Понедельник начинается в субботу: Прохождение игры

Понедельник начинается в субботу: Прохождение игры

Прибытие

Поговорите с парнями, каковые стоят на дороге. Позже садитесь в автомобиль и езжайте в город.

Появлявшись у избушки на курьих ножках, поговорите с юношей, по окончании чего проходите в избу. В том месте вам нужно будет пообщаться с бабкой. В то время, когда она пошлёт вас погулять, выходите на улицу и сходу возвращайтесь назад, дабы лечь дремать.

Проснувшись ночью от чьих-то голосов, попытайтесь выйти из помещения — не окажется. Поговорите с зеркалом, по окончании чего выгляните в окно. На улице заметите, как кот ученый ходит около дерева и говорит сказки, но вам станет ясно, что у кота неприятности с памятью.

Наслушавшись кошачьих басен, закрывайте окно.

Поднявшись с постели, идите в сени, дабы снять телефонную трубку с аппарата и принять телефонограмму. Потом поднимите с пола ковшик и выходите на улицу. В том месте поговорите с котом. Он попросит вас дотянуться для него сапоги. Заберите ведро с грядки и идите к колодцу. Примените на колодец ковшик — поговорите со щукой.

По окончанию беседы уходите от колодца и выходите от дома в город.

Городская площадь

Позавтракав, обратитесь к милиционеру, дабы определить, где находится почта. Потом пройдите по улице, расположенной между милицией и столовой. Выйдя к НИИ ЧАВО, возвратитесь назад по улице — выйдете на площадь в другом месте. В то время, когда Привалов захочет выпить газировки, идите к автомату, стоящему в нижнем левом углу экрана. Попользовавшись автоматом, вы получите пятак, что покажется в вашем инвентаре. Примените монету на автомат, а позже выберите любую реплику из показавшегося перечня.

Потом вас ожидает общение с представителем власти в лице милицейского лейтенанта.

Изба

Выходите в сени и поговорите с бабкой. Позже выходите на улицу и идите к колодцу. Приведите к щуке, попросите у нее сапоги для кота, по окончании чего применяйте на колодец ведро, дабы собрать воды.

Потом отнесите коту сапоги, возвратитесь к колодцу и применяйте ведро с водой на машину.

Завершив мойку автомобили, вы машинально окажете в помещении Привалова. Выходите из нее в сени, дабы поболтать по телефону — в этом случае кто-то номером. Возвратитесь в помещение. Вы заметите, что диван провалился сквозь землю, а ваши вещи бережно сложены на полу. Попытайтесь поднять их. Потом возвратитесь в сени, дабы поболтать с незнакомцем.

По окончанию беседы возвратитесь в помещение, где вам нужно будет пообщаться с еще одним незнакомцем. Поболтав с ним, идите в сени и поднимите в том месте с пола ковшик и возвратитесь в помещение. Накройте железный цилиндрик, лежащий на полу, ковшиком — покажется третий незнакомец. По окончании беседы с ним Привалов уляжется спасть. Ночью к нему прибудет рыжеволосый гость, с которым вам нужно будет пообщаться. Наутро вас ожидает массовое посещение различным народом, в конце которого вы попадете в музей НИИ ЧАВО.

Осмотрите экспонаты, выходите во вторую помещение, где заметите Модеста и милиционера — директора университета. Попытайтесь удалиться из комнаты.

Университет

Откройте собственную волшебную книгу, расположенную в правом верхнем углу, а позже кликните по груше — покажется второй фрукт. Потом попытайтесь на вкус собственную грушу, по окончании чего испробуйте фрукт, что материализовал Роман. Позже идите влево на соседний экран.

Оттуда вы попадете в кабинет Модеста Матвеевича.

Взяв указания от директора, заберите со стола печать, взглянуть в окно, а позже выходите из кабинета в коридор. В том месте поднимите с пола провод, что лежит в нише слева. Затем идите вправо — вам откроется экран с множеством дверей, часть из которых открыта.

Начинайте осмотр университета с двери, расположенной первой слева в верхней линии.

В отделе предсказаний и пророчеств прочтите надпись на двери. В лаборатории Витьки Корнеева поговорите с хозяином помещения. Признаваться в том, что он настоящий человек, а не дубль, Витька не захочет, но необходимо вынудить его сделать это.

Идите в лабораторию Романа. В том месте со стола заберите колбу и возвратитесь в коридор. Идите в помещение, где находится счётная машина "Алдан". В том месте отключите "Алдан" посредством рубильника на стене.

В отделе вечной юности заберите со стола бутылку водки и отключите свет в третьей комнате посредством рубильника, расположенного справа от двери. В отделе безотносительного знания заберите с первого стола клещи, а со второго безлюдный бланк. Откройте инвентарь и объедините в том месте бланк и печать. В отделе счастья пройдите к дистиллятору детского хохота и попытайтесь отключить его. По окончании попытки сделать это возвратитесь в коридор и состойтесь в отдел оборонной волшебстве.

