Юный читатель, может, сам и не игрался, но точно слышал о культовой серии Dungeon Keeper, которая давала возможность подняться по ту сторону баррикад Diablo. В роли «Хранителя Подземелья» игрок должен был отстроить и заселить личные катакомбы зла, а позже обезопасисть их от стремящихся насадить добро рыцарей. Сейчас, спустя более чем десять лет с момента выхода хорошего хита, студия Cyanide дала обещание, что повторит успех XCOM: разумно осовременит, освежит и припудрит проверенную концепцию.
Очевидно, ни о какой официальной наследственности речи не идет. Авторские права — вещь дорогая, а потому разработчики решили вопрос дешево и со злобой, переместив воздействие в Арданию. У части игроков на этих словах начинают восторженно блистать глаза: возвратиться предстоит не просто к должности злого гения, но еще и в хороший мир Majesty.
Тут у «олдфажного» любителя стратегий просто не остается выбора — скупая ностальгическая слеза бежит по щеке, а указатель мыши тянется к значку «предзаказ».Демоны — они как дети: куда более очаровательные, пока не выросли.Здравствуйте, я ваша…
Impire полностью посвящена будням повелителя тьмы, что старательно обустраивает собственные владения. В стартовый момент игроку дается пара рабочих миньонов и кубометры неосвоенных глубин, каковые предстоит перекопать.
Ваши верные слуги под чутким управлением начнут возводить подземелье: отыщут пещеру с грибами, дабы черпать ресурсы; выстроят помещение для воинов; для воинов же оборудуют кухню, а для военнопленных храбрецов — колонию. И уже спустя 10 мин. у вас в руках оказывается в полной мере презентабельная обитель зла, на которую будут покушаться кто хочешь.
Под почвой делается тесно: материалы предстоит отвоевывать на глобальной карте. Перейдя на особый экран, игрок заметит все окрестные локации в виде значков сокровищ, еды либо сторонних квестов. По одному клику ваши подданные отправляются «в рейд»: доходят до точки, самостоятельно побеждают всех присутствующих и возвращаются с награбленным.
Подземелье готово — время заняться квестами.
К чести разработчиков, игра весьма трепетно говорит собственную историю: сказ будет о том, как никчемный волшебник призвал могущественного демона и вынудил его захватывать для себя мир. Фактически, в роли этого демона игрок и выступает — сначала бегая «на посылках», но со временем становясь все независимее.
Страно, что этим история не ограничивается. Не то дабы сценарий оптимален, но он имеется и насыщен диалогами. Мир Majesty накладывает собственный ироничный отпечаток: за игру будет представлено около десятка самых необычных персонажей. По большей части это повелители соседних подземелий, короли покоренных городов и совсем уж карикатурные личности наподобие «представителя профсоюза злодеев».
Смотреть за этим, очевидно, не обязательно, но от просмотра трех кат-сцен за миссию вы очень ничего не утратите, а шутки время от времени попадаются очень занятные.Играться очень сильно мешает глупость воинов: они скорее погибнут с голоду, чем додумаются самостоятельно сходить на кухню.Дело имеется у нас, в самый тяжёлый час…
Принципиальное отличие игры от Dungeon Keeper в том, что обрисованное выше вовсе не есть, фактически, миссией. В DK из бытовых дел состоял целый уровень. Не считая того, что подземелье расширялось, со временем пересекалось с территорией другого лорда тьмы и начинался конфликт.
В Impire же никто, не считая храбрецов, вас тревожить не будет.
Отстроенное до определенного уровня подземелье уже не испытывает недостаток в развитии, преобразовываясь в фабрику по производству «юнитов». Главное воздействие будет разворачиваться на раздельно выделенном участке карты — за условными зелеными воротами. В том месте находится заблаговременно созданная разработчиками локация, больше похожая на уровень ролевой игры.
Отправляете солдат, зачищаете местность, дергаете рычаги и убиваете «босса». Последний, кстати, будет старательно регенерировать жизни, пока вы не отыщете особый подход.
Получается что-то в духе Dawn of War 2. Формально игра разрешает держать под рукой огромное количество «юнитов», но руководить ими не составит большого труда некомфортно. Разработчик намекает, что куда вернее создать отряды по 4 чудовища и старательно заниматься их микроменеджментом. Как в DK, где любой обитатель подземелья потребовал личного подхода.
Кормим, одеваем, лечим — и лишь позже в бой. Затруднять себя разработкой боевой совокупности Cyanide не стала. Особая тактическая возможность у игрока ровно одна — мгновенное перемещение отряда в любую точку локации.
Как раз исходя из этого трудиться с многочисленной армией некомфортно: ходят все медлительно, а переносятся или четверкой, или вручную, по одному.
