Актуально для платформы: PC
До тех пор пока подлинный злобный Хранитель мрачных подземелий томится где-то в глубочайших недрах, прикованный рынком и издателями к собственной клетке, его бессчётные подражатели любой по-своему пробуют направляться традициям серии Dungeon Keeper. И в случае если авторы War for the Overworld сделали ставку на большую схожесть с оригиналом (жаль лишь, игрой это до тех пор пока назвать сложно — скорее бета-версией), то, к примеру, разработчики Impire и Dungeons желали достаточно без шуток пересмотреть каноны. Скажем честно, оказалось не весьма.
Но немцы из Realmforge Studios в Dungeons 2 совершили хорошую работу над неточностями, не смотря на то, что и от опытов с форматом не отказались.Не считая кампании в игре имеется мультиплеер и «скирмиш».Прежнее и думы
В первой Dungeons, вышедшей в 2011-м, из-за этих опытов от хорошего «Хранителя подземелий», по сути, осталась лишь сама мысль: «Я не добрый, и я руковожу собственными мрачными чертогами, дабы сражаться с ненавистным и неинтересным Добром». Да, многие элементы были на месте: к примеру, горе-работнички (в этом случае мелкие гоблины), каковые по отечественному приказу добывали золото, прорубали новые коридоры и расчищали место под различные помещения — мастерскую, библиотеку, пыточную либо колонию.
Последняя, ясно, предназначалась для хороших храбрецов, каковые совершенно верно так же иногда спускались в отечественное подземелье, пробуя дотянуться собственными яркими ручками до его тёмного сердца. Встречали их, как и положено, ловушки и различные монстры, призванные нами.
Но не считая них — и это было первое новшество Dungeons — в сражениях деятельно принимал участие и сам Хранитель. Это вам не просто заклинание вселения: его Злейшество тут было приравнено к храбрецу среднестатистической RPG, что бегает, убивает, «прокачивается», бросает заклинания, разучивает умения и использует их в сражении.
Помимо этого, игра превратилась в этакий симулятор отделки мрачного подземелья — мы всячески украшали собственные чертоги, расставляли сундуки с золотом и строили мастерские с библиотеками только чтобы поднять собственный престиж и разжечь интерес у приходящих ко мне добряков. А чем больше было огня в глазах пойманного в эту ловушку храбреца, тем больше он производил особой энергии душ, тоскуя в колонии либо корчась от боли в пыточной.
Все это было бы забавно, если бы не было так скучно. Игра скоро скатывалась в рутину. Во многом вследствие того что отечественные приспешники, различные монстры на работе зла, были лишены индивидуальности, потребностей и характера — это только пушечное мясо, призванное из пентаграмм, дабы избивать проходящих мимо храбрецов.
Да и подавалось все через чур без шуток, в духе мрачного фэнтези.На поверхности иногда приходится сражаться и с нейтральными монстрами.гласность и Плюрализм!
Разработчикам пригодилось четыре года, дабы признать: хороший ироничный формат Dungeon Keeper подходит для таковой игры все-таки лучше. Исходя из этого в Dungeons 2 больше нет бегающего по чёрным коридорам Хранителя, энергии душ, кормёжки героев и «престижа» подземелья. А основное, нет тщетных и безжалостных существ, застывших на одном месте, — имеется лишь злые и иногда очень капризные.
Играться возможно за одну из двух фракций — за демонов либо за орду. Мы возводим помещения, каковые необходимы не для привлечения храбрецов, а для отечественных собственных целей и для отечественных существ. Оркам, к примеру, нужна пивоварня — в противном случае они просто откажутся помогать. Испытывающий жажду зеленокожий увалень хуже сражается и чуть что бежит к заветному бочонку. Демонам нужен зал восторга — удовлетворять в том месте собственный тщеславие. Представителей орды возможно тренировать и занимать на арене, а, к примеру, демоническая Госпожа оптимальнее чувствует себя в пыточной.
В противном случае и те, и другие, заскучав, будут в лучшем случае прибивать какие-нибудь доски к стенкам подземелья, в нехорошем — начнут избивать безответных несчастных растяп либо импов, делающих всю черновую работу. А вдруг у вас в казне нет денег, то существа и вовсе заявят забастовку.
