ДМБ 3: Кавказская миссия: Прохождение игры

ДМБ 3: Кавказская миссия: Прохождение игры

Поезд

Найдя разобранные дороги, выходите в тамбур. В том месте дергайте за рычаг стоп-крана и по окончании остановки поезда выходите на свежий воздушное пространство.
Сорвите ветку с куста и дайте барану, по окончании чего имеете возможность забрать веревку, которой привязано животное. Позже возвратитесь в купе и заберите оттуда сломанный столик. Потом подойдите к Духову и поговорите с ним.

Затем закиньте веревку на верхнюю ветку дерева, дабы подняться на гора.
Поговорите с водителем БТРа, позже с Духовым, по окончании чего снова поговорите с Мазуткиным. Завершив диалог, дайте ему столик, что вы забрали из вагона. К нему приделана открывалка, благодаря которой Мазуткин сможет сейчас открывать пиво.

Воинская часть

У ворот КПП продемонстрируйте паспорт часовому, потом отправляйтесь на плац, а оттуда в штаб. На входе в строение вас остановит часовой и потребует продемонстрировать воинское удостоверение, которого у вас нет. Дабы пройти вовнутрь штаба и взять удостоверение, вам необходимо дать воину собственные часы.
В приемной штаба дайте собственный паспорт капитану Тупикову. Вместо вы получите "корки" удостоверения. По окончании получения документа состойтесь в кабинет главы части — полковника Коршунова.

От него вы получите задание произвести опись склада, исходя из этого не мешкая выходите из штаба на плац и идите на склад.
В складском помещении заберите с полки, стоящей у правой стенки, заберите красную папку. В каптерке откройте ящик стола и заберите из него карандаш. Из коробки, стоящего у стенки, заберите банку тушенки.

Позже положите на стол обнаруженную складе папку и примените на нее карандаш, для получения описи. С ней отправляйтесь в штаб.
У входа в строение поговорите с полковником Деткиным. Он озадачит вас новым поручением. По окончании беседы с ним сходите в штаб, определите у Тупикова настроение полковника, а позже выходите на плац и идите оттуда в основную аллею.

В том месте зайдите в санчасть, продемонстрируйте врачу собственный удостоверение и получите от него рвотный порошок. Потом посетите буфет и купите в том месте минеральной воды. Бутылку с водой поставьте на раковину, дабы высыпать в нее порошок, полученный от врачихи. Потом идите в приемную начальника части и угостите минералкой адъютанта. В то время, когда тот умчится пугать "белого брата", вы сможете состояться в кабинет к полковнику Коршунову и дать сделанную вами опись.

Потом выходите из штаба и идите влево во вторую аллею. В том месте вам необходимо пройти за угол казармы и поболтать с сержантом. От него вы определите, как добраться до Безбашмака.

С данной информацией отправляйтесь в гараж, что находится в основной аллее, но в случае если пройти через КПП, то окажется стремительнее.
Поговорите с Мазуткиным на счет поездки в Безбашмак и вручите ему банку тушенки. Водителю БТРа этого будет мало, ему пригодится еще и лопата. Ее вы сможете взять в учебной части, попросив у сапера Закопайло.

С отысканным инструментом возвращайтесь в гараж и отправляйтесь в комендатуру.

Безбашмак

Воспользуйтесь лопатой, дабы разгрести кучу мусора, а позже идите в строение комендатуры. В том месте дайте требование майору Дынину, по окончании чего заберите учебные материалы, лежащие у сейфа. Больше вам в кабинете делать нечего, исходя из этого выходите на улицу и идите на рынок.
У продавца спросите на счет слив. Он пошлёт вас на улицу виноделов, где живёт торговец по имени Арваз. Придя к нему к себе, поговорите с ним, и вы получите сливы, каковые заказывал сапер.

Потом возвращайтесь к комендатуре, садитесь в БТР и возвращайтесь в часть.

Воинская часть

Сходите в штаб к замполиту Деткину, доложите о исполнении задания и положите привезенные материалы на стул. Позже сходите в учебную часть, дабы дать сливы Закопайло. От учебной части идите влево на полигон. В том месте вы отыщете капитана Духова, которому необходимо сказать о том, что у Арваза похитили брата. Затем вас позовут на пищеблок. Дабы попасть в столовую, необходимо пройти по второй аллее.

Вход в нее находится рядом с офицерским общежитием.
Перловкин — так кличут повара — даст вам задание отыскать баранины для того чтобы. Ясно, что вам необходимо идти в аул, но дорога в том направлении вам малоизвестна. Перед тем как выяснять, как добраться до местной деревни, зайдите в штаб к полковнику и доложите о положении дел на складе.

Позже идите на полигон, а оттуда вы сможете попасть на стрельбище, где отыщете комвзвода разведки. Он обрисует вам в общем путь до местной деревни. Поболтав с глубокоуважаемым человеком, идите на КПП и выходите оттуда на дорогу.

В левой части локации вы отыщете вход на тропу, ведущую в аул.
Сходите на пастбище к чабану. Поболтав с ним, возвратитесь назад на тропу. В том месте вы встретите духанщика, что попросит разминировать поле, на котором пасутся его бараны.

За это он даст обещание вам несколько баранов.
За миноискателем отправляйтесь в учебную часть к Закопайло. Прибор он вам сходу не позволит, вместо вы должны принести ему духовной пищи типа "PlayBoy". Для этого идите в приемную полковника Коршунова. В том месте поговорите с Тупиковым по поводу издания.

Позже сходите в туалет, расположенный рядом со складом, и возвратитесь назад в штаб. В безлюдной приемной на столе адъютанта лежит лист подписки. Воспользуйтесь карандашом, дабы дописать в него необходимый издание, а позже заберите лист и идите в казарму.
Отчитав воина за неуставную растительность, произрастающую на территории части, отправляйтесь за угол казармы, где вам необходимо забрать кустик конопли у рядового. Затем положите на прислоненный к забору ящик с патронами пачку папирос и применяйте на нее коноплю, чтобы получить "косяк". Забрав его, идите к туалету, за дверью которого скрылся Тупиков. На отверстие в стенке клозета применяйте папиросу с коноплей, дабы выманить из недр сортира капитана. В то время, когда он покажется, попросите его подписать бланк. Тупиков выполнит вашу просьбу, поблагодарите его и дайте совет куда-нибудь спрятаться, дабы его не заметил полковник.

Затем идите в учебную часть за миноискателем. Аул

В то время, когда придете в аул, идите на луг духанщика, где примените миноискатель. Дойдите до одинокого дерева и поработайте около него миноискателем. В то время, когда отыщете мины, отломайте с дерева ветку и пометьте ей место, где стоят мины. Потом возвратитесь в аул и зайдите в дом духанщика. Сказав ему, что вы нашли мины, состойтесь в шашлычную, где вы сможете забрать обещанное мясо. Возвращайтесь с ним в размещение части и идите в столовую, где сперва вам необходимо поболтать с поваром, а позже дать ему мясо.

Затем вас позовут в штаб к Деткину.

Гауптвахта

взглянуть в дверное окно, а позже в окно, расположенное в стенке. В том месте, за стеной воинов соберется мало выпить, но у него ничего не окажется, т.к. вам водка нужнее. Забрав бутылку, дайте ее часовому, дабы он выпустил вас.
Выйдя на улицу, отправляйтесь на плац. У туалета поговорите с рядовым, по окончании чего отправляйтесь к бане, которая расположена на основной аллее. В том месте вы снова встретите рядового, что даст вам губную помаду. Потом идите в баню. В то время, когда окажетесь внутри, применяйте помаду на трусы Деткина, а позже возвращайтесь на плац.

Около штаба вы встретите полковника Коршунова, что поручит вам съездить в город и привезти оттуда вертолетчика.
Идите на склад, дабы забрать оттуда взрывпакеты, лежащие на полке. Позже идите на стрельбище и взорвите петарды около забора. Потом идите в гаражи, где вам необходимо послать часового на поиски диверсанта.

