Дон Капоне: Прохождение игры

Дон Капоне: Прохождение игры

Полное прохождение "Дона Капоне"

Аперитивы

1. Билет в один финиш
Карта: Slum City
Цель: довести доходы собственной организации до $500.000
Ваше первое задание, мой капо, с успехом выполнит кроме того деревенский
священник: разнообразные конторы получают деньги, а вы их собираете.
Выберите самый привлекательный магазин и направьте к нему стрелка либо
вышибалу. Объясните хозяевам необходимость систематично смачивать ваш клюв и
продолжайте в том же духе , пока доходы не перевалят за полмиллиона.
Территория безлюдная, район негромкий, так что другие доны вас тревожить пока не
будут.

2. Murder, Inc.
Карта: Harlem
Цель: открыть четыре воровских притона
Это задание кроме этого не причинит вам особенных хлопот. Как вы замечательно понимаете,
для открытия любого нелегального заведения нужно для начала заполучить
какую-нибудь простую контору, которую после этого возможно переоборудовать хоть под
игорный зал, хоть под бар, хоть под притон. Поверьте, рядовые граждане Чикаго
это оценят.
Отличие, как говорят опытные аферисты, в классе: чем посильнее
вы дружите с полицией, тем больше у вас возможностей развернуться. Безо
всякого содействия привычного капитана простую клинику возможно перевоплотить разве
что лишь в бар с доходом в $70,000, тогда как какие-то 5 пунктов
влияния разрешат вам открыть уже высококлассное питейное заведение, приносящее
до $150,000 в неделю. Но для целей текущего задания вам до тех пор пока ненужно
подставлять собственную шею, пробуя подкупить полицию: самый простой
воровской притон возможно открыть и без ее помощи. Легко захватите любое
простое заведение и, уплатив $75,000, переведите его в область "решения любых
неприятностей".
Вашей единственной проблемой будут деньги: четыре притона – это
все-таки $300,000, так что чем стремительнее вы станете развивать сеть захваченных
контор, тем стремительнее вы выстроите собственные притоны. Но так как деньги приходят и
уходят, а притоны остаются…

3. Отечественные меткие приятели
Карта: Isolation
Цель: нанять собственного снайпера
А вот и ваше первое знакомство с тем, что в теории именуется механизмом
власти: государство, мой капо, трудится лишь на того,
кто больше платит. И никакой классовой борьбы.
Куда вы обратитесь, для получения доступа к тренированным кадрам для вашей
армии гангстеров? В кадровое агентство? А кто вам окажет помощь наладить
регулярные поставки новейшего оружия? Таможенный брокер? Вовсе нет,
потому как В первую очередь времен никто в данной области не трудился дешевле и стремительнее
регулярной армии США.
Так что берите ее в долю (дабы продолжительно не ожидать, дайте им сходу процентов 70
собственного дохода) и захватывайте заведения и окружающие конторы.
Уже через пару-тройку недель исправных отчислений вы получите возможность
вольно нанимать стрелков, и вдобавок через полмесяца к вам в двери постучится и
снайпер. За $110,000 в неделю он вас не разочарует.
Салаты

