Crysis 2: Обзор игры

Кризисной выдалась мне эта статья. По окончании третьего удаления всего текста в очередной раз поразмыслил кинуть все это дело и не терзаться. Содержание прошлых вариантов было кратко таким: ПК страдает из-за консольности, технологичность съели мыши, сетевой режим глючит, вылетает, еще и читеры. Так хотелось побрюзжать — жаль, рецензия выходит унылая от этого.

Ну и хорошо. Crysis 2 жирно зачеркивает все успехи Crytek. Нет просторов и джунглей — Нью-Йорк камнем громадных домов обступает главного храбреца. Нет и DirectX 11, по крайней мере до тех пор пока — все отрисовано в девятой версии. Ваша многотысячерублевая компьютерная железка была ненужной — игру тянет и шестилетний Xbox 360. «Нас одурачили!» — заявляют одни, другие сейчас выкатывают текстуры большого разрешения и утилиты для улучшения графических настроек.

Проекты на ПК специфики не теряют — видеоплата подчас стоит как целая консоль (в противном случае и дороже), но мы можем засунуть в игру текстуру огромной балды с волосатыми бубенцами. Большого разрешения. Осадок от ощущения «не того, чего хотелось» превосходно проходит по окончании осознания несложной истины — никому по большому счету нет дела, чего нам хочется. Это лотерея — выстрелит, не выстрелит. Crytek очень многое положила, чтобы бахнуло от души.

Оказалось?.. Пишите в комментариях, не стесняйтесь.

А как вы отнеслись к инопланетянам в первой Crysis? Я не забываю, что отключил одиночный режим в каком-то логове, где надеялось плавать и бить ретивым кальмарам по кумполу силовой пятерней, весьма удачно сложенной в кулак. Фантастический контраст по окончании метких выстрелов и скрытных перемещений промеж глаз оказался отталкивающим.

И кустиком не притворишься, и в глазик не прицелишься — целое разочарование. Но сюжет начинается, инопланетные дела достигли одного из наибольших мегаполисов Почвы, заразив обитателей неприятным зудом. Больные увлеченно зачесываются до состояния жидковатой биомассы. По сценарию сотен фильмов с участием вирусов город перекрывают, а оставшиеся в граждане с улюлюканьем приветствуют силы зачистки. Крики эйфории смолкают, переходя в рыдания, мягкое хлюпанье и стоны вворачивающегося в плоть свинца.

Над Нью-Йорком сейчас идут вялые битвы с инопланетными летучими автомобилями, но они до тех пор пока на большом растоянии — на данный момент храбреца желают «зачистить», желающих куры не клюют.Crysis 2: Обзор игрыФонари горят днем и создают уют. Нью-Йорк в этом месте цел и приятен взгляду.В третий уже раз история идет по известному маршруту: сперва пострелушки с человечками, позже с еще громадным числом человечков, позже их еще больше, плюс военные машины, а дальше в дело включаются алиены, и по нарастающей — до боссов, засевших в достижениях науки и техники нечеловеческого происхождения. Нью-Йорк хоть и довольно цел, но завален телами, мусором, инфицированными, которым нет до нас дела, баррикадами и кинутыми тачками. Экскурсия начинается — пройдемся по всем узнаваемым местам: Центральный вокзал, Уолл-стрит, конечно, статуя Свободы, центральный район города с рекламными экранами до неба также посмотрим.

Свежая аудитория консолей чувствует себя комфортно — кому какое дело до малоизвестного райского острова с кучей агрессивных корейцев? А вот Нью-Йорк это уже личное — не пал он под пятой зефирного человечка, куда уж жалким инопланетянам? Не горящие праведным бешенством обитатели других государств смогут насладиться эстетикой разрушений — космические гости крушат и не стесняются. Мегаполис обезображен ранами провалов и вздыбленными чуть ли не вертикально кусками целых улиц.

Иные районы дадут фору горной местности — подземное вторжение вместе с довольно часто падающими летательными аппаратами перевоплотило ровные улочки в многоуровневую гармошку. И в данной пляске высот находит место разнообразие. Хочется брюзжать по поводу потерянной природы, но разработчикам удается дать в огороженном бетоном строений, закрытом на карантин городе щепотку разнообразия.

Пробитые водопроводы устремляются водопадами в недра тоннелей метро. Бывшие парки и скверики смешиваются со строительным мусором, порванным металлом, трупами… и страно создают непривычные пейзажи — трагедия превращает стеклобетонный мегаполис в причудливую пародию на творение природы. Ливни канализационных потоков шумно пародируют водопады тропического рая, зелень же собралась со всех окрестностей, в дыру в почве удачно провалился целый газон.

Лишь пения птиц разве что не достаточно, их удачно заменяет железное стрекотание инопланетян и их ласковые слизистые тела — вкуснятина!Время от времени приходится сражаться с тяжелой пехотой соперника. У пулемета обойма в сотню зарядов — весьма подходит для зачисток.Crysis 2 удачно применяет актуальную в наше время кинематографичность.

На реализм возможно плевать с высокой колокольни — на кой она сдалась, в то время, когда на сцене клевая, стильная, молодежная научная фантастика. Нанокостюм, супермен, фотореалистичные текстуры, хоть местами очень среднего качества… Толковое кино про инопланетян не снимают уже давно, а тут полномасштабная битва с полчищами, плюс тактические пробежки мимо человеков-соперников. И в каждой сцене, кроме того в самом засранном коридоре либо в блистающем разбитыми стеклами центре Нью-Йорка не покидает необычное чувство — любовно воссозданный цифровой город отдает фотографичной реалистичность.