Получается, вообще-то, занимательный механизм. Высококлассные и проработанные отряды смогут пребывать сходу везде, прыгая от защиты собственного подземелья к зачистке квестового. При мельчайшем послаблении воинов возможно за долю секунды эвакуировать, с тем дабы накормить либо переформировать.
А позже опять кинуть в бой. Никаких провисаний — лишь незамедлительное воздействие.Глубокоуважаемые знатоки, вопрос: для чего ходить за грибами на большом растоянии, в случае если возможно ходить за грибами близко?Потолки были ниже, а пещеры чернее?
Что до пресловутой «похожести» на оригинал — Impire очень способный мистификатор. Она превосходно пускает пыль в глаза, в особенности на первых уровнях. Игрок планомерно знакомится с механикой, радуется привычной стилистике и с пониманием изучает инновации. Благо в концепцию они вписываются идеально. Но спустя пара уровней приходит глубокое разочарование.
Неприятность в том, что у Cyanide и собственные, и чужие находки выясняются легко ненужны, в то время, когда упираются в полное отсутствие баланса.
Все : время на узкую настройку отряда имеет суть лишь тогда, в то время, когда это окупается. Да, сытый и одетый боец существенно посильнее собственной простой версии, но умирает почему-то практически с такой же скоростью. Умирает беспощадно, без возможности восстановления, соответственно, все израсходованные на него силы пропадают напрасно.
Баланс неразумен, и мысль перестает трудиться: желание копаться с воинами исчезает, сменяясь бездумным конвейерным производством, пользы от которого выходит кроме того больше.
«Конвейер» в игре по большому счету проявляется неизменно. Спускающиеся к вам храбрецы ничем не отличаются друг от друга. Один локации и коридор копирует второй. Кроме того рейды выясняются однообразными.
А самое ужасное, что схема «выстроить подземелье — зачистить локацию» неизменно повторяется в течении всей кампании, не смотря на то, что надоедает уже к середине первой главы.
Возможно, само собой разумеется, понадеяться на заявленное «кооперативное прохождение», которое должно сделать любую игру занимательнее. Но местный мультиплеер хочется принимать скорее как неудачную шутку: подземелья в сюжетной кампании легко различные. Два игрока проходят одну и ту же миссию, в один момент пребывав на одной и той же глобальной карте и частично пересекаясь разве что в отдельных локациях.
Суть этого так и остается непонятным.
Несколько лучше дело обстоит с местным Deathmatch: в том месте игроки хотя бы систематично видятся. Отвоевывать предстоит контрольную точку, за владение которой даются очки. Все сводится к бездумной отправке и штампованию солдат их в центр необычной арены. Не смотря на то, что это и лучше, чем кооператив, сокровище для того чтобы времяпрепровождения думается вызывающей большие сомнения: в сюжетной части мотивируют хотя бы забавные диалоги.Не каждый доберется до середины игры… дабы определить о существовании второй дешёвой фракции.***Одним из основных недочётов современных игр многие вычисляют маленькую длительность.
Увы, как раз этого «минуса» и не достаточно Impire. Одиночную кампанию следовало бы сократить самое большее тремя часами. Этого вполне достаточно для того, чтобы шепетильно разглядеть каждую помещение и каждого «юнита». Возможно успеть создать пара отрядов и мало повоевать. Возможно убить десяток-второй храбрецов.
Но основное, за три часа не было возможности бы рассмотреть угнетающую полное отсутствие и монотонность баланса, каковые на корню уничтожают геймплей.
Плюсы: хорошие геймплейные решения; проработанный сюжет; знакомая стилистика.
Минусы: ужасный баланс; монотонный геймплей; обилие багов; бессмысленно-безжалостный мультиплеер.
Актуально для платформы: PC 4X-стратегии — жанр достаточно консервативный, ориентированный на относительно узкий круг игроков, которых спустя столько лет уже сложно чем-то поразить. Правила…
Быть уникальным разработчиком сейчас не так уж и сложно. Привлечь интерес любителей боевиков — еще легче. Достаточно поднять из руин бытия затухший и позабытый тренд, толково его обработать…
Быть уникальным разработчиком сейчас не так уж и сложно. Привлечь интерес любителей боевиков — еще легче. Достаточно поднять из руин бытия затухший и позабытый тренд, толково его обработать…
Final Fantasy Record Keeper: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Чертова дюжина номерных частей Final Fantasy — неиссякаемый источник идей для новых игр. Развивать тринадцать вселенных возможно до бесконечности. И вдобавок возможно легко…
До тех пор пока подлинный злобный Хранитель мрачных подземелий томится где-то в глубочайших недрах, прикованный рынком и издателями к собственной клетке, его бессчётные подражатели любой по-своему пробуют…