Shaun White Snowboarding: Обзор игры

Начать статью направляться с совета вам, игрокам, любителям экстремального вида спорта. Если вы, являясь владельцем всех консолей нового поколения и PC, вознамерились купить Shaun White Snowboarding, то, будьте хороши, избавьте себя от львиной доли мучений и выберите одну из приставочных предположений (мы бы порекомендовали вам SWS для Nintendo Wii). Либо купите джойстик. Легко вследствие того что управление на ПК при мышки и помощи клавиатуры чудовищно несбалансированное. Разработчики об этом знают.

И "раскладка" по умолчанию вычислена именно на джойпад. Без него Shaun White Snowboarding преобразовывается в настоящую пытку и угрожает не только нервным срывом, но и какой-нибудь ужасной заболеванием пальцев.Shaun White Snowboarding: Обзор игры

Ура! Победа.

Ну, а что игра? Не суперхит. Увы, но кроме того до "крепкого середнячка" она не дотягивает. Но подобное заявление не свидетельствует, что не хорошо практически все. Совсем нет. Преимущества присутствуют.

Например, некое подобие сюжетной линии, большой мир, экипировки и разнообразие трасс. Но, увы, все, что касается игрового процесса конкретно, то в том месте "солнечных лучей" не видно вовсе. Альтернативы прекрасной SSX и не столь потрясающей, но все же очень хорошей Amped, к сожалению, не вышло.

Ubisoft снесла тухлое яйцо.

Основная неприятность игры — вышеупомянутое управление. Причем, даже если вы держите в руках джойстик, Shaun White Snowboarding не разрешает всецело окунуться в мир игры и взять удовольствие. Храбрец не хорошо откликается на команды, иногда легко на них не реагирует, что выливается в нескончаемые падения и недовыполненные трюки.

Но кроме того в моменты просветления, в то время, когда спортсмен помой-му вас слушается, вы осознаёте, что с ним что-то не так. Или он катается по автостраде, как полый резиновый невесомый мячик, через чур остро "пишет" повороты совершает ненужные резкие перемещения, или, напротив, ощущается, как титановая гиря, которую нет ничего, что способно сдвинуть с траектории. И то и другое, как вы осознаёте, неприемлемо.

Бодрячком, пацанчики!

Вследствие этого теряется чувство присутствия, эмоции доски нет вовсе. Вы не катитесь с горы, а или мчитесь, или медлительно спускаетесь. Реализм отсутствует.

Да и аркадной непосредственности в Shaun White Snowboarding не подмечаешь. физическая модель и Управление поведения храбреца "убивают" все хорошее, что имеется в этом творении.

Что касается трюков, по плану разработчиков, лейтмотива игры, то, направляться дать должное, выглядят они эффектно. Да и от недочёта разнообразия не страдают. "Крутиться" и "крутиться" возможно в каждые стороны и на любой высоте. Неприятность та же — непослушное управление и отключенное (или, напротив, через чур сильное) притяжение почвы.

Кроме того такая несложная вещь в других аналогичных проектах, как спуск на перилах (либо трубах, либо срубленных деревьях — вариантов множество) преобразовывается в Shaun White Snowboarding в фарс. Громадна возможность, что первое время таковой сложный пируэт для вас вовсе будет недоступен. По причине того, что, в то время, когда вы находитесь на таком объекте, необходимого автоматического "крепления" к нему не происходит; действуют те же законы, что и на простой дороге.

Спасти вас может лишь ювелирное умение держать равновесие. А для этого необходимо продолжительно и настойчиво тренироваться. Смысла в этом нет.

Исходя из этого большая часть игроков просто не станут их применять (и не будут делать "квесты", в которых такие маневры строго необходимы). И будут правы. Так как "сделать нам комфортно" обязаны были разработчики.

Взор в небо. В том месте красота.

Жалко. До боли души. Вследствие того что потенциал в Shaun White Snowboarding присутствует. Например, громадный мир, полный разнообразных заданий. Где-то вам необходимо собрать монетки, разбросанные в воздухе, где-то требуется проехать определенный участок автострады на время. В другом месте от вас потребуется ни разу не упасть и собрать необходимое количество очков.

Имеется задания, где вы должны спускаться с горы, объезжая препятствия (к примеру, елки). Гонки с другими спортсменами, необычный "дрифт" и многое-многое второе. К тому же, тут имеется огромное количество и магазины экипировки.

И, само собой разумеется, тайные призы (дотянуться каковые — адская мука). Но, увы, все это добро делается не нужным. Так как самого главного для игры для того чтобы жанра в Shaun White Snowboarding нет.

В городе громадном множество разнообразных занятий.

***

Вдвойне жалко по той причине, что Шон Уайт (Shaun White), как спортсмен и как бренд, в полной мере имел возможность составить борьбу Тони Хоуку (Tony Hawk) и стать так же популярным в виртуальному мире. Замечательная, знаковая личность. Но, увы, в Ubisoft почему-то не захотели (либо не смогли) реализовать потенциал. Видно, что пробовали. Но что-то пошло не так. В итоге — имеем то, что имеем.

Нет, не захватывающий экстремальный симулятор, а всего лишь виртуальную пытку с проработанным весёлыми перестрелками и миром снежками (к слову, включенными в игру).

Плюсы: проработанный мир; разнообразие заданий; местами красивая графика; игра в снежки.
Минусы: страшное управление; отсутствие законов физики.

Обзор Shaun White Snowboarding (PC Игры)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Pillars of Eternity: The White March: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Pillars of Eternity по праву считается одной из самых «олдскульных» RPG последних лет, этаким возвращением к корням. А дополнения к таким играм — что к Icewind Dale,…

  • Pillars of Eternity: The White March — Part 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Актуальный для многих вопрос: для чего дополнение к Pillars of Eternity необходимо было разделять на две части? — отпадает сам собой по окончании знакомства с The White March —…

  • Обзор игры Pillars of Eternity: The White March

    Pillars of Eternity по праву считается одной из самых «олдскульных» RPG последних лет, этаким возвращением к корням. А дополнения к таким играм — что к Icewind Dale, что к Baldur’s Gate —…

  • Обзор игры Black & White 2: Battle of the Gods

    Компания Lionhead Studios, ведомая без пяти мин. нобелевским лауреатом Питером Мулинье, неоднократно и не два доказала привередливой публике, что недочёта в сером веществе ее сотрудники не…

  • Black & White 2: Battle of the Gods: Обзор игры

    Компания Lionhead Studios, ведомая без пяти мин. нобелевским лауреатом Питером Мулинье, неоднократно и не два доказала привередливой публике, что недочёта в сером веществе ее сотрудники не…