Периферическое зрение вылавливает один «практически что настоящий» сегмент за вторым, а мозг словно бы принимает картину как фотографию. Кадр тут, кадр в том месте — и к обвинениям в «коробочности» строений не получается относиться без шуток. Разуму все равно — он ловит «снимки» и в негромкой невидимой прогулке, и в ожесточённой перестрелке с фонтанами свинцово-кровавых ошметков, и в сетевом режиме, где «погружения» сменяются соревновательным азартом.

Мозгу все равно, он выхватывает эти кусочки из до тех пор пока еще несовершенной компьютерной графики и обманывает сознание. Исходя из этого густой тёмный дым выглядит так классно — он планирует, как будто бы масло, в тягучие тучи и медлительно, порциями капает в небо.

И в центре всего — нанокостюм. Со времен первой части он словно бы взял обновление firmware — пользоваться им куда несложнее. Прыгаешь из режима в режим за доли секунды, без раздумий — усиления превосходно легли в привычные действия. В режиме защиты принимаешь большое количество урона, но никакой продвинутой скорости и акробатики передвижения. Невидимка чувствует себя свободно, но очень не побегаешь — встроенный аккумулятор скоро теряет заряд.

Полосой энергии он задает ритм военным действиям. Подходим к цели скрытно, в маскировке, находим укромное место, восстанавливаем заряд, перебежка с ускорением, переход в броню — огневой контакт. Атака кинжалом и сходу отступление.

А возможно ухватить тяжелый пулемет, врубить улучшенную защиту да надавать всем крупнокалиберных лицом к лицу. Кому что нравится — возможно выбрать стиль прохождения по желанию и использовать возможности костюма как захочется.отражения и Свет — сильная сторона Crysis 2. Мокрый асфальт, уютно мигает аварийкой такси…Костюм — на первом месте, о нем говорят в десятки раза больше, чем о его операторе; личность Алькатраса, морпеха и храбреца невольно, не особенно раскрывается.

Фантастика с устройством в ключевой роли превосходно контрастирует с террористическими нападениями, спецотрядами и полчищами вражеских армий на далеких планетах.

Сетевой режим раскрывает динамику, которой нет в одиночной кампании. Цена мультиплатформенности — общая монотонность и неторопливость перестрелок. Успеваешь крупным планом и красоты разглядеть, и все эффекты. Настоящая экскурсия. На сервере же глазеть некогда, рядом с тобой может воскреснуть неприятель, и по окончании пары ударов прикладом вместо красивой картины повтор убийства и кровавый компот.

Стычки довольно часто заканчиваются смертью промедлившего. Каждое столкновение — весьма твёрдое, побеждать нужно по всем статьям: в точности, скорости, реакции, тактическом маневре и, основное, неожиданности. Застал неприятеля неожиданно — победил. Я увидел, что сетевой режим Crysis 2 увлекает сложностью.

Твёрдые схватки подталкивают к командным действиям — тем самым стильным перебежкам в различных режимах, с разведкой, дружной пальбой и прикрытием тылов по попавшему в жир ногами сопернику.

Одна из обстоятельств тяжелого противостояния в мультиплеере — различия в экипировке. Костюм приобретает новые свойства, в случае если его старательно прокачивать. Отличие между умелым бегуном с детектором невидимости и медлительным первоуровневым мяском — большая. Быстроногий вскользь сбреет «нубу» бороду вместе с головой, не смотря на то, что тот уверен, что спрятался и в безопасности. С оружием та же история: продолжительнее пользуешься — лучше результаты.

цвет и Освещение задают настроение. Действительно, наслаждаться некогда — в многопользовательском режиме зазевавшемуся дают пулю в лоб.В динамике сетевых баталий Crysis 2 не меньше красива. Боевые действия происходят в тех же местах, что и одиночная кампания.

Кое-какие участки повторяются всецело. Жаль, разрушаемости нет практически, но автомобили возможно пинать силовой ногой и убивать этим хитрозадых любителей поиграть в прятки на парковке.

По-моему, хороший нью-йоркско-консольный дебют. Выглядит дорого и впечатляюще, развлекает по-различному. Снова же, американский мегаполис и перекрытые мосты — классика. А уж уничтоженная статуя Свободы — традиция, любимая всеми. Молодежно, динамично, фантастично, с огнём и искрами. А также с иллюзией 3D в главном меню.

Видели уже отечественное расписание трансляций?

Плюсы: прекраснейшие пейзажи; встроенное в движок 3D; вау-эффект; красочные закаты; динамика сетевого режима; тактические действия; командная игра.
Минусы: мало оружия; не хорошо сбалансированные карты в мультиплеере; затянутость отдельных эпизодов кампании; нестабильность сетевого режима.

Обзор Crysis 2 — 5 лет, как находились с пулеметом в огне, защищая Нью-Йорк от инопланетян


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Crysis 2

    Кризисной выдалась мне эта статья. По окончании третьего удаления всего текста в очередной раз поразмыслил кинуть все это дело и не терзаться. Содержание прошлых вариантов было кратко таким: ПК…

  • Обзор игры Elements of War

    Подражание в отечественной индустрии — дело привычное. В случае если выходит какой-нибудь новаторский проект, а у разработчиков рождается конкретно здоровская мысль — ее похитят. Пора привыкнуть. Но на World in…

  • Elements of War: Обзор игры

    Подражание в отечественной индустрии — дело привычное. В случае если выходит какой-нибудь новаторский проект, а у разработчиков рождается конкретно здоровская мысль — ее похитят. Пора привыкнуть. Но на World in…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Обзор игры

    Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…

  • Warhammer 40.000: Space Marine: Обзор игры

    У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 — одна из популярнейших на сегодня. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах…