это уже зависит от вас.

Поглощенные демоном бедолаги — это персонажи различных классов. Переключаясь на них, мы попадаем из теневого измерения в настоящее. Но храбрец на экране неизменно один — это сам Пожиратель либо одна из его марионеток. Вот на этом и строится геймплей. В реальности переключаемся то на волшебника, то на лучника, то на солдата либо берсеркера — в зависимости от текущей обстановки на поле боя. В демоническом ищем особые порталы, разрешающие вернуть здоровье подопечных либо посетить убежище, дабы перетасовать состав данной необычной партии.

Помимо этого, как раз в теневом измерении находятся кое-какие квестовые персонажи и предметы, подсказки для преодоления умных ловушек и проходы, разрешающие добраться до нужного места. Но и драться в том месте также приходится — со всякими потусторонними чудищами.Пассивные бонусы к активным умениям напоминают руны из Diablo 3.Ты выбираешь сам?

Но, не все марионетки Пожирателя вычисляют себя таковыми. Кое-какие персонажи сохранили собственную личность, они не забывают биографию и свою историю и иногда пробуют спорить с хозяином. В этот самый момент уже сам игрок решает: принести, к примеру, в жертву человека, чтобы получить квестовый клинок, либо отказаться и сразиться с демоном, защищающим меч?

Согласиться любимой, что ты уже мертв и помогаешь Пожирателю, позвав у того бешенство, либо сохранить это в секрете?

Ну и по большому счету нам иногда приходится делать непростой выбор. Отравить припасы либо нет, поведать, как пробраться в осажденный город, дабы избежать лишних проблем, либо не делать этого и предохранить город от разграбления? Сдать мужа, убившего собственную жену, страже либо, напротив, оказать помощь ему замести следы за хорошее вознаграждение?

Из таких вот ответов складывается, что именуется, психотерапевтический портрет отечественной партии, что так или иначе воздействует на концовку всей данной истории.

Наконец, тут имеется занимательные побочные линии, которые связаны с судьбой некоторых персонажей. На старте игры Пожиратель поглощает душу одного из трех смертных — это возможно солдат Калиг, лучник Джаскер либо чародейка Ева. Так вот, у каждого из данной троицы собственная история и собственные персональные квесты. Ева, к примеру, погибла ни большое количество ни мало триста лет назад, будучи дочерью великой Императрицы. И сейчас она желает выяснить, что произошло с ее Империей и родными. А Калига годом ранее убил личный сын, что желал занять его место во главе гильдии наемников.

Конечно, он желает отомстить и разобраться, из-за чего это случилось.

Руководи неуправляемым! Одновременно с этим перед нами сложная экшен/RPG, где необходимо убивать толпы различных монстров, зачищать пещеры и склепы, сражаться с «боссами» и делать квесты в духе «принеси десять паучьих ножек», «отыщи мой фамильный клинок» либо «убей королеву пауков». И в этом основная беда. Вернее, беда в том, что чем дальше — тем больше сражения злят.

Эта игра совершенно верно займет первое место по количеству разбитых бочек.Сами по себе ролевая и боевая механики существенно проще и понятнее, чем в Kult. У каждого персонажа имеется набор и стандартные параметры неповторимых умений. Активные навыки раскрываются неспешно, по мере комплекта уровней, а мы сами решаем какие конкретно из них «прокачивать» и какие конкретно пассивные бонусы додавать к ним.

Если сравнивать с ранней версией авторы кроме того оставили идею привязать активные «скиллы» к применяемому оружию.

А вот управление, к сожалению, осталось без трансформаций. Как раз оно превращает и без того сложные драки в сущую муку. То, что необходимо всегда скакать по различным клавишам, переключаясь на ходу между их умениями и героями, это еще полбеды. Самое неудобное — курсор тут отвечает и за перемещение, и за атаку, и за сотрудничество с предметами. В итоге прямо среди боя ваш подопечный может остановиться, дабы расстрелять какую-нибудь бочку (а их тут тонны) либо нападать совсем не того неприятеля, которого необходимо. А время от времени он, напротив, тормозит, отказывается драться либо бежит куда-то не в том направлении.