Помимо этого, имеется всякие мастерские, кузницы, лаборатории, где изучаются апгрейды и новые «помещения», заклинания, ловушки, изготавливаются материалы для них, и без того потом. Возможно кроме этого делать, расставлять, открывать и закрывать различные двери, причем у демонов они в обязательном порядке будут с щупальцами. Тут же — возможность подгонять больными шлепками ленивых подопечных, глобальные заклинания (от общего сбора и ударов молнией по неприятелю до магии массового поражения) и особенные свойства некоторых «юнитов» — к примеру, гоблины-убийцы смогут на время стать невидимыми и наносить из этого состояния чудовищно замечательные удары.Вы имеете возможность схватить подопечного и перенести в любую точку в подземелья.
А вот на поверхности этого запрещено.Выйти из сумрака!
Само собой разумеется, Dungeons 2 не поспеть за War for the Overworld в том, что касается верного, полноценного воспроизведения механики Dungeon Keeper, — не достаточно глубины, разнообразия, комнат и существ. Но у игры имеется два неоспоримых преимущества.
Во-первых, это увлекательная сюжетная кампания, выдержанная в пародийно-юмористических тонах. Униженное и обиженное Безотносительное Зло (тут его так и именуют), разобранное Яркими на части и заключенное в подземной темнице, неспешно восстанавливает прежнее могущество и планирует мстить — а «мстя» его, ясно, будет страшна. В ходе мы ищем новых союзников и неспешно уничтожаем обидчиков, славных хороших храбрецов, каковые разгуливают по паркам в компании фей и читают до отвращения милые стишки.
Все происходящее иронично-пафосно комментирует забавный рассказчик. Иногда он обращается к нам («мы верно понимаем друг друга? Тебе на данный момент необходимо выстроить мастерскую и нанять гоблинов!»), вспоминает «Властелина колец» («ой, простите, это второй текст!»), нахваливает другие игры Realmforge Studios («ох уж мне эта скрытая реклама!») и по большому счету всячески радуется.
Во-вторых, в Dungeons 2 имеется то, чего нет ни у одного последователя DK, — сражения и приключения конкретно на поверхности. В Impire мы имели возможность только отправлять собственных бойцов на задания через глобальную карту, а позже получить результат — тут же прямо управляем ими на протяжении набегов в верхний мир: объединяем солдат в группы, нападаем на все, что движется, штурмуем базы и лагеря, подбираем какие-то бутылочки и артефакты. И вдобавок делаем различные сопутствующие квесты, к примеру освобождаем группу нагов из заключения.
По меркам обычной RTS все это, само собой разумеется, выглядит примитивно, но таковой игре дает свежесть и спасительное разнообразие. И по большому счету открывает второй пласт геймплея. Так как, в большинстве случаев, нас заставляют в один момент смотреть за тем, что происходит в мрачных чертогах, отбиваться от атакующих подземелье добряков и делать какие-то задания на поверхности.
Весьма, понимаете ли, бодрит…Игра выглядит симпатично, но вот оптимизация…***Dungeons 2 — это наглядный пример того, как возможно и следует сделать работу над неточностями. Не через чур успешная первая часть была пересобрана заново, и в итоге на свет показалась пускай и неидеальная, не через чур прекрасно оптимизированная, но все равно весьма броская, радостная и увлекательная игра.
Плюсы: занимательный игровой процесс; возможность руководить бойцами и делать квесты на поверхности; сюжетная кампания, сдобренная иронией и юмором; хорошая озвучка и музыка.
Минусы: игра не хорошо оптимизирована.
До тех пор пока подлинный злобный Хранитель мрачных подземелий томится где-то в глубочайших недрах, прикованный рынком и издателями к собственной клетке, его бессчётные подражатели любой по-своему пробуют…
Добро постоянно побеждает зло, и в этом его основной минус. Сердобольное человечество (как минимум самая цивилизованная его часть) склонно сопереживать не сильный, жалеть их а также помогать, в случае если это…
Добро постоянно побеждает зло, и в этом его основной минус. Сердобольное человечество (как минимум самая цивилизованная его часть) склонно сопереживать не сильный, жалеть их а также помогать, в случае если это…
Юный читатель, может, сам и не игрался, но точно слышал о культовой серии Dungeon Keeper, которая давала возможность подняться по ту сторону баррикад Diablo. В роли «Хранителя Подземелья» игрок…
Dungeon of the Endless: What’s Behind the Door?: Обзор игры
Французы из Amplitude Studios уже завоевали сердца поклонников стратегий собственными прекрасными Endless Space и Endless Legend. То были масштабные 4X-стратегии, где свежий взгляд и оригинальность…