Актуально для платформы: PC
Darkest Dungeon ещё до собственного официального релиза, пребывав в «Раннем доступе» Steam, купила чуть ли не культовый статус. Где ещё вы видели dungeon crawler, в котором очередное подземелье исследуют не четыре доблестных храбреца: эльф в том месте, паладин, дварф и человек, — а трус, параноик, сифилитик и мазохист?В бою от того, где персонаж расположен, обычно зависит доступность тех либо иных его свойств.Самый мрачный город на Земле
Нет, на первый взгляд тут всё достаточно привычно. Имеется глобальная карта с пятью руинами и подземельями, где мы выбираем, на какое задание отправиться в следующий раз. Чем чаще удачно делаем миссию в конкретном регионе, тем больше новых квестов в том месте раскрывается и тем ближе мы к финальному «боссу» данной локации.
В городе-базе вы формируете отряд бойцов, каковые отправятся на очередную набег, экипируете их и снабжаете всем нужным провиантом. Храбрецы, ясно, бывают различных классов, и научены они неповторимым умениям — арбалетчица, дикарка с алебардой, весталка-лекарь, восточный волшебник, солдат-наёмник, крестоносец, дрессировщик с ручным волком, воровка с кинжалами, разбойник с пистолетами и другие товарищи. Имеется кроме того некий выродок и шут, талантливый принимать форму животного.
За удачно выполненные миссии они приобретают очки решимости (аналог «экспы») и неспешно приближаются к новому уровню.
В том месте же, в городе, имеется гильдия, где мы «прокачиваем» умения подопечных; кузница, где улучшаем их оружие и броню; лечебница; цыганка, реализовывающая различные нужные артефакты; монастырь и трактир (о них поболтаем позднее). А ещё — дом лесника, обучающего особенным лагерным навыкам, что употребляются на протяжении привалов в некоторых подземельях и разрешают подлечиться, усилить собственные характеристики, повысить шанс застать монстров неожиданно и без того потом. Все постройки и здания возможно улучшать, применяя для этого собранные на протяжении походов материалы.
света и Хлеба!
Перед каждой набегом в катакомбы необходимо запасаться не только склянками и всякими бинтами, но и едой и факелами. Голодные персонажи теряют очки здоровья, а уровень освещения (факелы неспешно тухнут) воздействует на шанс застать монстров неожиданно либо, напротив, попасть в засаду — это также достаточно привычно для игр жанра dungeon crawler. Как да и то, что размещение тварей, сундуков и другого хороша в катакомбах любой раз генерируется случайным образом.
В критических обстановках возможно бежать с поля боя и кинуть задание, но тогда храбрецы испытают повышенный стресс.Конкретно в подземельях мы, ясно, пристально наблюдаем под ноги, дабы не угодить в ловушку, вскрываем ящики и сундуки в отыскивании злата-серебра. А сражения больше всего напоминают то, что мы видим в JRPG: отечественные и вражеские бойцы стоят приятель наоборот приятеля и ожидают собственной очереди, дабы нападать, применять умение либо переместиться на место товарища. Наряду с этим в драках игра всегда бросает кубик, контролируя шанс уклониться, нанести критический удар и без того потом.
Всё это дополняется стильной рисованной картиной, хорошим звуковым сопровождением, разрешающим прочувствовать, как не редкость страшно и неуютно в чёрных закрытых помещениях, и в целом верно выдержанной мрачной воздухом.
Банда аутсайдеров
Этого уже было бы достаточно, дабы выпустить качественный подземельный «рогалик», но разработчики из Red Hook Studios пошли дальше и добавили к простым чертям персонажей такие показатели, как стрессоустойчивость и различные психотерапевтические черты — как хорошие, так и отрицательные, наподобие врождённого пьянства либо паранойи. Возможно было бы заявить, что это подсмотрено в Rogue Legacy и в ролевой совокупности The Dark Eye, но в том месте не было понятия стресса. Ну и по большому счету в Darkest Dungeon вся эта занимательная психиатрия проработана куда глубже. Дело в том, что стресс на протяжении похода бойцы испытывают фактически неизменно. Угодил в ловушку, погас факел, не хватило еды, пропустил очень мощный удар?
Стресс копится, храбрецы матерятся, и вот уже храбрый крестоносец либо воитель проходит диагностику на решительность и по итогам приобретает какую-нибудь неприятную изюминку наподобие трусости, мазохизма, эгоцентризма, паранойи либо повышенной агрессивности. Нет, имеется, само собой разумеется, шанс, что он купит непоколебимость либо сверхэнергичность, но сначала значительно чаще эту диагностику ваши подопечные проваливают.
И все эти истерики прямо отражаются на протяжении похода. К примеру, мазохист будет отказываться от лечения и в сражении, и на привале, а эгоцентрик будет загребать себе отысканные сокровища — другими словами вы их не получите. В итоге ваши подопечные пропускают собственную очередь нападать либо, напротив, выходят из-под контроля и расталкивают соратников с криками «уйди, засранец, ты мешаешь мне прицелиться!».Кроме того отдыхать на привале тут страшно.Помимо этого, роясь в сундуках, контролируя трупы, кусты и алхимические столы на предмет чего-нибудь полезного, они смогут подцепить какую-нибудь заболевание. А ещё имеется возможность взять разрыв сердца от накопленного травм и стресса.
В общем, остаться в живых и сохранить разум в Darkest Dungeon весьма и весьма сложно.
На заслуженный отдых
На задания уходят бравые храбрецы, а возвращаются истерзанные, больные, припадочные калеки. И вы тащите их снимать стресс, лечить болячки и избавляться от плохих привычек в трактир (в том месте имеется бар, игорный зал и бордель), в лечебницу либо в монастырь, где возможно очищаться как молитвами, так и самоистязанием.
Причём кое-какие персонажи в силу врождённых привычек готовы лишь к конкретным восстановительным процедурам. Пьяницы, ясно, прут в бар, кое-какие предпочитают азартные игры, а очень любвеобильные товарищи согласны только на поход в бордель. И не факт, что всё это обойдётся без последствий.
В том же борделе имеется шанс подцепить сифилис, а в игровом зале ваш боец может продуть большую сумму из неспециализированного бюджета либо какой-нибудь полезный артефакт, взяв вместо новую черту характера — «плохой игрок».
Но, многим никакие процедуры уже не окажут помощь. Кладбище павших храбрецов всегда пополняется, и каждую семь дней (время тут идёт неизменно) вы заглядываете в повозку дилижанса в отыскивании новичков, готовых наняться в вашу сборную калек. Но те, кто выживают, матереют и остаются с вами на долгое время, становятся самыми родными людьми на земле. Так как Darkest Dungeon создаёт сильную привязанность к персонажам.
С каким-нибудь разбойником-ветераном, сифилитиком, параноиком и алкоголиком, что прошёл с вами не одно тяжелейшее задание, вы станете носиться как с родным — лечить, отдавать ему лучшие артефакты, систематично устраивать профилактические попойки в трактире и жадно бежать с поля боя, только бы он, истекающий кровью, утративший над собой контроль от стресса, не взял разрыв сердца.Невидимый рассказчик всегда комментирует происходящее, но чем дальше, тем чаще он повторяется.***В «прокачке» и развитии персонажей и содержится главной суть Darkest Dungeon. В этом и основной плюс, и основной же минус игры. Да, ощущать себя нянькой и психиатром на работе у психически нестабильных храбрецов весьма интересно. Но на то, дабы вы начали систематично побеждать, а также очень больших «боссов», уйдёт уйма времени и нервов. «Прокачка» идёт медлительно, ресурсов для улучшения зданий и лечения бойцов неизменно не достаточно, а до финального подземелья ещё весьма и весьма на большом растоянии.
И вы вынуждены раз за разом тренировать собственных подопечных на более лёгких заданиях, каковые, ясно, повторяются и непременно приедаются. Никто не спорит, Darkest Dungeon — игра хорошая, атмосферная и во многом неповторимая. Но будь она чуть меньше и разнообразнее, было бы ещё лучше.
Плюсы: неповторимая концепция психотерапевтического состояния и стрессоустойчивости персонажей; глубокая механика выживания; сложные сражения; выверенная воздух; хорошие звуковое сопровождение и визуальный стиль.
Минусы: игра затянута и неспешно делается однообразной. видеообзор игры
Darkest Dungeon ещё до собственного официального релиза, пребывав в «Раннем доступе» Steam, купила чуть ли не культовый статус. Где ещё вы видели dungeon crawler, в котором очередное подземелье…
Обзор Darkest Dungeon. Храбрец — профессия нервная
Что не редкость, в то время, когда слоган «Отвага и Слабоумие» берут на вооружение игровые разработчики Прошел почти год с момента публикации моего превью на вышедшую в тот момент в Early Access…
Превью Darkest Dungeon. Сумасшествие на ранней стадии
Рискуем психикой и здоровьем для партии и порции выпивки в кости С детства нас учат, что пожар несложнее предотвратить, чем потушить. Это святая действительно, дорогие приятели, исходя из этого заклинаю вас —…
The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D: Обзор игры
Актуально для платформы: 3DS Проверка временем — самая серьёзная из всех. В случае если какое-то «старье» переиздают — значит, оно кому-то необходимо. Кому же нужна новая ветхая The Legend of Zelda: Majora’s…
Актуально для платформы: PC До тех пор пока подлинный злобный Хранитель мрачных подземелий томится где-то в глубочайших недрах, прикованный рынком и издателями к собственной клетке, его бессчётные…