4. Прогулка к рыбкам
Карта: SmallNeighborhood
Цель: стереть с лица земли Громадного Джима Колоссимо
Что ж, капо, пришла и нам пора перейти к настоящим мужским занятиям: на
данный раз вам потребуется устранить толстяка Джима Колоссимо. Перебивать всю
охрану вовсе не обязательно.
Хороший сицилийский фильм "Uno Aibolito-66" учит нас, что обычные
храбрецы постоянно идут в обход. Так поступим и мы: берите целый собственный regime
из налетчика, снайпера и стрелка, и ведите его кварталом южнее, на угол парка
с фонтаном.
К востоку от вас будет край аллеи, ограничивающей с данной стороны базу
Колоссимо. Заберите стрелка и пройдете им по торцу данной аллеи. Ведите его как
возможно ближе к краю зеленых насаждений, и притаившийся за углом снайпер Джима
возьмёт собственный.
После этого берите двух собственных стрелков и идите по внутренней стороне аллеи на юг.
Не отходите от аллеи, потому, что вы наверняка станете найдены
снайперами Колоссимо: бережно и с опаской направляйтесь к самому финишу
аллеи, где притаился второй снайпер.
К сожалению, к этому canaglia незаметно подкрасться не удастся, и он точно
успеет стереть с лица земли одного из ваших гангстеров. Но второй его совершенно верно дотянется.
Стёрши с лица земли этого снайпера, берите целый оставшийся отряд и ведите его по
следам первых стрелков к месту смерти второго снайпера. Из этого отправляйте целый
кортеж по краю района на северо-восток. Снова же, ни за что не отходите
от края карты: часть местности простреливается телохранителями Громадного
Джима.
В зависимости от распорядка дня Колоссимо, по дороге вам смогут встретиться
пара его стрелков. Не переживайте, ваш отряд обязан легко с ними
совладать. Добежав до угла базы, направляйте всех гангстеров в таком же
порядке на северо-запад: в том месте притаился любимый телохранитель Джима,
которого на мякине не совершишь, и он точно захватит с собой в могилу как
минимум одного из ваших ребят.
Затем инцидента двигайтесь в том же направлении, и скоро
вы окажетесь шнобель к носу с самим Джимом. Здравствуй, Джим!

5. Рыночное изучение
Карта: Carnival
Цель: заполучить 10% бутлегерского рынка
Экономика – базис любого общества. Либо сообщества. Тем более – криминального.
Сенат в Вашингтоне принял всеамериканский сухой закон и дал нам еще один предлог
получить, так из-за чего бы им и не воспользоваться? Борьба, но,
в отечественном деле еще никому не помогала, а потому в этом случае вам потребуется как
возможно стремительнее захватить 10% бутлегерского рынка. тазики и Цементный
раствор будем готовить чуть позднее.
Советов всего два: во-первых, всегда расширяйтесь. Вместе с тем, к
стартовому составу наймите еще одного либо двух вышибал и приберите к рукам
целый район многоэтажек на протяжении границы. Когда у вас появляются свободные
$75,000, переводите ближайшее к базе заведение в бар. И без того , пока
ваша часть на рынке не дорастет до нужных десяти процентов.
Во-вторых, ни за что не пробуйте наскоком захватить строения в центре
города. Арестуют. Но в случае если прекрасно платить полиции, то позже, само собой разумеется, отпустят.
Но в случае если снова отправитесь грабить центр, все равно арестуют. Вместо этого лучше
прошерстите линию пограничных коттеджей.

6. Цена дружбы
Карта: Downtown
Цель: захватить контору в историческом центре города
Это задание напомнит вам о бесцельно совершённых школьных днях: не забывайте
ли вы, мой капо, базы физики? Чтобы захватить какую-нибудь
большую контору в центре, нам нужно будет руководствоваться законом трения:
чем лучше смазываешь, тем легче едешь.
На первых порах самое основное – захватить и удержать мосты, ведущие из
вашего района в деловой центр. Развивайте собственный рэкет, переводите заведения в
массажные салоны и бары, помните платить армии. Наймите парочку снайперов
и хорошенько защищайте проходы. Денег у вас сначала будет большое количество,
исходя из этого сначала имеете возможность себе ничего не оставлять, лучше прекрасно приплачивайте
полиции.
Не имея на то веских доводов, ни за что не пробуйте наезжать на
конторы в центре – арестуют. Веским доводом есть киллер, лучше –сходу
два. И напоследок снова мало физики: не забывайте, что для организации
нелегального бизнеса в центре вам в обязательном порядке потребуется хорошенько
"смазать" полицию. Что сделаешь, разрешение открыть в строении биржи винный
заводик в наши дни дешево не дается.
Холодные закуски

7. Хорошие соседи
Карта: RiverRunsThroughIt
Цель: стереть с лица земли базу Робинса
Все-таки прав был старик Торрио, в то время, когда сказал, что ваш теперешний сосед
Робинс – собака.
Лишь не поразмыслите, что это оскорбление – легко за собственную территорию Майк
держится покрепче любого бульдога. В случае если желаете решить дело скоро, сразу же
берите всех имеющихся в наличии гангстеров и торопитесь прямо через мост,
расположенный к северу от вашей базы. Через 180 секунд для того чтобы путешествия вы
упретесь в базу Робинса. Окружайте и уничтожайте.
Иначе, если вы захотите показать окружающим собственный
хорошее воспитание, всецело очистив тарелку, начинайте развиваться самым
простым образом, ограничившись стартовым районом в вашем углу.
На северном мосту выставьте скромную охрану (несколько стрелков и снайпера),
чуть меньшими силами возможно ограничиться на улице к западу от базы. За мост
же до решающего момента не суйтесь ни за что, потому как товарисч
Робинс вспыльчив и при попытке посетить данный скромный кусочек его территории
отправит к вам к себе домой отряд-второй киллеров. А у вас так как не пионерский
лагерь, дабы неизменно эти отряды развлекать…

8. Продолжительная дорога в дюнах
Карта: Lost
Цель: добраться до базы Торрио
Поверьте, это задание не составит для вас ни мельчайшего труда, стоит вам
лишь отыскать в памяти собственный мафиозное детство, мафиозную школу, мафиозного преподавателя
искусств и поездку на автобусе в мафиозное Палермо (автобус, кстати, также был
пожертвован местной мафией). Вместо поспешного отступления либо, не дай всевышний,
побега, принимайте текущую обстановку как экскурсию по
достопримечательностям Чикаго: не нужно торопиться, но и задерживаться очень
не рекомендуется.
Для начала берите всех гангстеров, оставляйте базу и отправляйтесь на запад,
прямо по основной улице. Снайпера держите чуть сзади стрелков, дабы случайно
не нарвался на шальную пулю. Так вы пройдете мимо маленького озера и упретесь
прямо в первую достопримечательность – маленькую базу Рико Виченте. Имеете возможность
посмотреть к нему к себе домой и разнести ее на отдельные кирпичи – мелочь, а
приятно.
Двигайтесь на запад до тех пор, пока не достигните края озера.
Поворачивайте на юг и двигайтесь в направлении юго-западного края
карты: база Торрио расположена именно там. Единственным препятствием на
вашем пути будет база Болоньи, расположенная чуть севернее вашего шефа:
в том месте неизменно тусуется большое количество стрелков, жаждущих размяться, исходя из этого ее лучше
обойти по самой границе карты. О близости спасения вам посоветуют желтые
символы контор Торрио

9. Ночная жизнь
Карта: BloodyHell
Цель: открыть три ночных клуба на территории Скаццо.
В жизни, капо, у нас бывают приятели, а бывают и просто привычные. Категории
эти очень расплывчатые и обычно медлено приятель в приятеля перетекающие.
взглянуть на Торрио: на первых порах был чуть ли не ближайшим втором
и покровителем, а как дело дошло до дележа денег, сходу записался привычным.
Нервный тип, но.
Итак, для начала захватите и попытайтесь удержать собственный район, образующий
северо-восточную четверть карты. Особенное внимание уделите участку, выходящему
на главную площадь: поставьте на двух ведущих к ней улицах по
снайперу, прикрытому стрелком, в противном случае и двумя. Не забудьте кроме этого выставить
патруль на двух маленьких пограничных проходах, ведущих к вам с запада и
с юга.
Через некое время преступники формально проставившего с вами альянс Торрио
начнут шалить и палить по вашим людям безо всякой видимой обстоятельства. Полным
недругом он, само собой разумеется, от этого еще не делается, но все-таки дружить с ним
мы больше не будем: значительно разумней в меню альянсов вписать его в
категорию не сотрудничающих с вами донов. Молодцов его данный жест не удержит,
но вы хотя бы сможете отвечать пулей на пулю.
Нужный вам участок Скаццо находится в юго-восточном углу карты, прямо
по диагонали от вашего собственного, так что когда накопите влияния и
денег на нескольких налётчиков и киллеров, смело отправляйтесь к себе домой.
Особенно далеко не углубляйтесь, три конторы и быстренько
переведите в самые недорогие варианты индустрии нелегальных развлечений. Пять
мин. по окончании вторжения – и задание выполнено.
Тёплые закуски

10. Пишущие машинки по-чикагски
Карта: ExtraTwo
Цель: стереть с лица земли базу соперника
Распродажа… Независимо от того, произошла ли она по поводу женских сапог
либо пулеметов Томпсона, души отечественные приходят в состояние трепетного беспокойства.
В ожидании отличного приобретения, мгновение назад возвышавшегося на
недоступном ценовом пьедестале, мы готовы забыть про цвет, срок и размер
годности. Особенно в то время, когда позволяют попробовать. Притом безвозмездно.
Что ж, вот и вы попались на ветхую как мир уловку и были с двумя
подаренными гробовщиками на руках. Пулеметы Томпсона – это, само собой разумеется, здорово,
а тем более в то время, когда за них не нужно платить, лишь вот проверить вы их решили
не на самом простоватом сопернике. Сразу после начала миссии через один из
мостов к вам пожалует целый отряд стрелков соперника, что не обращая внимания на
огромную огневую мощь раздельно забранного гробовщика в полной мере способен
коллективно уложить обоих, к тому же и на базу вашу останется.
Но не напрасно вы помогали под Торрио: встретьте их одним из ваших
стрелков и расположенными чуть сзади гробовщиками. Тогда как несчастный
стрелок примет на себя первую атаку чужих гангстеров, прикрытые его телом
гробовщики возьмут время перейти в активное наступление и в течение
одной-двух мин. накрыть незваных гостей ураганным огнем. Лишь не
забывайте их своевременно одергивать, в противном случае разгоряченные битвой они способны
гоняться за неприятелями весьма и весьма долго.
С тактической точки зрения принципиально важно, дабы по окончании перестрелки с этим отрядом
у вас остался в живых как минимум один гробовщик и один стрелок. Отведите
их таким же образом (спереди стрелок, чуть сзади – гробовщик) к базе
соперника, расположенной в центре его района, и сровняйте ее с почвой. 11. Терра Капоне
Карта: ItalyvsIreland
Цель: захватить пять контор на территории Донована
труд и Терпение, как вам точно говорили в юные годы, кого угодно сотрут.
Раз уж при исполнении этого задания снайперы Донована не оставляют вам
шансов на стремительную и победоносную войну, притом малой кровью и на территории
соперника, нужно будет набраться терпения и функционировать неспешно.
В первую очередь захватите ограниченный долгой аллеей район, окружающий вашу
базу. В месте, где аллея выходит к реке, поставьте и наращивайте сильный
укрепленный пост – постоянный поток интересных вражеских курьеров и
гангстеров по набережной вам гарантирован сначала. Кроме этого поставьте
простой пост на противоположном финише аллеи, где-нибудь рядом с парком
аттракционов. Сейчас держите оборону и развивайте собственную империю.
А когда готовься , медлено сдвигайте собственный главный укрепленный
пост к мосту через реку – но не дальше, потому, что территория за мостом уже
простреливается снайперами Донована. Покиньте пост на собственной стороне реки,
разберитесь собственными киллерами с чужими снайперами и захватите пять
ближайших контор. Соваться вглубь территории Донована не рекомендуется.

12. Capo di capo
Карта: Island
Цель: убить Торрио
Как и большая часть жизненных вопросов по большому счету, это задание возможно решить двумя
дорогами: стремительный и рискованным либо медленным, но верным. Человек
недалекий сообщит, что самый сицилийским методом есть последний – не
напрасно же поколения крестьян возделывали каменистую землю этого острова,
терпеливо ждя собственного часа. Но мы-то с вами замечательно понимаем,
что вашей душе больше приглянется метод красивый и стремительный, легкий как
лепесток сирени и страшный, как гремучая змея.
Единственным исполнителем заказного убийства станет киллер, которого
нужно послать через целый город, применяя оба западных моста.
Киллер – существо по природе не особенно сдержанное, так что попытайтесь
не производить его из поля зрения и по пути к Торрио не приближайтесь к чужим
гангстерам ближе пяти-десяти метров. (Дабы он выполнял ваши распоряжения, ни на
что не отвлекаясь, вместе с тем, к простым командам удерживайте клавишу
Shift – "G" вместо "g", "A" вместо "a" и т.д.)
Когда вы перейдете дальний мост, берите курс на восток и тихо
пробирайтесь к базе вашего бывшего шефа. А когда вы завидите его тёмный
костюм, отдавайте киллеру последний приказ и молитесь об успешном финале:
главной трудностью в осуществлении этого храброго замысла есть привычка
наемных убийц не сидеть без дела в моменты вынужденного безделья. Пробираясь
по территории Торрио, практически переполненной часовыми и курьерами, вы не
сможете ни на секунду: покинутый без внимания киллер в обязательном порядке
пырнет кого-нибудь своим складным ножичком. Что, конечно, привлечет к
нему излишнее внимание, выраженное в пулях 40-го калибра.
В случае если же нервы вас подвели и киллера вы утратили еще на подходах к чужой
базе, выставляйте охраны перед каждым мостом и начинайте медленное, но
верное развитие собственного благополучия. Парочка "Кадиллаков" с
гробовщиками свободно пробьет любую оборону в Чикаго.

13. Новоселье
Карта: Island
Цель: добраться до базы
Для разведки применяйте киллера, для гангстеров соперника незаметного до
первого убийства. Дабы он кого-нибудь ненароком не пришил, все команды
отдавайте удерживая Shift.
Вражеских снайперов уничтожайте, подкрадываясь из-за поясницы либо из-за угла.
Неожиданно окажитесь перед ними на расстоянии атаки и уничтожайте стремительными
стрелками, пока они будут еще лишь целиться. В случаях, в то время, когда незаметно
подобраться нереально, наваливайтесь скопом – один погибнет, но остальные
его сотрут с лица земли.
Отель, до которого вам нужно добраться, находится на месте вашей бывшей
базы, на противоположной стороне карты в центре набережной.
Главные блюда

14. Смутные времена
Карта: CaponeCity
Цель: стереть с лица земли шестерых соперников
Во-первых, не мешайте сражаться вашим союзникам и не пробуйте перехватить
их курьеров. Если они занимаются доном на юге, выберите себе соперника на
востоке.
Во-вторых, очищайте территорию по районам и в обязательном порядке охранйте проходы
между ними. Сперва хорошенько укрепите собственную базу, а после этого выезжайте
ударными группами гробовщиков на "Кадиллаках" на уничтожение отдаленных
соперников, по окончании чего продвигайте собственный охранный кордон вглубь карты.

15. Нежданные гости
Карта: SmallNeibourghood
Цель: стереть с лица земли нападающие "Кадиллаки"
Ваш единственный шанс – террористы, притом в запасе у вас всего десять
секунд. Ни за что не ставьте их близко друг к другу, поскольку они
будут совместно реагировать на одну и ту же машину и сами себя подорвут.
Не загораживайте проезжую часть в главных проходах – "Кадиллак" успеет
развернуться, отъехать и стереть с лица земли засаду, постреливая на ходу из окон.
оптимальнее выставлять террористов на обочине в узких улочках – соперники
и не развернутся, и не увернутся.

16. Внутренние разногласия
Карта: Rivers
Цель: отыскать и стереть с лица земли шестерых донов
Весьма тяжёлое задание, мой капо: место открытое, устроить обычную
оборону базы фактически нереально, исходя из этого в обязательном порядке применяйте
скорость.
Скоро захватите ближайшие конторы, наймите пять-шесть вышибал – и вперед,
прочесывать местность в отыскивании беглецов. Быстрота – залог успеха. Неизменно
смотрите за неспециализированной картой, дабы своевременно найти соперника. А на территории,
прилегающей к чужой базе, попытайтесь не ввязываться в драки: вас все
равняется убьют. Лучше сохранить вышибал и пораньше отыскать сбежавших донов.

17. Сутки святого Валентина
Карта: Lost
Цель: пробраться на территорию соперника и убить семерых советников
Самый надёжный способ – натренировать гробовщика, не смотря на то, что это и не особенно
принципиально важно и сойдет любой преступник, кроме того вышибала. Удерживая Shift, отправьте одного
из собственных гангстеров в качестве разведчика прямо по низу карты на восток, к
базе соперника, а за ним на расстоянии квартала совершенно верно таким же методом
пошлите и гробовщика.
Первый разведчик нужен для своевременного обнаружения чужих снайперов:
только лишь их завидев, останавливайте собственных людей, маскируйте грбовщика под
агента FBI и (опять-таки удерживая Shift) отправляйте его мимо охраны прямо во
вражеское логово. Пользуясь защитой, которую вам дает форма агента, отыщите
всех семерых советников в тёмных костюмах, дождитесь момента, в то время, когда рядом не
будет гангстеров соперника, и сотрите с лица земли их всех парой очередей.

18. Воскресная прогулка
Карта: ThreeBlocks
Цель: убить трех донов
Опасайтесь террористов! Применяйте широкие дороги и выбирайте прямые
пути – значительно меньше шансов попасть в засаду и больше шансов развернуться
при первом намеке на неприятности.
Расположение вражеских баз возможно вычислить, понаблюдав за вражескими
курьерами. И, прошу вас, не лезьте напролом через десятки гангстеров
соперника: ваш "Кадиллак" все-таки не бессмертен, а ведь основная
задача – стереть с лица земли донов, а не всех их преступников по большому счету.

19. Ответный удар
Карта: ThreeBlocks
Цель: стереть с лица земли две базы соперника
К неприятелям из вашего района ведут четыре прохода: двое верхних –
второстепенны, через них вряд ли кто будет деятельно прорываться, охрана же
двух нижних – ваша главная задача.
Сперва поставьте кордон из стрелков, после этого – из снайперов, прикрытых
стрелками, наряду с этим попытайтесь их поставить прямо наоборот прекрасно
простреливаемых проходов. Потом прямо на вражеской стороне начинайте
строить настоящие вооруженные упрочнения, и не забудьте покинуть как
минимум одного снайпера на подхвате около базы и парочку налетчиков на
полпути к ней для отстрела забредших киллеров.
При достижении нужной вооруженной мощи в первую очередь разберитесь
со своим районом, а после этого через FBI выясняйте расположение баз соперников
и отправляйте к ним к себе домой пара хорошо упакованных "Кадиллаков". Эти
автомобили возможно кроме этого применять для обороны от киллеров.
Десерт

20. Встреча на наибольшем уровне
Карта: MoreSpace
Цель: сохранить собственных донов живыми
Это задание любой проходит в зависимости от личных пристрастий. Донам,
находящимся на другой стороне реки от базы, нужно будет идти дальше всех,
исходя из этого высылайте их первыми, и не к вашей базе, а к центру карты, потому, что
через него ведет единственная надёжная дорога через реку. Кроме этого стоит сходу
же выслать охрану из базы к центру для встречи прибывающих отвлечения и гостей
внимания стрелков соперника.
Блюдо дня

21. Последний бой Капоне
Карта: CaponeCity
Цель: стереть с лица земли всех соперников
Огромная карта из девяти районов со всеми вероятными преступниками, проходимцами
и негодяями. Мой капо, тут выживет лишь настоящий сицилиец!

Дон капоне


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Codename Panzers, Phase Two

    Не увлекаться! Необычно, что игра показалась столь поздно. На таковой «огромный» количество новшеств вряд ли необходимо более, чем полгода. Но, возможно, германские разработчики — громадные…

  • Command & Conquer: Red Alert 2: Прохождение игры

    Союзники 1. Lone Guardian Location: New York Цели: 1. Стереть с лица земли коммунистический дредноутный флот. 2. Установить контакт с базой Форт Брэдли. 3. Таня обязана выжить. “Злобные” войска СССР начали…

  • Прохождение игры Company of Heroes

    Данной в осеннюю пору все любители стратегий о Второй мировой взяли два полезных подарка. Во-первых, нельзя не отыскать в памяти хорошим словом «В тылу неприятеля 2» — новое детище студии направляться Way. Вторая…

  • Command & Conquer: Generals: Прохождение игры

    Кампания США. Как водится, американцы должны извести террористов. Посодействуйте им в этом. Миссия №1 Итак, террористы все еще в Багдаде. Идет финальная часть операции по их уничтожению. Но…

  • Прохождение игры Блицкриг 2

    Снова танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим руководят…