В том месте поговорите с карликом, поднимите с пола динамик, а позже откройте инвентарь. Объедините щипцы с куском кабеля, а позже присоедините к проводу с очищенными финишами динамик. Водку перелейте в колбу — окажется незаконченное обезболивающее снадобье розового цвета. Зайдите в помещение, где находится колесо фортуны. В том месте заберите микрофон, лежащий на пульте управления.

Идите в бестиарий, поговорите со смотрителем, а позже идите лечить Гекатонхейра, что вывихнул палец. Вывих удастся устранить, сейчас необходимо унять боль нежити. Обратитесь к смотрителю еще раз, он пошлёт вас к Кащею. Камера Бессмертного находится в глубине бестиария. Кащей откажется вам оказать помощь, но помощь его нужна весьма. Откройте собственную волшебную книгу, позже заберите в инвентаре динамик с проводами и применяйте его на верхний правый угол камеры Кащея, дабы переместить динамик вовнутрь камеры.

Идите в бестиарий и присоедините микрофон к проводу, что лежит на полу. Сейчас вы имеете возможность возвратиться к Кащею и поболтать с ним о рецепте целительного зелья.

Идите в библиотеку и пройдите вглубь нее. Привалову станет ясно, что для путешествия по библиотеке потребуются семимильные сапоги. Сапоги вы отыщете в лаборатории Витьки.

Появлявшись в том месте, примените на него клещи, дабы Витька наконец рассказал о том, что он не дубль. Потом вам нужно похитить из лаборатории сапоги, стоящие на полке. Откройте волшебную книгу и применяйте волшебство на Витьку, дабы сделать собственного дубля.

До тех пор пока ваш двойник будет доходить к Витьке, забирайте сапоги и отправляйтесь в библиотеку.

Пройдя вглубь до 55-го километра, вы наткнетесь на разлом в асфальте. Осмотрите его и возвратитесь в приемную. Позвоните по телефону и приведите к Каину. Он поинтересоватся у вас приказ о выходе на работу. Такая бумажка у вас имеется, но необходимо на нее поставить соответствующую подпись.

Сообщив это, Каин удалится. Идите в лабораторию оборонной волшебстве и поговорите с мелким дедком. Он сообщит вам, что, быть может, приказ необходимо подписать у одного из заведующих лабораторией. А кто у нас заведующий? Идем в лабораторию Витьки и говорим с ним о приказе — получите подписанную бумажку.

Потом возвращайтесь в приемную и вызывайте по телефону Каина еще раз. Предъявив ему документ, вы решите проблему с ремонтом дороги. Возвратившись в библиотеку, пройдите вглубь до 77-го километра.

Из четвертого по ходу шкафа дотянитесь листок с рецептом снадобья. В нем будет говориться, что для того чтобы пригодится четыре ингредиента: водка, отруби, зелье долголетия и зелье радости.

Отруби вы сможете забрать из кадушки, которая стоит в лаборатории Выбегалло. Зелье эйфории вы сможете добыть, включив аппарат, стоящий в коридоре отдела эйфории. Зелье долголетия вы сможете забрать со стола в отделе вечной юности (колба с ярко-зеленой жидкостью). Смешайте все ингредиенты в колбе с водкой и отправляйтесь в бестиарий, дабы подлечить Гекатонхейра. В то время, когда чудище успокоится, идите в лабораторию Романа. В том месте вы встретите собственных друзей, каковые пришли поработать в новогоднюю ночь.

Но, поработать нормально не окажется — раздадутся женские крики, и вся компания переместится в лабораторию Выбегалло, где вылупился Кадавр — клон Выбегалло. Вашей задачей будет починка транспортера, по которому подается пища.

Применяйте щипцы на Кадавра, чтобы получить волос клона, а позже идите в лабораторию Витьки. Поговорите с молодым человеком и идите в библиотеку. На 12-ом километре осмотрите третий по ходу шкаф — получите техническое описание конвейера. Потом идите в приемную и применяйте с волшебством волос Кадавра на стеллаж с личными делами сотрудников университета. Взяв папку с документами на Выбегалло, идите в лабораторию, где находится счётная машина. Примените на нее техническое описание конвейера, листок с информацией о неисправности конвейера и личное дело — получите перфокарту.

Примените ее с волшебством на "Алдан", затем машина сообщит вам о том, что она думает и требует не мешать. Вырубайте компьютер посредством рубильника, а позже снова включите ее и примените перфокарту, не забыв наряду с этим включить волшебство. Так, вы получите контрзаклинание для конвейера.

Примените данный листок в соответствии с его назначением.

По окончании того как одним потребителем станет меньше, отправляйтесь в приемную, дабы "позавтракать" и заодно подслушать, о чем говорят работники университета в кабинете Полуэктовича. В то время, когда научный спор закончится, идите в лабораторию Корнеева. Он пошлёт вас на полигон.

Полигон

По окончании беседы с Выбегалло, пройдите на полигон. В том месте поговорите сперва с Романом Ойра-Ойра, позже Федором Симеоновичем, по окончании чего поговорите еще раз с Романом. Он пошлёт вас в НИИ.

Появлявшись в лаборатории Корнеева, поговорите с молодым человеком о запчастях для устройств. Витька сообщит, что вы сможете забрать модуль из двухходового транслятора, что стоит у него в лаборатории. Данный агрегат находится в правом верхнем углу помещения и накрыт зеленой тканью. Забрав запчасть, идите в отдел счастья к дистиллятору детского хохота. Отключите аппарат посредством выключателя, заберите импульсный модулятор и засуньте в дистиллятор частотный резонатор.

Возвратитесь к Корнееву и попросите его послать вас на полигон.

Применив модулятор на устройства Выбегалло, выяснится, что модуль необходимо припаять к плате, а для этого нужен паяльник. Идите на полигон, попросите Романа послать вас в НИИ. В том месте посетите вторую помещение лаборатории Романа и заберите с кресла паяльник. По окончании чего возвратитесь на полигон. Откройте громадной прибор, стоящий слева от Выбегалло, дабы дотянуться плату. Затем откройте инвентарь и объедините в том месте плату с модулятором, а позже применяйте паяльник на плату.

Наконец, вам необходимо ее применять на прибор — начнется опыт.

Путешествие в другие миры

Идите в лекционную, дабы прослушать семинар о машине времени — вас пошлют в второй мир. Вы окажетесь на поляне с двумя дорогами. Применяйте машину для движения и отправляйтесь в третье время.

В том месте идите в город и заберите пустую колбу, которая стоит неподалеку от фонтана. Возвратитесь в первое время, состойтесь в город и соберите в колбу воды из фонтана. Затем возвратитесь к машине и попытайтесь возвратиться в настоящее время — с вами на сообщение выйдет разработчик автомобили и скажет, что в аппарате сломалось временное реле.

Дабы починить машину, отправляйтесь во второе время. Состойтесь в город, оттуда выходите на площадь. В том месте поговорите с мужиком, что стоит у ракеты. Он сообщит вам, что временное реле вы сможете извлечь у одного из ветхих роботов. По окончанию беседы возвратитесь в город и заберите реле у сломанного робота, что находится между колонн строения.

Отнесите реле мужику на площади, возвратитесь к машине перемещения и отправляйтесь в третье время. В том месте заберите собственный реле у того же мужика, что стоит у ракеты и установите релюху на собственный аппарат для движения. Потом отправляйтесь во второе время и пройдите в том месте через ворота за стенке.

Применяйте колбу с водой на разлом в стенке — получите горючее для автомобили. Применяйте колбу на аппарат и отправляйтесь в свое время.

Возвратившись в НИИ, зайдите в лабораторию Романа.

Стенгазета

По окончании коллективного дискуссии Януса Полуэктовича, пройдите во вторую помещение лаборатории и поговорите с Романом о Мерлине. Позже зайдите в гости к Витьке и кроме этого поговорите о Мерлине. В отделе счастья поговорите с Модестом Федором и Матвеевичем Симеоновичем, а позже отправляйтесь в бестиарий и поговорите с Альфредом — статья о Мерлине готова.

Вам останется лишь сходить к Роману и сказать ему об этом.

Из помещения, где стоит счётная машина, идите снова же к Роману, где вас ожидает увлекательная и долгая беседа о контрамоции.

Выходим из помещения с компьютером, говорим с У-Янусом. Все. Финиш игры.

Прохождение Понедельник начинается в субботу ч1 "Суета около дивана"


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Кеша: Король Полливуда

    Прохождение Кеша — Король Полливуда: Аэропорт Подойдите к табло и разглядите его. Вам откроется поле с закрытыми квадратами. За ними прячутся картинки и буквы. Открыв картину, вы должны…

  • Прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч

    Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч Застава. По окончании беседы со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а позже выходите на улицу. Идите влево. В кузнице заберите мало угля,…

  • Кеша: Король Полливуда: Прохождение игры

    Прохождение Кеша — Аэропорт и: Король Подойдите к табло и разглядите его. Вам откроется поле с закрытыми квадратами. За ними прячутся картинки и буквы. Открыв картину, вы должны…

  • Добрыня Никитич и Змей Горыныч: Прохождение игры

    Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч Застава. По окончании беседы со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а позже выходите на улицу. Идите влево. В кузнице заберите мало угля,…

  • ДМБ 3: Кавказская миссия: Прохождение игры

    Поезд Найдя разобранные дороги, выходите в тамбур. В том месте дергайте за рычаг стоп-крана и по окончании остановки поезда выходите на свежий воздушное пространство. Сорвите ветку с куста и дайте барану, по окончании чего…