В то время, когда солдат уйдет, садитесь в БТР и отправляйтесь в город.
В комендатуре заберите лейтенанта Беркутова и возвращайтесь с ним в часть. По прибытию идите в офицерское общежитие.

Утро нового дня

Идите на плац, в том месте послушайте, как Деткин совершил ночь. Затем идите к Перловкину в столовую. Он попросит вас сходить в аул к его привычному аксакалу, что обязан дать вам местной самогонки. В то время, когда вы получите бутылку, поблагодарите старца.

Затем вам нужно будет выпить чачи с дедом. Потом идите по малоизвестной тропе, вход на которую расположен справа от аксакала. Около забора вы заметите, как боевики закладывают мину.

Вам необходимо отломать ветку у растущего рядом дерева и шарахнуть ей по голове вооруженного преступника. Потом поговорите с Ревазом, заберите у него видеокассету и возвращайтесь в часть.
На полигоне сообщите капитану Духову о нейтрализованном боевике, позже идите к клубу и пройдите за угол строения. Через открытое окно вы заметите Тупикова, наслаждающегося картинами из свежего издания. Вам необходимо свалить на стул горшок с кактусом, дабы адъютант полковника убежал из помещения.

Затем возвращайтесь в аллею и состойтесь в клуб. В том месте воспользуйтесь видеомагнитофоном, дабы просмотреть запись на взятой от Реваза видеокассете. Затем отправляйтесь в штаб.

В том месте поговорите с адъютантом, позже зайдите к Коршунову и по окончании беседы с ним возвратитесь к Тупикову, чтобы получить увольнительную и забрать письмо.
Выйдя из штаба, отнесите Перловкину бутылку самогона, по окончании чего зайдите в общежитие. В собственной комнате вы найдёте дремлющего на вашей кровати воина. Вам необходимо его разбудить и послать в столовую за ножом.

Вы же отправляйтесь на КПП (выйти необходимо со стороны гаражей), где встретите воина, посланного в столовую. Забрав у него нож, предъявите часовому увольнительную и выходите в ворота.

Плен

Сидя в яме, обратитесь к крысе за помощью. По окончании того как она перегрызет вам веревки, в яму спустят веревочную лестницу, по которой вы сможете встать наверх. Потом поговорите с девушкой, спасшей вас из острога. Позже подойдите к костру и подслушайте разговор двух часовых.

Выяснив, что боевикам с утра доставят оружие, идите к автомобилям. Посредством ножа проткните шины у "Паджеро", по окончании чего садитесь в "Лендровер" и езжайте в часть.
Поговорите с часовым около штаба, позже идите на склад, заберите из каптерки сгущенку и дайте ее воину. В то время, когда окажетесь в приемной полковника, заберите со стола пропуска и идите в казарму. В том месте вы отыщете трех солдат, которых необходимо послать за лопатами. В то время, когда они уйдут, идите на КПП через гаражи. Около ворот предъявите пропуска часовому и идите на луг духанщика. Приказав воинам произвести раскопки около дерева, дождитесь, в то время, когда они что-нибудь отыщут.

Позже подойдите к ним и пошлите их назад в размещение части.
Забрав из коробки гранатомет и рацию, возвращайтесь в аул. Оттуда пройдите по тайной тропе к забору части. Потом идите по данной же тропе на базу боевиков. В то время, когда выйдете на обрыв, применяйте гранатомет, дабы стереть с лица земли группу террористов. Тем временем главарь успеет скрыться на автомобиле. Вам необходимо идти на пастбище и оттуда состояться в горное ущелье.

В том месте вас встретят враждебно настроенные обитатели. Дабы спасти собственную жизнь, применяйте рацию на себя, и через некое время покажется вертолет, пилотируемый Беркутовым. Кликнув по винтокрылой машине, вы завершите игру.

ДМБ 3: Кавказская миссия — Прохождение уровень 1 — По пути часть


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: