Дневной Дозор: Прохождение игры

Дневной Дозор: Прохождение игры

За выходом фильма «Дневной Дозор» вселенная мира Сергея Лукьяненко обогатилась одноименной игрой. Но, в отличие от кино, сюжет игры не повторяет, а дополняет книгу, говоря нам совсем о вторых событиях…

В этом случае нам не требуется выручать мир, нет-нет. История, поведанная разработчиками игры «Дневной Дозор», — о сложных взаимоотношениях между Стасом и Анной, главными храбрецами первой части. По окончании того как была разбита Сфера Сил, разум у отечественных друзей помутился.

Анна стала чёрной, а Стас расстался с ней и впал в депрессию. Через некое время его бросят в колонию и будут делать выводы Инквизиторы, а Анна постарается его оправдать и расследовать дело самостоятельно. Ее ожидает страшная дорога…

Чёрная стезя

Персонаж на данный нам выдается всецело готовый — колдунья Анна. Ее умения нельзя настраивать перед игрой, возможно лишь развивать в ходе исполнения цепочки миссий.

Задания в игре в этом случае будут значительно занимательнее, чем в первой части. Так как, как мы не забываем, формулировка «убить всех» находилась минимум в половине миссий. Сейчас же нам ставят совсем другие задачи — в том месте нужно пробраться незамеченным, тут решить дело мирным беседой.

Действительно, страдает нелинейность сюжета: мы можем выбирать лишь методы прохождения конкретной текущей миссии. Концовка также лишь одна, и мимо нее никак не промахнешься.

На миссию нам будут выдавать пара заданий. Из них возможно при жажде провалить не главные — на главную линию сюжета это не повлияет. Но в случае если удачно выполнить побочные задания — Анна в качестве приза возьмёт нужный в хозяйстве предмет либо дополнительную данные.

Бар «Сытый Вурдалак»

Напарники

Между миссиями Анна сможет нанять себе в баре напарника на следующее приключение — одного либо двух. С повышением отряда начинают трудиться особенные умения и разнообразится тактика боя. Но обычно это не требуется — так как в случае если проходить игру в одиночестве, целый опыт будет доставаться лишь основной героине.

И она, само собой разумеется, будет прогрессировать заметно стремительнее. И вдобавок напарники весьма капризны в выборе товарищей по команде — того они не обожают, с этим не трудятся. Но, это уже личные изюминки, о них ниже.

В случае если ваш напарник сражен в сражении и не подает показателей судьбы — не нервничайте сильно. Он всего лишь утратил сознание до конца схватки. Когда бой закончится и вы возвратитесь в режим настоящего времени, он придет в себя и возвратится к вам.

  • Чародей Владимир

Не наилучший выбор. Арсенал заклятий Владимира не особенно отличается от возможностей Ани, а характеристики хуже. Не считая Анны согласен трудиться еще с Петром.

  • Оборотни Наташа и Петр

Бойцы ближнего боя — гепард и волк. Запас волшебной энергии у них маловат, так что продолжительно в Сумраке они не продержатся. Это компенсируется умениями зализывать раны и бить с разбега, сшибая неприятелей с ног. Будьте аккуратны с перемещениями: оборотни не могут спрыгивать и залезать.

К примеру, в случае если Петр залезет на диван в людской обличии и превратится в волка, то слезть оттуда он уже не сможет.

Оборотни также не лучший выбор. Между собой не ладят, и любой из них трудится лишь с представителем собственного пола.

  • Колдунья Марина

Хорошая напарница для Анны — с грубоватой колдуньей у Ани начинают трудиться пара хороших умений, дешёвых лишь для двух колдуний. Сотрудничает лишь с Наташей.

  • Вампир Василий

Непременно, лучший из наемников. Обладает заклинаниями прятанья и высасывания жизни в тени. Превосходно трудится и как боец рукопашного боя, и как волшебник помощи. Из-за собственных хороших черт в части миссий он недоступен.

К тому же Вася — индивидуалист и трудится лишь в одиночку. В крайнем случае — на несколько с Анечкой.

Это весьма интересно: в игре имеется забавная неточность, которая разрешает пребывать в Сумраке в реальном времени. Для этого необходимо, дабы Аня вошла в Сумрак, а Василий применил заклинание «Спрятаться в тени». После этого необходимо надавить на окончание хода.

В следствии вампир возвратится в настоящий мир, а Аня останется в Сумраке, и наряду с этим будет идти режим настоящего времени. Действительно, пользы от этого никакой — глупый напарник будет бегать рядом, выдавая спрятавшуюся колдунью с головой.

Вероятностный Анализатор

Прогресс не следует на месте, а также Иные, со всеми их сверхъестественными свойствами, не чураются его плодов. Одна из современных разработок, которой пользуются оба Дозора, — Вероятностный Анализатор, созданный лучшими умами простых людей под управлением Инквизиции. Эта программа разрешает достаточно точно предвещать варианты развития обстановки, основываясь на данных, каковые вводит в нее пользователь.

