CSI: New York: Обзор игры

Серия игр по мотивам телевизионного сериала — это не тавтология. Это — довольно много денег. Исходя из этого от проекта для того чтобы типа возможно ожидать чего угодно, лишь не малобюджетно-сиротского вида.

Но, поди ж ты, разработчики все равно умудряются склепать что-то до того бедное, что остается лишь диву даваться: на что же идут средства, вырученные от применения раскрученного брэнда?

Продукты из серии адвенчур CSI по одноименной криминальной TV-опере ни при каких обстоятельствах не смотрелись играми класса направляться. Но определенные преимущества в них, все же, имелись: к примеру, неординарный детективный сюжет. Графика, отнюдь, не относилась к разряду "верх совершенства", но и не поражала своим убожеством совсем уж открыто.

Но последний проект издательства Ubisoft называющиеся CSI: New York не выдерживает критики ни под каким соусом.CSI: New York: Обзор игры

Весьма приятно, труп.

Почувствуйте себя звездой…

&направляться;Свершилось! Наконец игрок может оказаться не в шкуре никому неизвестного стажера при бюро расследований, а в роли самого что ни на имеется главного храбреца сериала!" — это восторженное сообщение постарались донести до нас разработчики, продвигая собственный новый продукт. Вправду, сейчас мы можем на протяжении игры радоваться, глядя на аватар Мака Тейлора либо Стеллы Бонасеры, приветливо висящий в углу экрана.

Но, потому, что квест не просто от первого лица, а в стиле "я ищу", персонификация храбреца в этом случае имеет второстепенное значение.

К нашим услугам — классические пять дел. К вящему разочарованию поклонников сериала, фабулы предлагаемых эпизодов выглядят до неосуществимости вторично. Ай-яй-яй, у жертвы, оказывается, на руке необычная татуировка, сделанная особенными чернилами! Точно это связано с неким кровавыми ритуалами и таинственным культом.

Уникально, не так ли? Ни страшно, что всякие символы, шрамы и символы находятся на теле каждого третьего убитого в каждом втором детективном сериале?

Замечая за процессом сбора улик, осуществляемым отечественными доблестными храбрецами, невольно приходится заподозрить вдумчивых следователей в пагубном пристрастии тащить все, что не хорошо лежит. Из "склептоманенного" в дело отправится прекрасно, в случае если четверть всех предметов. Для чего, спрашивается, детектив тащит в карман другое? Причем, отметим, в случае если отечественный персонаж не подберет какого-нибудь незамеченного пластикового стаканчика из-под кока-колы, дальше по сюжету продвинуться нам не дадут.

Где логика, где разум?

Отыщи десять отличий от трупа. В крайнем случае — пять.

…и соберите звезды

В качестве поощрения за хорошую работу детективу "падают" звездочки. Кроме сбора всякого хлама отечественному храбрецу предстоит допрашивать серьёзных свидетелей, попутно "используя" на них улики, дабы разговорить. Увы, стоит ли упоминать о том, что в диалогах всецело отсутствуют не только юмор и изюминка, но кроме того обычная логика? Татуировщица из салона рассуждает об богатом и одухотворённости внутреннем мире юноши, которому она сделала тут — и наколку же поясняет, что клиент был очевидно не в себе. Еще один важный элемент геймплея — головоломки, втиснутые разработчиками в самые неподходящие сюжетные ниши.

К примеру, для получения доступа в чужой компьютер, необходимо не подобрать пароль, а решить аналог "су-до-ку". Для сбора примера крови жертвы нужно обвести, прошу прощения, лужу курсором по контуру. По уровню сложности эти задачи вычислены максимум на третьеклассника.

По степени "монтируемости" с главной фабулой — тянут на двойку с тремя минусами.

И, конечно же, нельзя не отметить отечественных "ассистентов" — специалиста, патологоанатома и иже с ними. Их участие в ходе расследования сводится к пассивному наблюдению за действиями храбреца и редким одобрительным комментариям, в то время, когда у него что-то получается. Логично: что же еще делать детективу, как не прийти в лабораторию к патологоанатому и не начать в том месте хозяйничать.

Наконец, дабы совсем уж не быть обузой отечественное серое вещество, разработчики заложили в игру хинты. Не имеете возможность отыскать очередной нестиранный носок убийцы? Не неприятность — нажимаете на кнопочку, и вам все показывают.

Комфортно, правда?

Еще раз труп, вид со поясницы.

Звездная заболевание

Наконец, самый прискорбный пункт отечественного перечня — графика. По всей видимости, парни в Ubisoft сделали вывод, что замахиваться на трехмерность им еще рано (либо уже поздно). Исходя из этого визуальная сторона CSI: New York была решена в стиле комикса. На пользу игре это не пошло: в сочетании с убогим геймплеем и плоским сюжетом таковой видеоряд прямо-таки кричит о мизерном бюджете проекта. Активные точки просматриваются не хорошо, найти их на скверно прорисованном фоне возможно, лишь иногда прибегая к помощи подсказок.

Персонажи стоят столбами, рассчитывать на какую бы то ни было анимацию либо мимику не приходится в принципе. Подобную адвенчуру возможно было выпустить в свет лет десять тому назад — да и то имело возможность бы быть поздно. на данный момент же графическое ответ CSI: New York выглядит легко смешно в контексте современных возможностей игровой индустрии.

Вопрос на засыпку: чем труп кололся?

***

Затруднительно кроме того представить себе, кому возможно советовать этот шедевр. Поклонники сериала точно будут разочарованы игровым воплощением их любимого детектива. Для остальных же адвенчура и без того не воображает ни мельчайшего интереса.

Плюсы: возможно играться самим Маком Тейлором.
Минусы: все другое.

Нью-Йорк 1901. Обзор настольной игры от Игроведа


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры CSI: New York

    Серия игр по мотивам телевизионного сериала — это не тавтология. Это — довольно много денег. Исходя из этого от проекта для того чтобы типа возможно ожидать чего угодно, лишь не малобюджетно-сиротского вида. Но, поди ж ты,…

  • Обзор игры Black Mirror 3: Final Fear

    В то время, когда немцы берутся за какой-нибудь жанр медиапродукции, они делают это действительно и скоро отвоевывают себе хорошее место под продюсерско-издательским солнцем. Нет, мы говорим не о той…

  • Black Mirror 3: Final Fear: Обзор игры

    В то время, когда немцы берутся за какой-нибудь жанр медиапродукции, они делают это действительно и скоро отвоевывают себе хорошее место под продюсерско-издательским солнцем. Нет, мы говорим не о той…

  • Champions of Anteria: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Мало непривычно замечать, как игра таковой именитой конторы, как Ubisoft, выходит без шумихи и масштабной рекламной кампании. Очередная часть The Settlers,…

  • Bad Day L.A.: Обзор игры

    Раньше, завидев на коробке манящее сочетание «American McGee presents», геймеры имели возможность сколь угодно быть несведущими относительно нового проекта, но они со стопроцентной уверенностью не совершили ошибку…