Не лучшим образом реализована и совокупность применения активных умений.

Через чур много огня

Да и в целом Shadows: Heretic Kingdoms через чур углубляется в тщетный и безжалостный экшен. С такой-то концепцией игре бы, напротив, больше внимания уделять сюжету, персонажам, квестам, интригующим спорам и моральному выбору между его марионетками и демоном. Все это, как мы уже сообщили, тут вправду имеется, но чем дальше, тем реже видятся такие ситуации, но «гринда», приправленного страшным управлением, делается все больше — неприятели всегда возрождаются, сложность возрастает, и, дабы выжить в следующих локациях, нам приходится «качаться», возвращаясь в ветхие и по новой зачищая их.

Подобное времяпровождение еще возможно занимательным в Diablo 3. А что нам предлагают тут? Кривое управление, примитивный «крафт», страшную совокупность «лута», в то время, когда нам всегда выпадают одинаковые предметы. Плюс неприятности с балансом: кое-какие умения, как и кое-какие персонажи в отечественной партии, очевидно замечательнее вторых — в итоге не работает вся эта задумка с подбором различной тактики в зависимости от обстановки.

Нет, тут уж нужно было либо доводить до ума боевую и ролевую часть, либо по полной отыгрывать сюжет, квесты и моральный выбор, а не перемежать их такими толстыми слоями «гринда».Кое-какие квесты возможно решить, лишь посмотрев в мир демонов.***Все это особенно жалко вследствие того что по собственному потенциалу Shadows: Heretic Kingdoms — одна из лучших экшен/RPG последних лет. Мы так как еще не сообщили про то, какая прекрасная тут музыка и озвучка, как красивая графика и какой роскошный дизайн окружения. Остается сохранять надежду, что авторы сделают необходимые выводы в неизбежном продолжении — так как по окончании бета-теста проект поделили на две серии, а на данный момент вышла первая, называющиеся Book One. Devourer of Souls.

Так что ожидаем и верим.

Плюсы: неповторимая концепция; возможность перемещаться между двумя параллельными мирами; увлекательные персонажи со собственными историями; моральный выбор; роскошный дизайн; прекрасная графика; атмосферная музыка; прекрасная озвучка персонажей.
Минусы: страшное управление в сражении; имеется неприятности с балансом; множество однообразной экипировки; завышенная сложность.

Что такое: Shadows Heretic Kingdoms? Обзор от Стикса


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Shadows: Heretic Kingdoms: Превью игры

    В 2004-м году, в то время, когда жанр ролевых игр переживал сложный период, проект Kult: Heretic Kingdoms явился практически как спаситель из какого-нибудь старого пророчества. Команда никому не известных…

  • Masquerada: Songs and Shadows: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC У всех, кто заметил это наименование, в душе появился крик: что-то новое про вампиров, в духе Bloodlines и Redemption! Нет, Masquerada: Songs and Shadows не имеет…

  • Обзор игры Seven Kingdoms: Conquest

    Вредные рекомендации. Как угробить хорошую серию? Весьма легко. Во-первых, необходимо выкинуть все уникальное, во-вторых, покинуть все самое очевидное и неинтересное. Как раз так и поступили создатели Seven…

  • Seven Kingdoms: Conquest: Обзор игры

    Вредные рекомендации. Как угробить хорошую серию? Весьма легко. Во-первых, необходимо выкинуть все уникальное, во-вторых, покинуть все самое очевидное и неинтересное. Как раз так и поступили создатели Seven…

  • Teenage Mutant без сомнений Turtles: Out of the Shadows: Обзор игры

    Черепашки-ниндзя на сегодня, пожалуй, самый обделенные вниманием храбрецы комиксов. До тех пор пока бэтмены, человеки-прочие граждане и пауки каждый год купаются в лучах славы, четыре представителя…