Исходя из этого Дозорные, отправляясь на операцию, сперва предпочитают оценить грядущие риски.

В вашем распоряжении также окажется копия данной программы. Перед каждой миссией основная героиня машинально достает свой КПК и запускает программу.

В поле программы отображаются пара многоцветных лучей, каковые символизируют благоприятные и негативные для вашей группы возможности. Красные лучи сигнализируют о негативных, зеленые — о хороших, а светло синий — о нейтральных событиях. Чем больше лучей попадает в особое поле, отмеченное крестиком, тем посильнее эффект.

В зависимости от размещения препятствий, попадать в него смогут от 3 до 8 лучей. Текущее состояние отображается на панели индикаторов, справа от главного поля.

  • Зеленые лучи

1 луч: Из неприятелей выпадают более хорошие вещи.

2 луча: Помимо этого, понижается эффективность вражеских заклинаний.

3 луча: К тому же ваши соперники становятся менее агрессивны.

  • светло синий лучи

1 луч: Персонажи начинают большое количество шутить.

2 луча: Плюс к тому — появляется возможность мирного прохождения.

3 луча: А на уровне появляются секреты.

  • Красные лучи

1 луч: Неприятели деятельно пользуются зельями.

2 луча: Кроме этого, у соперников появляются более замечательные заклинания.

3 луча: А сейчас еще и иммунитеты.

Оптимальный расклад — перед каждой миссией выставлять 1 зеленый и 3 светло синий луча.

Ведьмовство

Главный акцент в игровом ходе сводится к уничтожению соперников разными методами. Для этого Анне нужно будет воспользоваться заклинаниями и оружием.

Оружие

Кроме заклинаний Анне придется время от времени пускать в движение оружие. Давайте посмотрим, чем же мы вооружены.

  • Удар кулаком

AP: 8

Урон: Сила*2

Неотёсанная сила пригодится Анне лишь в первой миссии игры.

  • Резиновая дубинка

AP: 10

Урон: 7-11

Плохое оружие ближнего боя, Ане оно не требуется.

  • Старый клинок

AP: 10

Урон: 15-27

Лучшее оружие ближнего боя в игре. Последний довод, в то время, когда кончились и энергия, и патроны. Но до для того чтобы лучше не доводить.

  • Фонарик Ночного Дозора

AP: 5

Урон: 15-33

Хорошее и скорострельное оружие. Единственный минус — трудится лишь против чёрных Иных, и потому Аня будет применять его очень редко.

  • Пистолет

AP: 8

Урон: 15-33

Оружие охранников и гопников. Понадобится Ане, в то время, когда кончится волшебная энергия либо у соперников будет иммунитет к через чур многим заклинаниям. Будьте внимательны — обоймы хватает лишь на один выстрел!

Заклинания

Тактика боя в «Дневном Дозоре» неизменно достаточно однообразна. В первоначальный движение Анна накладывает на себя чары «Стремительное заклинание», отключает самых страшных соперников «Молчанием» либо «Заморозкой», а остальных начинает бережно кромсать боевыми заклинаниями. При избытке волшебной энергии возможно выключать соперников заклинанием «Смерть» — дорого, но действенно.

Все параметры заклинаний перечислены в таблицах.

История Стаса и Анны

1. Прошлое возвращается

Выйдя из дома, Аня сталкивается в парке с вампиром, а около ларьков на нее нападают гопники. Расправившись с ними благодаря подоспевшему оборотню Петру, колдунья отправляется с новым привычным в клуб.

2. Стычка с Ночным Дозором

Но им не удается добраться до места нормально. Несколько оперативников Ночного Дозора по фальшивому обвинению нападает на Петю. Аня кидается в клуб — кликать собственных на помощь.

Показавшиеся чародеи и оборотни окажут помощь ей совладать с неприятелями, а после этого высвободят ее приятеля-оборотня из ближайшего магазинчика.

3. Дом оборотней

В доме Петра творится неладное. Он в компании Анны попадает на собственную усадьбу через мелкую калитку справа. Они проходят в дом через гараж и выручают сестру Стаса от смерти.

По окончании чего Аня возвращается к машине за энергетическим напитком, исследует дом, возвращается к Наташе и кличет ее с собой во второй раз.

Уже втроем они поднимаются на второй этаж и атакуют Ярких волшебников, используя особенные свойства. Расправившись с ними, Аня замечает в соседнем помещении безумства Стаса.

4. Торговый центр

Марина в баре познакомит Аню с устройством «Паранджи» и поведает, что Юрика возможно отыскать с напарником в торговом комплексе. Пробравшись в магазин, колдуньи направляются в отдел компьютерных игр и скоро умертвляют напарника Юры. После этого они выманивают разозленных охранников на улицу и без лишних препятствий поднимаются на второй этаж, в пиццерию.

Определив нужное от Юры, Анна с Мариной старательно обходят патрули Ярких, оцепивших строение. Под покровом сумрака они возвращаются к машине.

Это совет: на протяжении игры вам будут многократно предлагать незаметно проскользнуть мимо неприятеля либо решить вопрос мирным методом. Если не слушать хороших советов, а старательно изводить соперников, Анна возьмёт значительно больше опыта, что облегчит ей жизнь на поздних уровнях.

5. Мемориал Линкольна

Аня уговаривает американского Дозорного пропустить ее к мемориалу. Справа на дорожке рекламный щит, дающий дополнительные элементы к «Парандже». Слева от лестницы в кустах репортер, а неподалеку от его ног — камера с компрометирующими материалами. Аня подбирает камеру, поднимается к мемориалу, разламывает Печать. После этого в Сумраке снимает скрижали на правой и левой стенках.

Прибежавших полицейских уговаривает не драться, а отпустить ее к себе.

6. Трибунал

Миссия, требующая скрытного прохождения. чародеи и Светлые маги стоят группами по трое практически в каждой комнате. Аня разламывает камеры в каждой комнате, после этого в Сумраке крадется на второй этаж, в помещение видеонаблюдения.

Защищающего ее вампира колдунья сжигает фонариком Ночного Дозора и отключает камеры. С ключом охранника спускается на первый этаж, в приемную трибунала. В том месте она уговаривает Алису пропустить ее и демонстрирует запись Инквизиторам.

7. Офис Ночного Дозора

Аня в виде Антона поднимается на второй этаж и обходит помещения. В первой справа и второй слева от лестницы — дополнительные элементы «Паранджи», а первой слева — Тигренок. Но вот настоящий Антон приходит в себя и торопится в офис.

Вампир Василий берёт в ларьке 5 плиток шоколада и отправляется за ним, в Сумраке попадая вовнутрь офиса и мороча головы Ярким волшебникам. После этого сражается во дворике с двумя группами преследователей, не забывая использовать собственную свойство к контролированию соперника.

Аня тем временем обманывает Ольгу (в диалогах трудится стремительное сохранение F5) и бежит прочь из офиса.

8. В отыскивании колдуньи

Юная колдунья говорит с Катериной, стоящей под фонарем, и расширяет запас «Паранджи», после этого общается с гопником у ларька и соседом у входа в парк. По окончании чего появляется Луиза Филипповна. Аня разговаривает с ней и наталкивается на резкое неприятие. Бабка удирает в парк. Около каждой скамьи героиню ожидают группы по 2-3 скелета-чародея, а за домом — Айвен, скелет-вампир.

В сражении с ним не подходите близко к дому, в противном случае он телекинезом может закинуть вас вовнутрь — обратно выбраться не удастся. И старайтесь держать расстояние — клинок в его руках страшен.

Очистив парк от ходячих костей при помощи фонарика, Аня встречает на дорожке необычную женщину, которая по окончании долгого диалога сознается в собственной настоящей сущности и преобразовывается обратно в колдунью Лу.

9. На подступах к Схрону

В банке Аня ссорится со вторым клиентом в очереди, и ее уводят охранники. В их подсобке она какое-то время терпеливо слушает угрозы, а после этого входит в Сумрак и убивает ретивых секьюрити без применения волшебства, параллельно отказываясь принять помощь Петра. После этого на протяжении грабежа банка скоро попадает в Сумраке во внутренние помещения.

Не выходя из Сумрака, она следует в подвал.

12

прохождение игры дневной дозор часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Day Watch: Прохождение игры

    За выходом фильма «Дневной Дозор» вселенная мира Сергея Лукьяненко обогатилась одноименной игрой. Но, в отличие от кино, сюжет игры не повторяет, а дополняет книгу, говоря нам совсем…

  • Прохождение игры Дневной Дозор

    За выходом фильма «Дневной Дозор» вселенная мира Сергея Лукьяненко обогатилась одноименной игрой. Но, в отличие от кино, сюжет игры не повторяет, а дополняет книгу, говоря нам совсем…

  • Прохождение игры Day Watch

    За выходом фильма «Дневной Дозор» вселенная мира Сергея Лукьяненко обогатилась одноименной игрой. Но, в отличие от кино, сюжет игры не повторяет, а дополняет книгу, говоря нам совсем…

  • Прохождение игры Call of Duty: Modern Warfare 2

    Акт I Д.Д.Б.Т. Обучающая миссия, вначале заберите автомат и стреляйте так, как того желает начальник — от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. По окончании пройдитесь по…

  • Прохождение игры Ночной Дозор

    Крыша. Сидя на крыше, главный герой пробует убить из снайперской винтовки прекрасную девушку, но красота, как говорится, выручает мир, и Стас отказывается от договора. Сейчас…